Как найти клад в майнкрафте по карте?

Сокровищ – новый элемент, добавленный в обновлении 11.1. Эта карта значительно облегчает поиск интересных структур в Майнкрафте, т.к. показывает местонахождение ближайших к игроку. Правда, иногда они могут находиться на значительном удалении от дома.

Карта сокровищ бывает двух типов – карта подводной крепости показывает где находится ближайшая подводная крепость. Если ты еще не был в подводной крепости, я напомню, что там можно нарыть блоков призмарина для строительства, а еще морской фонарь и губку, которая может впитывать большое количество воды.

Второй тип карты – карта лесного особняка. Это настоящий большой дом, готовый для заселения. В нем есть комнаты, содержащие сокровища, словом объект крайне интересен для исследования, однако встречаются они очень редко.

Как использовать карту сокровищ?

В начале карта сокровищ выглядит как чертеж, на котором видны лишь очертания суши и воды и иконка данжа. Для подводной крепости синяя, для лесного особняка – коричневая. На краю карты ты увидишь кружочек, он показывает твое местонахождение. Нужно идти в противоположную сторону, пока кружочек не появится на поверхности карты. Тогда она загрузится и станет похожа на обычную карту с маленьким масштабом. Теперь осталось найти сокровищницу и порыться в ее сундуках. Карта сокровищ – хорошая штука. Правда, если вас интересует андорра шоппинг , на этой карте вы вряд ли ее найдете.

Где взять карту сокровищ в Майнкрафте

В начале нужно найти деревню с жителями и отыскать в ней картографа. Если картографа нет, можно размножить жителей при помощи постройки дополнительных домов для них. Картограф продает карту за изумруды и . После того, как сокровищница найдена можно найти еще одну деревню или переместить картографа на другое место. Тогда он может продать карту, содержащую путь к другому данжу.

Житель-картограф выглядит так:

image

В деревнях еще живет библиотекарь в таком же белом одеянии, поэтому их легко перепутать.

Совет: отправляясь за сокровищами не забудь набрать еды и инструментов – путь может быть очень неблизким.

Я уверен, что все мы согласны, что хотя количество доступных minecraft приключенческие карты ошеломляет, там просто не хватило хорошего качества пиратские тематические карты для игроков, чтобы попробовать. Настройки в соответствии пирата является одним, что многие игры использовали на протяжении многих лет с большим успехом, и, благодаря этому, это довольно удивительно, что мы не видим все, что часто в карты minecraft. К счастью, если вы искали хороший пират тематические приключения карту на некоторое время, ваш поиск заканчивается с сокровища мертвых, потому что это действительно качественная карта, которая, безусловно, делает его установления справедливости.

image

Далее нужно ввести эти координаты в команду для телепортации (/tp x y z). В моем случае я ввел: /tp -14840 100 3208 . Другой способ заключается в покупке у жителя-картографа специальной карты сокровищ.

Найти жителя-картографа задача непростая. Выглядит он как житель-библиотекарь, но только у картографа можно купить Карту исследователя лесов в .

Если вам все же посчастливиться найти его, то не забудьте взять изумруды и некоторые другие предметы для приобретения карты.

Покупайте все предметы (как показано на скриншотах ниже). Это необходимо повышения уровеня доверия жителя и по достижению максимального уровня он разрешит вам купить Карту исследователя лесов .

Не перепутайте эту карту с Картой исследователя океанов . Отличаются они цветом: цвет карты с особняком – коричневый , а подводной крепости – голубой . Если у вас железные нервы и вы готовы отправиться в далекое путешествие, то перед своим путешествием хорошенько запаситесь едой, блоками, инструментами.

Заблудиться с картой очень легко и только практика поможет вам понять принцип устройства сторон света и поиска структур.

Как пользоваться картой?

Вам просто нужно запомнить некоторые вещи, которые помогут определить стороны света в Minecraft PE .

Самое простое это то, что Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе (как и в реальной жизни), а цветок подсолнухов всегда наклонён только на восток (в сторону Солнца).

Сокровищницы в Minecraft чаще всего возникают рядом с полостями под землей, то есть ниже уровня 64. В некоторых случаях они могут возникать выше этого уровня, к примеру, в горах. В сторону полости-пещеры, рядом с которой сокровищница сгенерировалась, автоматически проделывается вход. Чаще всего при генерировании сокровищниц не учитывается рельеф, поэтому их часто можно найти в неправильном виде – под лавой или водой, без пола, полузасыпанные песком или гравием, спрятанные под слоем льда. Все это может лишить сокровищницу ценного или спаунера (блока, который создает монстров). Довольно часто сокровищницы возникают как части других натуральных структур – каньонов, крепостей и заброшенных шахт.

Если вы нашли сокровищницу, не надо уничтожать спаунер. Его можно использовать в дальнейшем для получения опыта. Достаточно поставить на блок создания монстров факел, чтобы он прекратил «выпускать их на волю».

Спаунер монстров выступает в роли своеобразного стража, который сокровищницу. Он бесконечно создает монстров, пока игрок не выключит его или не разрушит. Спаунер всегда расположен четко в центре сокровищницы, а сундуки с ресурсами – вдоль стен. Самыми распространенными являются сокровищницы со спаунерами зомби, блоки создания пауков или скелетов встречаются в два раза реже.

Методы поиска

Если у вас рядом есть пустыня, осмотрите ее. Характерное прямоугольное углубление в песке размерами пять на пять или семь на семь блоков чаще всего говорит, что внизу сокровищница. Из-за сыпучих свойств песок после генерации конкретного участка мира просто обвалился вниз, закрыв сокровищницу.

Признаком близости сокровищницы могут служить звуки, издаваемые несколькими одинаковыми монстрами, доносящиеся с какой-то одной стороны. В этом случае можно просто копать в этом направлении, пока не найдете сокровищницу.

Распространенная графическая ошибка, которая возникает при переключении расстояния дальности обзора, позволяет увидеть лаву, воду и огонь, в том числе и горящий внутри блока спаунера. Так что быстро найти сокровищницу можно, просто переключая дальность обзора в настройках графики.

Если вы нашли каньон, пещеру или заброшенную шахту, обойдите их по периметру. С высокой долей вероятности вы отыщете сокровищницу. Если с какой-то стороны на вас постоянно лезет огромное количество агрессивных монстров, скорее всего они возникают в сокровищнице неподалеку. Проще всего искать спаунер пауков, поскольку вокруг него всегда огромное количество паутины.

Для начала нужно осветить само помещение сокровищницы, сделав для этого несколько отверстий в ее стенах, чтобы поставить в них факелы. Увеличение уровня освещения снизит скорость создания монстров, что облегчит вам задачу.

Если у вас не получается найти сокровищницу, попробуйте посмотреть различные обучающие видео по Minecraft. Возможно, это поможет вам в поисках. Там же можно найти советы, ферму опыта на основе найденного спаунера. Такие фермы позволяют безопасно добывать опыт и ресурсы, выпадающие с монстров.

Карта служит как ориентир на местности, не позволяя игроку заблудится. Так же на ней могут быть отмечены некоторые объекты при условии что она будет в рамке.

Карты:

Как сделать карту

Для создания карты вам понадобится:

  • Бумага — 8 шт;
  • Компас — 1 шт.

Активировать только что созданную карту можно открыв ее и нажав правую кнопку мыши.

Компас

Компас изготавливается из:

  • Железные слитки — 4 шт (можно изготовить из железной руды переплавленной в печи);
  • Красная пыль — 1 шт (выпадает из красного камня).
Бумага

Бумага делается из сахарного тростника который можно вырастить у себя на участке.

Как сделать большую карту

Расширение карты происходит если объединить в верстаке:

  • Бумагу — 8 шт (можно изготовить из сахарного тростника);
  • Активированную карту — 1 шт (активируется если нажать правой кнопкой мыши по пустой карте).

Расширенная карта позволяет увидеть бОльшую территорию, нежели простая.

Как сделать:

  • Цунами;
  • Зелье невидимости;
  • Портальную пушку;
  • Портал в рай и ад;
  • Стол зачарования;
  • Простая ловушка;
  • Уличный и морской фонарь;
  • Простой и липкий поршень;
  • Телевизор.

Копирование

Для копирования существующей карты необходимо объединить активированную карту с пустой.

Где взять карту сокровищ

Картограф

Существует 2 вида карты сокровищ: лесного особняка (с коричневыми полосками), и подводной крепости (с голубыми полосками). Обе их можно купить у картографа (жителя деревни).

Видео инструкция

Перейти к: навигация, поиск

Отдельная статья[править код]

Зачем отдельная страница? Это же всего лишь карта с дополнительным тегом!–Brandeliсk (обс.) 06:08, 9 октября 2016 (UTC)

Создавайте раздел.
Вы не правы. Это разные предметы. Это даже можно легко проверить. Просто сравним их идентификаторы. Карта — map. Карта сокровищ — filled_map. -:-:-:- ViChyavIn -:-:-:- (обс.) 10:20, 15 октября 2016 (UTC)
Обычная активированная карта вроде бы тоже имеет ID filled_map, разве нет? Так и у нас, и на английской вики. –, ранее GreenStone (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 12:05, 15 октября 2016 (UTC)
Просто map – пустая карта, filled_map это заполненная карта. карта сокровищ это тег к заполненной карте. Я прав. Проверьте в игре сами F3+H. Или скриншот надо. Надо сливать.
Я делаю статьи по порядку, я не буду прыгать с книги на карту.–Brandeliсk (обс.) 19:50, 19 октября 2016 (UTC)
Зачем существует эта треш статья? Если она всего лишь часть Карты?–Brandeliсk (обс.) 08:49, 4 ноября 2016 (UTC)

Есть кто живой? Предлагаю всё же привести статью в соответствие с англоязычным аналогом. Могу заняться сам, если нет таких, кто против.–NeuroNoise (обс.) 14:53, 29 января 2018 (UTC)

Название[править код]

Собственно почему карта именно сокровищ? Найти подводную крепость или лесной особняк конечно дорого стоит, но это всё же не совсем сокровища. На оригинале карта названа как «Exploration Map». Словарь мне выдал в качестве варинтов перевода «разведочный, геологоразведочный, исследовательский». Есть мысли по этому всему? — Ivan-r ru.Wiki Admin 19:24, 5 февраля 2017 (UTC)

Это просто карта с тегом, сначала надо слить в Картой. Эти структуры редки и содержат ценности, почему не карта сокровищ?–Brandeliсk (обс.) 05:57, 6 февраля 2017 (UTC)
Объединение не влияет на название этих предметов. Вспомните детство, мультики и фильмы. Карта сокровищ в первую очередь указывает на место, где лежат сокровища. В Подводной крепости есть несколько блоков золота и несколько губок. Это сокровища?! Лесной особняк я искал отнюдь не из-за содержимого сундуков, а из-за самого здания. Подземная крепость имеет большую ценность из-за портала в Край. Хорошую ценность имеют сокровищницы, основное достоинство которых отнюдь не сундуки, а спаунер мобов. Но для них карт нет… Ибо крепость обнаруживается с помощью ока Края. А сокровищниц и так полно. А крепость океаническая, и особняк имеют большую редкость. Добраться до них уже приключение. Карта исследователя. Не иначе. — Ivan-r (обс.) 09:39, 6 февраля 2017 (UTC)
Карта сокровищ указывает на клад (здание) и неважно с каким содержимым. Вся суть такой карты указать на местоположене чего-то ценного, чем являются наши структцры.–Brandeliсk (обс.) 14:18, 6 февраля 2017 (UTC)

Несмотря на то что “Майнкрафт” вышла довольно давно, ее популярность по-прежнему продолжает расти. “Открытая песочница” — вот основной залог признания и успеха этой простой игры.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о том, как в “Майнкрафте” найти Лесной особняк — интересное дополнение, вышедшее с обновлением 1.1 и привлекшее внимание многих поклонников. Но сначала немного о самой игре

Об игре

Главные достоинства Minecraft — это безграничные возможности, добыча полезных ископаемых и ресурсов, строительство уникальных объектов и многое-многое другое. Помимо этого, игроков ждут разнообразные приключения и сражения с опасными мобами. Оригинальная версия игры постоянно дополняется всевозможными расширениями: модификациями, скинами персонажей, новыми картами, плагинами и прочим контентом.

Визитной карточкой “Майнкрафта” можно назвать его кубический мир, даже герои здесь состоят из кубов! У каждого куба есть своя текстура, отчего игра выглядит еще интереснее и увлекательнее.

На выбор игрокам дается два режима: “строительство” и “выживание”. Первый режим очень простой и представляет собой огромную площадку для творчества. Здесь можно вдоволь насладиться теми базовыми особенностями, которыми богат “Майнкрафт” — возведение построек. Название режима “выживание” говорит само за себя: герой всеми силами пытается пережить деньночь и не стать жертвой агрессивно настроенных мобов.

Лесной особняк: стоит ли его искать?

Исследуйте это загадочное место, и вы сможете получить главное сокровище — “Тотем вечной жизни”. Стоит ли объяснять, что обладание этим тотемом дарит самое настоящее бессмертие? Одного этого артифакта уже достаточно, чтобы все игроки бросились на поиски особняка. Присоединяйтесь к ним и вы!

Как найти Лесной особняк в “Майнкрафте”?

Версия 1.1. привнесла в игру новую интересную структуру для исследования, именуемую Лесным особняком (кстати, еще одно название для этого места — Охотничий особняк). Она является частью крупного региона “Темный лес”. Мы поделимся с вами полезной информацией о том, как найти Лесной особняк в “Майнкрафте” пе (или, по-другому, “карманное издание”, англ. — pocket edition).

Существует несколько способов:

  1. Создайте мир с чистого листа и активируйте возможность использования читов. Затем введите команду /locate-mansion (удаляете “-“), которая передаст координаты местоположения особняка. Команда tp-<полученные-координаты> перенесет вас прямо на место. Это самый легкий способ, и он направлен не на поиски, а на то, как сделать Лесной особняк в “Майнкрафте”. Также вы можете скачать уже готовую карту с построенным на ней особняком с любого тематического сайта.
  2. Для второго способа вам потребуется карта, которая находится в руках у картографа, живущего в деревне. На карте изображена приблизительная местность, на которой находится наш особняк. Захватите с собой больше припасов и отправляйтесь в долгое и опасное путешествие. После того как вы нашли Лесной особняк в “Майнкрафте”, вам нужно будет зайти внутрь и уничтожить моба под названием “Вызыватель”. После его гибели выпадает тот самый “Тотем вечной жизни”. Поздравляем, вы только что стали бессмертным!

Эта статья посвящена карте, используемой для поиска редких структур. Чтобы создать карту, см. Карта. Для других см. Карта (значения). Карта исследователя

image image image image

Цвет редкости

Обычный

Возобновляемый

Захороненное сокровище : нет Лес и океан : Да

Стекируемый

Да (64)

Карта проводника — это особый карта, используемая для поиска редких построек, включая лесные особняки, памятники и захороненные сокровища.

Содержание

Получение

Торговля

Ученик Жители деревни-картографа уровня продают карты исследователей океана за 13 изумрудов с и компас. Деревенские картографы уровня подмастерья продают карты лесных исследователей за 14 изумрудов и компас.

В Java Edition , если картограф находится в Нижнем мире или в Конце, либо появляется или транспортировка, обмен на карту не разблокируется. Однако в Bedrock Edition обмен картографа на карту разблокирован, но купленная карта имеет тот же макет, что и в соответствующем измерении, и не показывает структуру назначения, но если обмен картографа разблокирован в старом типе мира (до версии 1.11. 0) игра перестает тикать.

Естественная генерация

Item Структура Контейнер Количество Шанс
Java Edition
Карта захороненных сокровищ Кораблекрушение Сундук с картой 1 100%
Подводные руины Маленький сундук с руинами 1 41,7%
Большой сундук с руинами 1 43.5%
Bedrock Edition
Карта захороненных сокровищ Кораблекрушение Сундук с картой 1 100%
Подводные руины Маленький сундук с руинами 1 41,7%
Большой сундук с руинами 1 43,5%

Использование

Неизведанные и частично изученные карты.

См. также: Карта § Отображение и Карта § Содержимое карты

Расположение структур

Есть три типа карт для исследователей: лес, океан и кладбище. Карты отличаются от обычных карт тем, что на них показаны очертания суши и воды, а также текстура с оранжевыми полосами (полосами) для областей ниже уровня моря и текстура пустой карты для суши над уровнем моря. На картах показан участок земли, на котором находится лесной особняк, памятник или кладбище соответственно. Это может быть не ближайшая к игроку такая структура. Структуры отображаются в виде небольшого значка. Если значок игрока меньше, чем на обычной карте, это означает, что игрок находится на большом расстоянии. Когда игрок находится на расстоянии менее 1027 блоков от границы карты, значок возвращается к правильному размеру. Когда игрок достигает области карты (512 × 512), карта заполняется как обычная карта.

Основные функции карты исследователя сокровищ аналогичны функциям двух других . Однако вместо того, чтобы отображать значок структуры на карте, вместо этого отображается красный крестик. Структура закопанного сокровища расположена в тех же координатах X и Z, что и середина X (маркер игрока, возможно, потребуется выровнять с нижней частью среднего квадрата 2 × 2 пикселя X). Чтобы определить местонахождение сундука, держите карту сокровищ обеими руками, а не в прорези для левой руки.

Клонирование

Ингредиенты Рецепт изготовления Описание
23456789 У выходных данных тот же центр карты, что и у входной карты, и тот же памятник, лесной особняк или маркер закопанных сокровищ. Клонированные карты можно складывать.

Части мира, которые уже были исследованы и нанесены на карту, копируются, а недавно исследованные области появляются на обоих экземплярах. В творческом режиме клонированные карты проводника можно получить путем выбора блокировки на карте проводника, отображаемой на фреймах предметов (карта должна быть вне инвентаря игрока при использовании блока выбора, иначе эта карта переместится в активный слот панели быстрого доступа).

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Ключ перевода
Карта fill_map fill_map.mansion fill_map.ocean fill_map.buried_treasure

Bedrock Edition:

Имя ID в пространстве имен ID псевдонима (BE) Числовой ID Ключ перевода
Карта filled_map map 358 item.map.exploration.monument.name item.map.exploration.mansion. имя item.map.exploration.treasure.name

Элемент data

Карта проводника отличается от карты тем, что для нее установлен тег display , который включает Mapcolor и LocName ; также его список Decorations включает запись для целевого памятника, особняка или кладовой. Его запись элемента карты идентична записи обычной карты, за исключением того, что к тому времени, когда игрок видит его, его байтовый массив colors предварительно заполняется характерными линиями границ суши и воды карты проводника. и затенение воды.

Следует отметить, что эти дополнительные данные хранятся в данных NBT картографа и в данных NBT элемента инвентаря, а не в файле карты (например, map_0 .dat). Если бы игрок использовал команду/give, чтобы создать себе карту с тем же идентификатором, что и существующая карта проводника, на ней все еще будет значок Ocean Monument/Woodland Mansion, но он будет просто называться «Карта» вместо, например, «Карты исследователя океана».

  • Данные об элементе
    • тег:
      • display: как карта выглядит в слоте предмета. См. Также Player.dat_format # Свойства отображения.
        • Имя: Имя, присвоенное карте. В данном случае это локализованные строки: либо {"translate": "fill_map.monument"} , {"translate": "fill_map.mansion"} или {"translate": "fill_map.buried_treasure"} .
        • MapColor: Цветовые коды вычисляются из компонентов красного, зеленого и синего цветов по следующей формуле: Красный . На картах памятников используется код 3830373, что соответствует rgb (58,114,101)

. На картах особняка используется 5393476, что соответствует

rgb (82,76,68)

. На картах исследователя спрятанных сокровищ не используется цветовой код.

Украшения:

  • : по одному для каждого значка на карте . На картах проводника всегда есть хотя бы один, представляющий их цель.
    • id: произвольная уникальная строка, идентифицирующая украшение. Для целевых структур карты проводника это «+».
    • rot: поворот значка. Для целевых структур карты проводника это всегда 180.
    • type: ID значка карты: 8 для карты особняка, 9 для карты памятника, 26 для карты сокровищ.
    • x: мировая координата x значка целевой структуры.
    • z: мировая координата z значка целевой структуры.
Примечания

В Bedrock Edition значение элемента данных отличает карты проводника друг от друга:

Значение данных Тип карты
Используемая карта
3 Карта Ocean Explorer
4 Карта исследователя леса
5 Карта сокровищ

Достижения

Icon Достижение Описание в игре Фактические требования (если они отличаются) Gamerscore заработанные Тип трофея ( PS)
image Охотник за сокровищами Получите карту у деревенского картографа, затем войдите в обнаруженную структуру Посетите указанную структуру, пока купленная карта находится в вашей основной руке (панель быстрого доступа). 40G Серебро

История

Java Edition
1.11 16w39a Добавлены карты для исследователей лесов и океанов.
16w41a Карты Explorer больше не могут быть уменьшены.
1.13 18w10a Добавлены карты исследователя захороненных сокровищ.
18w11a Карты исследователя спрятанных сокровищ теперь генерируются в сундуках затонувших кораблей.
1.14 18w43a Текстуры карт проводника изменены.
Карманное издание
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Добавлены карты проводника.
Карты исследователя пока недоступны в режиме выживания.
alpha 1.1.0.3 Карты исследователя теперь можно получить в качестве обмена у картографа жители деревни.
Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.14.2 Добавлены карты исследователя захороненных сокровищ.
beta 1.2.20.1 Карты сокровищ теперь создаются в сундуках подводных руин.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстуры для карт проводника изменены.
1.11.0 бета 1.11.0. 4 Торговля была изменена, карты для исследователей лесов и океанов теперь стоят компас и 12 изумрудов.
Уровень подмастерья Деревенские жители картографов больше не продают карты исследователей 2 типов, поскольку теперь у них есть 1 3 шанс продать карты лесных исследователей, 1 3 шанс продать карты исследователей океана или 1 3 шанс продать другие предметы как часть их сделки.
Карты исследователя леса теперь можно купить у жителей деревни Флетчера.
1.12.0 beta 1.12.0.3 Жители флетчеров уровня подмастерья больше не продают карты лесных исследователей.
1.13.0 beta 1.13.0.1 Текстуры карт проводника добавлены был изменен.
1.16.100 beta 1.16.100.56 Идентификатор карт был изменен с map на filled_map.
Устаревшая консольная версия
TU54 CU44 1.52 Патч 24 1.0.4 Добавлены карты проводника.
PlayStation 4 Edition
1,90 Текстуры карт проводника изменены.
New Nintendo 3DS Edition
1.9.19 Добавлены карты проводника.

Проблемы

Проблемы, относящиеся к «Карте обозревателя», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.

Общая информация

  • Когда картограф генерирует торговые предложения для карт исследователя, он выбирает местоположение одной из ближайших структур соответствующего типа (памятник или лесной особняк).
  • По указанной выше причине карты исследователя, полученные от одного картографа, всегда одинаковы. Кроме того, если два картографа открывают карту проводника, торгуют примерно в одном и том же месте и в одно и то же время, местоположения на карте обычно идентичны. Иногда это также происходит при нахождении нескольких карт сокровищ в океанских руинах.
  • Карты проводника заполняются по мере создания кусков, а не когда игрок держит их в этой области; оставление карты исследователя во время исследования области по-прежнему заполняет карту.
  • Карты исследователя захороненных сокровищ называются Карта захороненных сокровищ в Java Edition в Bedrock Edition они называются Treasure Map .
  • Картограф может предоставить карту исследователя памятника или лесного особняка для областей, где структуры могли бы появиться в мире, но не смогли этого сделать в результате генерации ландшафта. В результате карты проводника, к сожалению, не всегда гарантируют, что структура существует в предполагаемом месте. Это чаще всего встречается с картами исследователя лесных особняков из-за его алгоритма создания.
  • В Bedrock Edition редакторы инвентаря и надстройки могут использоваться для создания карт исследователя, которые ведут к любой структуре.
  • Карта
  • Лесной особняк
  • Океанский памятник
  • Кораблекрушение
  • Захороненное сокровище

Галерея

  • Карта исследователя лесов в левой руке, карта исследователя океана в правой руке и крестьянин-картограф между ними.

  • Частично исследованная карта проводника.

  • Две полностью исследованные карты одного и того же места, одна из которых карта лесного обозревателя.

  • Игрок, держащий карту исследователя сокровищ. Игрок может видеть красный крестик на правой стороне карты.

Элементы

Просмотреть в: Шаблон: Элементы/содержимое

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий