Серверная сборка с клиентом TerraFirmaCraft

image

Безусловно, рецепты для TerraFirmaCraft являются одной из ключевых особенностей этого мода, так как они кардинально отличаются от оригинальных. В этом каменном веке вам придется тяжко, поэтому запаситесь знаниями о крафте в TerraFirmaCraft заранее, иначе долго вы не протянете. Здесь собраны все рецепты для TFC, кроме рецептов по плавке руды.

Заготовка

image

Наголовник топора

Наголовник мотыги

Наголовник молота

Лезвие ножа

Наголовник лопаты

Копье

Долото

Молот

Мотыга

Кирка старателя

Нож

Булава

Кирка

Пила

Лопата

Меч

Серп

Чертежный стол

Меха

Чертеж наголовника топора

Чертеж наголовника долота

Чертеж наголовника молота

Чертеж наголовника мотыги

Чертеж наголовника кирки

Чертеж наголовника пилы

Чертеж наголовника серпа

Чертеж наголовника лопаты

Чертеж наголовника кирки старателя

Чертеж лезвия ножа

Чертеж наголовника булавы

Чертеж лезвия ножа

Чертеж шлема

Чертеж нагрудника

Чертеж штанов

Чертеж ботинок

Чертеж ведра

Глиняная форма

Керамическая форма

Доски

Стрелы

Металлургическая печь

Огниво

Сундук

Дверь

Табличка

Лестница

Плита

Люк

TerraFirmaCraft значительно усложняет в сторону реализма режим выживания. Подверглось переработки абсолютно все от законов физики до инструментов и брони. После установки этой модификации вы появиться в совершенно иной игре, где вам придется заново учить рецепты и привыкать к механике. Даже коробку из грязи придется строить согласно реальным законам физики, блоки не будут висеть в воздухе, им нужна опора, иначе они просто упадут на вниз. Подробнее о моде можно узнать посмотрев видео или же почить вики на русском языки, а для полной информации рекомендую заглянуть в официальную вики.

Видео TerraFirmaCraft

Рецепты

Русская Wiki

Как установить TerraFirmaCraft?

  1. Установите Minecraft Forge
  2. Нажмите Win+R (кнопка «Win» находиться между «Ctrl» и «Alt»)
  3. В появившемся окне напишите %appdata%
  4. Перейдите в .minecraft/mods (если нету папки «mods», то создайте)
  5. Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods

Скачать TerraFirmaCraft 1.12.2 / 1.7.10

03.06.2020

Оригинальный мод с названием TerraFirmaCraft для версии 1.12.2 непременно заинтересует игроков Майнкрафта своими дополнениями, которые целиком и полностью оказывают важное влияние на разные механики в игре.

Рассмотрим на примере механики игрока. Теперь вместо обычных сердечек жизни появятся специальные полоски жизни. Каждый игрок по стандарту имеет определенное количество жизни – это тысяча единиц здоровья. После спавна – восемьсот единиц. Причиной является состояние здоровья игрока на текущий момент, который показан в отдельной вкладке.

Как установить модификацию:

Первый шаг: Установите Minecraft Forge (В TLauncher можно выбрать версию с ним).

Второй шаг: скачайте файл с модом.

Третий шаг: скопируйте пакет мода TerraFirmaCraft в раздел .minecraft/mods (если данной папки не существует, установите Forge ещё раз или создайте её сами).

Многие игроки «Майнкрафта» высоко оценивают модификацию к этой игре под названием «Террафирмакрафт». Всё за её приближенность к реальному выживанию в безлюдной лесной местности. Однако если смотреть на реальность под правильным углом, то можно легко понять, что в действительности человек, оказавшийся в лесу в одиночестве, просто обязан умереть от истощения, если ему не повезёт наткнуться хоть на какую-нибудь цивилизацию. Для фанатов «Террафирмакрафта» данное утверждение прозвучит несколько самоуверенным. И именно на вопрос о доказательствах нереалистичности модификации «Террафирмакрафт» будет далее предоставлен развёрнутый ответ.

Начать стоит со старта игры с «Террафирмакрафтом». Что первым делом советуют делать геймерам, решившим начать играть с этой модификацией? Правильно – собирать камни для того, чтобы путём битья их друг о друга создавать каменные изголовья для инструментов. А теперь представим обычного человека, которому не повезло оказаться в безлюдной лесной местности. Найдёт ли такой человек там камни? Вряд ли. Но даже если представить, что камни будут найдены этим человеком, то находка будет крайне несущественной в виде каких-то ненужных маленьких камешков, которые не имеют никакого практического применения.

Теперь насчёт битья камней друг о друга. Даже если предположить, что поневоле оказавшийся в безлюдной лесной местности гражданин всё же и найдёт два весомых камня, то дальше всё выглядит крайне пессимистичным. Ну есть у человека два камня на руках, а дальше-то что? Бить камнями друг о друга? Но таким методом вряд ли обычный реальный человек сможет хоть чего-то добиться – только лишь зря потратит свои силы. Да даже если и учесть, что в лесу окажется какой-то бывалый абориген, который за свою жизнь сделал несколько каменных инструментов, то дела у такого индивидуума будут складываться не самым лучшим образом. Почему? Всё потому что создание каменного изголовья для инструмента занимает длительное время – за один час каменную заготовку не сделаешь. Да даже если потратить на это целый день, вряд ли что-то достойное получится. Однако при игре с модификацией «Террафирмакрафт» изголовье для какого-нибудь каменного инструмента создаётся всего за несколько секунд. Странно, да? Даже если учесть, что в «Майнкрафте» одна реальная секунда равна одной игровой минуте, то всё равно выходит несостыковка: ну не может ни один даже самый профессиональный человек смастерить каменную заготовку для инструмента за несколько минут.

Но что если представить, что данный фокус с каменными заготовками под инструменты провернуть всё же возможно? Тогда даже в таком случае появляется новая проблема – отсутствие рукоятки для каменного изголовья. В модификации «Террафирмакрафт» в качестве рукоятки полагается использовать какую-нибудь валяющуюся на земле палку. Однако в суровых жизненных реалиях довольно мал шанс наткнуться на валяющуюся на земле палку, которая идеально (или хотя бы не совсем идеально) подошла бы к использованию в каменном инструменте. Максимум, что может валяться в лесу – да и то в малых количествах – это какой-нибудь хворост. Хворост – это просто сухие маленькие и тонкие ветки, которые с лёгкостью ломаются. Ни одна из таких веточек не пригодна к использованию в качестве рукоятки для каменного изголовья под инструмент.

Но давайте гипотетически примем на веру, что как будто бы такой вариант возможен – что на земле в лесу могут валяться такие ветки – точнее, полноценные палки – которые идеально подходят к использованию в качестве рукоятки для каменного инструмента. Теперь представим реальный мир и реального человека, который каким-то чудом оббил камни и получил изголовье для будущего инструмента и при этом нашёл хорошую палку. Теперь этому гипотетическому человеку необходимо как-то совместить каменное изголовье с деревянной рукоятью. Как он сможет произвести подобное совмещение? В реальности – увы, никак, а вот в модификации «Террафирмакрафт» в окне крафтинга палка каким-то магическим образом с лёгкостью совмещается с каменным изголовьем. То есть, в «Террафирмакрафте» можно сделать так: приложил к палке оббитый камень, и получился инструмент. Только вот каким образом эти два предмета находятся в скрепленном состоянии? Ответ на этот вопрос является тайной, которая покрыта густым мраком.

Итог получается следующий: если внести в игру «Майнкрафт» действительно адекватный реализм, а не видимость реализма, то по факту человек, оказавшийся в одиночестве на лесной местности, сможет использовать в практических целях разве что подорожник после совершения акта дефекации. Единственной целью любого оказавшегося в безлюдной местности человека будет являться следующая: поиск хоть какого-то людского населения. Второстепенных целей в данном неуютном времяпрепровождении просто быть не может. Кто-то может подумать, что в подобных случаях надо срочно искать какую-нибудь съестную материю в лесу, чтобы с голоду не помереть. Но что конкретно обычный человек сможет найти в таком же обычном лесу кроме валяющихся шишек? Разве что грибы. Но грибами, увы, невозможно питаться в неприготовленном виде. Так что истинного реализма в «Терарфирмакрафте» разве что с голубиный нос.

Касаемо модификации для игры «Майнкрафт» с названием «Террафирмакрафт» можно сказать, что старания по созданию этой модификации прошли не напрасно, потому что она заставляет игроков не просто вяло поигрывать, как в «ванильной» версиии игры, а именно выживать. На начальном этапе игры с модификацией «Террафирмакрафт» выживанием заниматься предстоит 24 часа в сутки, чего не скажешь про обычный «Майнкрафт», где можно даже не путешествовать, потому что все необходимые для развития ресурсы находятся чуть ли ни в каждом чанке.

Однако даже с модификацией «Террафирмакрафт» после длительной игры можно заменить некоторые мозолящие глаза нюансы, которые просто нельзя не осветить. Имеются в виду те нюансы, которые не соотносятся с выживанием человека на природе в реальности. Что же это за нюансы? Первое, что бросается в глаза по несоответствию с реальностью, так это умение из каких-то там валяющихся на земле камешков мастерить вполне себе пригодные для хозяйства инструменты типа топоров, лопат, молотов, и ножей. Да, то, что из какого-то отёсанного камня в модификации «Террафирмакрафт» можно создать копьё – это правильный факт. Но создать из двух камней топор, лопату или ножики – это что-то нетривиальное. Да даже какой-нибудь бывалый абориген, живущий в каменном веке, вряд ли сможет из двух камешков сконструировать тот же самый топор. Что уж говорить о концепции ничего не умеющего гражданина, случайно попавшего на ненаселённый людьми остров.

Раз уж пошла речь о составляющих начальных для выживания инструментов в виде палок и камней, то стоит рассмотреть тот факт, что этих самый палок с камнями в модификации «Террафирмакрафт» уж очень много – они там валяются под ногами чуть ли не на каждом шагу. Если оглядываться на реальное выживание в лесу, то можно заметить, что камней под ногами там почти не валяется, не говоря уже про палки. И даже если какой-нибудь везунчик из реального мира при выживании в лесной местности всё же найдёт валяющуюся на траве палку, то вряд ли можно сказать, что он сможет совместить её с двумя камешками и получить новый инструмент. Да и, собственно, как будет происходить это самое совмещение камней с палками, когда у выживающего нет скрепляющих элементов?

Теперь что касается инвентаря. Несмотря на то, что максимальный размер одной стопки в модификации «Термафирмакрафт» снижен с 64 до 32, это не отменяет одного довольно разнящегося с жизненными реалиями факта в виде всё того же огромного инвентаря, в который можно насовать столько вещей, что можно удивиться тому, как виртуальный персонаж может не только прыгать с гигантским количеством предметов в инвентаре, но ещё хотя бы просто быстро перемещаться. Радикальное урезание количества ячеек в инвентаре разработчиками модификации «Террафирмакрафт» могло бы послужить отличным фактором, привносящим огромный процент реализма в мир «Майнкрафта». Ещё более привлекательным решением со стороны разработчиков «Терарфирмакрафта» было бы следующее: пускай игрок может набрать в инвентарь мало предметов, но чем больше он их наберёт и нагрузит себя, тем медленнее ему предстоит перемещаться. Довольно жизненный нюанс, не так ли? Особенно, когда в лесу на выживающего игрока бежит медведь, и нужно смотаться со всех ног – в таком случае выбросить все вещи из инвентаря было бы единственно верным вариантом, который поможет в выживании на безлюдной местности.

Другой фактор, мешающий реализму проникнуть в модификацию «Террафирмакрафт» называется так – «наличие в игре не существующих в реальности существ типа зомби, скелетов и гигантских пауков». Кто-то ответит, что подобные враждебные мобы как раз и не были убраны из «Террафирмакрафта» с целью усложнения выживания. Однако усложнять выживание можно не только так, но ещё и увеличением количества хищных животных в лесу наподобие медведей и волков, желающих напасть на игрока с целью питаться его плотью. А то медведей в данной модификации что-то уж слишком мало, а про волков и вообще говорить непозволительно, потому что они в этом моде даже не нападают на игрока, а дружелюбно бродят по лесам и ждут того момента, когда игрок приручит их.

Так что можно заметить, что даже посвящённая усложнению выживания модификация «Террафирмакрафт» не такая идеальная уж и идеальная, как многим могло поначалу показаться. Однако само стремление разработчиков этой модификации привнести в мир «Майнкрафта» как можно больше реализма и сопутствующих этому сложностей без сомнения достойно уважения и похвалы.

Что касается популярной модификации к «Майнкрафту» под названием «Террафирмакрафт», то создателями этой модификации, равно как и её игроками, упоминается версия того, что, мол, эта модификация максимально приближает игроков к реалистичности выживания на безлюдной местности. Узнав о подобной версии, любой смышлёный игрок, поигравший в этот самый «Террафирмакрафт» даже небольшое количество времени, быстро поймёт, что слова о приближённости этой модификации к реализму – это спектакль абсурда.

Начать стоит со старта действий в «Террафирмакрафте», когда игрок подбирает валяющиеся на земле камешки с целью будущего создания из них изголовий для инструментов путём битья их друг о друга. Вот собрал он несколько камешков, наполнил ими свой гипотетический карман, а что дальше? Получится ли каким-то магическим образом собрать больше камней, чем вмещается в гипотетический карман игрока? Оказывается, да, причём масштабы будут соответствовать не скромному кармашку на одежде, а вообще целому складу.

Гипотетический скромный кармашек у игрока «Террафирмакрафта» называется инвентарём и содержит с какой-то стати не один слот, а даже 36. Мало того, что запихнуть 36 камней не получится даже во все карманы одежды Анатолия Вассермана, так в «Террафирмакрафте» один слот соответствует даже не одному камню, а аж 32 камням. Выходит, что таскать с собой игрок «Террафирмакрафта» может даже не 36 камней, а вообще 1,152 камня. Неужели подобный странный факт приближает игроков «Террафирмакрафта» к реалистичному выживанию?

Но ладно камни – они имеют небольшой объём. А как быть с блоками древесины, которые в «Террафирмакрафте» называются брёвнами? Неужели в этой якобы реалистичной модификации игрок может перемещаться вместе с бревном? Как оказалось, может, причём не просто перемещаться, а даже бегать, прыгать и плавать. Интересно, а плавать с бревном – это правда реалистично?

Но и это ещё не всё. Дело в том, что в «Террафирмакрафте» можно бегать, прыгать и плавать не с одним бревном, а с вот таким количеством брёвен: 576. Если выстроить колонну из данного количества брёвен, то можно переплюнуть высоту всякого небоскрёба. Это что же получается: игрок «Террафирмакрафта» может запихнуть к себе в карман целый небоскрёб, а потом ещё бегать, прыгать и плавать с небоскрёбом в кармане? Если предположить, что каждое бревно будет иметь вес, равный хотя бы пятнадцати килограммам, то число будет гигантское – 8,640 килограммов. Так значит игрок «Террафирмакрафта» может устраивать пробежки, попрыгушки и заплывы с восемью с половиной тоннами в крайне вместительном кармане? Как-то это не слишком реалистично. Скорее, это даже насмешка над словами про реалистичность данной модификации.

Другая частность так называемого реализма в модификации «Террафирмакрафт» заключается в до невозможности флегматичном состоянии всех пернатых. Дело в том, что перья добываются в данной модификации исключительно из куриц, петухов и фазанов. Стоит отметить, что реализм в добывании перьев из пернатых в «Террафирмакрафте» всё же в некоторой степени присутствует и выражается в том, что с каждым выдернутым из какой-нибудь курочки пёрышком уменьшается её здоровье, а она сама издаёт звук, сигнализирующий о её боли. Но странный нюанс заключается в том, что ни один из пернатых при выдёргивании пёрышка из своего тела не пытается убежать или нанести ответное повреждение игроку через клевание. Это что же получается – в «Террафирмакрафте» все пернатые получают такое большое удовольствие от выдёргивания из них перьев, что не пытаются ни убежать, ни отбиться клеванием? И это называется реализмом? Тогда это какой-то уж слишком странный реализм.

Ещё одна «реалистичная» особенность модификации «Террафирмакрафт» заключается в том, что в летнее время почти на всякой земле имеют шанс вырасти разнообразные сельскохозяйственные культуры: сахарный тростник, кабачки, лук, перец, соя, морковь, картофель, чеснок, пшеница, овёс, ячмень, кукуруза и ещё некоторые. Но разве бывает в реальном мире такое, что в летнее время вдруг ни с того, ни с сего на какой-то земле вырастает пригодное для употребления в пищу растение? Да, но в основной своей массе это будут грибы. Так что в «Террафирмакрафте» соответствие реализму «прокачано», по словам создателя этой модификации, настолько, что игрок может разнообразить свой рацион в весомом количестве, хотя в реальном мире такой игрок скорее объест весь лес на грибы, чем найдёт в лесу случайно выросший сахарный тростник или морковь с картофелем.

Ну что, после этой информации всё ещё можно считать модификацию «Террафирмакрафт» максимально приближенной к выживанию в реальном мире?

Скачать модификацию

TerraFirmaCraft — это усложняющий и делающий более реалистичной игру мод, который добавляет новый тип генерации мира, новых мобов, биомы, растения и довольно интересные механики настоящего выживания в суровом мире Minecraft. По мнению автора, TerraFirmaCraft  должен заставить вас обращать внимание на все мелкие детали, чтобы заниматься более правдоподобным выживанием. Вам придётся собирать даже, казалось бы, ненужные для ванильной версии вещи и использовать их для выживания.

Скриншоты:

Видео:

Инструкция по установке:

  1. Скачай и установи Forge
  2. Скачай данный мод
  3. Скопируй файл не распаковывая по пути: C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods
  4. Играй!

Скачать мод TerraFirmaCraft

Версия Ссылка Дата Размер
1.12.2 terrafirmacraft-mc1.12.2-1.7.19.177.jar 03-06-2021 26,77 МБ
1.7.10 1.7.10terrafirmacraft_0.79.29.922.jar 06-09-2020 18,18 МБ
1.6.4

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий