Скачать Custom Main Menu для Minecraft 1.8

Источник — ссылка

В этой статье я расскажу как настроить плагин под названием ChestCommands. Ниже вы ведите разделы, которые вам помогут в настройке. Настоятельно рекомендую ознакомится с каждым из них.

 1.Базовая настройка (введение)

В этом разделе вы узнаете, как структурировано меню и как его изменить. В данном разделе вы узнаете о структуре меню и как правильно его изменять. Пожалуйста, внимательно прочитайте это, прежде чем приступать к дальнейшей настройке!

  • Изменение существующего меню

 Все меню находятся в папке plugin/ChestCommands/menu/название_меню. Для редактирование откройте файл меню в редакторе (рекомендуется Notepad ++).

  • Создание нового меню

 Самый простой способ: скопировать и вставить существующее меню, изменить настройки, а также добавить / удалить  или отредактировать элементы. В названиях файлов меню не рекомендуется использовать CAPS, большие буквы и т.п, нужно писать маленькими английскими буквами, пример правильного названия — test.yml. 

  • Настройки меню

Вы можете найти эти настройки в верхней части меню YML-файла, в разделе конфигурации «menu-settings».

name: ‘&1Menu’ (обязательно)  Это имя, которое будет отображаться при открытии меню в качестве названия пользовательского инвентаря. Оно не может быть длиннее 30 символов (включая цвета). В данном параметре вы можете использовать форматирование и менять цвета текста, например, &1Menu — будет выглядеть так — Menu.

rows: 6 (обязательно)  Данный параметр устанавливает количество строк, из которых будет состоять инвентарь меню с элементами. Значение должно быть от 1 до 6 (двойной сундук). Если значение будет выше 6, клиенты игроков не будут отображать строки правильно (скорее всего меню просто будет недоступно). 

command: ‘menu’ (необязательно)  Это команда, которая вызывает меню. Используется для открытие меню введя команду в чат, в нашем случае для открытие меню понадобится ввести — /menu. Вы можете использовать несколько команд, разделяя их точкой с запятой, например: ‘menu; m; mainmenu’.

auto-refresh: 5 (необязательно)  Как часто меню будет обновлять свое содержание. Обратите внимание, что деньги автоматически обновляются после каждой транзакции.

open-with-item: (необязательно)     id: ‘wool: 1’ — используется для открытия меню с помощью указного предмета. Может потребоваться data (в нашем случае data — 1).     right-click: true  — true, если меню нужно открыть, щелкнув правой кнопкой мыши на предмет.     left-click: false — true, если меню нужно открыть, щелкнув левой кнопкой мыши элемент.

  • Предметы меню (элементы)

 Не используйте прописные буквы, цветовые коды или символы во внутреннем имени (см. ниже) и помните, что оно не должно совпадать с именем другого элемента в том же меню. Каждый элемент состоит из внутреннего имени (никак не видимого для игроков) и параметров, которые могут назначать команды, название, описание предметов и многое другое. Пример параметров одного предмета (элемента меню):

spawn-item: (уникальное название, которое не будет видно для игрока)     ID: bed (ID предмета, можно указывать как буквами так и цифрами)     COMMAND: ‘spawn’ (команда, которая будет выполнятся при нажатии)     NAME: ‘&aReturn to spawn’ (название, которое будет видно игроку, можно указывать цвета и использовать форматирование)     LORE: (описание предмета)        — ‘This is the lore of the item.’        — ‘These lines appear below the name.’     POSITION-X: 1     POSITION-Y: 1        ➥ положение предмета (элемента) в меню

NAME, COMMAND, ID, … называются «параметрами». Каждый элемент может иметь различные параметры. Узнайте больше о каждом возможном параметре можно в разделе №2. 

Каждый предмет (элемент) в меню должен иметь как минимум ID, POSITION-X и POSITION-Y.

 2. Параметры предметов (элементов меню)

Эта страница содержит список возможных которые, которые можно использовать для каждого предмета (элемента).

Для каждого элемента строго необходимы три параметра: ID, POSITION-X, POSITION-Y.

ID  Идентификатор элемента меню. Вы можете использовать как числовые, так и буквенные идентификаторы, но я рекомендую использовать буквенный для лучшей читаемости. Список идентификаторов: здесь (без учета регистра и нижнего подчеркивания).

Пример:

 ID: stone

 При желании вы можете использовать data, но тогда всё нужно будет поместить в кавычки.

Пример (10x черная шерсть):

 ID: 'wool:15, 10'

POSITION-X и POSITION-Y  Это два из трёх обязательных параметров элементов меню. Они устанавливают положение элемента в меню. 

Пример:

 POSITION-X: 5  POSITION-Y: 1

NAME  Этот параметр устанавливает отображаемое имя элемента (в первой строке, когда вы наводите на него курсор). Вы можете использовать цветовые коды и символы.

Пример:

 NAME: '&6This is a colored name!'

LORE  Данный параметр устанавливает строки, которые появляются под именем. Вы можете использовать цветовые коды и символы.

Пример:

LORE: - 'Description of the item' - 'Some other details' - '&cImportant note'

ENCHANTMENT  Этот параметр устанавливает чары, которые будут появляться на предмете, в основном используются только для эффекта свечения.

Пример:

ENCHANTMENT: 'fire aspect, 1'

Уровень не является обязательным. Вы можете использовать несколько чар, разделяя их точкой с запятой:

Пример:

ENCHANTMENT: 'sharpness, 5; durability, 10; silk touch'

COLOR  Этот параметр устанавливает цвет кожаной брони, не более того. Формат цвета: ‘, , ’. Каждый цвет должен быть между 0 и 255.

Пример:

COLOR: '255, 0, 0'

SKULL-OWNER  Данный параметр устанавливает владельца головы, только если это голова игрока (skull:3). Для отображения различных текстур / текстов головы.

Пример:

SKULL-OWNER: 'Mr_dsa1'

COMMAND  Этот параметр устанавливает команду. Он поддерживает различные команды, которые не будут перечислены здесь. Обычная команда (без префиксов) выполняется от игрока, который щелкнул по значку. С помощью команд можно делать разные магазины и т.п, подробнее смотреть тут.

Пример:

COMMAND: 'spawn'

PRICE  Данный параметр устанавливает цену на предмет (выполнение команды). Команды не будут выполнены, если у игрока, который нажал, недостаточно денег на счету. Пожалуйста, посмотрите здесь, как настроить экономику.

Пример:

PRICE: 100.0

LEVELS  Этот параметр устанавливает цену в уровнях опыта для предметов. Команды не будут выполнены, если у игрока, который нажал, недостаточно уровней. При выполнение уровни игрока будут удалены (как при чаре предмета).

Пример:

LEVELS: 5

REQUIRED-ITEM  Данный параметр устанавливает обязательный предмет, без него команды не будут выполняться. Формат такой же, как у ID. При выполнении команду у игрока будет удаляться указанный предмет из инвентаря.

Пример (30x оранжевое стекло):

REQUIRED-ITEM: 'stained glass:1, 30'

KEEP-OPEN  Этот параметр устанавливает, должно ли меню закрываться после нажатия на элемент (по умолчанию false). Значение может быть как true, так и false.

Пример:

KEEP-OPEN: true

PERMISSION  Данный параметр устанавливает, требуется ли определенное разрешение для щелчка по элементу и выполнения команд. Разрешение может быть выбрано произвольно. Вы можете отрицать это, поставить минус (-) перед разрешением, чтобы потребовать от пользователя не иметь этого разрешения (например: ‘-my.custom.permission’)

Пример:

PERMISSION: 'my.custom.permission'

VIEW-PERMISSION  Точно такое же, как параметр выше, но пользователь без этого разрешения просто не сможет увидеть элемент. Можно отрицать (игроку нужно не иметь разрешения my.custom.permission): ‘-my.custom.permission’.

Пример:

VIEW-PERMISSION: 'my.custom.permission'

PERMISSION-MESSAGE Данный параметр связан также с разрешением, он изменяет сообщение, когда пользователь нажимает на элемент не имея соответствующего разрешения (стандартное сообщение «no permission» настраивается в config.yml).

Пример:

PERMISSION-MESSAGE: '&cYou must be VIP to use this item!'

 3. Действия при нажатии

В данном разделе будут описаны возможные действия при нажатии на элемент меню. Ничего более.

Открытие других меню Если команда открывает другое меню (меню из из другого плагина), установите KEEP-OPEN: true. 

Переменные Переменные могут использоваться в COMMAND, LORE и NAME.

{player} (будет заменен именем игрока, который нажал на элемент). {world} (название мира, в котором находится игрок). {online} (онлайн на сервере). {max_players} (количество слотов сервера). {money} (сумма денег, должен быть установлен Vault).

Обычные команды  Команды не должны быть написаны с «/» перед ними, кроме некоторых команд WorldEdit (например //wand). Пример выполнения команды /spawn игроком при нажатии на элемент меню. 

Пример:

COMMAND: 'spawn'

Выполнение команд через консоль  Будьте осторожны с этим, так как команда будет выполнятся через консоль сервера. Чтобы выполнить команду из консоли сервера, используйте ‘console:’ перед командой.

Пример:

COMMAND: 'console: say Hello world!'

Выполнение команд как OP  Будьте осторожны с этой командой. Чтобы выполнить команду как OP, поставьте перед командой ‘op:’.

Пример:

COMMAND: 'op: say Hello world!'

Выполнение нескольких команд  Разделите несколько команд точкой с запятой «;». Пример заставляет игрока выполнять команды в следующем порядке: / spawn, затем / me.

Пример:

COMMAND: 'spawn; me I have been teleported to the spawn!'

Вывести сообщение игроку  Как и в предыдущих примерах, поместите ‘tell:’ перед строкой, чтобы отправить ее игроку. Вы можете использовать цветовые коды и символы. В примере сообщение будет красным.

Пример:

COMMAND: 'tell: &cHello man!'

Сделать объявление  Работает также как и ‘tell:’, только сообщение увидят все игроки. 

Пример:

COMMAND: 'broadcast: {player} is awesome!'

Воспроизведение звуков  Звук состоит из трех параметров (обязательный только первый), разделенных запятыми. Формат выглядит так: ‘, [pitch], [volume]’ Список звуков: тут.

Пример:

COMMAND: 'sound: ghast scream, 2.0, 0.5'

Выдача предметов  Базовая команда для выдачи предметов. Вы можете изменить только значение данных и количество предметов, для более сложных вещей используйте команду vanilla. В приведенном ниже примере игроку дается 10 черных шерсти (значение data — 15).

Пример:

COMMAND: 'give: wool:15, 10'

Выдача денег COMMAND: ‘give-money: 100.0’  Данная команда выдаст деньги игроку (100$), который нажал на элемент. Для работы нужен плагин Vault (подробнее об экономике в разделе №4).

Пример:

COMMAND: 'give-money: 100.0'

Открытие других меню  Для открытие другого меню из ChestCommands используйте — ‘open: ’, где — это имя файла меню. Меню будет открыто, если оно существует и правильно настроено, в противном случае отобразится сообщение об ошибке. Игрокам нужно правильное разрешение, чтобы открыть это меню (подробнее об разрешениях в разделе №6).

Пример:

COMMAND: 'open: example.yml'

Команды BungeeCord Вы можете использовать ‘server: ’. Пр нажатии пользователь попытается подключиться к указному серверу. Если вы не знаете, что такое BungeeCord, игнорируйте этот тип команды.

Пример:

COMMAND: 'server: hub'

Сообщение Dragon Bar (с помощью плагина BarAPI) Чтобы отправить сообщение для панели вверху (также называемая boss bar), у вас должен быть установлен плагин BarAPI. Формат ‘dragon-bar: <время-в-секундах> | <сообщение>’. В приведенном ниже примере панель будет отображаться в течение 10 секунд для игрока, который щелкнет по элементу, отображая его ник.

Пример:

COMMAND: 'dragon-bar: 10 | &aHello, {player}!'

 4. Настройка экономики (игровой валюты)

Требования

Vault (необходимо обновить до последней версии!) Совместимый плагин на экономику (iConomy, BOSEconomy и т.п.)

Настройка

Поместите Vault и совместимый плагин для экономики в папку ваших плагинов (если они еще не установлены). Теперь вы можете начать пользоваться параметром PRICE и действием give-money:.

 5. Таблички с меню

 Создание таблички с меню

  1. Разместите табличку.
  2. В первой строке напишите [Menu] (вам нужно разрешение «chestcommands.sign»)
  3. Во второй строке напишите имя файла меню (можно писать без «.yml»).

 Проверка

Если меню с табличкой правильно создано, первая строка табличке станет СИНЕЙ. В случае ошибки первая строка станет КРАСНОЙ, а в чате появится сообщение об ошибке.

 5. Специальные символы

Список символов, которые можно использовать по умолчанию, например в командах «tell», в имени и в описании элемента:

<3</code> = ❤ [*] = ★ [**] = ✹ [p] = ● [v] = ✔ [+] = ♦ [++] = ✦ [x] = █ [/] = ▌ [cross] = ✠ [arrow_right] = → [arrow_left] = ← [arrow_up] = ↑ [arrow_down] = ↓

 Чтобы добавить новые символы, откройте файл placeholder.yml и добавьте новую строку в следующем формате: textToReplace: replaceString

Пример:

[special]: u2726 Special Item u2726

Строка выше будет выглядеть так — ✹ Special Item ✹. Вы можете использовать любой символ Unicode.

 6. Разрешения (permissions)

Список разрешений
Команда Разрешение (permission) Описание
/chestcommands или /cc  Основная команда. Информация о версии, разработчике и помощи.
/cc help chestcommands.command.help Список команд.
/cc reload chestcommands.command.reload Перезагрузка плагина.
chestcommands.command.open
/cc open [ник] chestcommands.command.open.others
/cc list chestcommands.command.list Список правильно загруженных меню.
chestcommands.update Получать уведомления об обновлениях при подключении.
chestcommands.open.filename.yml Разрешение на открытие меню (filename.yml — название меню)
chestcommands.economy.bypass Игнорировать установленную цену.
chestcommands.sign Требуется для создания табличек с меню.

 7. Покупка / продажа (создание мини-магазина)

Обязательно прочитайте 3 и 4 пункты!

 Выдать деньги игроку — ‘COMMAND: ‘givemoney: ’.  Забрать деньги у игрока — ‘PRICE: ’.

 Выдать предмет — ‘COMMAND: ‘give: [:data],[amount]’  Забрать предмет —  ‘REQUIRED-ITEM: [:data],[amount]’.

Всё это нужно добавлять в параметры элемента меню.

Примеры:

Покупка предмета

 С помощью примера ниже игрок сможет купить 1 алмаз за 100$.       COMMAND: ‘give: 264’       PRICE: 100       NAME: ‘Buy a diamond’       ID: 264       POSITION-X: 1       POSITION-Y: 1

Продажа предмета

 С помощью примера ниже продать 64 блоков земли и получить за это 10$.

      COMMAND: ‘givemoney: 10’       REQUIRED-ITEM: 3, 64       NAME: ‘Sell dirt’       ID: 3       POSITION-X: 1       POSITION-Y: 1

Также можете посмотреть мое видео: 

 Ну вот и всё. На этом статья заканчивается. Если у вас будут какие либо вопросы можете писать в группу ВК.

Minecraft-горячие-клавиши-ТАБЛИЦА

Сочетание клавиш

Что они делают?

F1

        Убирает элементы интерфейса с экрана

F2

Позволяет делать скриншоты

F3

Меню отладки

F8

Кинематографическая камера

F5

Переключения режима перспективы

F11

Вкл./Выкл. полноэкранного режима игры

F3 + Shift

График профилировщика

F3 + Shift + Alt

TPS в реальном времени

F3 + Q

Меню помощи

F3 + A

Перезагружает чанки

F3 + T

Перезагружает все текстуры, звуки и клиентские ресурсы

F3 + P

Вкл./Выкл. автопаузу, когда окно с игрой сворачивается

F3 + H

Вкл./Выкл. детализированные описания предметов

F3 + C

Копирует координаты игрока

F3 + C

(Удерживание)

Вызывает краш игры

F3 + B

Вкл./Выкл. хитбоксы

F3 + D

Удаляет чат

F3 + N

Переключение режимов игры с текущего на наблюд.

F3 + G

Вкл./Выкл. чанки

F3 + F

Увеличивает дальность прорисовки

F3 + F + Shift

Уменьшает дальность прорисовки

F3 + I

Копирует данные сущности или блока

F3 + ESC

Пауза без меню

F3 + F4

Переключения режимов игры

Shift + ПКМ

Быстрое перемещение блоков (предметов)  в инвентаре

Shift + ПКМ (Внешний инвет.)

Быстрое перемещение блоков (предметов)  во внешнем инвентаре

Shift + ПКМ

(Спец. Блок)

Быстрое перемещение блоков (предметов) в нужные слоты специального блока

Shift + ПКМ х2 (Вместе с блоком или предметом)

Быстрое перемещение ВСЕХ блоков (предметов) во внешний или внутренний инвентари

Shift + ПКМ (По крестику)

Очистка всего инвентаря (ТОЛЬКО В ТВОРЧЕСКОМ МЕНЮ)

Shift + ПКМ

(Верстак)

Быстрый крафт всех блоков (предметов) / Быстрое перемещение блоков (предметов)

Q

Выбросить блок (предмет) в количестве 1 единицы

Ctrl + Q

Выбросить стак блоков (предметов)

Колёсико мыши

(Выживание)

Быстрый выбор блока в хотбар (только если он есть в инвентаре)

Колёсико мыши

(Творчество)

Быстрый выбор блока (даже если его нету в инвентаре)

Колёсико мыши

(Творческое меню)

Быстрый способ взять стак блоков (предметов) в руку

Быстрый способ взять стак блоков (Предметов) в хотбар

Shift + ПКМ

(Творческое меню)

Быстрый способ взять стак блоков (предметов) в руку

Колёсико Мыши

(Зажать блок)

Копирование блоков (предметов) в инвентарь

ПКМ

(Зажать блок, выживание)

Быстрый способ разложить стак блоков (предметов) в каждый слот инвентаря (внутреннего и внешнего)

Ctrl + Колёсико Мыши

Скопировать блок (сущность) со всем содержимым (NBT тегами)

Z + ( 1 — 9 )

Сохранить хотбар

X + ( 1 — 9 )

Загрузить хотбар

Ctrl + B

Вкл./Выкл. диктора (переключения режима диктора)

image Майнкрафт Dirt Bike Unchained Sports City Tycoon Game — создайте империю спорта Perfect Kick 2 — футбольная игра Design Masters Эволюция Человека Кликер: Развивать Жизнь, 3+ Gordon Ramsay: Chef Blast Nonstop Knight 2 — Action RPG Crash Bandicoot Mobile Football Strike — Multiplayer Soccer

Похожие игры

LokiCraft Пробная версия Minecraft Z Day: Герои из Стратегии Война Крафт Вегас Dragon Champions Шахматы — Chess Stars Landlord Tycoon — Денежный бизнес-симулятор Конфетки! Составляем в ряд конфетки, строим города Чемпионы пузырной империи Кис Кис: бутылочка Комментарии

ChestCommands | Меню для вашего сервера MineCraft

С этим замечательным плагином вы сможете сделать специальное меню на своём сервере. В настройках можно указать определенную вещь, при клике на которой будет появляться меню. В нем вы можете сделать несколько телепортов, указать свой баланс, статистику, написать небольшую инструкцию и многое другое.

  • Скачайте плагин
  • Переместите .jar файл плагина в папку /plugins вашего сервера.
  • Запустите сервер
  • Готово!

Привет всем, с вами опять я TipoNakor и это уже 3-ий обзор плагинов. ChestCommands, с помощью данного плагина можно сделать меню на сервер minecraft.

Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор

Главные новости В домах, которые люди оставили из-за стихийного бедствия, орудуют мародёры»>Что делать, если вы столкнулись с коррупцией?»>Сотрудники полиции обеспечивают безопасность на территории затопления из-за подмыва дамбы»>Салдинские полицейские спасли из затопленного сада более 30 человек, дома которых ушли под воду»>Госавтоинспекция Верхней Салды информирует о закрытии движения на участке дороги «Нижняя Салда – д.Нелоба»»>Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства ДТП на автодороге «г. Нижняя Салда – п. Басьяновский», в результате которого пострадали 2 человека»>Встреча с «Безопасными гостями»»>Внимание! Розыск особо опасного преступника»>Акция «Будь ярче»»>#ПДДнаАсфальте: в Верхней и Нижней Салде надписями на асфальте дети и инспектор по пропаганде Безопасности дорожного движения ОГИБДД напомнили о правилах безопасного перехода!»> Продажа металлорежущего инструмента для промышленных предприятий»>Торговые весы – верный выбор»>Канализационная насосная станция – высокая производительность, прочность конструкции»>Как получить кредитную карту в Альфа банке?»>Что такое зарплатная карта?»>Гигантские хищные черви прятались под древним морским дном, ученые»>Почему английский важен для ярких путешествий?»>Как работают онлайн обменники?»>Зачем и как выполняется вибрирование бетона после заливки»>Resident Evil Village Прохождение — Карлсон и Гейзенберг #18″> Куплю кабель, провод разных сечений, дорого!»>Куплю кабель, провод оптом с хранения»>Куплю кабель алюминиевый АВВГ, АПВБШВ, АПВПУ, АПвВнг LS,АПВБП с хранения, остатки с монтажа, любой объем, любой город. Дорого. Самовывоз»>Закупаем кабель Транскаб НППнг HF, ПВ1, ПВ3, ВВГ,КВВГ, ВБШВ, КГ-хл, АС, ААБл, ААШВ, АСБл, АСБ2л и другие, не в лом. Остатки с монтажа, невостребованный в производстве. Дорого.»>На постоянной основе закупаю кабель КВВГнг LS, КГ, Кг-хл, КУИН, КВИП, МКЭШ,МКЭКШВ, остатки с монтажа. Оптом. Любой регион. Дорого Самовывоз Расчет при»>Покупка акций ВСМПО-АВИСМА»>Вывод из запоя, кодирование, стационар, реабилитация зависимых.»>Ковромоечное оборудование CLEANVAC — FJB GROUP LLC»>Предлагаем услуги дезинсекции, дезинфекции и дератизации в родном городе»>Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные»> Фото Сергей Есин»>Фото l.davidyants»>Фото Евгений Цой»>Фото Обушковский»>Фото o.sinelnikova@gaps.edu.ru»>Фото андрей бирюлин»>Фото lexal11lexa»>Фото dsavel»>Фото vera rezler»>Фото William Hamilton»> Интерьер гостинной 36 мин. назад Куда мне лучше обратиться. 2 ч. 19 мин. назад Детские футболки с принтами мультяшных героев Дисней 2 ч. 37 мин. назад Делаю любые чертежи на заказ, 3D моделирование 2 ч. 40 мин. назад Нужны костюмы. 2 ч. 41 мин. назад Спорт товары для фитнеса 3 ч. 10 мин. назад Педиатр 3 ч. 12 мин. назад Ноутбук 3 ч. 23 мин. назад Поддержка Hetzner 3 ч. 40 мин. назад Купить качественное промышленное оборудование от производителя 3 ч. 46 мин. назад Последние комментарии rom kov Это крайне невыгодно. 23% платить. Проще под 1% взять деньги в долг в Мосзайме. Мне друг рекомендовал позвонить по этому номеру… 5 ч. 45 мин. назад Анна Волкова Как оказалось не такая-уж и простая стала задача: максимально быстро выбрать правильного человека, который должен быть честным, … 6 июля 2021 г. 14:17:45 mednat64 В России только сотрудники ДПС хорошо работают, по сравнению с сотрудниками других силовых структур. Молодцы ребята! Желаю им уд… 4 июля 2021 г. 16:54:15 rom kov Обращаюсь за финансовой помощью в компанию Мосзайм https://mos-zaim.ru/. Она числится в реестре Центрального банка России, услов… 3 июля 2021 г. 20:51:50 Carona Давно знакома с техникой «Сократовский диалог». Она действительно рабочая, спасала не раз. Важно не идти на поводу у с… 20 июня 2021 г. 21:13:28 mednat64 antiislamofob000333@gmail.com, это не сказка. Так и было. Езжайте в это село в Чечне и проверьте. Можете ещё видео мое послушать… 20 июня 2021 г. 1:42:44 antiislamofob000333@gmail.com Честно не думаю что эта статья написана всерьез) 18 июня 2021 г. 23:43:09 antiislamofob000333@gmail.com Если честно, сказка совсем не правдоподобная. Какое платье посреди войны? Что за идиотские выдумки?… 18 июня 2021 г. 23:24:34 Сергей Эти 3 техники помогают мне когда я напряжен, в основном на работе. Использую их на обеде. Случайно наткнулся на статью и попробо… 16 июня 2021 г. 3:41:07 aresfok Приветствуем вас на страницах нашего туристического портала Gidlite.ru, посвящённым отпуску. Очень важно не только работать, но … 15 июня 2021 г. 23:40:32

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий