Как Скрафтить Блок Фермы

Авто ферма земляных культур в Industrial Craft 2

 Для того, чтоб все работало вам надо иметь установленых 2 мода и третий по желанию.

  1. Industrial Craft 2 (основной мод) — скоро…
  2. BuildCraft (дополнение к IC2)  — скоро…
  3. Advenced Solar Panels (по желанию, мод на солнечные панели) — скоро…

В этой статье я расскажу как построить автоматическую ферму земляных культур. Эта ферма будет полностью автоматической, то есть вы ее построите в своем мире или на сервере и можете гулять, заниматься своими делами а то что вы посадили в авто ферму будет расти и автоматически собираться, и так по кругу. После того как вы запустите эту ферму вам надо только дать ей источник энергии и всё. Я думаю что вас это заинтересовало, так что давайте перейдем к постройке. 

 1. Строим пространство 9 на 9 блоков земли, по желанию можно поставить блоки по краям, но в середине должно быть 9 на 9 блоков земли, смотрите скриншот — 

 2. Теперь разливаем по центру воду и можете поставить факела по углах конструкции, чтоб ночью не спавнились мобы .

 3. Затем вы должны вспахать грядку и поставить жердочки (не ставьте все жердочки сразу, так как пока вы будете садить может появится сорняк) , а на них надо посадить то, что вы хотите автоматически собирать, например я посажу сахарный тростник, так как он очень быстро растет.

 4. Теперь делаем нашу систему собирание урожая. Эта система будет собирать урожай, но семена будут оставаться и земляная культура будет дальше расти, и так по кругу. для этого понадобится: сборщик урожая, провода, двигатель и источник питания. Разобьем этот пункт на несколько маленьких пунктов: 

  1. Ставим сборщик урожая над источником воды, он автоматически установится правильно (нижней частью к воде) 

   2. Теперь нам нужно подключить питание и поставить двигатель с трубами. Источником питания у меня будетгибридная солнечная панель с мода Advanced Solar Panels (у вас может быть другой источник), и с помощью кабеля я подвожу электричество к сборщику урожая, смотрите скриншот. 

  3. Затем нам надо сделать автоматическое поставление предметов в сундук. Для этого ставим двигатель на красном камне (можете поставить другой, просто этот самый удобный), затем подключаем деревянную транспортную трубу и затем золотую (может быть другая, но главное транспортная) к сундук или к чему то другому, это уже на ваше усмотрение. Теперь активируем двигатель сигналом  блока красного камня, и он начнем выкачивать собранные  земляные культуры из сборщика урожая и доставлять их к нам в сундук, смотрите скриншот. 

  4. Подводим трубы к сундуку. Здесь нет ничего сложного просто ведем нашу трубу к сундуку и ставим железную транспортную трубу (это для того, чтоб предметы не могли вернутся назад. Кстати за время написание статья уже собралось и попало в сундук около одного стака тростника 

 5. Вы можете добавлять ярусы фермы, чтоб она работала быстрее. Если вы например делаете второй ярус (расстояние между ярусами должно быть не меньше 3 блоков), то повторяете тоже самое, только трубы подключаете по специальному, чтоб у вас предметы не возвращались назад. Это можно сделать с помощью железной трубы, смотрите скриншот. 

Ну вот и всё! Теперь можете строить эту ферму и не переживать за то, что у вас не будет еды. Также можете посмотреть видео. Если у вас будут вопросы пишите в группу ВК или в коментарии к статье! Всем приятной игры 🙂

 Видео: Авто ферма земляных культур в Industrial Craft 2 

Как построить любую ферму Forestry?

Итак, для того, чтобы приступить к созданию этой фермы, нам понадобятся такие блоки, как :

#1 — Строим основу из блоков фермы, оставляя место под служебные части :

#2 — Установка служебных компонентов :

Должно получиться примерно вот так :

#3 — Создание площади работы :

То, что получилось у меня :

Готово! Установка завершена! Перейдем к настройке!

Итак, настройка осуществляется внутри этой структуры. Рассмотрим ее GUI :

Источник

[Гайд]Forestry-мультиферма

#1 OFFLINE alexsasha98

Игрок 57 сообщений

  • Сервер Discover

Мультиферма — это многоблоковая структура, добавляемая дополнением Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.

Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), энергия двигателей из BuildCraft или Forestry. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью электрических труб из BuildCraft.

Структура фермы.

Читайте также:  Вишня низкорослая сорта для донбасса

Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:

Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно.

В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:

#2 OFFLINE alexsasha98

Игрок 57 сообщений

  • Сервер Discover

Расположение фермы (вид сбоку)

Спойлеры содержат вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.

Блоки

Интерфейс

По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:

Графический интерфейс разделен на семь областей:

I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды. II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft. III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикрепленными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация. IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение. Можно загружать через люк. V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк. VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т.п. на 6 мест. Можно загружать через люк. VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.

Конфигурация

Управляемая ферма:

Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки:

Источник

Forestry/Мультиферма

Эту статью нужно срочно переписать! Вы можете помочь, исправив и дополнив еë.

Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.

Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.

Содержание

Структура фермы [ править ]

Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков. Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать. Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже). Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу). При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.

Читайте также:  Вишня какой витамин в нем содержится

Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:

Версия мода до 3.1:
Размер Ш ×Д ×В Радиус Площадь (Ш ×Д ) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 4 блока 11×11 36 72
Средне-маленький 3×4×4 5 блоков 13×14 48 110
Средний 4×4×4 5 блоков 14×14 64 120
Средне-большой 3×5×4 6 блоков 15×17 60 156
Большой 5×5×4 6 блоков 17×17 100 180
Версия мода от 3.1 до 4.0:
Размер Ш ×Д ×В Радиус Площадь (Ш ×Д ) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 9 блоков 21×21 36 252
Средне-маленький 3×4×4 12 блоков 27×28 48 432
Средний 4×4×4 12 блоков 28×28 64 456
Средне-большой 3×5×4 15 блоков 33×35 60 660
Большой 5×5×4 15 блоков 35×35 100 720
Версия мода после 4.0:
Размер Ш ×Д ×В Радиус Площадь (Ш ×Д ) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 7 блоков 17×17 36 168
Средне-маленький 3×4×4 9 блоков 21×22 48 270
Средний 4×4×4 9 блоков 22×22 64 288
Средне-большой 3×5×4 11 блоков 25×27 60 397
Средне-большой (увелич.) 4×5×4 11 блоков 26×27 80 419
Большой 5×5×4 11 блоков 27×27 100 440

(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.) Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно. Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.

В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:

Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.

Верно? Да, для всех случаев правильно Неправильно

Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.

Блоки [ править ]

Изображение Название Описание
Блок фермы Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы.
Редуктор Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме.
Вентиль Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб.
Люк Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу.
Блок управления Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу.

Читайте также:  Цвет обоев под мебель цвета вишня оксфорд

Интерфейс [ править ]

По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:

Графический интерфейс разделён на семь областей:

I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды. II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций. III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация. IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк. V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк. VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк. VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.

Конфигурация [ править ]

N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).

Автоматическая [ править ]

Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки:

Тип Лампа Почва Вода Удобрение Семена Урожай Примечание
Дендрарий Земля 10 мВ 30 мЧ Саженцы Древесина, Саженцы, Яблоки, Песок
Торфяник Болотная земля 20 мВ 10 мЧ Торф, Земля
Пшеничная ферма Бронзовая электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Семена пшеницы Пшеница, Семена пшеницы
Овощная ферма Железная электронная лампа Земля 20 мВ 10 мЧ Морковь, Картофель Морковь, Картофель
Адская ферма Огненная электронная лампа Песок душ 20 мЧ Адский нарост Адский нарост
Грибная ферма Апатитовая электронная лампа Мицелий 80 мВ 20 мЧ Грибы Огромные грибы
Ферма Края Электронная лампа Края Камень Края 20 мЧ Лилия Края Жемчуг Края [2]

Ручная [ править ]

Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву. Возможны следующие настройки:

Источник

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Теперь выбираем подходящую нам схему фермы:

В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки: Каменный кирпич, песчаник, адский кирпич, кварцевый блок и другие. Я посоветовал бы использовать обычный каменный кирпич. Он практичнее всего.

Для создания рабочей зоны мультифермы, поверхностные блоки могут находиться непосредственно под структурой и на четырёх уровнях фермы, но не выше последнего уровня

Мультиферма, в своём интерфейсе, имеет конфигурацию. Эта конфигурация влияет на режим работы и тип фермы. То-есть, определяет будет ли ферма автоматической/ручной и то, что она будет выращивать. Конфигурация режима определяется в паяльнике, а тип задается зависимо от установленных электронных ламп, в печатную плату. Нам необходима усложнённая плата, самая практичная из своих аналогов. Она позволяет нам выставить тип выращиваемой продукции на всех её сторонах. По умолчанию (без платы), все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария (дерева).

Расположение сторон паяльника в соотношении с положением сторон фермы:

Содержание

Forestry/Мультиферма

Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.

Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.

Содержание

Структура фермы [ править | править код ]

Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков. Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать. Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже). Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу). При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.

Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:

Версия мода до 3.1:
Размер Ш ×Д ×В Радиус Площадь (Ш ×Д ) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 4 блока 11×11 36 72
Средне-маленький 3×4×4 5 блоков 13×14 48 110
Средний 4×4×4 5 блоков 14×14 64 120
Средне-большой 3×5×4 6 блоков 15×17 60 156
Большой 5×5×4 6 блоков 17×17 100 180
Версия мода от 3.1 до 4.0:
Размер Ш ×Д ×В Радиус Площадь (Ш ×Д ) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 9 блоков 21×21 36 252
Средне-маленький 3×4×4 12 блоков 27×28 48 432
Средний 4×4×4 12 блоков 28×28 64 456
Средне-большой 3×5×4 15 блоков 33×35 60 660
Большой 5×5×4 15 блоков 35×35 100 720
Версия мода после 4.0:
Размер Ш ×Д ×В Радиус Площадь (Ш ×Д ) Блоков фермы Поверхностных блоков Вид сверху
Маленький 3×3×4 7 блоков 17×17 36 168
Средне-маленький 3×4×4 9 блоков 21×22 48 270
Средний 4×4×4 9 блоков 22×22 64 288
Средне-большой 3×5×4 11 блоков 25×27 60 397
Средне-большой (увелич.) 4×5×4 11 блоков 26×27 80 419
Большой 5×5×4 11 блоков 27×27 100 440

(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.) Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно. Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.

В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:

Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.

Читайте также:  Как сделать бумажный сенсорный телефон айфон

Верно? Да, для всех случаев правильно Неправильно

Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.

Блоки [ править | править код ]

Изображение Название Описание
Блок фермы Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы.
Редуктор Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме.
Вентиль Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб.
Люк Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу.
Блок управления Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу.

Интерфейс [ править | править код ]

По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:

Графический интерфейс разделён на семь областей:

I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды. II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций. III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация. IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк. V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк. VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк. VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.

Конфигурация [ править | править код ]

Читайте также:  Где и как сделать лицензию охранника

N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).

Автоматическая [ править | править код ]

Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки:

Ручная [ править | править код ]

Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву. Возможны следующие настройки:

Источник

[Гайд]Forestry-мультиферма

Мультиферма — это многоблоковая структура, добавляемая дополнением Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.

Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), энергия двигателей из BuildCraft или Forestry. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью электрических труб из BuildCraft.

Структура фермы.

Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:

Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно.

В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:

Расположение фермы (вид сбоку)

Спойлеры содержат вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.

Блоки

Интерфейс

По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:

Графический интерфейс разделен на семь областей:

I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды. II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft. III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикрепленными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация. IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение. Можно загружать через люк. V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк. VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т.п. на 6 мест. Можно загружать через люк. VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.

Читайте также:  Как сделать резюме на работу мчс

Конфигурация

Управляемая ферма:

Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки:

Источник

[Forestry]Полностью автоматическая ферма резины

Roman_Romanich

Активный

В любом случае, по просьбе @Wong я пишу этот, казалось бы, бесполезный гайд.

Что нам понадобится?

— Усложнённая печатная плата

— Прорезиненная электронная лампа x4

— МЭ сеть, поддерживающая автокрафт(хотя бы один процессор крафта и молекулярный сборщик)

— Саженцы гивеи в не очень(или очень, тут ваша удача в помощь) количестве

Шаг первый, схемотехнический

Нам потребуется сделать специальную плату из усложнённой печатной платы и прорезиненных электронных ламп. Берём в руку паяльник и кликаем по воздуху ПКМ, открывается такой классный интерфейс:

Выбираем, тыкая стрелочку вправо, пункт «Ручная ферма»:

Теперь во все четыре слота(которые помечены сторонами света) кладём по одной прорезиненной лампе:

И собственно, кладём саму усложнённую печатную плату в слот с силуэтом платы. Плата переместится в нижний слот, лампы исчезнут, а при наведении на плату курсором в инвентаре мы будем получать такую подсказку:

Отложим пока плату и перейдём к следующему шагу.

Шаг второй, строительно-теоретический

1)Построим вот такой симпатичный параллелепипед ^_^

4)Нашей ферме нужно удобрение, не так ли? В шину экспорта кладём карту крафта и указываем экспортировать «Минеральное удобрение». Забейте автокрафт в сети(рецепт естесно на ваш выбор ). Теперь наша ферма автоматически получает энергию, удобрение, воду и импортирует в сеть продукт. Прекрасно! Остался последний шаг, и парочка скринов)

5)Теперь, зайдя в интерфейс фермы(ПКМ по любому блоку мультиблока), мы увидим следующее сообщение:

Собственно, осталось только построить «сельхозугодия» и положить в ферму земли. Строим для начала площадку, как на скриншоте:

Ферма больше ничего не требует, и мы кладём в неё земли и просто ждём:

Подумав, ферма закроет выделенную площадку положенной землёй, удобрив её и превратив в гумус:

6)Вытаскиваем из наших широких штанин паспорт советского гражданина ранее приготовленную плату и применяем(ЛКМ) в интерфейсе фермы на место, отмеченное «оттиском» платы:

На этом ферма закончена и твоё резиновое будущее обеспечено на все 100%. Гайд сделал Roman_Romanich для DTM ^_^

Источник

02

декабря

  • Добавил: admin
  • Просмотров: 10 054

image

Сельское хозяйство является важным и хорошо развитым компонентом кубического мира, но нет предела совершенству. Мод Forestry автоматизирует процессы на фермах и позволяет использовать возобновляемую энергию, скрещивать деревья, разводить пчел и бабочек. Он добавляет руды (медную, бронзовую и апатитовую), блоки, металлы (медь, олово и бронзу), жидкости, почвы и инструменты.

Отдельный аспект модификации коснулся рюкзаков, которые предназначены для определенных вещей и привязаны к видам деятельности: шахтер, землекоп, охотник, лесник и прочие. Новые механизмы, двигатели и генераторы отвечают за добычу энергии, выпуск строительных материалов и состояние погоды, а полноценная почтовая система открывает дополнительные возможности для общения и торговли. Мод имеет хорошую совместимость и идеально сочетается с Buildcraft, IndustrialCraft 2 и Railcraft. На данной странице можно скачать Forestry для Minecraft 1.7.10, 1.9.4, 1.10.2, 1.11.2, 1.12.x и старых, но популярных версий 1.5.2 и 1.6.4.

imageФерма

Ключевые функции

  • Мультифермы — автоматический посев зерен, выращивание и сбор урожая.
  • Пчеловодство — мед, воск, какао и прочие ресурсы.
  • Лесоводство — 29 разновидностей деревьев и селекция.
  • Рюкзаки — подбирают предметы автоматически.
  • Почта — торговые связи.
  • Энергия — устройства для генерации электричества.

Видео обзор и гайды Forestry

Установка

  1. Загрузите Minecraft Forge. Поищите по ссылке.
  2. Скачайте мод и поместите в каталог mods.
  3. Выбирайте Forge в лаунчере и играйте.

Часто задаваемые вопросыКак устанавливать? Как скачивать?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий