Структурный блок [Гайды по Minecraft Bedrock/PE] » Портал ModsCraft. Сайт для любителей Minecraft PE

Содержание

Как быстро построить целую стену в майнкрафте?

Для этого существует специальная команда /fill x1 y1 z1 x2 y2 z2 имя блока. Просто встаёшь там где начало стены и записываешь координаты, и идёшь в конец стены, поднимаешься на нужную высоту и пишешь команду / fill [координаты которые записал]

[имя блока]. Например:/fill 156 3 246

stone(камень). Надеюсь понятно, если что пишите.

Для того, что бы быстро построить стену в игре Minecraft, потребуется воспользоваться консольной командой:

Так же построить стену можно при помощи плагина (мода) WorldEdit (достаточно выделить область действия команды и прописать /set ).

Более подробно почитать про синтаксис команды /fill можно ниже:

При строительстве крупных объектов в Майнкрафте зачастую очень много времени тратится на монотонное выставление блоков в стену. Тем не менее, эту проблему можно избежать, причём самыми разными способами. Помочь могут:

Источник

WorldEdit

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Читайте также:  Как сделать сообщество в гугл плюс

Содержание

Установка

Сетевая игра

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида. Кубоид — это параллелепипед.

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права

Источник

Руководство по команде setblock

Setblock (от англ. set — «установить», block — «блок») — команда, которая размещает блок.

Содержание

Варианты команды [ править | править код ]

При указании NBT данных обязательно нужно заключать nbt и значение в кавычки, если они состоят из нескольких слов.

Название блока [ править | править код ]

Название блока записывается строчными латинскими буквами. Если в названии несколько слов, то они разделяются знаком подчеркивания » _ «.

Состояния блоков [ править | править код ]

Состояния блока определяют некоторые параметры блока.

1 repeater[delay=2, powered=true] — установит перед игроком активированный повторитель с задержкой 2.

Настройка размещения блока [ править | править код ]

Условие: Игрок стоит на открытом воздухе

Читайте также:  Как правильно сделать отвал для минитрактора

yellow_wool replace — установит жёлтую шерсть над игроком.

Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока

red_wool replace — установит над игроком красную шерсть, заменяя камень.

NBT-данные [ править | править код ]

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

1 chest[facing=west]]> — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

Источник

World Edit — это плагин, при помощи которого у вас появится возможность редактировать игровой мир вашего сервера.

На сегодняшний момент разработчики также реализовали возможность пользоваться данным плагином в одиночной игре. Всего их силами было добавлено более 100 интересных и полезных функций.

Все, что от вас потребуется, так это наличие прямых рук, знание некоторых команд и желание редактирования окружающего мира.

Содержание

Установка плагина:

SMP

  • Разархивировать WorldEdit.jar в папку plugins/ на сервере.
  • Для использования скриптов плагина распакуйте craftscripts/ в ту же папку plugins/.
  • Если потребуется, рестарт сервера.

SSP

  • Просто установите специальный мод Single Player Commands.

Выбор региона для редактирования.

После установки мы можем запустить сервер, дабы испытать WorldEdit.  Первым делом необходимо понять как редактируется территория — плагин дает возможность выбрать прямоугольник — «кубоид», отметив 2 точки на местности:

image

Делается это несколькими способами:

  • Встав сначала на первой точке набираем в чат  //pos1, проходим на вторую и пишем //pos2.Способ долгий и трудоемкий.
  • Второй способ подойдет для работы с большой дистанции —  выбираем прицелом точки для кубоида и попеременно набираем в чате: //hpos1 и //hpos2.

Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент —  деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую. Кубоид образуется путем проведения диагонали от одной точки к другой. (К слову, это инструмент является неразделимым с другим плагином — WorldGuard, который разработан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Итак, мы можем манипулировать с выделенной территорией. Давайте освоим самые базовые команды.

Команды World Edit:

  • //wand — эту команду мы уже говорили чуть выше. Она выдает пользователю, который прописал эту команду деревянный топор — основной инструмент для работы с плагином.
  • //set [id] — заполнение выделенного участка нужным материалом, в зависимости оттого, какой id вы прописали (см. таблицу ID предметов). Также вместо id можно прописать и само название материала (например, Stone или Wood). Данная функция полезна тогда, когда вам нужно быстро обставить участок сплошным материалом.
  • //walls [id] — заполнение только крайних блоков, которые были выделены топором. Т.е. вместо того, чтобы заполнить весь участок и получить целый куб, будут заполняться лишь, так сказать, стены. Очень удобная и практичная команда, когда вам нужно построить стену за несколько секунд.
  • //expand [кол-во блоков] [сторона] — позволяет изменить размер выделенной территории, а точнее увеличить ее. Каждую сторону нужно прописывать английским словом. Если вы плохо или вообще не знаете этот язык, тогда вам подсказка (up — вверх, down — вниз, left — вверх, right — вправо). Также поддерживается возможность ориентироваться по сторонам горизонта (west — запад, south — юг, east — восток, north — север). Если вы выделили не ту территорию, которую хотелось бы выделить, вы всегда можете исправить это при помощи данной команды.
  • //shift [кол-во блоков] [сторона] — отличие этой команды от той, что сказана выше заключается в том, что вы не расширяете территорию, а смещаете ее в нужную сторону ну определенное количество блоков. Указание стороны также аналогично, как и с командой //expand: можно указать так и само название стороны, так и сторону горизонта. Разработчики все точно предусмотрели. Также является очень полезной командой.
  • //cut — является полной противоположностью команде //set. При помощи нее вы сможете вырезать кусок региона, который вы выделили деревянным топором. Участок, который будет вырезан, также попадет в буфер обмена, и его можно вставить в любое место.
  • //regen — регенерирует территорию, которую вы выделили. Генерируется она не случайным образом, а дает выглядеть территории таким образом, которым она была в самом начале игры. Можно использовать тогда, когда вам нужно поправить испорченные гриферами места.
  • //ex [масштаб] — позволяет потушить огонь на нужном расстоянии. Чем больше цифру вы укажете, тем дальше будет радиус действия, и огонь потухнет. Главное учесть то, чем больше радиус действия, тем больше лагов будет на сервере, но, к счастью, это кратковременный эффект.
  • //undo [ник игрока] — отмена последнего действия. Если вы что-то напортачили, то на помощь придет вот такая незамысловатая команда. К слову — если приписать после //undo ник игрока, то вы отмените не свое последнее действие, а последнее действия того игрока, чей ник вы только что прописали. Согласитесь, удобно?
  • //redo [ник игрока] — команда, противоположная //redo. Повторяет последнее действие. Опять же, если прописать после этой команды ник игрока, то вы повторите действие того игрока, чье имя было написано в команде.
  • //replace [id первого блока] [id второго блока] — заменяет один тип блока на другой на выделенной территории. Например, можно полностью заменить траву на камень, или же сразу поменять в целом зданий песчаник на кирпич. Все зависит оттого, что вам конкретно требуется.
  • //overlay [id блока] — покрывает поверхность определенным блоком. Данная функция пригодится для быстрого создания полов, потолков и т.п.
  • //copy — копирует выделенный участок. Позже вы сможете его установить в любое место.
  • //past — вставляет скопированный участок в нужное место.

Еще стоит рассказать немного о другом инструменте, который чаще всего могут быть использован на сервере, а именно и кисти. Кисть представляет собой деревянную лопату. С помощью нее можно производить очень даже интересные манипуляции с игровой картой: сглаживать, обрезать поверхности, создавать горы, великолепные структуры, которые не могут быть созданы обычным генератором карт.

Для того, чтобы воспользоваться инструментом, следует выбрать для нее нужную функцию (обратите внимание на то, что команды в данном случае прописываются одной наклонной чертой):

  • /brush sphere [id блока] [размер радиуса сферы] — создание сфер из определенного блока. Зажав правую кнопку мыши и удерживая ваш инструмент, вы сможете создавать впечатляющий рельеф.
  • /brush cyl [id блока] [радиус цилиндра] — создание рельефа из цилиндров. Опять же, удерживая правую кнопку мыши можно создать отличный рельеф.
  • /brush smooth [радиус действия] — делает рельеф гладким.
  • /size [размер] — изменить размер кисти. Очень удобно, если нужно быстро изменить тип кисти.
  • /none — лишает инструмент всех выбранных возможностей.

Самый полный и постоянно обновляемый список команд для плагина вы можете посмотреть на официальной страничке разработчиков.

Функций в WorldEdit достаточно большое множество. Если вы введете команду помощи, то вам непременно выведет полный перечень команд, каждая из которых несет свою уникальную функцию. Если вы сумеете овладеть этим плагином, то вы сможете построить себе отличный спавн без всяких заморочек, поэтому обязательно ставьте этот плагин к себе на сервер.

Я не знаю, как положить блок из инвентаря. У меня есть инвентарь, но на главном игровом экране я не знаю, как взять предмет из инвентаря и положить его, чтобы начать строительство дома. Я уже пытался это сделать, но все, что происходит, это то, что он врезается в землю.

Как использовать блок, чтобы построить дом?

Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы разместить блок.

Если правая кнопка мыши разбивается, перейдите в Параметры> Элементы управления

и Используйте Элемент/место блока должен быть Button 2

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы разместить, и использовать колесо прокрутки для выбора элементов.

Nething
Содержание:
  • Создание нового рецепта крафтинга
  • Добавление своего блока/итема
  • Добавляем блок/руду в генератор карты

С чего же мы хотим начать? Конечно с того, чтобы добавить свой блок, не так ли? Отлично, этим мы сейчас и займёмся. После всех действий у нас выйдет блок, который похож на камень.

  1. Создайте файл с именем BlockExample.java в папке src.
  2. Такой должна быть структура этого файла:
package net.minecraft.src;  import java.util.Random;  public class BlockExample extends Block {     public BlockExample(int i, int j)     {         super(i, j, Material.rock); //j - текстура, i - ID блока, от материала зависят свойства блока.     } }
  1. Замечательно. Нам осталось поместить блок в игру. Откройте файл Block.java
  2. Есть объявление переменных в конце файла? Добавьте туда строчку:
public static final Block example;
  1. После объявлений переменных, вы должны увидеть определения этих переменных. Добавьте туда эту строчку:
example = (new BlockExample(98, 1)).setHardness(1.5F).setResistance(10F).setStepSound(soundStoneFootstep);

Этот код создаст блок, который будет как камень. new BlockExample(98, 1) создает новый блок, первая цифра – ID блока (можно заменить своим, НО УНИКАЛЬНЫМ!). Вторая цифра присваивает блоку текстуру камня – 1. setHardness(1.5F) – Твёрдость. 1.5 – Дело в том, что камень имеет аналогичную твёрдость. setResistance(10F) – устойчивость к подрыву. setStepSound(soundStoneFootstep) – звук шагов по блоку. Мы только что создали новый блок. Правда ведь, чтобы использовать этот блок, нам нужно его сначала получить? Легко. Это может быть сделано с помощью мода Single Player Commands: “/give 98”. С этим проблем не возникнет тоже, так как процесс аналогичный. Приступим.

  1. Создайте файл ItemExample.java в папке src.
  2. Такой должна быть структура этого файла:
package net.minecraft.src;  public class ItemExample extends Item {     public ItemFood(int i)     {         super(i);         maxStackSize = 64;     }      public ItemStack onItemRightClick(ItemStack itemstack, World world, EntityPlayer entityplayer)     {     } }
  1. Замечательно. Нам осталось поместить блок в игру. Откройте файл Item.java
  2. Есть объявление переменных в конце файла? Добавьте туда строчку:
public static Item example = (new ItemExample(95)).setIconIndex(42);

Эта функция создаст новый предмет с id 256 + 95 и иконкой id 42. Поэтому он будет выглядеть, как знак. Наш совет: посмотрите на код других блоков и итемов, это поможет вам добавить вашему детищу уникальные характеристики. Просмотров: 12 368 Мне нравится +3 – 0 image Iggy ModsCraft » Гайды » Структурный блок [Гайды по Minecraft Bedrock/PE] Структурный блок [Гайды по Minecraft Bedrock/PE] Обновление Minecraft Bedrock (PE) 1.13 принесло в игру полностью рабочие структурные блоки, которые позволяют копировать и загружать структуры, а также создавать трехмерные версии! Для начала создайте новый мир (или отредактируйте существующий) и активируйте режим Экспериментальный игровой процесс. image После создания мира воспользуйтесь командой ‘/give @s structure_block’ для получения командного блока. image Разместите блок в любом месте (лучше ближе к области, которую вы хотите скопировать). image Откройте интерфейс структурного блока. Начиная с версии Minecraft Bedrock 1.13 доступно три режима:

  • трехмерный экспорт (работает только на Windows 10!)

image В режиме сохранения необходимо ввести название структуры, но самое главное — заполнение координат. Вам необходимо ввести размеры копируемой структуры и при необходимости указать смещение. image После того, как Вы закончите, нажмите кнопку Сохранить. Теперь Вы можете разместить командный блок в другом месте и импортировать скопированную структуру! Для этого перейдите в режим загрузки, введите сохраненное название структуры, при необходимости задайте координаты смещения. После этого нажмите кнопку Загрузить . image После нажатия кнопки структура будет импортирована в установленные координаты. image Это было краткое руководство по структурному блоку в Minecraft Bedrock! Также есть возможности вращения и зеркального отражения, но у меня эти функции не сработали (если Вы знаете, как их использовать, то пишите в комментариях).  Трехмерный экспорт Данный режим работает только на Windows 10 и позволяет создавать трехмерные модели структур. Это полезно для тех, кто делает видео, 3D принтеров или просто ради забавы. Вам необходимо ввести название структуры и задать ее координаты. image После этого нажмите кнопку Экспорт и выберите местоположение, в которое нужно сохранить файл. Можно использовать, например, встроенное приложение для просмотра 3D моделей в Windows 10.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий