СКАЧАТЬ Minecraft 1.17 snapshot 21w14a — обновление авантюриста

Автор: · 04.10.2020

image

Спустя несколько умоляющих просьб фанатов игры Mojang Studios всё же представила Майнкрафт 1.18 Пещерное обновление, которое имеет немного иное название — Caves & Cliffs.

В Майнкрафт 1.18 обещают полностью переделать генерацию пещер, а также ввести новые биомы со своими блоками, мобами и уникальным внешним видом.

image

На данный момент известно лишь немного про Minecraft PE 1.18, однако уже можно сказать, что обновление будет невероятно захватывающим и уникальным.

По словам разработчиков, они сами и фанаты уже давно хотели бы получить новый вид пещер в игре. В Майнкрафт 1.18 их генерация полностью изменилась, однако старые шахты всё ещё же можно будет найти.

Mojang Studios сделала пещеры просторнее и масштабнее. Очень часто теперь в пещерах можно будет найти воду и водопады. Если раньше большая часть пещер была тоннелями, то теперь всё изменилось.

Более того, в Minecraft PE 1.18 также появилось как минимум 3 новых пещерных биома. Все они внешне уникальны.

Первым показанным биомом являются Густые Пещеры. Lush caves являются домов для нескольких новых блоков. В том числе и светящихся ягод, нового дерева, а также кустов.

При этом Dripstone Caves в Майнкрафт 1.18 полны сталагмитов и сталактитов. Они невероятно опасны и могут убить игрока. Самым интересным биомом является Deep Depths.

Там всё состоит из блоков, которые реагируют на вибрации. Они чем-то напоминают слизь из Чужого. К тому же там живёт невероятно сильный и страшный монстр.

Тем самым монстром глубин является Warden. Этот моб похож на тролля, который, кстати, ничего не видит. Вместо глаз у него усики, чувствительные к вибрации.

Поэтому в Minecraft PE 1.18 придётся чаще красться. Размещение блоков, выстрел и приземление стрелы и даже шаги — всё это издаёт вибрации.

Warden очень силён: он может убить игрока в полной незеритовой броне за 2 удара. При этом он ещё быстрый, как сам игрок.

Новая версия пещерного обновления растянется на 2021 год, ожидаем первые бета версии в ближайшие месяцы.

Наименование MCPE
Версия игры 1.18
Дата выхода 2021
ОС Андроид
Производитель Microsoft
Автор Mojang Studios
Лицензия Бесплатно
Xbox Live Рабочий
Файл

Ожидайте выхода версии

Рекомендуем:

Дата Скачать
Декабрь 2020

Поделиться с друзьями ссылкой: ОС: Android · Категория: Скачать Minecraft PE на Андроид©

Также в снапшоте переработано распределение руды по вертикали. А значит, чем выше, тем больше можно будет найти изумрудов. И чем глубже, тем чаще будет встречаться редстоун. Вот начальный график нового распределения руды:

Высота на диаграмме соответствует тому, где спавнится та или иная руда, и ширина соответствует количеству. Так, например, количество изумрудной руды увеличивается с высотой (обратите внимание, что данная руда спавнится в горном биоме).

Также в нижних слоях можно найти мраконит (grimstone). Это альтернатива обычному булыжнику, из него можно крафтить инструменты и использовать в качестве строительного материала.

Minecraft 1.17, в котором можно будет наблюдать все эти нововведения, выйдет летом 2021 года.

Обновления

Новости в†’ Обзор 12w18a SnapShotВ 

Всем привет. С вами UcoZver и сегодня мы посмотрим, что нового Джеб и его команда подарили нам в ShapShot’e 18-ой недели.

Начнем мы, пожалуй, с самого заметного и массивного нововведения – автоматического создания сервера при запуске игры.

Для того чтобы сервер и одиночная работали, вам необходимо положить файл Minecraft_server.jar в корень игры, в папку server. В противном случае MineCraft известит вас о том, что вы этого не сделали и не даст вам поиграть. Зато когда вы это сделаете, после старта игры автоматически запустится ваш сервер. Как по мне, так это воистину эпичный элемент и, несомненно, все фанаты оценят его по достоинству. Только представьте, для того чтобы поиграть с друзьями на сервере вам достаточно будет запустить одиночку, а им подключиться к вам по IP. Никаких дополнительных серверных программ и настроек, все уже готово и собрано. Проверить работу сервера, увы, у меня не было времени, но убедиться в том, что сервер действительно будет работать можно по скрину ниже, при нажатии клавишы tab в одиночке, вылезает подобная менюшка. Также, зайдя в опции, вы можете заметить новый пункт В«Chat SettingsВ» в котором вы можете настроить такие параметры как вид чата, поддержку цветов, ссылок и его прозрачность.

Помимо этого, в новом ShapShot’e был добавлен дроп какао-бобов. Как ни странно, они падают из листвы деревьев в джунглях при разрушении. Не смотря на ценность сего ресурса, я бы не сказал, что дроп очень редкий, по сути, вам не придется снести и трех средних деревьев в джунглях, как вы уже наберете достаточно какао-бобов, чтобы накормить всех своих друзей в печенюшками. Кроме мультиплеера и дропа бобов в игру также была введена возможность плавки деревянными инструментами. Мечи, топоры, лопаты, кирки – не важно, в каком состоянии и из какого дерева – все они послужат прекрасным топливом для печи. На скринах отчётливо видно как я, используя меч и лопату, смог обжечь в печи две штуки угля.

Ну, а на закуску у нас новая плюшка, связанная с жителями деревень. Теперь при появлении из яиц призывания наши носатые друзья всегда имеют разную профессию, конечно, вряд ли многим это нововведение сильно поможет в игре, но не сказать о нем тоже было бы не красиво.

Вот и подошел к концу наш мини-обзор SnapShot’a восемнадцатой недели, спасибо, что прочитали его. Если вас интересует какие-либо его игровые аспекты, вы можете скачать его и поиграть сами.

Скачать

minecraft-12w18a-snapshot.zip [5,44 Mb] (cкачиваний: 388)

Установка

Скачайте архив и распакуйте его в папку с игрой.

С вами был UcoZver, удачи!

5-05-2012, 22:10

UcoZver

4025

новости, снапшот
tushka 7 мая 2012 12:31
приколльно мне понравилось
В В  В В 
UcoZver 8 мая 2012 13:36
Мне конечно тоже, но багов там… Ух…
В В  В В 
HTMlorg 8 мая 2012 19:06
В В  В В 
sasha2011 14 мая 2012 18:32
А мне не понравилось у меня не робит одиночка,я даже не смогу поиграть если инет не робит!
В В  В В 
Александр1995 22 мая 2012 21:24
В В  В В 
Roman

Snapshot 13w18a|13w18b|13w18c

Опубликован

https://xgm.guru/files/119/50363/update_logo3_maincraft_xgm.png https://xgm.guru/files/169/93590/mqdefault.jpg Нововведения: https://xgm.guru/files/169/93590/Ygol_nyy_blok.png

  • Добавлен угольный блок.
  • Новая система загрузки текстур. Новая “missing texture” текстура.
  • Добавлены рецепты крафта снопа сена и поводка.

https://xgm.guru/files/169/93590/Leash.png

  • Изменения в лошадиной экипировке: удалён крафт брони, конское седло удалено, лошади теперь используют обычные сёдла, повышена вероятность нахождения седла в сокровищницах, броня для лошадей встречается в сокровищницах.
  • Корректировки, связанные с лошадьми.
  • Добавлена генерация сундуков в Нижнем Мире, сундуки можно найти в крепостях, в некоторых уголках внутренних коридоров.
  • Компараторы теперь выдают сигналы из котла и рамки портала в Край. Котлы дают сигнал 0-3, в зависимости от количества воды внутри, рамки портала в Край варьируют 0-15 силой сигнала, в зависимости, если Око Края присутствует.
  • Новое размытое затенение на заднем фоне в меню.
  • Скорректирована механика спауна зомби при получении урона другим зомби.
  • Ковры теперь могут быть размещены на некоторые полупрозрачные блоках, включая светящийся камень, стекло, стеклянные панели и маяки

Исправления:

  • Исправлена ошибка с обновлением лавы, из-за чего лава не могла исчезнуть.
  • Исправлены проблемы с отображением метки карт в рамок (зелёной стрелки).
  • Исправлены мобы, атакующие пустое место после смерти противника.
  • Исправлены прирученные волки, остававшиеся агрессивными при любых обстоятельствах.
  • Исправлена возможность деспауна зомби-жителя уже при лечении.
  • Исправлены блоки в Нижнем мире и Крае, не обновлявшиеся после некоторого времени, проведенного в этих измерениях.
  • Исправлена возможность добыть командный блок с помощью кирки.

» 13w18b Исправления:

  • Исправлено мигание количества предметов в инвентаре.
  • Исправлена работа компаса и часов с текстур – паками разрешением выше x16.
  • Исправлено отображение анимированных блоков.
  • Исправлено падение FPS, если смотреть на лошадей.
  • Исправлены не загружавшиеся описания текстур – паков.
  • Исправлен вылет игры при использовании верстака.
  • Исправлен вылет игры при столкновении с препятствиями верхом на лошади.

» 13w18c Исправления:

  • Исправлено отображение категории зачарованных книг в поиске творческого режима.
  • Исправлены неверные текстуры частиц при изменении текстур в игре.
  • Исправлено неверное отображение скинов.
  • Исправлен вылет игры при уничтожении рамки.
  • Исправлены проблемы с подключением к серверам.
  • Исправлено звучание нотных блоков на угольных блоках.
  • Исправлен связанный с текстур – паками вылет игры при запуске.

Скачать: Лаунчер для Windows, для Mac OSX, для других систем. Сервер.jar Сервер.exe Просмотров: 3 740 Мне нравится +1 – 1 Автор: KALLlTA4HblU Просмотров: 3 969 image И вот у нас друзья новый снимок 18-й недели snapshot 14w18a. В этом снапшоте есть очень много изменений, а так же разработчики хорошо постарались над исправлениями багов в игре. Теперь мы еще ближе к нашему заветному и долгожданному обновлению игры, которое мы все дружно с нетерпением ждем. Изменения Поршни и Блок слизи – Блок слизи теперь будет тянуть блоки назад тянуть/толкать блоки рядом с собой, при перемещении их поршнями. – Программный код от Zipkrword. – До 12 блоков слизи могут быть перемещены поршнями, если нету блока, преграждающего путь. – Блоки, которые могут быть перемещены поршнями, могут быть перемещены, если приклеплены к блоку слизи. – Поршень, направленный вверх, с блоком слизи на нём будет подкидывать игроков/мобов в воздух. – Новые возможности взаимодействия поршней и блоков слизи позволит создавать мобофермы в воздухе. – Позволяет сделать более хитрые схемы из красного камня, например, часы. – Улучшения формата моделей. – Текстуры могут быть точно определенными. – Теперь, вместо указания параметра “textureFacing”, вы просто указываете параметр текстуры, который может быть как и прямым, так и в иерархическом плане — если это так, то начните с хеш-символа (#), в противном случае, это будет просто имя текстуры. – “useAmbientOcclusion” переименован в “ambientocclusion”. – “textureFacing” устарела. – “cull” переименован в “cullface”. – Поворот сделан более подробным; теперь более понятно, что это может произойти только по одной оси — например, вращение двух сторон “перекрестных” моделей: “rotation” (:{“origin”: [ 8, 8, 8 ], “axis”: “y”, “angle”: 45, “rescale”: true }. – Новый параметр — “масштабирование” (“rescale”). Добавляется к параметру вращения — если true, то сторона блока будет масштабирована по всему блоку. Исправление багов – MC-3631 – криперы левитировали над землей. – MC-34648 – факел не размещается на окрашенном стекле. – MC-46776 – если Наблюдатель остаётся возле мобов, то они не исчезают. – MC-48954 – если вы убьёте невидимую лошадь, то экран получится черно/красным. – MC-50073 – можно изменить отсутствующие текстуры у блоков. – MC-50239 – при разрушении грядки, вам выпадает блок грязи с поврежденными данными (отсутствует текстура). – MC-50510 – горящая печка (Блок 62) неправильно отображается в инвентаре. – MC-51379 – рельсы неправильно отображаются снизу. – MC-53405 – Мир загружался с одного клика по его названию. – MC-53580 – Перекрашивая овцу/ошейник/стекло/глину Minecraft выдавал неправильный цвет. – MC-51934 – Вскапывая лазуритовую руду, мы получали блок лазурита. minecraft_server.14w18a.exe [9,82 Mb] (cкачиваний: 41)

of your page –>

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий