[PACK][1.8] Red’s Pack- Интересный ресурспак » Minecraft Doudle!- Скачай всё тут!

30.11.2017

Гриферская сборка Ютубера Bezobrazie, идеально подходит для игры на всех серверах версии 1.11.2. Именно он поможет окунуться в весёлый дополненный мир Майнкрафта, в котором так много всего поменялось, как будто играешь уже в новую игру!

В сборку включены основные вспомогательные моды для игры на сервере, а именно:

1) Forge + Optifine. Forge – позволяет устанавливать моды, Optifine – оптимизирует вашу игру и поднимает FPS

2) Xaeros Minimap – миникарта, которая показывает игроков/предметы/мобов/опыт, миникарту можно полностью настроить и подогнать под себя,меняется все начиная от положения карты, до иконок на карте.

3) Durability Show – В правом нижнем углу появится интерфейс, на котором показано состояние используемой брони, оружия или инструмента.

4) Torohealth – мод показывающий здоровье и броню игрока при наводке на игрока, полезный в пвп и гриферстве мод, вы всегда сможете узнать состоянии брони и здоровья противника, что даст вам дополнительное преимущество.

5) Just Enough Items – мод позволяет узнать рецепты всех крафтов, при наведении на предмет нажать “R” и увидите крафт, если нужно узнать крафт определенного предмета то в инвентаре нажми “o” и появится столбец со всеми предметами. Очень удобный мод для серверов!

Изменение с Текстур паком:

В данной сборке обычный текстур пак, но с увеличенным разрешением 32×32. А так же

1) Полностью заменено небо, теперь, оно красивое, голубое и с белыми, похожими на настоящие облаками.

2) Заменен шрифт, теперь, он более плотный.

3) Добавлен объём 3D предметам – лестницы, рельсы, кровать – стали более объемными.

4) Укорочены мечи и уменьшены текстуры щита, для большей видимости поля боя.

5) Стрела при натягивании меняет цвет. Если тетева натянута слабо – стрела красная, сильнее желтая, на максимум – зеленая.

6) Вырезаны дождь и снег, теперь когда идет дождь или снег вы этого не будете видеть.

7) Уменьшена текстура огня при горении. Теперь когда вы горите огонек будет виден только внизу и не загромождает экран.

8) Вода стала более прозрачной.

9) Изменены текстуры алмазной и золотой руды. Добавлено больше пикселей “алмазов и золота”, теперь руду лучше видно на краях лавовых озёр.

10) Увеличен индикатор удара.

Ссылки на скачивание:

Ручная установка:

Скачать Mine by Bez.rar

Вес файла – 21.64 Мб

Инструкция ручной установки:

Автоматическая установка:

Скачать Minecraft-bezobrazie-v1.0.2.exe

Вес файла – 40.17 Мб

Внимание: После установки мод-пака вам необходимо интернет подключение, для скачивания дополнительных файлов лаунчером!

Так же, в игре зайдите в Настройки -> Ресурс-паки и активируйте два новых пака.

Если у вас уже есть моды в папке mods, перенесите на время использование мод-пака в другое место! Дабы не было конфликтов!

Другие скриншоты:

Ресурс пак Lies — текстур пак от довольно известного бедварсера ру комьюнити майнкрафта — Lyriz — а. Аудитория его канала довольно огромная — почти 300 тыс. подписчиков. Для красивой игры в бед варс он создал свой текстур пак. По мнению многих, он самый красивый пвп ресурс пак на версию 1.8.9. Итак, посмотрим на него.

Меню. Даже кнопки начального экрана не остались неизменными. Выполнено в цвет стилю канала: голубо — розовый.

Инвентарь. Инвентарь выполнен примерно в таком же стиле, но, помимо этого, он прозрачный, что даст небольшое преимущество на мини — играх, когда важно контролировать любое движение противника.

Блоки. Некоторые блоки, которые часто используются в мини — играх при строительстве, также сделаны с боковой обводкой, некоторые блоки стали светлее. Алмазная же руда полностью поменяла цвет вкрапинок, и теперь они стали фиолетовые.

Полезные вещи. Некоторые предметы, такие как эндер — жемчуг, око эндера, пузырёк опыта, огниво(зажигалка), обычная палка и зачарованное золотое яблоко имеют анимированную текстуру. Здесь не получится передать, насколько красиво они переливаются, так как используются только скриншоты. Текстуры яблока и золотого яблока тоже перерисованы на более красивые и детализированные. У огнива текстура отличная, имеет 2 состояния: когда нет огня и когда есть огонь. Во втором случае, когда есть огонь, железная часть огнива немного опускается и как бы добывает пламя из кремня. Выглядит очень красиво и завораживающе. Центр палки просто переливается символичными цветами канала: голубым и розовым, при длительном просмотре на них начинает казаться, что образуется градиент. Стрелка компаса также имеет розово — голубой градиент.

Частицы. Частицы полёта стрелы изменены на квадратные под стать стилистике майнкрафта. При критический удар мечом, который наносится в прыжке, также появляются эти квадратные частицы, которые в пвп выглядят очень даже неплохо.

Драгоценные материалы. Изменена текстура только алмаза на более реалистичную, и как же она круто выглядит!

Броня. Текстура брони практически перерисована на более красивую версию. И как обычно, алмазная броня нарисована под стиль канала.

Мечи. Как и все остальные текстуры, мечи более детализированные, и как обычно, алмазный меч под фирменный цвет канала. Ну, и они стали короче, что безусловно сыграет немалую роль в ПВП

Лук. Лук и стрелы также изменились в лучшую сторону, став детализированнее и снова под фирменный цвет канала.

Инструменты. Многие из инструментов стали очень похожи на те, которые есть в реальной жизни: топор стал похож на боевой топор викингов, цветовая гамма лопаты сыграла такую роль, что стала похожа на лопату из реальной жизни. Текстура кирки чуть — чуть расширилась, что стало немного красивее. Вот, например, железные инструменты. Тут не будет всех, потому что займёт слишком много места. В целом, цветовая гамма инструментов похожа на цветовую гамму мечей и брони.

Огонь. Пламя на игроке стало не на половину экрана, а на небольшую его часть, что, как и все пвп текстур паки, упростит сражение.

Вода. Вода стала прозрачнее. Не понятно, зачем, но, наверное, для того, чтобы было красивее.

Последнее: прицел. Прицел стал примерно такой же, как в играх на оружии: 3 боковые черты подводятся к центру экрана, что немного, но позволит лучше наводиться на противника.

На этом всё, вот такой красивый получился текстур — пак. Скачать его можно по ссылке ниже.

Как установить текстур — пак:

  • Установите OptiFine (He обязательно, но рекомендуется)
  • Переместите архив с ресурс паков в папку resourcepacks, который обычно находится по адресу: C:/ Users/ Имя пользователя/ Appdata/ Roaming/ .minecraft/ resourcepacks
  • Запустите minecraft 4. Зайдите в настройки > Пакеты ресурсов
  • Наведите курсор на нужный пакет и нажмите на стрелку.

Пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:

  • Мы не вносим в файлы модификаций Minecraft никаких изменений, они полностью оригинальны, не содержат вирусов и программ-паразитов.
  • Для загрузки мода используются только официальные ссылки, предоставленные авторами модификации.
  • Некоторые ссылки ведут на страницу сайта разработчика, с которой можно скачать нужную вам версию.
  • Оставляйте в комментариях отзывы о моде — это поможет сделать лучше.

Скачать мод можно по этой ссылке: клик

Доступен для Майнкрафт 1.8.9

[PACK][1.8] Red’s Pack- Интересный ресурспак Рубрика: Текстуры Хороший ресурспак для версии Minecraft 1.8 Изменены все виды блоков, растений, животных. Очень интересную окраску имеет броня. Скриншоты: Установка: • Скачать ресурспак • Переместить его в AppData/Roaming./minecraft/resourcepacks • Зайдите в настройки игры и выберите этот ресурспак • Готово! reds_pack_88773233.zip [2,58 Mb] (cкачиваний: 81) Рейтинг: Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Привет! Это продвинутый туториал, надеюсь вам не понравится туториал и мне не надо будет делать 30 частей от скачивания основы до создания крафтов и моделей В общем, будет несколько частей, если не 5 и не 10, то 15 максимум. Начнём. Первые 2-3 урока будут для новичков, так-что, мотайте вниз, если вам надо лишь дополнить навыки. Урок первый. Основы. Итак, для создания РП (Р-ресурс, П-пака) вам понадобится: 1.руки не из жопы – никак не достать, только если выпрямить их. 2.пустой ресурспак – ссылки ниже. Открываем корень-папку майнкрафта, идем в папку versions, там открываем через WinRAR файл нужной вам версии (важно – не Forge1.12.2.jar и не Optifine1.12.2.jar а 1.12.2.jar, иначе будет много лишнего. Берем оттуда папку assets, это и есть все текстуры майнкрафта, осталось лишь достать pack.png и pack.mcmeta Вот ссылки на стандартные текстуры майнкрафта: https://yadi.sk/d/ut4bSZmuou-rEg https://yadi.sk/d/vcWCjknmfcrV4g https://yadi.sk/d/2dAsgOwJvcZ7Qw Вы скачали, далее открываем папку с майнкрафтом, ваша_директория/resourcepacks. Создаём папку с именем РП, в моём случае это “testrp”. Итак, открываем архив и пересовываем всё в нашу папку с именем ресурспака. На этом первый урок кончается. Мы научились: выпрямлять руки, слушать мои шутки. Урок второй. Конфигурация и иконка. Снова привет, в этом уроке мы научимся делать иконки ресурспакам, и конфигурировать их. Как вы помните, мы переместили 2 файла и папку в папку с ресурспаком. Ищем файл 'pack.png', и открываем его. Советую использовать в этих уроках (всех) paint.net или на крайняк photoshop. Пэинт не подходит, ибо он не умеет стирать говно с жопы (пиксели). Мы открыли этот файл, и видим его картинку (там фэйзфул), мы можем уменьшить ее, но главное правило всех ресурспаков: КВАДРАТНЫЕ ФАЙЛЫ .PNG! Ошибка многих – то, что они делают файлы например pack.png, в размере например 64×32, хотя правильнее либо 64×64 либо 32×32. Вообщем, можно и 777×777, вам решать. Формула: a = height, b = weight, a = b. Итак, вы нарисовали иконку. Сохраняем картинку, и можем посмотреть список ресурспаков. Ура! Работает! (я дурак, знаю). На этом рисование иконки окончено, приступим к второму этапу конфигурации. В папке с ресурспаком также есть файл pack.mcmeta, открываем его в любом текстовом редакторе, советую блокнот. Мы видим данную фигню: У меня 16×16 у вас может быть по другому, смотря что вы выбрали в качестве основы. То что в красном круге, то и есть ваше описание ресурспака. Меняйте его на какое хотите, и гоу смотреть в майнкрафте как это выглядит! Ура, опять работает, donka, ты бог! (не стоит, не стоит). На этом этот урок кончается, ждите следующие уроки! Урок третий. Что и где? Хаю хъай! В этом уроке, я обьясню, какая папка, за что отвечает. Вот все папки и подразделения: none – нету none – нету none – нету none – нету Это всееее папки в папке assets/minecraft, конечно в некоторых есть еще папки, и еще, но я не стал их перечислять. На этом этот короткий урок окончен, пока! Урок четвертый. Рисуем блоки. Снова привет (выйди отсюда розбийник)! В этом уроке мы нарисуем первую (и последнюю мухуххаах) текстуру блока! Почему блока? Это легче всего. Итак, вы в папке assets/minecraft/textures/blocks. Ищем блок, который хотим заменить на свою текстуру, и открываем его в paint.net или фотошопе. Рисуем текстуру, опять же, высота = ширина! Сохраняем, и тестируем (уже подключаем ресурспак в майнкрафте). Ищем наш блок, и… ураа! Мы создали первую текстуру блока. Вы можете сделать их несколько, или же вовсе заполнить все файлы в blocks своими текстурами, но учтите, слишком большой файл (1024×1024, 2048×2048) означает большой размер ресурспака, и если вы сделаете все текстуры блоков, но в таком формате, ресурспак не загрузится zip файлом. Но для себя можно. Совет: пишите в описании ресурспака, если делаете его full'овым (заменяете все текстуры, прям-все, но или большинство), ибо если вы не напишите, тот, кто установит ваш ресурспак, может офигеть от лагов.. На этом 4 урок окончен, в следующем уроке, мы заменим предметы. Урок пятый. Рисуем предметы. Привет снова! В этом уроке, мы нарисуем первую текстуру: меча, еды, предмета, не важно, это всё предметы! Начнем с того, что вы в папке assets/minecraft/textures/items. Там вы ищете допустим blaze_rod.png (блейз палка). Открываете его или любой другой предмет и рисуете текстуру. Примечание: то, что вы не сотрёте (белый фон если будет крч) то это будет оставатся! Вот почему paint говно! Стирайте всё кроме предмета!!! Так-же, делайте вашу текстуру квадратной! Это обязательно, без этого, вы забомбите, и не дочитаете мой туториал :d Вы заменили текстуру, замечательно, протестировали, замечательно, нарисовали еще, замечательно! Вы уже умеете рисовать блоки и предметы. В следующем уроке, мы нарисуем свою броню! Это конец пятого урока, пока! Урок шестой. Броня. Итак, привет! Вы хотите нарисовать в своём ресурспаке кеды, ботинки рыцаря, кофту гуччи, и так далее? Вы по адресу! Начнем с того, что надо зайти в assets/minecraft/textures/models/armor. Там вы видите что-то типо: имя-ресурса-брони_layer_один-или-два.png, и таких 10 штук. Кожанку отстраняем от вашей брони, ибо с ней идут проблемы. У вас 4 вида брони для рисования: алмазка, железка, голда, и кольчуга. Вы как всегда начинаете рисование: открываете нужный файл, рисуете, НО! Важное: при рисовании, вы должны еще разобратся, где-что! layer_1 – первый слой брони, layer_2 собственно второй. Советую рисовать только первый а второй очищать. Чтобы нарисовать текстуру брони, поймите вы чёрт возьми, где текстура верха шлема, где боковая, и т.д! Я не несу ответственность за вашу клавиатуру и мышку. Удачи. Вы нарисовали текстуру, протестили, молодцы, если всё работает! Так-же, вы можете улучшить качество вашего файла брони, но сохраняйте пропорции, ибо если вы сделаете не 128×64 а например 128×128, у вас ничего не заработает! Молодцы, вы прошли основные этапы рисования текстур, поздравляю! На этом этот урок окончился, пока! Урок седьмой. Наименования. Привет снова! Сегодня (в этом уроке) мы научимся делать названия предметам! Например, вы можете нарисовать на алмазный меч биту и наименовать его 'бита'! Начнём с того, что вы должны иметь в ресурспаке по пути assets/minecraft/lang есть файл ru_RU.yml (в основах выше его нету, там токо англ), если нету, просто надо будет переименовать en_EN в ru_RU .lang, и там поставить где-то в начале файла ru_RU и удалить лишние англ. строки. Ладно, вот вам полупустой русский файл локализации. И да, уберайте 1 в конце файла. Кстати, есть несколько видов так сказать обьектов в майнкрафт локализациях. Первая – Блоки и предметы, tile – блоки, item – предметы. Вторая – контейнеры (container). Ну и третья – интерфейсные шняги (кнопки, тексты и тд). Мы разберем сегодня все обьекты кроме интерфейса. Сначало изучим контейнеры. Синтаксис: container.КОНТЕЙНЕР.name=ИМЯ. Вот все контейнеры: инвентарь – inventory, верстак – crafting, выбрасыватель – dispenser, раздатчик – dropper, печь – furnace, зачарка – enchant, наковальня – repair, маяк – beacon, сундук – chest, двойной сундук – chestDouble, зельеварка – brewing, инвентарь донатера инвентарь креатив – creative, воронка – hopper, ендерчест – enderchest, шулькер – shulkerBox, Вы посмотрели их, и можете теперь составить что-то типо container.chest.name=Ящик. Так-же, сущевствуют цвета. Они обозначаются знаком §. Например: '§1Привет' это привет темно-синим. Вот таблица цветов: §1 – темно синий, §2 – темно зеленый, §3 – бирюзовый, §4 – темно красный, §5 – темно розовый, §6 – оранджевый, §7 – светло-серый, §8 – серый, §9 – светло-синий, §0 – черный, §f – белый, §a – светло зеленый, §d – розовый, §c – светло красный, Это все-е цвета майнкрафта. Вы можете использовать их в своих работах и ресурспаках. Но в чате они не работают, хз почему. Итак, как же сделать предмет или блок? Легко, пример: tile.ID-БЛОКА.name=ИМЯ-БЛОКА – блок, item.ID-ПРЕДМЕТА.name=ИМЯ-ПРЕДМЕТА – предмет. Удачи в создании названий предметам блокам и так далее! п.с. если вы создаете файл .lang сами, а не качаете у меня, то в начале ставьте language.name=Русский language.region=Россия language.code=ru_ru это обязательно! На этом урок окончен, пока. Урок восьмой. Еда, жизни, xp. Привет, ержаны! В это-ооом уроке мы сделаем свои картинки: жизней, xp-bar'а, единиц еды, и тд. Перед началом, зайдите пожалуйста в папку assets/minecraft/textures/gui. Там, найдите файл 'icons.png', откройте его. Вот вам мой шаблончик под це файл, там переделаны уровни пинга, сердечки (там просто нету ерези которая мешает играть, типо отравленных сердец, и тд.). Можете перерисовать файл из основы (кст только щас заметил, основа 16x старая :d), а можете взять файл ниже. https://s44myt.storage.yandex.net/rdisk/582ef09ce2a3a938b09a94ff14ed98ee3a94fd70a4889731e93d3c2e9b9ba248/5d8bf155/kle3F4ihbXh5gmOD4o5TpcKmRtmDHjaRVaep3MXeGPhFbepltbsAYGNJupr–xzDH8OiEaWOXcgNFllKcD8Tdw==?uid=0&filename=icons.png&disposition=attachment&hash=WB8JbEd7jBe8VVuPvBcdNBwp2MEQrMEv7B7LOEnVqu+RdGAwu6McaZ7dn0Hd5w8Eq/J6bpmRyOJonT3VoXnDag==&limit=0&content_type=image/png&owner_uid=482368673&fsize=8088&hid=301bca8f43238cbdd21dceace7f6f5d6&media_type=image&tknv=v2&rtoken=GHfvPqFuuc7S&force_default=no&ycrid=na-b12d45a1208053d17503379ebc659bb7-downloader1f&ts=593689b2f3f40&s=9c9c791f72d90384fa1e5ed689ae69652cf9bb9354be015fd8657b3b5e4b71d6&pb=U2FsdGVkX1-9VU5AheJrne5U_17cwSqtkiWbmnccn-ry9FFwzeUcgpuWOCz6E0XZ0aRECfrTRe_mP_71KEBJcdd3hvbedUIfIbRpRQ5IQCE Итак-с, вы поменяли иконки? Так чекайте скорее! Работает? Едем дальше! Как сделать КНОПКИ и ХОТБАР? Изи-пизи, в той-же папке, файл widgets.png открываем, редактируем, и вуаля! Там понятнее понятного. Сам капитан нелогичность нарисовал себе ресурспак.. (хвхавхах) Итак, на основе изученного вы уже можете нарисовать себе либо rpg-ресурспак себе на сервер, либо сделать fps-ресурспак для увеличения фпс, главное тут – терпение, если вы прокрастинатор как и я – вы будете делать ресурспаки с трудом ._. Ладно , урок окончен, до встреч!

Depixel Bedrock Lite – Текстура PE Категория: Текстуры 1.16, Текстуры Minecraft 1.16, Текстуры Minecraft 1.17 29-06-2021, 11:27 image Depixel Bedrock Lite – официальная бесплатная версия очень популярной и качественной текстуры Depixel. Просмотров: 504 Подробнее PXD Shader – Шейдеры Категория: Текстуры 1.16, Моды 1.16.4, Текстуры Minecraft 1.16 4-02-2021, 11:46 image PXD Shader – специальное дополнение которое добавит красивые шейдеры с прекрасным освещением для Майнкрафт Бедрок. Просмотров: 760 Подробнее Шейдеры GLSL Shaders 1.16.4, 1.15.2, 1.14.4, 1.13.2, 1.12.2, 1.11.2, 1.10.2, 1.9.х, 1.8.х, 1.7.х, 1.6.х и 1.5.2 Категория: Текстуры для Minecraft, Текстуры Minecraft 1.5.2, Текстуры Minecraft 1.6.2, Текстуры Minecraft 1.6.4, Текстуры Minecraft 1.7.10, Текстуры Minecraft 1.8, Текстуры Minecraft 1.8.8, Текстуры Minecraft 1.8.9, Текстуры Minecraft 1.9, Текстуры Minecraft 1.9.2, Текстуры Minecraft 1.9.4, Текстуры Minecraft 1.10, Текстуры Minecraft 1.10.2, Текстуры Minecraft 1.11, Текстуры Minecraft 1.11.2, Текстуры Minecraft 1.12, Текстуры Minecraft 1.12.1, Текстуры Minecraft 1.12.2, Текстуры Minecraft 1.13.2, Текстуры 1.14.4, Текстуры 1.15.2, Текстуры 1.16, Моды для Minecraft, Моды Minecraft 1.5.2, Моды Minecraft 1.6.2, Моды Minecraft 1.6.4, Моды Minecraft 1.7.2, Моды Minecraft 1.7.10, Моды Minecraft 1.8, Моды Minecraft 1.8.8, Моды Minecraft 1.8.9, Моды Minecraft 1.9, Моды Minecraft 1.9.2, Моды Minecraft 1.9.4, Моды Minecraft 1.10, Моды Minecraft 1.10.2, Моды Minecraft 1.11, Моды Minecraft 1.11.2, Моды 1.12, Моды 1.12.1, Моды 1.12.2, Моды 1.13.2, Моды 1.14.2, Моды 1.14.3, Моды 1.14.4, Моды 1.15.2, Моды 1.16.4 11-11-2020, 21:23 image Хочу предложить тебе скачать и установить мод GLSL Shaders который установит такие желанные шейдеры на твой minecraft. Все же что такое шейдеры для minecraft и что они делают? Данный мод очень хорошо улучшит графику в твоем майнкрафте добавив в нее размытие, тени и вообще сделает внешний вид твоей игры просто офигенным! После его установки графика в игре выйдет на новый качественный уровень и станет очень красивой, особенно по сравнению со стандартным видом игры. Просмотров: 249862 Подробнее Мод OptiFine HD для Minecraft 1.16.4, 1.15.2, 1.14.4, 1.13.2, 1.12.2, 1.11.2, 1.10.2, 1.9.х, 1.8.х, 1.7.10, 1.5.2 (Шейдеры, Больше FPS) Категория: Текстуры для Minecraft, Моды для Minecraft, Моды Minecraft 1.5.2, Моды Minecraft 1.6.2, Моды Minecraft 1.6.4, Моды Minecraft 1.7.2, Моды Minecraft 1.7.10, Моды Minecraft 1.8, Моды Minecraft 1.8.8, Моды Minecraft 1.8.9, Моды Minecraft 1.9, Моды Minecraft 1.9.2, Моды Minecraft 1.9.4, Моды Minecraft 1.10, Моды Minecraft 1.10.2, Моды Minecraft 1.11, Моды Minecraft 1.11.2, Моды 1.12, Моды 1.12.1, Моды 1.12.2, Моды 1.13.2, Моды 1.14.2, Моды 1.14.3, Моды 1.14.4, Моды 1.15.2, Моды 1.16.4 11-11-2020, 21:16 image Дорогой посетитель хочу предложить тебе скачать классный мод который улучшит графику и внешний вид твоего minecraft’a. Этот мод называется OptiFine HD. Если немножко подробнее описать эту модификацию то могу сказать что она необходима для установки текстур-паков большого расширения, свыше 64х. Также он повысит FPS майнкрафта и ускорит загрузку чанков. Также мод в общем улучшает графику. Просмотров: 165256 Подробнее World War I – Текстура 1.14.4, 1.13.2 Категория: Текстуры Minecraft 1.13.2, Текстуры 1.14.4 22-04-2020, 12:11 image World War I – тематическая текстура, сделанная в стиле Первой Мировой Войны. Скачайте её и улучшите текстуры, обновите графику в игре Minecraft 1.14.4, 1.13.2. Просмотров: 1780 Подробнее Realism Mats – Ресурс-Пак 1.16, 1.15.2 Категория: Текстуры 1.15.2, Текстуры 1.16 1-04-2020, 14:52 image Realism Mats – одна и лучших реалистичных ресурс-паков для Minecraft 1.16 и 1.15.2. Просмотров: 13577 Подробнее Epic Adventure – Текстура 1.16, 1.15.2, 1.14.4, 1.13.2 Категория: Текстуры Minecraft 1.13.2, Текстуры 1.14.4, Текстуры 1.15.2, Текстуры 1.16 1-04-2020, 14:12 image Epic Adventure – ресурс-пак для компьютерной джава версии Minecraft 1.16, 1.15.2. Данная текстура сделает Вашим приключения более эпичными и приятными внешне. Просмотров: 3444 Подробнее

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий