Как осушить воду в minecraft командой. Убираем воду на сервере майнкрафт. Веселье с природой

Содержание

Как сделать так чтобы вода не замерзала в minecraft

Название Текстовый ID Ключи перевода
Вода water block.minecraft.water
Название Текстовый ID Теги жидкости (JE)
Стоячая вода water water
Текущая вода flowing_water water
Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Стоячая вода water 8 tile.water.name
Текущая вода flowing_water 9 tile.flowing_water.name

Состояния блока [ править | править код ]

Достижения [ править | править код ]

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Свободное погружение (Free Diver) Побудьте под водой 2 минуты. Xbox One Да Да Да 20G Серебряный
Xbox 360 Альт. 30G

История [ править | править код ]

Проблемы [ править | править код ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Обсуждение:Жидкости

Содержание

Ошибка [ править код ]

Никто не подскажет, что за ошибка? Жутко каюсь за дезинформацию, искусственно вода размножается. Но в натуральных водоёмах вода превращается в течение.

Этот эффект из-за отсутствия дна под центральным блоком воды: Его можно устранить таким образом:

Поведение воды в снежных биомах [ править код ]

Проверил. Я сказал все правильно. Замерзают только источники.—Dualglad 23:29, 25 июня 2011 (UTC)

Странное поведение лавы и воды [ править код ]

Поднял свой сервер в локальной сети, и заметил такую проблему: если установить источник лавы в воздухе (так чтобы образовался столб лавы) а затем убрать источник, то лава созданная источником не исчезает. Аналогично с водой, только остается не столб а «озеро» (ну или лужа). Ни то ни другое нельзя вычерпать ведром. Это так и должно быть? Еще заметил интересный факт: область снежного биома в которой замерзает вода, постоянно увеличивается, причем снега в этой области нет, а вода все равно замерзает. Дошло до того что рядом с пустыней находится замерзшая река 0_о.

Дай угадаю, Этот эффект сопровождался изменением версии?—Yo 1999 05:44, 11 сентября 2012 (UTC)

Разделение статьи [ править код ]

Может стоит разделить статью жидкости на статьи лава и вода, а ведра с жидкостями включить в соответствующие статьи? По примеру других вики.—Minik 19:22, 25 февраля 2012 (UTC)

Течение наносит урон [ править код ]

Встретился с ошибкой или особенностью поведения, но не нашел ее в этой статье. Течение наносит урон, если вы упретесь в препятствие. То есть если вы будете стоять вплотную к стене, и течение будет вас сносить, уходит по сердечку в секунду. (Имеется ввиду вода, версия клиента 1.3 пререлиз )

Это новая возможность 1.3. В статье еще не написали, но есть в истории версий.— Участник:Desired boy От: 16:14, 5 августа 2012 (UTC).

Возобновляемость лавы [ править код ]

Кто сказал что лава возобновляемая? Конечно, из-за ошибок её можно клонировать, но если брать официальные возможности, то она не возобновляемая. Anton120 06:58, 7 августа 2013 (UTC)

С помощью красной пыли возобновляемая. Т.е. вопрос только в нём—MrDenai (обсуждение) 19:56, 6 октября 2013 (UTC) Красный камень тоже возобновляем торговлей, а жителей, с которыми торгуются, можно бесконечно получать из зомби-жителей.—Написал PC Minecraft (обсуждение) 09:53, 8 октября 2013 (UTC) Красная пыль выпадает из ведьм. У меня другой вопрос по теме: в статье написано, что источник лавы с 12w22a образуется при соприкосновении лавы с растяжкой. У меня 1.6.4, ничего подобного не происходит. Это была ошибка которую исправили, или это потом убрали, или это вообще шутка? AlexisMiner (обс.) 15:35, 15 марта 2014 (UTC)

Анимации лавы [ править код ]

1.8, лава и красная пыль [ править код ]

Только у меня красная пыль в 1.8 не превращается в источник лавы или исправили уже? 193.218.138.77 10:57, 11 ноября 2014 (UTC)

Ошибку исправили ещё в 1.5. — MrDen28 (обс.|вклад) 11:05, 11 ноября 2014 (UTC)

Разделить статью [ править код ]

Скорее разъединяйте! Нечего тянуть кота за хвост. Не будьте тягомотами, делите эту статью на 2.—62.68.157.9 04:01, 12 мая 2016 (UTC)

. Опоздали с комментарием. Разделение уже было совершено, стало быть, продолжать обсуждение бессмысленно. — BabylonAS (челобітная) (бывш. NickTheRed37) 16:27, 1 ноября 2017 (UTC)

Голосование можно считать завершенным? Последний голос был оставлен очень давно, я займусь разделением статьи, как решило большинство. Статьи про ведра воды и лавы не трогайте, их я тоже раскидаю по новым статьям про жидкости и статье про ведро. Статью про жидкости оставлю, дополню. SnailnamedSnail (обс.) 18:15, 7 февраля 2017 (UTC)

Думаю да, пора уже заняться разделением этих статей. – ArtParukov2002 (обсуждение / вклад) 18:22, 7 февраля 2017 (UTC) Лаву сделал, завтра займусь водой. Кто хочет пусть правит новую статью про лаву, я сделал ее на месте бывшего перенаправления на жидкости со статьи лава. SnailnamedSnail (обс.) 08:53, 8 февраля 2017 (UTC)

Итог [ править код ]

Согласно результату обсуждения, проведённым участниками, большинство из которых положительно восприняли и выдвинули аргументацию за разделение, данная статья подлежит удалению. На вынесенный итог повлиял факт присутствия отдельных статей «Вода» и «Лава», содержимая информация которых присутствует в основной статье. Убедительная просьба одному из администраторов произвести удаление.Askhadulin (обс.) 22:42, 14 апреля 2018 (UTC)

Источник

Что делать если вода в майнкрафте замерзает

Качество видео: DVDRip

Видео загружено админу от пользователя Аврелий: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Хоронили тёщу — поймали двух покемонов.

По теме: что делать если вода в майнкрафте замерзает

Ошибка [ править код ]

Никто не подскажет, что за ошибка? Жутко каюсь за дезинформацию, искусственно вода размножается. Но в натуральных водоёмах вода превращается в течение.

Этот эффект из-за отсутствия дна под центральным блоком воды: Его можно устранить таким образом:

Если в пещере уровнем выше течет вода или лава, то с потолка капает жидкость, надо бы написать об этом в статье —Stormswind 19:10, 27 сентября 2011 (UTC)

Поведение воды в снежных биомах [ править код ]

В зимних биомах (тундра, тайга) верхний слой источников воды превращается в лёд, если они ничем не прикрыты. Лёд можно растопить, если рядом будут факелы, работающая печка или лава. Лёд можно уничтожить (быстрее всего киркой); если подо льдом есть вода или твердый блок, на его месте образуется источник воды. Лёд восстанавливается во время снегопада. Замерзают только источники. Это действительно так? После обновления, по-моему, лед восстанавливается и без снегопада, но медленно; по-мимо того, замерзают и вылитая вода. Насчет замерзания только источников не знаю. —Dualglad 22:59, 25 июня 2011 (UTC)

Проверил. Я сказал все правильно. Замерзают только источники.—Dualglad 23:29, 25 июня 2011 (UTC)

Странное поведение лавы и воды [ править код ]

Поднял свой сервер в локальной сети, и заметил такую проблему: если установить источник лавы в воздухе (так чтобы образовался столб лавы) а затем убрать источник, то лава созданная источником не исчезает. Аналогично с водой, только остается не столб а «озеро» (ну или лужа). Ни то ни другое нельзя вычерпать ведром. Это так и должно быть? Еще заметил интересный факт: область снежного биома в которой замерзает вода, постоянно увеличивается, причем снега в этой области нет, а вода все равно замерзает. Дошло до того что рядом с пустыней находится замерзшая река 0_о.

Дай угадаю, Этот эффект сопровождался изменением версии?—Yo 1999 05:44, 11 сентября 2012 (UTC)

Разделение статьи [ править код ]

Может стоит разделить статью жидкости на статьи лава и вода, а ведра с жидкостями включить в соответствующие статьи? По примеру других вики.—Minik 19:22, 25 февраля 2012 (UTC)

Течение наносит урон [ править код ]

Встретился с ошибкой или особенностью поведения, но не нашел ее в этой статье. Течение наносит урон, если вы упретесь в препятствие. То есть если вы будете стоять вплотную к стене, и течение будет вас сносить, уходит по сердечку в секунду. (Имеется ввиду вода, версия клиента 1.3 пререлиз )

Это новая возможность 1.3. В статье еще не написали, но есть в истории версий.— Участник:Desired boy От: 16:14, 5 августа 2012 (UTC).

Возобновляемость лавы [ править код ]

Кто сказал что лава возобновляемая? Конечно, из-за ошибок её можно клонировать, но если брать официальные возможности, то она не возобновляемая. Anton120 06:58, 7 августа 2013 (UTC)

С помощью красной пыли возобновляемая. Т.е. вопрос только в нём—MrDenai (обсуждение) 19:56, 6 октября 2013 (UTC) Красный камень тоже возобновляем торговлей, а жителей, с которыми торгуются, можно бесконечно получать из зомби-жителей.—Написал PC Minecraft (обсуждение) 09:53, 8 октября 2013 (UTC) Красная пыль выпадает из ведьм. У меня другой вопрос по теме: в статье написано, что источник лавы с 12w22a образуется при соприкосновении лавы с растяжкой. У меня 1.6.4, ничего подобного не происходит. Это была ошибка которую исправили, или это потом убрали, или это вообще шутка? AlexisMiner (обс.) 15:35, 15 марта 2014 (UTC)

Анимации лавы [ править код ]

Господа, в версии 0.6.0 Альфа я заметил, что лава не анимирована. Это ошибка? —ζετα Cενταθr (обсуждение) 16:28, 6 октября 2013 (UTC)

1.8, лава и красная пыль [ править код ]

Только у меня красная пыль в 1.8 не превращается в источник лавы или исправили уже? 193.218.138.77 10:57, 11 ноября 2014 (UTC)

Ошибку исправили ещё в 1.5. — MrDen28 (обс.|вклад) 11:05, 11 ноября 2014 (UTC)

Разделить статью [ править код ]

За А про их взаимодействия и другая статья есть —DimanWorld (обс.) 08:01, 8 ноября 2015 (UTC) Вода и ведро воды, лава и ведро лавы одинаковые по назначению. А это значит, нет смысла разделять статьи, например, про воду и её ведро. Шаблон:Спрайт/RailCraft С уважением, GRAND RADION (обс.) 08:34, 18 декабря 2015 (UTC)

Скорее разъединяйте! Нечего тянуть кота за хвост. Не будьте тягомотами, делите эту статью на 2.—62.68.157.9 04:01, 12 мая 2016 (UTC)

. Опоздали с комментарием. Разделение уже было совершено, стало быть, продолжать обсуждение бессмысленно. — BabylonAS (челобітная) (бывш. NickTheRed37) 16:27, 1 ноября 2017 (UTC)

Голосование можно считать завершенным? Последний голос был оставлен очень давно, я займусь разделением статьи, как решило большинство. Статьи про ведра воды и лавы не трогайте, их я тоже раскидаю по новым статьям про жидкости и статье про ведро. Статью про жидкости оставлю, дополню. SnailnamedSnail (обс.) 18:15, 7 февраля 2017 (UTC)

Думаю да, пора уже заняться разделением этих статей. – ArtParukov2002 (обсуждение / вклад) 18:22, 7 февраля 2017 (UTC) Лаву сделал, завтра займусь водой. Кто хочет пусть правит новую статью про лаву, я сделал ее на месте бывшего перенаправления на жидкости со статьи лава. SnailnamedSnail (обс.) 08:53, 8 февраля 2017 (UTC)

Согласно результату обсуждения, проведённым участниками, большинство из которых положительно восприняли и выдвинули аргументацию за разделение, данная статья подлежит удалению. На вынесенный итог повлиял факт присутствия отдельных статей «Вода» и «Лава», содержимая информация которых присутствует в основной статье. Убедительная просьба одному из администраторов произвести удаление.Askhadulin (обс.) 22:42, 14 апреля 2018 (UTC)

Вода в майнкрафт это одна из самых распространенных жидкостей, которая генерируется в качестве океана с высотой равной в 64 блока и озер на любых других высотах.

Если игрок будет плавать под водой, то у него начет заканчиваться кислород, а после того как будет достигнута нулевая отметка, вместо воздуха начнет уменьшаться здоровье. Когда игрок выныривает из воды, то шкала сразу же восполняется, но это на экране не будет отображаться, потому что эта полоска отображается только под водой. Такую шкалу имеют все монстры (кроме паровых кубов и железных големов, потому что они не могут захлебнуться).

Вода может ослаблять свет, который проходит через нее. В заснеженных биомах источник воды может замерзнуть и превратиться в лед, если их не прикрыть сверху. Если идет снегопад, то лед образуется намного быстрее.

В нижнем мире нет воды, а если попробовать вылить её из ведра, то она сразу же испарится. Лед, который получен с помощью инструмента, на котором наложена магия «Шелковое касание», от 1.3.1 версии, больше не образовывает воду после таяния в Нижнем Мире. Но игроки могут там создавать блок воды используя серверную консоль модов либо чит-кодов.

После того как вышло обновление Beta 1.9 Prerelease для Minecraft то вода в болоте стала иметь зеленоватый оттенок. Так же, зеленоватый оттенок получили не только одни источники, а ещё и течения.

Водяной блок вы можете поместить в колбу,а так же залить в котел, что бы обмыть кожаную бронь

Источник

Читайте также:  Как сделать скриншот на телефоне alcatel one touch 4007d

Как сделать чтобы вода не разливалась в майнкрафт

Как сделать чтобы вода не растекалась в майнкрафт

Поставить вокруг источника твердые блоки

Даже уникальный блок — блок воды растекается (получить можно крафтом материи)

Если вода растекается, например, в водоеме, то под место откуда вода растекается нужно поставить твердый блок (землю). Так же можно заполнять водой глубокие самодельные водоемы. То есть вырыть основу нужно глубины, потом сделать на 1 блок ниже предпологаемого уровня воды из земли например площадку. Залить ее водой, а потом блоки образующие площадку уничтожить. Получается глубокий самодельный водоем где ода растекаться не будет

Привет всем! Я Mishkun, раздел статьи снова открыли, Куско вернулся, и я снова с вами! И сегодня я вам расскажу об эскалаторе, основанном на удивительных свойствах воды полублоках и табличках.

Желаю удачи, поменьше лагов, побольше слизи и алмазов. С вами был Mishkun, Good Bye!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

1)При нажатии ПКМ по жидкости с пустым ведром в руках — жидкость исчезает, ведро остается пустое.

2)При нажатии ПКМ с ведром жидкости в руках(Я OPS сервера-> могу генерить его через консоль) — житкость моргает, и исчезает(если встать, и под собой вылить лаву — она так-же исчезнет, и не подожжет ) + пустое ведро в руках. НО если с этим пустым ведром нажать ПКМ по любому блоку(или в воздух) — жидкость вернётся в ведро.

В креативе тоже самое( переходил в креатив через консоль)

и ещё. потом я грохнул с серва все моды(оставил только FORGE и MLMP) и все тоже самое =(

И да минует вас Криппер

если прописывать(и использовать их) то всё нормально =)

И да минует вас Криппер

И да минует вас Криппер

Источник

Как сделать в майнкрафт чтобы вода не растекалась

Название Текстовый ID Ключи перевода
Вода water block.minecraft.water
Название Текстовый ID Теги жидкости (JE)
Стоячая вода water water
Текущая вода flowing_water water
Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Стоячая вода water 8 tile.water.name
Текущая вода flowing_water 9 tile.flowing_water.name

Состояния блока [ править | править код ]

Достижения [ править | править код ]

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Свободное погружение (Free Diver) Побудьте под водой 2 минуты. Xbox One Да Да Да 20G Серебряный
Xbox 360 Альт. 30G

История [ править | править код ]

Проблемы [ править | править код ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Жидкости

Из всей физики Minecraft жидкости являются, пожалуй, наиболее «аркадными», далёкими от реального мира. Их поведение весьма необычное и столь запутанное, что на полное освоение всех их возможностей уходит весьма значительное время.

Содержание

Виды жидкостей [ править | править код ]

Жидкостей в Minecraft две: вода и лава.

Вода [ править | править код ]

Да, дополнительно ослабляет свет

Нумерация данных Обновляющаяся dec: 8 hex: <<#vardefine:char1|8>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»</strong>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»</strong>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»</strong>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»</strong>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»</strong>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»</strong>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»</strong><<#var:char1>> Спокойная dec: 9 hex: <<#vardefine:char1|9>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»</strong>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»</strong>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»</strong>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»</strong>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»</strong>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»</strong>Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»</strong><<#var:char1>>

Вода — распространённая жидкость, которая генерируется в виде океана на высоте 63 и озёр на других высотах.

Болото в Beta 1.9 Prerelease

При нахождении в воде у игрока заканчивается кислород, а после достижения нулевой отметки начнёт быстро уменьшаться здоровье. Вынырнув из воды, игрок мгновенно полностью восстановит показатель оставшегося воздуха. Эта полоска видна только в воде. Подобным показателем обладают все мобы, кроме спрутов и стражей, которые задыхаются без воды. При наличии эффекта подводного дыхания значение кислорода будет всегда на максимальном значении. Если выпить зелье подводного дыхания в воде, то кислород мгновенно восстановится.

Вода дополнительно ослабляет свет, проходящий сквозь неё.

В холодных биомах источники воды замерзают, превращаясь в лёд, если они ничем не прикрыты сверху. Образование льда ускоряется во время снегопада.

Воды нет в Нижнем мире, при попытке вылить воду из ведра она испарится. Лёд, который можно добыть инструментом с зачаровыванием «Шелковое касание», с 1.3.1 при таянии в Нижнем мире не образует воды. Однако, можно свободно установить блок воды, полученный с помощью консоли сервера, чит-кодов или сторонних модификаций (id 8 или 9).

Сравнение между обычной водой и болотной

Мягкие цветовые переходы между обычной и болотной водой

Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.

Воду можно набрать в ведро или колбу. Также из ведра её можно вылить обратно или залить в котел и использовать для мытья кожаной брони или наполнения колб.

Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.

Значения [ править | править код ]

Источник

Жидкости в Minecraft (Майнкрафт)

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему в майнкрафте маленький фпс? айнур Вопросы от новичков о Minecraft 8 2021-01-25 05:45
Что такое майнкрафт. 007 Вопросы от новичков о Minecraft 10 2021-01-22 00:49
Помогите разабраться с читом vanya909 Читы и баги в Minecraft 2021-01-21 18:25
[ЧАСТЬ: 3] Как сделать соверешнно бесплатно сервер. inqu Гайды Minecraft 2021-01-18 19:54
[ЧАСТЬ: 2] Как сделать соверешнно бесплатно сервер. inqu Гайды Minecraft 2021-01-18 19:46
[ЧАСТЬ: 1] Как сделать соверешнно бесплатно сервер. inqu Гайды Minecraft 2021-01-18 19:43

Из всей физики Minecraft жидкости являются, пожалуй, наиболее «аркадными», далёкими от реального мира. Их поведение весьма необычное и столь запутанное, что на полное освоение всех их возможностей уходит весьма значительное время.

Содержание

Виды жидкостей

Жидкостей в Minecraft две: вода и лава.

Да, дополнительно ослабляет свет

Нумерация данных Обновляющаяся dec: 8 hex: 8 Спокойная dec: 9 hex: 9

Вода�— распространённая жидкость, которая генерируется в виде океана на высоте 63 и озёр на других высотах.

При нахождении в воде у игрока заканчивается кислород, а после достижения нулевой отметки начнёт быстро уменьшаться здоровье. Вынырнув из воды, игрок мгновенно полностью восстановит показатель оставшегося воздуха. Эта полоска видна только в воде. Подобным показателем обладают все мобы, кроме спрутов, которые задыхаются без воды. При наличии эффекта подводного дыхания значение кислорода будет всегда на максимальном значении. Если выпить зелье подводного дыхания в воде, то кислород мгновенно восстановится.

Вода дополнительно ослабляет свет, проходящий сквозь неё.

В холодных биомах источники воды замерзают, превращаясь в лёд, если они ничем не прикрыты сверху. Образование льда ускоряется во время снегопада.

Воды нет в Нижнем мире, при попытке вылить воду из ведра она испарится. Лёд, который можно добыть инструментом с зачаровыванием «Шелковое касание», с 1.3.1 при таянии в Нижнем мире не образует воды. Однако, можно свободно установить блок воды, полученный с помощью консоли сервера, чит-кодов или сторонних модификаций (id 8 или 9).

Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.

Воду можно набрать в ведро или колбу. Также из ведра её можно вылить обратно или залить в котел и использовать для мытья кожаной брони или наполнения колб.

Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.

Да, сильно ослабляет свет

Нумерация данных Обновляющаяся dec: 10 hex: A Спокойная dec: 11 hex: B

Лава обычно встречается в пещерах на высоте от 1 до 12, но может быть найдена даже на поверхности, в виде лавовых озёр. В Нижнем мире встречается крайне часто и растекается так же, как вода.

Лава гуще воды, поэтому растекается и исчезает значительно медленнее. В Нижнем мире лава растекается как вода.

Лава может поджигать горючие блоки поблизости, она наносит урон игрокам и мобам (кроме мобов Нижнего мира) и сжигает транспорт и предметы.

Света лавы достаточно, чтобы растопить лёд поблизости.

В лаве нельзя задохнуться, а при помощи зелья огнестойкости можно находиться в лаве, не получая урона.

Состояния жидкостей

Источник и течение

Каждый кубик любой жидкости может быть либо источником, либо течением. Источник�— настоящий самостоятельный блок, такой же, как, например, булыжник, течение образуется только при наличии источника и свободного места. Источник�— полноразмерный блок, течение уменьшается при отдалении от источника.

На плоской поверхности жидкость растекается на ограниченное число клеток от источника�— вода на семь, лава на три в Верхнем и семь в Нижнем мире. Вниз жидкость течет бесконечно. Если жидкость потечет вниз, то при достижении плоской поверхности «счетчик сбросится»�— она снова сможет течь 3 или 7 кубов по поверхности. Таким образом, можно строить «лестницы», по которым жидкость будет стекать.

Неподвижная и текущая жидкости

Может показаться, что источники�— неподвижные блоки, а течения наоборот, однако течение может быть неподвижным. Точно также, источник может иметь «текущую» текстуру. Например, если есть канал 7х1х1 и в нем два блока воды в концах (см. рисунок слева), то в центральном блоке вода неподвижна, но источник не образуется�— этот куб нельзя зачерпнуть ведром и он не является полным блоком. А источники будут течь, так как они ограничены с нескольких сторон и с оставшейся стороны нет «противодействующего» течения.

В общем случае, источник или течение останется неподвижным, если блоки жидкостей его окружения имеют нулевую векторную сумму направлений, иначе оно потечет по пути наименьшего сопротивления.

Игроки, мобы и предметы, попавшие в текущую жидкость, будут плыть в направлении течения.

Взаимодействие жидкостей

Ведро

Из железа Вы можете скрафтить ведро. Им можно зачерпывать блоки-источники. Когда Вы выльете жидкость из ведра, на этом месте образуется новый источник. Таким образом, можно рассматривать жидкость в ведре как переносимый блок-источник.

Взаимодействие жидкостей с окружающим миром

Вода тушит огонь. Также вода увлажняет огороды и необходима для роста тростника. Поток воды может смыть некоторые установленные блоки, такие как факел, рельсы и другие. Трава вскоре исчезает с блоков земли, залитых водой.

Лава поджигает горючие блоки (дерево, листва, шерсть и�т.�д.).

Жидкости не могут протечь ни через открытую, ни через закрытую дверь, ни через любой другой неполный блок, например, решетки из железа, тростника, пластины и плиты из камня, дерева.

Взаимодействие жидкостей друг с другом

Поведение воды в снежных биомах

В зимних биомах (тундра, тайга) верхний слой источников воды превращается в лёд, если они ничем не прикрыты. Лёд можно растопить, если рядом будут факелы, работающая печка или лава. Лёд можно уничтожить (быстрее всего киркой); если подо льдом есть вода или твердый блок, на его месте образуется источник воды. Во время снегопада лёд восстанавливается быстрее. Замерзают только источники.

Гидрогенераторы

Если пустой блок (или течение) окружить с двух любых сторон источниками воды, на месте пустого блока появится источник�— это бесконечный генератор жидкости. Таким образом, можно создать колодец с бесконечной водой (не вычерпывайте воду слишком быстро, нужно, чтобы источник успел появиться). В самом простом случае колодец�— яма 3x1x1 или 2х2х1. В самом интересном�— подобная конструкция в стене на глубине 1 блок, один блок заменен на нажимную пластину�— и вода не потечет, и источник можно взять.

Генератор лавы

В версии Beta 1.9 Prerelease 5 можно было генерировать источники лавы. Для этого следовало окружить свободный блок четырьмя источниками лавы, текущими в него. В последующих версиях если окружить блок источниками лавы, там всё равно будет течение, а не источник.

Соприкоснувшееся с красной пылью течение лавы может стать источником, на чём работает генератор обсидиана.

Начиная с версии 12w22a источник лавы появляется при соприкосновении лавы с натянутой нитью.

Уничтожение блоков-источников

На место блока источника можно поставить любой другой блок (в том числе блок любой жидкости и нетвердый блок), который заменит собой старый блок.

Например, нежелательную воду из ведер можно вылить в одно и то же место, а потом поставить туда, например, землю. Или можно удалить мешающий источник лавы, скажем, факелом.

Источник

imageQUES + Задать вопрос

Как в майнкрафте убрать воду?

111 почти 3лет назад 1 Ответы (9) Губка губка и еще раз губка! Она засосет воду в диаметре 50 кубиков! ответ написан почти 3лет назад в ведро можно ответ написан почти 3лет назад проста заставляй предметами например земля или лавой залей ответ написан почти 3лет назад Не в тему, но где можно скачать майнкафт бесплатно? Сын просит, а я найти не могу. Если нахожу, то платные . ответ написан почти 3лет назад заполни всё блоками а потом разбей и доложна убратся вода ответ написан почти 3лет назад Заложите все помещение с водой (например земляными блоками) и потом уберите землю и вода исезнет. Только необходимо все до 1й клеточки подой заложить. Или если это водопад – то заложить надо сначала его источник, а потом и то что натекло. ответ написан почти 3лет назад Ребята, СПАСИБО Вам БОЛЬШОЕ …Я просто строила дом .Хотела заполнить водой ванну, но воды в ведре слишком много . Всё пролилось, но благодаря вам я всё устранила, и привела в порядок …:3 ^-^ ^_^ ответ написан почти 3лет назад Гупкой ответ написан почти 3лет назад если хотите скачать майн то наберите в яндексе скачать майнкрафт tlauncher. а воду убери с помощью ведра губки или команды ответ написан почти 3лет назад Оставить ответ Войдите, чтобы написать ответ Самое интересное за 24 часа Сегодня мы попробуем расчистить площадку под постройку в Майнкрафт от леса или гор. К примеру, вам очень понравился ландшафт в определенном месте на карте Майнкрафт. Или не хватает равнинных мест для дальнейших построек. В прошлой инструкции мы разбирались с координатами в Майнкрафт. Но я повторюсь. Как включить отображение координат в Майнкрафт PE, например на Android или Windows 10? image Выбираем площадь для расчистки. И встаем на один из ее углов. Смотрим координаты. После этого перебегаем на другой угол по диагонали и взлетаем (в творческом режиме) повыше самого высокого дерева на вашем участке. И опять смотрим на координаты. Все это заботливо записываем. Переходим к команде. Пишем команду /fill потом первые координаты, затем вторые координаты и слово air (воздух). Т.е. все блоки в этом объеме мы поменяли на воздух. Их можно менять не на воздух, а хоть на кирпичи. Тогда вы получите большой куб или параллелепипед из кирпичей. Но если область сделать высотой в один блок, то данную команду можно использовать для создания пола и стен в большом здании.image

Бесконечный источник воды — это колодец 2 на 2 клетки, в котором можно бесконечно черпать воду, она постоянно будет пополняться за счёт 3 оставшихся источников. Бесконечный источник используется для создания огорода, для набора воды в бутылочки, для создания обсидиана из лавы и любых других целей, когда рядом нет рек и океанов. Создать такой источник очень просто, единственный обязательный предмет — это ведро для создания которого требуется 3 единицы железных слитков, будет проще, если вёдер будет 2.

1. Добудьте 3 единицы железа и создайте ведро

Железная руда добывается под землей (читайте: как добыть железо). Переплавьте 3 единицы железа в печи, чтобы получить железные слитки. В верстаке создайте 1 или два ведра.

Предмет Рецепт Что нужно
Ведро Железный слиток

2. Найдите источник воды

Реку или океан легко найти в любом биоме. Подойдите и зачерпните воду правой кнопкой мыши держа в руке каждое ведро по очереди.

image

3. Выройте яму 2 на 2 клетки

В месте, в котором будет ваш источник выройте яму 2 на 2 клетки. Это можно сделать лопатой или голыми руками.

image

4. Вылейте воду в противоположные углы ямы

Вылейте воду из вёдер в противоположные углы. Если у вас всего 1 ведро, то вылейте воду в один угол, сходите снова за водой и вылейте её на второй. Два источника соединяться и создадут ещё по одному источнику в двух других углах. Таким образом, вы создали бесконечный источник воды. Теперь вы можете получать неограниченное количество вёдер и бутылочек воды из этого источника.

image

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий