Узнаем как создать карту в Майнкрафте. Все о пользовательских картах

Как только вы исследуете большую часть мира Minecraft, карты внезапно становятся незаменимыми предметами. Без них трудно вспомнить, где все находится, от определенных биомов до конкретных структур. Тем не менее, если вы не решите создать карту и удержать ее, вам придется ее создать.

В версии игры Bedrock есть два типа создаваемых карт : пустая карта и пустая карта-указатель (называемая «пустой картой» в версии для Java ). Основное различие между ними заключается в том, что последний включает маркеры, которые говорят вам, где находятся предметы. В результате его сложнее сделать.

Но в этом руководстве будет рассмотрено все, что нужно для их создания. Также следует отметить, что карты исследователей и сокровищ не могут быть созданы, поэтому они игнорируются в этом руководстве.

Изготовление Бумаги

Независимо от того, какую карту вы хотите создать, вам понадобится бумага. Это означает, что вам сначала нужно получить приличное количество сахарного тростника.

Группы ресурса растут возле воды, хотя их не всегда легко найти. Фактически, вам может потребоваться немало поисков, прежде чем вы сможете их найти. Однако когда вы это сделаете, не забудьте собрать все это. Вы не получите достаточно одной группы сахарного тростника, но вы можете пересадить некоторые поближе к дому, чтобы вырастить больше.

Собрав девять частей материала, разделите их на три стопки и разместите горизонтальной линией на верстаке. Получится девять листов бумаги.

Как Создать Пустую Карту (Только Для Bedrock Edition)

На пустой карте нет таких маркеров, как на другой. Тем не менее, вы все равно можете использовать его, чтобы увидеть местность и любые большие сооружения. Более того, для его создания вам понадобится только бумага. Однако много бумаги, так как вы должны заполнить весь верстак, чтобы создать карту.

Вы также можете добавить к нему маркеры в любое время, объединив его с компасом на верстаке или с помощью наковальни. Этот процесс преобразует его в пустую карту локатора. Итак, нет проблем с тем, чтобы сделать это раньше, так как вы всегда можете обновить его позже.

Как Создать Пустую Карту Локатора

Маркеры являются основным преимуществом этой карты, поскольку они выделяют такие важные вещи, как вы и другие игроки. Хотя, чтобы получить эту функцию, вам понадобится компас.

Ресурсы, необходимые для навигационного устройства, – четыре слитка железа и один кусок пыли Redstone. Вам нужно будет бродить под поверхностью, чтобы найти и добыть эти материалы. Однако, как только вы их получите, все, что вам нужно сделать, это поместить пыль из красного камня в центр верстака и сформировать вокруг нее ромбовидную форму с помощью железных слитков.

Затем с бумагой и компасом в руках вы готовы сделать карту. Просто поместите компас в центр верстака и разложите вокруг него восемь листов бумаги. С этой картой у вас не должно возникнуть проблем с перемещением по многим биомам игры.

Карты — это не только новые приключения, но и удивительная возможность разнообразить геймплей по желанию. С помощью карт ты получаешь шанс появиться в новом неизведанном мире, увидеть потрясающие постройки, окунуться в сюжетную линию или выживать в оригинальных условиях.

В стандартном Манйкрафт ты попадаешь в открытый мир, история которого еще не написана, а карты на прохождение дают возможность не только изменить игру, но и ее правила. Ведь всегда интереснее играть, когда тебя ждут оригинальные приключения. Тогда вперед. Просто изучи возможности карт, выбери то, что тебе по душе и начинай игру.

Версия: Все1.171.16.51.16.41.16.31.16.21.16.11.161.15.21.15.11.12.2 Тематика: ВсеГородаС модамиВыживаниеХоррорПаркурЗомбиРусскиеСкайблокДомаДропперПВПМини игрыИспытанияПриключенияНайди кнопкуГоловоломкиМестностиПостройкиСобери монумент Сортировка: По датеПопулярныеПосещаемыеКомментируемые

Lab Rat

Вы оказались в необычном испытательном комплексе. Чтобы выбраться из него, вам нужно превратиться в подопытную крысу и пройти все уровни.

Категория: Карты 04 мая 2021, в 07:58 Подробнее

PvP 3 Tiwanaku [1.12.2]

Проработанная карта, поделенная на 3 части: деревня, затерянный город и лес. Карта сочетает в себе все самые известные жанры сражений с игроками.

Категория: Карты 04 мая 2021, в 07:32 Подробнее

Панельный дом серии II-68 [1.12.2]

На данной карте построен дом, ставший основной для разработки других подобных зданий. Жилье подобного типа строилось до 2000х годов. Дом на карте выполнен в масштабе 1:1.

Категория: Карты 04 мая 2021, в 07:12 Подробнее

Night Shift on Halloween [1.14.4]

Хоррор-карта с элементами головоломок. По ее сюжету вы – обычный рабочий, охраняющий здание ночью в Хэллоуин. Вдруг украшения оживают и начинают охотиться на вас. Получится ли у вас спастись?

Категория: Карты 04 мая 2021, в 06:53 Подробнее

SkullArts [1.10] [1.9] [1.8.9] [1.8] [1.7.10]

Удивительная, интересная и немного пугающая карта в виде человеческого черепа. Внутри него располагается природный пейзаж.

Категория: Карты 04 мая 2021, в 06:13 Подробнее

Как стать квадрилионером [1.12.2]

Любите проходить сложные и интересные испытания? Эта карта для вас! Соберите 12 Очей Эндера и станьте квадрилионером.

Категория: Карты 04 мая 2021, в 06:11 Подробнее

2^3

Сложная карта, которая проверит ваши навыки нахождения правильного пути. Вам будет непросто выбраться из лабиринта.

Категория: Карты 04 мая 2021, в 06:09 Подробнее

UnReachable 2 [1.9.4] [1.9.2] [1.9]

Карта, которую вам нужно сначала построить. На ней есть семь довольно сложных этапов. Продумывайте каждый свой прыжок, чтобы выиграть!

Категория: Карты 04 мая 2021, в 05:41 Подробнее

Color Mash [1.12.2]

На этой карте 16 уровней и каждый обладает своим цветом. Она действительно очень сложная, не каждый пройдет ее с первого раза.

Категория: Карты 04 мая 2021, в 05:38 Подробнее

Grand Knockback Games [1.12.2]

Grand Knockback Games – это мини-карта, где игроки соревнуются в PvP-бою, сражаясь луками с массивным нокдауном. В этих играх люди бьются за количество смертей или альтернативных целей. Но чем больше игроков участвует, тем больше хаоса.

Категория: Карты 04 мая 2021, в 05:19 Подробнее

Какие возможности добавляют карты в Майнкрафт:

  1. Играть вместе с друзьями в мини-игры на интеллект, ловкость, смекалку, умение искать и находить.
  2. Выживать в различных условиях, в том числе и хардкордных.
  3. Потренироваться в навыках паркура — на сверхсложных площадках, созданных настоящими умельцами картостроения.
  4. Проверить логику и умение разгадывать сложнейшие авторские головоломки.
  5. Попробовать себя в строительстве 3D-моделей.

Карты в Майнкрафт разнообразны. Кажется, тут найдутся варианты для всех — от самых маленьких игроков до взрослых людей. Например, на обучающих картах ты можешь учить математику, а на других — проектировать сложнейшие механизмы.

Читать полностью

Выбери карту на выживание или на прохождение для интересного времяпрепровождения. На каких-то картах нужно показать свои спортивные достижения, на других блеснуть интеллектом или эрудицией, на третьих — продемонстрировать смелость и умение выходить из сложных ситуаций. А на некоторых — проявить фантазию, креативность и придумать новую игру.

Любителей головоломок и задачек на логику ждут задания. Вы сможете пройти карту или выжить, решая задачи на интеллект. Докажи друзьям, что ты самый умный игрок. И помни, не всегда можно прийти к успеху, опираясь только на логику.

Паркурщики смогут продемонстрировать навыки, отправившись на соревнования. Для профессионалов подготовлены специальные карты со сложными прыжками и другими элементами. Лишь завершив испытания, ты почувствуешь себя настоящим профи.

Любителям страшилок и ужасов рекомендуем хоррор-карты, на которых можно поучаствовать в настоящем жутком приключении на выживание или прохождение. Если ты смелый и готов бороться до конца, то это вариант для тебя.

Если ты устал и просто хочешь отдохнуть, то собери компанию друзей и сыграйте в прятки. Например, в особняке с привидениями. Это будет жутко весело и страшно интересно. Или присмотри другие, более крутые места для совместной игры.

Как ты видишь, каждый найдет то, что ему по душе. Хочешь сразу попробовать себя во всем? И это возможно. Карты с различными испытаниями ждут тебя. Может быть, ты хочешь придумать свою игру — тогда выбирай варианты с 3D-моделями. Выбрав любую карту, ты получишь незабываемые ощущения от обновленного геймплея, хорошее настроение от интересной игры, проверишь навыки и умения еще раз.

Каждый день комьюнити создает новые варианты карт, которые отличаются не только возможностями для игроков, но и дизайном исполнения, сложностью прохождения и новыми фишками. Учти, что потребуется настройка карты, чтобы играть было комфортно. Новые карты — это разнообразие приключений, которые ждут тебя.

В нашем каталоге ты найдешь лучшие кастомные карты в Minecraft. Для каждого варианта мы подготовили описание, инструкцию по установке для начала игры. Следи за обновлениями контента и не пропускай новые крутые дополнения.

Как сделать большую карту в майнкрафт

Карта в игре майнкрафт является важнейшим предметом для ориентирования в игровом мире. Благодаря карте можно понять, где вы и в каком месте находятся необходимые постройки, реки, горы и биомы.

Но сделав карту, начинающие игроки видят всего небольшой отрезок местности, который показывает ближайшие деревья и реки.

И многие геймеры в этот момент задаются вопросом, а как сделать большую карту в майнкрафт и есть ли такая возможность вообще.

Ответ – да, в майнкрафт возможно сделать большую карту, которая может показать многие километры вокруг, и в этой статье мы подробно расскажем как ее скарфтить.

Обычная карта

Перед тем как начать делать большую карту нужно скрафтить маленькую с размером покрытия 128 на 128 блоков.

1. Сначала вам потребуется найти сахарный тростник, из которого можно сделать бумагу. Для этого откройте панель верстака и расставьте три тростника в среднем ряду. Всего для создания карты вам потребуется восемь бумаг.

2. Также для создания карты нужен один компас, сделать его можно из четырех слитков и одной красной пыли расставленных в следующем порядке:

  • В верхнем ряду железный слиток посередине;
  • В среднем ряду железные слитки по бокам и красная пыль посередине.
  • В нижнем ряду также как и в верхнем.

Помимо этого компас можно купить в деревне у библиотекаря за 10 изумрудов.

3. Теперь можно приступать к созданию карты, чтобы ее сделать откройте верстак и поставьте компас по центру, а восемь бумаг вокруг него.

Сделав карту, откройте ее, нажав ПКМ, автоматически на бумаге обрисуется поверхностью игрового мира.

Крафт большой карты

Итак, сделав маленькую карту можно приступать к крафту большой имеющий размер 256×256 блоков.

Для этого откройте верстак и поставьте карту по центру, а восемь бумаг вокруг нее.

В итоге на карте появится дополнительное не заполненное место. Чтобы полностью дорисовать карту отправляйтесь в незаполненные районы, и изображение появится автоматически.

Помимо этого карту можно увеличивать и дальше таким же образом.

Максимальная карта имеет размер в 2048×2048 блоков, этого вполне хватит, чтобы увидеть целые острова и континенты.

Клонирование карты

Теперь вы знаете, как сделать большую карту в майнкрафт. Также для экономии бумаги и сил вы можете просто клонировать (перерисовать) карту.

Чтобы провести перерисовку откройте верстак и поставьте заполненную карту посередине, а пустую с боку.

Кстати карту можно вывесить на стену при помощи рамки.

Удачи всем!

Материал из Playzone Minecraft Wiki Перейти к: навигация, поиск Карта (предмет)

Тип

Инструменты

Прочность

Нет

Возобновляемый

Торговля

Складываемый
Первое появление

Beta 1.6

Номер

dec: 358 hex: 166 bin: 101100110

Карта — предмет, который предназначен для изображения поверхности игрового мира.

Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках.[1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты.[2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на пергаменте, находящемся перед ним.

Крафт

Почти полностью исследованная карта.[3]

Ингредиенты Процесс Результат
Бумага + компас
32px
Пустая карта
Бумага + Карта
Расширенная карта
Пустая карта + Карта
22
32px
Копии карты. Можно использовать в крафте до восьми пустых карт.

Использование

Каждая карта обладает тремя основными параметрами:

  • Мир, в котором была создана эта карта. Если карту одного мира смотреть в другом, она не будет обновляться или отображать игрока.
  • Центр, определяется местом создания карты.
  • Масштаб, определяется количеством уменьшений, которые были выполнены над этой картой.

Мир и центр являются постоянными, масштаб в определенных пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо уменьшить масштаб карты, если это возможно (но при этом будет потеряно все, что было нанесено на старую карту).

Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.

Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом – даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она “дорисуется” в фоне.

С версии 12w34a (1.4.2) карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.

Дальше карту можно расширить: крафт карты, окруженной бумагой, даст уменьшенную карту. Она будет иметь тот же центр, но вдвое меньший масштаб. Уменьшенная карта создается неисследованной, даже если на исходной карте что-то было изучено. Уменьшение масштаба одной карты не приведёт к уменьшению масштаба всех её дубликатов.

Возможные масштабы:

Этап 1 Этап 2 Этап 3 Этап 4 (и карты до 12w34a) Этап 5
Масштаб 1:1 1:2 1:4 1:8 1:16
1 блок 2×2 блока 4×4 блока 8×8 блоков 16×16 блоков
Зона покрытия карты 128×128 блоков 256×256 блоков 512×512 блоков 1024×1024 блока 2048×2048 блоков
8×8 чанков 16×16 чанков 32×32 чанка 64×64 чанка 128×128 чанков

Крафтом исследованной и пустых карт можно получить несколько копий карты.

Все экземпляры одной карты содержат одно и то же изображение (в любой момент времени, то есть карты синхронизируются), так что можно объединять усилия при изучении местности и делиться результатом с другими. Игроки, у которых с собой есть та же карта, будут показаны на ней той же меткой, что и игрок, смотрящий на карту. Одинаковые карты можно складывать в стопки.

Карты “привязываются к сетке”. Центр карты не будет местом ее создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.

Если игрок находится за пределами карты, на её границе будет круглая метка, показывающая, в какой он стороне.

Если карта находится в рамке, на ней и на всех ее дубликатах рамка будет отмечена меткой, похожей на метку игрока, но зеленого цвета.

Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться – нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамочке.

Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.

Отображение карт в игре

Вообще цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме и мицелий грибного острова выглядят зелеными, а гравий имеет на картах желтый цвет.

Мультиплеер

В мультиплеере карты будут иметь сильный социальный аспект, поскольку их можно будет передать другим игрокам, которые смогут увидеть местность, исследованную составителем карты.[1] Кроме того, с версии 12w34a карты могут быть “клонированы”, так что игроки с одинаковыми картами могут объединить результаты своих исследований. Местоположение других игроков с такой же картой также будет отображаться.

Другое

  • Карты в Нижнем мире и Крае показывают хаотическую смесь красного и серого.
  • Если попытаться составлять карту в Нижнем мире, то ореол исследования будет в три раза меньше, чем обычно. Соориентироваться на такой карте еще сложнее по причине того, что стрелочка-указатель на ней будет вести себя хаотично (как в случае компаса или часов), но в Краю такого эффекта нет.
  • Количество карт в игровом мире ограничивается числом 65 536 (клонированные не считаются). [4]
  • Если количество карт в мире превышает допустимое значение, то при крафте карты, игрок получит сообщение: «Can’t craft map: too many maps» (Нельзя создать карту: слишком много карт).[5]
  • Пока карты записывают только поверхность, но Нотч сказал, что: «Нанесение пещер на карты — интересная идея».[6]
  • Нотч сказал, что способность карт сохранять информацию поможет в создании книг, которые написаны игроками, или даже картин/табличек с собственноручно нарисованной текстурой.
  • Нотч планировал сделать возможность размещения карт на стенах.[7]
  • С версии 12w34a карту можно разместить на стене с помощью рамки.
  • На помещенной в рамку карте ее местоположение отображается меткой, подобной метке игрока, но светло-зеленого цвета. Направление метки – это направление от стены, на которой висит карта.
  • Можно переименовать карту, дав ей связанное с местностью название — это упростит поиск нужной карты, если у вас их много.
  • Под водой, карта, как и другие предметы – приближается к голове персонажа, что дает возможность видеть карту лучше.
  • Карта и натянутый лук – единственные предметы, которые игрок держит двумя руками.
  • Гравий на карте имеет бледно-жёлтый цвет, а песчаник, наоборот, имеет серый оттенок. Это делает храм в пустыне намного заметнее на карте.
  • Уничтожение всех экземпляров одной карты не приведёт её удалению, но сделает её неиспользуемой, как запертый сундук.

История

  • Карты появились в Beta 1.6.
  • До 1.4.2 карты имели фиксированный масштаб, сразу же открывались после крафта и центрировались по положению игрока. Карты не могли быть увеличены или скопированы.

Смотрите также

16 августа 2016      Гайды    

Впервые они были добавлены в Minecraft ещё во время бета-обновления 1.3. Сид представляет собой строку символов, используемых в качестве отправной точки для алгоритма генерации ландшафта при создании нового мира. Например:

  • 8678942899319966093
  • -1480351183376464763

Обратите внимание на второй набор цифр, перед ним стоит тире. Этот символ крайне важен и входит в цифровой идентификатор — без него вы попадёте куда угодно, но только не в желаемое место.

Один сид генерирует одну и ту же местность. То есть, если взять один идентификатор и попробовать сгенерировать два отдельных мира на разных компьютерах, то будут созданы две совершенно одинаковые местности. Это означает, что они могут быть загружены разными игроками, однако, начальная точка в которой появляется каждый игрок будет случайной.

Осветим два вопроса:

  1. Как использовать цифровой идентификатор;
  2. Как узнать сид вашей карты.

Как загрузить сид

Чтобы их использовать, посмотрите код любого в нашей коллекции, или ещё где-нибудь, запустите Майнкрафт и нажмите кнопку «Одиночная игра».

image

В открывшемся окне внизу экрана нажмите кнопку «Создать новый мир»:

image

В следующем окне нажмите «Дополнительные настройки мира…» чтобы выбрать дополнительные возможности создаваемого пространства.

image

В появившемся поле «Ключ для генерации» введите цифровой идентификатор, и жмите на кнопку «Создать новый мир» внизу экрана. Важно случайно не добавить в конец или начало пробел, иначе вы попадёте совершенно в другое место. Особенно часто вставка пробелов происходит при копировании цифрового идентификатора со страниц сайтов и последующей вставки цифр в это поле.

image

После этого начнётся генерация мира, которая займёт совсем немного времени.

Как узнать какой сид у мира

Если вы хотите узнать цифровой идентификатор, в котором сейчас играете, то введите в консоли (она открывается нажатием английской клавиши «T» на клавиатуре), следующую команду:

/seed

После этого на экране отобразится искомый числовой код:

image

Можно узнать идентификатор и без загрузки сохранения. Для этого зайдите в «Одиночная игра» и выберите ваше сохранение.

image

Внизу экрана есть кнопка «Пересоздать», нажимаем её и попадаем в окно создания, где нужно нажать «Дополнительные настройки мира…»:

image

Это приведёт нас к цифровому идентификатору, который будет показан в поле «Ключ для генерации мира»:

image

Как видите, всё очень просто. Раньше можно было посмотреть сид нажав клавишу F3 во время игры, но сейчас он там не отображается. Возможно, разработчики вернут эту возможность в следующих версиях Minecraft.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий