Обои с текстурами. Лед, огонь, дерево, металл и еще тысяча других текстур

image

image Многих игроков мучает вопрос – как же очистить стекла от лишних частиц в Minecraft Bedrock Editon? Ответ довольно прост – скачать специальную текстуру для Майнкрафт! Вот как выглядят обычные окна в Майнкрафте, после скачивания этой текстуры: Как вы можете заметить, текстура стекла стала совершенно прозрачной, благодаря чему играть в Minecraft PE станет ещё круче : ) Согласитесь, из-за частиц на окнах, которое занимают большое пространство, вас очень часто бесило, что вы не можете нормально посмотреть, что же творится за границами вашего дома в Майнкрафт. Сама текстура, кстати, будет работать даже поверх других ресурс паков для MCPE.

Скачать текстуру для Minecraft Bedrock Edition

Скачать файл: скачать [12,07 Mb] (cкачиваний: 4472) скачать dle 12.018 июль 2017

Информация о материале
Автор: Долматов Вячеслав
Просмотров: 26417

В данной статье рассмотрим простой и эффективный способ создания материала цветного стекла в Vray для программы 3DS MAX.

Сначала создадим чистое (прозрачное) стекло, затем сделаем стекло цветным.

Заходим в редактор материалов,  выбираем стандартный материал VrayMtl и устанавливаем параметры, как показано на рисунке:

Diffuse – для повышения контрастности цвета стекла, устанавливаем в чёрный цвет (RGB = 0), на цвет самого стекла данный параметр ни как не влияет;

Reflect – влияет на отражение окружающей среды в стекле, если вместо белого выбрать черный цвет (RGB = 0), то после визуализации сцены, установленный цвет стекла будет выглядеть немного темнее;

Fresnel reflections – проследите что бы здесь обязательно стояла галочка, в противном случае, получите материал больше напоминающий зеркало, а не стекло;

Refract – параметр отвечающий за цвет стекла, в данном случае установлен чисто белый цвет стекла (RGB = 255);

IOR – коэффициент преломления стекла, для стандартного стекла равен – 1,52;

Max depth – максимальное количество преломлений внутри стекла, среднее значение следует выбирать от 8 до 12;

Affect shadows – следует установить галочку, если требуется что бы тень от стекла окрашивалась в цвет стекла, если это не принципиально, галочку можно не устанавливать;

Визуализируем сцену с вышеприведенными настройками материала:

Поскольку за цвет отвечает параметр Refract, то получили прозрачное (чисто белое) стекло. Голубые оттенки – это отражение от подставки,  на котором оно находится.

Т.о. задавая параметру Refract необходимый цвет, получаем стекло соответствующего цветового оттенка:

Если что то осталось не ясным, скачайте финальную сцену с настроенными цветными материалами и посмотрите их настройки.

Скачать

Оценить

Скриншоты текстур (кликабельно!):

автор ясно вижу, что теперь линии исчезли! Удалите эти надоедливые полосы в текстурах стекла и льда и смотрите как никогда раньше!

Эй, Интернет! Этот пакет ресурсов был создан после того, как автор просмотрел в Интернете простой пакет текстур из прозрачного стекла. автор чувствую, что они повсюду, но что-то всегда чувствуется … выключенным.

Иногда автор находил стеклянную упаковку, которая использовала неправильные цвета. В других случаях в пакете отсутствовала поддержка текстур. И иногда разрешение было просто неверным. Так что автор приступил к работе и сделал свою собственную!

Автор чувствует, что это обычная тема редактирования по умолчанию, поэтому автор определенно не беру очки за оригинальность, а как автор сказал, у меня были проблемы с поиском пачки, которая мне понравилась, поэтому, может быть, у вас тоже есть!

ПОЧЕМУ ЭТО ЧИСТЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ПАКЕТ?

  • Большинство пакетов Glass не содержат связанных текстур.
  • Нет «Невидимых стен» для больших окон.
  • 100% точность для витража Vanilla Цвет стекла.

ЭТОТ ПАКЕТ ВКЛЮЧАЕТ:

  • Очистить обычное стекло с подключенными текстурами (Необычные)
  • Очистить варианты витража с подключенными текстурами (Необычные)

Рекомендация

Source

С помощью Photoshop открываем любое изображение, на котором будем создавать имитацию стекла. Открываем окна «слои» и «история». Само изображение будет являться фоном.

Результат будет таким.

Рисуем стекло.

  1. Создаём новый слой.
  2. Берём инструмент «Прямоугольник» (U) и рисуем прямоугольник любого цвета.
  3. Дублируем слой с фоном, дубликат помещаем над слоем с прямоугольником.
  4. Создаём обтравочную маску с помощью команды ALT + клик (либо правой кнопкой мыши по верхнему слою -> создать обтравочную маску).
  1. Для слоя с прямоугольником применяем следующие стили:

– тиснение

– тень

– внутреннее свечение

  1. Объединяем слой маску и слой с прямоугольником, получившемуся слою даём название «стекло».

На данном этапе у нас получается вот такое стекло.

Создаём текстуру стекла.

  1. Создаём новый слой.
  2. Берём инструмент «Прямоугольник» (U) и очень аккуратно рисуем прямоугольник по внутреннему скосу стекла.
  1. Дублируем слой с фоном, дубликат помещаем над слоем с прямоугольником.
  2. Создаём обтравочную маску с помощью команды ALT + клик (либо правой кнопкой мыши по верхнему слою -> создать обтравочную маску).
  1. К слою «фон копия» применяем следующие фильтры:

– фильтр (на верхней панели) -> шум -> добавить шум.

– фильтр -> Размытие -> размытие в движении.

  1. Объединяем слой маску и слой с прямоугольником, получившемуся слою даём название «текстура».
  2. Уменьшаем непрозрачность слоя «текстура» до 35-37%.

Вот что у нас должно получиться.

Рисуем глянец.

  1. Создаём новый слой, даём ему название «глянец».
  2. Берём инструмент «перо» (P) и рисуем глянец, выделяем получившуюся область.
  3. Берём инструмент «градиент» (G), градиент выставляем от белого непрозрачного к белому прозрачному.

И рисуем градиент, как показано стрелкой на рисунке.

  1. Из слоя «глянец» делаем обтравочную маску (Alt+клик) и регулируем непрозрачность.

В итоге получается вот такая вполне себе реалистичная имитация стекла:

Текстуры

имперский флаг российская империя флаг 1920 x 1080, 586 кБ текстура разбитого стекла выстрел пули 1920 x 1280, 323 кБ текстуры стекло треск разбитое стекло 1920 x 1280, 384 кБ россия флаг триколор герб орел сам сделал = 1920 x 1080, 634 кБ огонь взрыв красиво 1680 x 1050, 413 кБ флаг внутренние войска 2133 x 1200, 578 кБ доллар пирамида зеленый 1920 x 1440, 900 кБ разбитое стекло трещины текстура 1920 x 1200, 872 кБ кожа черная трещины текстура 1920 x 1286, 653 кБ текстура мятая бумага серый антрацитовый 1920 x 1543, 665 кБ bmw m power спорт 1920 x 1200, 558 кБ темный светлый умиротворяющий 1920 x 1200, 158 кБ Ещё картинки12345678910→ 346

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий