Одна из наиболее часто используемых команд построения в Minecraft — это / fill. Вы можете использовать эту команду для немедленного размещения большого количества блоков в определенной области. Чтобы использовать эту команду, выполните следующие действия:
Перейдите в угол области, которую вы хотите заполнить.
Команда Fill влияет на блоки в прямоугольной области, до 32, 768 блоков в объеме. Выберите любой из 8 углов поля, который вы хотите заполнить.
На этом шаге отображается куча информации о текущей игре.
Запишите свои координаты.
Часть информации, отображаемой в режиме F3, представляет собой строку, в которой говорится о блоке: за ней следуют три номера. Эти цифры говорят вам, где именно ваш персонаж. Координаты X и Z вашего персонажа говорят вам, где вы находитесь на плоскости, параллельной земле, тогда как ваша координата Y указывает вам вашу высоту. Запишите эти цифры, потому что вам нужно будет записать их в команду.
Переместитесь в противоположный угол области, которую вы хотите заполнить.
Запишите там координаты.
В качестве альтернативы используйте относительные координаты: A tilde (
) в команде указывает, что координата относительно вашей собственной позиции. Итак
указывает вашу текущую позицию, а
обозначает блок ниже вас.
Например, вы можете ввести / заполнить 1123 20 16 1122 30 -16.
Введите пробел, а затем введите minecraft: (или нажмите Tab в качестве ярлыка).
Каждый блок в этой игре имеет техническое имя, например, minecraft: stone, minecraft: planks или minecraft: redstone_torch. Первая часть необходима только для целей автозавершения, как описано в шаге 8.
Если вы уже знаете техническое имя блока, не печатайте только minecraft: ; и введите minecraft: stone или minecraft: planks или как бы там ни было имя, а затем перейдите к шагу 10. Если вы не знаете технического названия блока, придерживайтесь с шагом 7, а затем перейдите к шагу 8.
Здесь вы можете найти блок, который вы хотите заполнить. Если вы знаете, что его имя начинается с нескольких букв, введите эти буквы, а затем нажмите Tab для более узкого поиска. После того, как вы увидите, какой блок вы хотите использовать, введите его после minecraft: .
Снова нажмите пробел и введите значение данных блока.
Это по умолчанию 0 — если вы выберете другой номер, он выбирает вариант блока.Например, деревянные доски имеют другой цвет, основанный на значении данных, которое вы им даете.
Шаги 9 и 10 являются необязательными — однако, если вы выполните Шаг 10, вы должны заполнить этот.
Снова нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как обрабатывать блоки, которые уже находятся в области заполнения.
Вы можете выбрать один из пяти разных ключевых слов:
replace: С помощью этого ключевого слова, когда вы заполняете целевую область, любой блок уже в этой области заменяется. Кроме того, вы можете ввести replace , а затем пробел, а затем имя другого блока (см. Шаги 7 и 8). Это делает так, что команда / fill заменяет каждый блок этого типа только в целевой области, а не заполняет всю область.
Обратите внимание, что заменить является ключевым словом по умолчанию. На этом этапе команда должна выглядеть так: / fill 1123 20 16 1122 30 -16 minecraft: заменить шерсть 1.
destroy: Все существующие блоки в целевой области уничтожаются, как если бы игрок их заминировал.
сохранить: Эта команда не влияет на блоки, уже находящиеся в целевой области (за исключением воздуха, конечно).
Полый: С помощью этой команды только внешний слой целевой области заполняется блоками — все блоки внутри заменяются воздухом.
контур: Только внешний слой целевой области заполнен блоками, но блоки внутри остаются такими, какими они были.
Не откладывайте на длину этих инструкций — чем больше вы практикуете, тем проще (и быстрее).
Процесс в предыдущем списке шагов лучше всего работает, если вы не знаете размер области, которую хотите заполнить. Но если вы хотите заполнить область, которая, как вам известно, 10x10x20, например, есть более быстрый способ сделать это:
Перейти в угол области, которую вы хотите заполнить.
Эта часть похожа на другой метод, но это делается для другой цели.
В дополнение к подтягиванию меню кнопка F3 изменяет перекрестье в центре экрана на символ, состоящий из красного сегмента, зеленого сегмента и синего сегмента, где зеленый — это направление Y, красный — X, а синий — в направлении Z. Эти сегменты указывают на положительное направление x, y-направление и z-направление соответственно.
Используйте перекрестие, чтобы определить относительные координаты противоположного угла.
Например, если числа перекрестия читаются
2, противоположный угол составляет 100 блоков в направлении X, -5 блоков в направлении Y и 2 блока в Z-направлении.
Откройте меню чата и введите / заполните
Например, для создания платформы 100 блоков длиной и 100 блоков в ширину, где один угол находится, где вы находитесь, а противоположный угол — 99
99, введите / заполните
Заполните процесс как обычно (см. Шаги 7-10 в предыдущем списке шагов).
Майнкрафт. Как быстро с помощью команды сделать стену в одиночной игре? Помогите пожалуйста.
С помощью команды fill можно сделать стену (/fill x1 y1 z1 x2 y2 z2 minecratf. Название блока на английском) Пояснение: x1 y1 z1 — координаты верхнего и левого блока, x2 y2 z2 — координаты нижнего и правого блока этой стены. Как приват на сервере только вместо кликанья на блок топориком, нужно написать координаты этого блока.
Опытные игроки Майнкрафт знают, что для того, чтобы заполучить те или иные блага, нужно применять специальные команды. Пользователи, которые их используют, получают доступ к дополнительным возможностям бескрайнего мира Mainecraft. Большое количество команд предназначено для админов, но в режиме одиночной игры они также могут пригодиться.
–>
Все команды, которые мы рассмотрим далее в нашей статье, вводятся непосредственно в игровой чат. Чтобы открылось окно, необходимо нажать на английскую «Т» или русскую «Е», когда игра уже запущена. Если попытка открыть чат не привела к нужному результату, следует зайти в настройки игры, щелкнуть на пункт «управление» и назначить любую клавишу для запуска чата.
Для того чтобы пользоваться большинством команд в Майнкрафте, необходимо при создании игрового мира установить флажок «Использование читов». Если этого не сделать, то даже после правильного введения соответствующих символов, ничего не произойдет.
Перечень команд для пользователей, которые играют в Майнкрафт в режиме одиночной игры, небольшой, но без них не обойтись при решении определенных задач.
me <сообщение> – эта команда может понадобиться в тех случаях, когда нужно вывести текстовое сообщение от третьего лица в следующей форме: «Имя_игрока текст сообщения». К примеру «Player исследует местность».
–>
w <игрок> <сообщение> либо tell <игрок> <сообщение> – с помощью таких команд можно отправлять сообщения другим игрокам. Их содержание смогут прочитать только получатели, а не все игроки на общем сервере.
weather [время] – инструмент для изменения погоды в игровом мире.
locate <локация> – команда, позволяющая вывести нужные координаты локации в чат.
–>
Обыкновенный чат в MCPE позволяет управлять игрой. Команды изменяют режим, добавляют предметы в инвентарь, включают различные погодные условия, создают монстров и используются для управления на сервером. Впервые они появились в Minecraft Pocket Edition версии 0.15.9.
Для использования команд необходимы админские права на сервере или активация читов в игровых настройках:
Settings (Настройки) > Game (Игра) > Cheats: On (Читы: Вкл)
Общий формат директив:
/НАЗВАНИЕ_КОМАНДЫ ВОЗМОЖНЫЙ_ОБЪЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ_ПАРАМЕТРЫ
Иногда порядок меняется или исключается ненужная часть.
Командные блоки
Многие игроки наслышаны про специальные блоки, которые выполняют прописанные в них директивы и питаются от Редстоуна. Они часто используются для создания сюжетных карт.
Команда получения командного блока:
/give @p command_block
Полный список команд Minecraft Pocket Edition
- /help номер_страницы – просмотр всех доступных директив чата.
- /gamemode 0-2 – выбор режима игры (выживание/креатив/приключение).
- /clear ник_игрока – очистить инвентарь от предметов.
- /clone x y z (начальная координата) x y z (конечная) x y z (перенести в данную точку) – перенос выделенной области в указанное место.
- /connect код_сервера – подключение к серверу.
- /difficulty 0-3 – изменение сложности игры.
- /op, /deop – сделать игрока модератором или разжаловать.
- /enchant ник_игрока название_зачарования уровень_зачарования – зачаровать предмет в руке.
- /effect ник_игрока название_эффекта время_действия – наложить баф/дебаф на игрока.
- /execute или /kill название_цели или координаты – уничтожить моба или игрока.
- /fill x y z (начальная координата) x y z (конечная) название_блока параметры_блока (дополнительно: название_блока для замены и параметры_блока для замены) – заполнить указанную область блоками или изменить их структуру.
- /give ник_игрока название_предмета количество – добавить в инвентарь предмет.
- /list – посмотреть список игроков на сервере.
- /locate – обнаружить ближайшую постройку, деревню или подземелье по координатам.
- /say – написать сообщение в чат от третьего лица.
- /setblock x y z название_нового_блока команда – destroy уничтожает указанный блок, replace заменяет блок.
- /setworldspawn x y z – перенести место возрождения игроков после смерти.
- /spawnpoint x y z ник_игрока – установить точку возрождения.
- /summon имя_моба x y z – создать моба в определённой точке.
- /tell ник_игрока – отправить личное сообщение, видимое только указанному игроку.
- /time команда количество_часов – add добавляет указанное количество часов для смены времени, set устанавливает указанное время (полные сутки составляют значение 24000, для примера 9 утра будет выглядеть как 9000).
- /title ник_игрока или имя_моба текст – показывать текст над головой моба или игрока.
- /toggledownfall 0 или 1 – отключить/включить осадки в виде дождя или снега.
- /tp x y z/ник_игрока – телепортироваться в точку или к указанному игроку (также можно телепортировать кого-нибудь по координатам, для примера ник_кого ник_к_кому или x y z координаты).
- /weather команда – clear означает никаких осадков, rain включает простой дождь или снег, thunder активирует грозу или вьюгу.
- /xp количество ник_игрока – начислить очки опыта.
- /gamerule commandblocksenabled true или false – активирует или отключает все блоки.
- /scoreboard objectives – табло с очками.
- add Testing dummy название_таблицы – делает новую таблицу.
- players add ник Testing число_очков – добавляет имена.
- players remove ник Testing число_очков – удаляет очки.
- setdisplay sidebar Testing – включает отображение на экране справа.
Описание:
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.Кубоид — это параллелепипед.Существует 3 варианта выделения кубоида:
- Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
- Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
- Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
Действия с регионами //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .//walls — создать стены из вокруг кубоида.//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height]./forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьевПолный список команд (в состоянии перевода) //limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.Действия с историей//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами./clearhistory — отчищает историю.Выделение //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию./toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.Операции с регионами //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).Буфер //copy — скопировать выбранный регион.//cut — вырезать выбранный регион.//paste — вставить скопированный регион.//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.//flip [dir] — отразить регион в буфере.//load — загрузить файлы буфера.//save — сохранить файлы буфера под именем filename./clearclipboard — отчистить буфер.Создание //hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius./forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density./pumpkins [size] — создание тыкв.Утилиты /toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius./fixwater — уровень близлежащих водоемов./fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы./removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой./removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами./replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id./removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size./snow — покрыть все снегом в радиусе radius./thaw — убрать снег в радиусе radius./ex [size] — потушить огонь на расстоянии size./butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.CraftScripts В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2froof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)Запуск скриптов/cs <скрипт>.js [параметры]Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео
Авто | Видео-блоги | ДТП, аварии | Для маленьких | Еда, напитки |
---|---|---|---|---|
Животные | Закон и право | Знаменитости | Игры | Искусство |
Комедии | Красота, мода | Кулинария, рецепты | Люди | Мото |
Музыка | Мультфильмы | Наука, технологии | Новости | Образование |
Политика | Праздники | Приколы | Природа | Происшествия |
Путешествия | Развлечения | Ржач | Семья | Сериалы |
Спорт | Стиль жизни | ТВ передачи | Танцы | Технологии |
Товары | Ужасы | Фильмы | Шоу-бизнес | Юмор |
Главные новости В домах, которые люди оставили из-за стихийного бедствия, орудуют мародёры”>Что делать, если вы столкнулись с коррупцией?”>Сотрудники полиции обеспечивают безопасность на территории затопления из-за подмыва дамбы”>Салдинские полицейские спасли из затопленного сада более 30 человек, дома которых ушли под воду”>Госавтоинспекция Верхней Салды информирует о закрытии движения на участке дороги «Нижняя Салда – д.Нелоба»”>Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства ДТП на автодороге «г. Нижняя Салда – п. Басьяновский», в результате которого пострадали 2 человека”>Встреча с «Безопасными гостями»”>Внимание! Розыск особо опасного преступника”>Акция «Будь ярче»”>#ПДДнаАсфальте: в Верхней и Нижней Салде надписями на асфальте дети и инспектор по пропаганде Безопасности дорожного движения ОГИБДД напомнили о правилах безопасного перехода!”> Продажа металлорежущего инструмента для промышленных предприятий”>Торговые весы – верный выбор”>Канализационная насосная станция – высокая производительность, прочность конструкции”>Как получить кредитную карту в Альфа банке?”>Что такое зарплатная карта?”>Гигантские хищные черви прятались под древним морским дном, ученые”>Почему английский важен для ярких путешествий?”>Как работают онлайн обменники?”>Зачем и как выполняется вибрирование бетона после заливки”>Resident Evil Village Прохождение – Карлсон и Гейзенберг #18″> Куплю кабель, провод разных сечений, дорого!”>Куплю кабель, провод оптом с хранения”>Куплю кабель алюминиевый АВВГ, АПВБШВ, АПВПУ, АПвВнг LS,АПВБП с хранения, остатки с монтажа, любой объем, любой город. Дорого. Самовывоз”>Закупаем кабель Транскаб НППнг HF, ПВ1, ПВ3, ВВГ,КВВГ, ВБШВ, КГ-хл, АС, ААБл, ААШВ, АСБл, АСБ2л и другие, не в лом. Остатки с монтажа, невостребованный в производстве. Дорого.”>На постоянной основе закупаю кабель КВВГнг LS, КГ, Кг-хл, КУИН, КВИП, МКЭШ,МКЭКШВ, остатки с монтажа. Оптом. Любой регион. Дорого Самовывоз Расчет при”>Покупка акций ВСМПО-АВИСМА”>Вывод из запоя, кодирование, стационар, реабилитация зависимых.”>Ковромоечное оборудование CLEANVAC – FJB GROUP LLC”>Предлагаем услуги дезинсекции, дезинфекции и дератизации в родном городе”>Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные”> Фото Сергей Есин”>Фото l.davidyants”>Фото Евгений Цой”>Фото Обушковский”>Фото o.sinelnikova@gaps.edu.ru”>Фото андрей бирюлин”>Фото lexal11lexa”>Фото dsavel”>Фото vera rezler”>Фото William Hamilton”> Интерьер гостинной 36 мин. назад Куда мне лучше обратиться. 2 ч. 19 мин. назад Детские футболки с принтами мультяшных героев Дисней 2 ч. 37 мин. назад Делаю любые чертежи на заказ, 3D моделирование 2 ч. 40 мин. назад Нужны костюмы. 2 ч. 41 мин. назад Спорт товары для фитнеса 3 ч. 10 мин. назад Педиатр 3 ч. 12 мин. назад Ноутбук 3 ч. 23 мин. назад Поддержка Hetzner 3 ч. 40 мин. назад Купить качественное промышленное оборудование от производителя 3 ч. 46 мин. назад Последние комментарии rom kov Это крайне невыгодно. 23% платить. Проще под 1% взять деньги в долг в Мосзайме. Мне друг рекомендовал позвонить по этому номеру… 5 ч. 45 мин. назад Анна Волкова Как оказалось не такая-уж и простая стала задача: максимально быстро выбрать правильного человека, который должен быть честным, … 6 июля 2021 г. 14:17:45 mednat64 В России только сотрудники ДПС хорошо работают, по сравнению с сотрудниками других силовых структур. Молодцы ребята! Желаю им уд… 4 июля 2021 г. 16:54:15 rom kov Обращаюсь за финансовой помощью в компанию Мосзайм https://mos-zaim.ru/. Она числится в реестре Центрального банка России, услов… 3 июля 2021 г. 20:51:50 Carona Давно знакома с техникой “Сократовский диалог”. Она действительно рабочая, спасала не раз. Важно не идти на поводу у с… 20 июня 2021 г. 21:13:28 mednat64 antiislamofob000333@gmail.com, это не сказка. Так и было. Езжайте в это село в Чечне и проверьте. Можете ещё видео мое послушать… 20 июня 2021 г. 1:42:44 antiislamofob000333@gmail.com Честно не думаю что эта статья написана всерьез) 18 июня 2021 г. 23:43:09 antiislamofob000333@gmail.com Если честно, сказка совсем не правдоподобная. Какое платье посреди войны? Что за идиотские выдумки?… 18 июня 2021 г. 23:24:34 Сергей Эти 3 техники помогают мне когда я напряжен, в основном на работе. Использую их на обеде. Случайно наткнулся на статью и попробо… 16 июня 2021 г. 3:41:07 aresfok Приветствуем вас на страницах нашего туристического портала Gidlite.ru, посвящённым отпуску. Очень важно не только работать, но … 15 июня 2021 г. 23:40:32
ли со статьей или есть что добавить?