Custom NPCs Мод на создание людей для Minecraft 1.12.2, 1.12, 1.11.2, 1.10.2, 1.8.9, 1.8, 1.7.10, 1.7.2, 1.6.4, 1.6.2 и 1.5.2

Содержание

Майнкрафт – игра, при взгляде на которую у взрослого возникает недоумение, а у детей живой интерес. Создатели игры позиционируют ее как игру, вырабатывающую усидчивость и развивающую сообразительность, но не все дети знают меру в передвижении кубиков и путешествуя по вымышленному миру. Игра по каким-то причинам увлекает малышню, превращая их в геймеров, с трудом отрывающихся от мониторов для выполнения бытовых задач в реальном мире.

Влияние компьютерных игр на мозг ребенка

Появление компьютерных игр дало почву для исследований целой отрасли медицины и психологии. В конце 90-х было установлено, что игры на компьютере развивают только те области мозга, которые отвечают за зрение и движение. При этом такие области как обучение, эмоциональность и поведение, могут существенно отставать в развитии. Подтвердили данные и китайские ученые, которые обследовали мозг геймеров, проводящих за компьютерными играми до 2 –х часов. Как показало МРТ, серого вещества в мозгу игроманов было меньше, чем у обычного человека.

Также исследования показали, что Майнкрафт вызывает поведенческую зависимость. Треть обследуемых заявила, что теряет счет времени в игре, испытывает жжение в глазах и боли в спине. А теперь перейдем к пяти причинам, по которым необходимо запретить играть ребенку в Майнкрафт.

Зависимость

Зависимость интересная штука, которая пытается вернуть человека поскорей к тому делу, от которого зависит. Но дело в том, что это не обязательно должна быть игра, это может быть книга, хобби или любое другое, более полезное дело. Игра в Майнкрафт формирует зависимость, которая постоянно вызывает у ребенка ощущение «незаконченного дела», заставляя раз за разом возвращаться в пространство бесконечной игры. Время протекает медленно и игрок не замечает, как создатели игры буквально манипулируют сознанием игроков.

Читайте также: “Удалите ее немедленно!” – Компьютерная игра Brawl Stars и деградация ребенка: есть ли взаимосвязь

Усталость

Специфическая графика Майнкрафт отрицательно сказывается на глазах, вызывая усталость. Однообразие игры утомляет мозг, а продолжительность игры способствует затеканию спины и рук.

Негативные эмоции

Майнкрафт – игра сетевая, подразумевающая общение с людьми из разных социальных прослоек. Иногда добродушная переписка может выходить из под контроля и приводить к ссорам в сети, возникающих из-за безнаказанности удаленных пользователей. Игроков не интересует дружба, ведь каждый из них стремиться к значимости собственных достижений в игре. В том случае, если этого достигнуть не удается, начинаются оскорбления и конфликты.

Также общение в интернете никогда не заменит социальный контакт в реальной жизни.

Искаженное представление о реальности

Глядя на «квадратный мир» Майнкрафта, взрослый с трудом привыкает к тому, что происходит. А теперь представьте,  как реагирует мозг ребенка, находящийся в стадии формирования. Это может привести к тому, что область отвечающая за мышление и восприятие мира, деформируется, а вместо этого у ребенка сложится упрощенная схема восприятия действительности.

Трата времени

Организм человека достаточно вынослив, но все равно имеет определенные физиологические потребности. Во время игры, ребенок утрачивает связь с реальным временем и не следит за его течением. В итоге, малыш не торопится удовлетворять свои первичные потребности. Нарушаются приемы пищи, походы в туалет не осуществляются как только поступает сигнал в мозг, ребенок перестает следить за чистотой в доме, а игра на ночь перевозбуждает мозг и нарушает режим сна.

Читайте также: Как компьютерные игры превращаются в онлайн-казино для детей и подростков

В итоге ребенок вроде бы находится в семье, под присмотром, но мысленно «улетает» в игру, даже во время общения в семейном кругу. Это может привести к утрате взаимопонимания и конфликтам в дальнейшем.

Советы психолога

На самом деле, запрещать играть и пользоваться компьютером в наше время нелепо. Интернет плотно вошел в нашу жизнь, и теперь, умение использовать его, приравнивается к навыку ходить или говорить. Забрать все гаджеты и отключить интернет, это все равно что веревкой связать ему руки и ноги, а рот заклеить скотчем.

Ваша задача научить его пользоваться интернетом и гаджетами правильно! Гаджеты и интернет необходимы нам для достижения целей, а не как замена реальности.

Если ребенок «подсел» на Майнкрафт – то это уже не его вина, а родителей, которые не позаботились проследить за тем, чем увлечен ребенок. Есть очень понятный пример: представьте, что вы купили самую крутую, мощную и быструю машину своему ребенку на совершеннолетие. Вы ставите жирную галочку в графе «крутой родитель» и совершенно не интересуетесь, как же он на ней ездит. А можно поступить наоборот, показать гараж, рассказать об устройстве машины, познакомить с правилами дорожного движения, ответственностью и тогда вероятность того, что подросток влетит в неприятную ситуацию снизиться. То же самое и с компьютерными играми.

Не оставляйте ребенка наедине с беспощадной и бездушной компьютерной игрой, увлекайте его, открывайте прекрасные стороны реального мира, а компьютер пусть использует только для развития.

Эта страница содержит материалы, которые были удалены из игры и отсутствуют в текущей версии. Они могут присутствовать в старых версиях.

Человек image

Здоровье

20В (imageВ  10)

Сила атаки

1В ( )

Спаун

Classic: G Другие версии: с помощью модификаций После 1.8: невозможен

ID сетевой игры

49

ID сохранения

Monster

Дроп

Ничего

Человек – удалённый моб, который выглядел идентично игроку со стандартным скином, но управлялся компьютером. Раньше, в версии игры Classic его можно было создать, если нажать клавишу “G”, но эта функция потом была удалена. Если игрок изменит свой стандартный скин на какой-то другой, то эти мобы не изменят свой скин и будут продолжать использовать стандартный. Эти существа не могли создавать или уничтожать блоки, только бесцельно двигаться по игровому миру. На них влияли другие блоки и жидкости также как и на игрока. Они не спаунились в игре без каких-либо модификаций или редакторов. В обновлении 1.8 они были удалены из игры.

Часто игроки могут путать протагониста с человеком. Человек является мобом, таким же как и крипер, скелет, корова и т.д. Протагонист — персонаж, которым управляет игрок во время игры.

Внешний вид

Человек состоит из ног, туловища, рук и головы. Изнутри он пустой (отсюда следует, что кубики внутри тоже пустые). На нём надета стандартная одежда: серые ботинки, синие штаны и голубая рубашка. Рубашка заправлена в штаны, но сбоку и сзади видно, что она вылезает. У человека голубые глаза и тёмно-коричневые волосы.

Человек очень похож на протагониста игры Grand Theft Auto: Vice City – Томми Версетти. Человек и Томми оба носят джинсы, серые ботинки и голубую рубашку. Разница лишь в том что у Томми глаза карие, и у него, в отличие от моба, на рубашке нарисованы пальмы.

Разное

  • Сначала Нотч создал модель человека, чтобы использовать её в игре «Zombie Town».
  • Кодовое имя этого моба — Monster.
  • Есть множество модификаций, возвращающих человека в игру.
  • Создатели модов часто используют человека в качестве основы для собственных мобов.
  • Человек-первый моб в Minecraft.
  • Человек больше известен как Стив, первый игрок Minecraft.

Комментарии:

В  В  Реклама

  • Главная
  • Игры Майнкрафт

Неограниченными мирами с полной свободой дествий уже мало кого можно удивить. Настает время новой степени свободы – теперь игроки могут (и должны!) почувствовать себя настоящими творцами и менять окружающий их мир по своему вкусу. Без этого выжить в суровом и притягательном мире игр Майнкрафт будет просто невозможно. Но те, кто сможет приспособиться и найти себя никогда уже не забудут его гостеприимные квадратные пейзажи.

Майнкрафт спецназ

Реклама Не нашли любимую игру? Попробуйте наш поиск по играм:

Режим выживания

В этом режиме все не так просто – игрок должен не только строить, но и выжить. Что для этого нужно делать? В первую очередь внимательно следить за шкалой голода и своего здоровья, находить новый инвентарь. Для того, чтобы использовать блоки – их нужно еще и получить. Один день в этом режиме занимает всего 10 минут, а работы предстоит очень много. Как только солнце зайдет за горизонт – на Вас начнут нападать различные монстры, сила которых в первую очередь зависит от сложности уровня игры.

Поэтому первоочередная задача каждого начинающего – позаботиться об укрытии, построить собственное жилье. Если же игрок умирает – его регенерация состоится возле кровати, в которой он спокойно выспался в последний раз. Не стоит забывать, что после смерти все вещи появятся на месте гибели. Но не забывайте, что у Вас только половина игрового дня (5 минут), чтобы забрать их обратно, поскольку потом они исчезают. Если дверь деревянная – зомби могут уничтожить ее и пробиться внутрь.

Хардкор

У игрока только один запас собственных жизней. Если игрок погибает – его окружающий мир гибнет со скоростью пули. В большинстве случаев все будет зависеть и от умений игрока, и от того, какой уровень сложности он выбрал для себя.

Режим приключения

Игрок может и получать, и уничтожать блоки, если обладает нужным инструментом.

С чего начать?

В первую очередь начните добывать дерево, если уж выпала честь находиться посреди леса. Для начала этого важного ресурса хватит в количестве 15 или 20 блоков. Не стоит забывать о саженцах, из которых уже завтра может вырасти новое дерево, даря новый строительный материал для Вас. Если долго не можете найти лесистую местность – не бегите в сторону, а двигайтесь в выбранном направлении до самого конца. Так Ваши шансы найти нужную древесину увеличатся, а вследствие этого увеличатся шансы построить жилье и выжить.

Если решили выбрать для себя Майнкрафт игры, не забывайте о параметре голода и собирайте еду повсюду. Половина сердца – это вполне нормальное состояние для игрока. Если он меньше – спешите!

У всех, кто любит играть в игры Minecraft есть множество путей! Кто-то становится воином, кто-то крестьянином, кто-то охотником или строителем – всех объедняет одно, чтобы выжить необходимо овладеть действительно полезным ремеслом, а не сидеть сложа руки. Флеш игры Майнкрафт учат приспосабливаться к самым сложным условиям, находить себя, противостоять агрессивной внешней среде! Лучшие онлайн игры Майнкрафт доступны на нашем сайте совершенно бесплатно! Испытайте себя в непростых условиях и докажите себе и миру, что вы достойны своего место на квадратной земле под квадратным солнцем.

Итак, сегодня мы можем поговорить с вами о том, как сделать человека в “Майнкрафт”. Дело все в том, что в этом виртуальном мире обитает очень много существ. Так что видеть себе подобного будет очень приятно. Давайте же познакомимся с человечками.

Первый из первых

Наверное, сейчас в это трудно поверить, но одним из первых мобов в игре “Майнкрафт” был именно человек. Внешне он ничем не отличался от главного персонажа игры. Зато вот поведением − сильно. Поведение его было “пустым” − он постоянно вертел головой и размахивал руками.

Со временем люди в игре научились что-то делать и стали являться самыми настоящими жителями городков и деревень. Видеть себе подобных в игре было бы очень кстати. Давайте же поговорим, как сделать человека в “Майнкрафт”.

Яйца жителей

Итак, первый способ, которым вы можете осуществить задумку и сделать себе несколько друзей − это использование так называемых яиц призывания. Они стали доступны игрокам в режиме “Творчество”. Помните, что враждебные мобы на мирной территории не появляются. А вот если вы задумались, как сделать человека в “Майнкрафте”, то легко сможете это осуществить там, где вам хочется.

Для того чтобы ваше желание стало реальностью, вы должны сначала “накопать” предмет, а потом использовать его на открытой, просторной местности. Если у вас установлены моды на скины людей “Майнкрафт”, то каждый созданный персонаж будет существенно отличаться от предыдущего. Так что давайте попробуем с вами разобраться, каким образом можно получить яйцо.

Получаем итем

Как сделать человека в “Майнкрафт”? Конечно же, можно достать так называемое яйцо призыва, которое потом применяется на пустом месте. В ходе этого образуется новый персонаж. Но каким образом получают предметы создания?

Дело в том, что в игре существует всего два способа получения яиц призыва. Первый − это использование команды /give. Достаточно ввести /give @p spawn_egg 1 120, после чего в инвентаре у вас появится желаемый итем для призывания нового жителя. Все остальные яйца также можно сделать на верстаке при помощи куриных “плодов” и какого-нибудь предмета. Правда, к нашей сегодняшней теме это не относится. Яйца жителей можно получить только при помощи специальной команды. После использования яйца у вас получится так называемый житель деревни, наделенный определенными навыками. Так что в “Майнкрафт” 2 человека, которых вы создали самостоятельно, могут заниматься одним и тем же делом, причем вполне успешно. Все зависит от того, как они будут запрограммированы.

Перевоплощение

Если вы не знаете, как сделать человека в “Майнкрафт”, то можете просто-напросто превратить самого обычного зомби в жителя. Так сказать, сделать его человеком. Правда, для этого придется немного постараться.

Первым делом вам потребуется очень много разных ресурсов и знаний. Да и зомби найти тоже не помешало бы. Итак, придется где-нибудь раздобыть яблоко, глаза паука, немного пороха, 8 золотых самородков, пузырек воды, гриб и горсточку сахара. После этого можно создать специальное зелье и чудо-яблочко для превращения.

Из всего перечисленного проблемы могут возникнуть с добыванием фрукта. Поиск по различным сокровищницам может оказаться безуспешным, а вероятность выпадения ресурса из листвы достаточно мала. Тем не менее, если вы поставите перед собой задачу, то обязательно справитесь с ней.

Достали все составляющие? Теперь приступим к крафту. Совместите яблоко и самородки − из них получится золотое яблочко. Теперь приступим к приготовлению зелья слабости. Для этого поместите глаз паука с грибочком и сахаром в варочную стойку. После этого вы получите флакон с жидкостью. Теперь следует повторно применить ее на варочной стойке, добавив туда воды и пороха. Готово? Берите зелье, яблоко и ступайте к зомби. Быстро киньте в “ходячего” зельем слабости, а затем и яблоком. Через несколько минут он станет человеком. Вот и все. Теперь вы знаете, как сделать человека в “Майнкрафт”.

18 мая 2019, 21:20

Порой мы удивляемся тому, как простые на первый взгляд игры могут увлечь. К юбилею Minecraft – 17 мая ей исполнилось 10 лет, – Cyber.sports.ru рассказывает о том, как игра про кубики и монстров из кубиков стала мировым феноменом.

Вы наверняка слышали о Minecraft раньше – либо от детей на улице, либо случайно увидев видео про нее в трендах Youtube, либо наткнувшись в социальных сетях на фотографии знаменитых сооружений, сделанных в игре:

image

Minecraft создает мир, полностью состоящий из кубов — своеобразный конструктор Lego, поместившийся в телефон или компьютер. Игра не ставит каких-либо конкретных целей, но предлагает игроку свободу действий (позднее подобный жанр игр назовут «песочницей»). За это ее и полюбили миллионы людей по всему миру: вы можете исследовать мир, добывать полезные ископаемые для строительства собственного замка или фермы, сражаться с противниками, торговать с другими игроками, воевать с ними же и многое другое.

***

История Minecraft началась в небольшом шведском городке Эдсбюне. Там живет не больше 5 тысяч людей, а единственным развлечением в городе считается хоккей с мячом. Местная команда 10 раз выигрывала чемпионат Швеции.

Наверное, юный Маркус Перссон был единственным на весь Эдсбюн ребенком, который предпочитал не играть на улице в бенди, а часами напролет сидеть дома и собирать Lego.

К семи годам Маркуса отец подарил ему первый компьютер – Commodore 128, а спустя год Перссон уже написал свою первую программу. Тогда же семья переехала в Стокгольм, и если в Эдсбюне у будущего создателя Minecraft была хотя бы пара друзей, то в столице Швеции он стал еще более замкнутым. В интервью мама Маркуса вспоминала, как сын притворялся, что у него болит живот, лишь бы не идти в школу и провести целый день за компьютером.

Маркус Перссон

Когда Маркусу исполнилось 12, его родители развелись – отец выпивал, а потом пристрастился к амфетаминам. Перссон не смог окончить школу.

Тогда мама заставила его записаться на онлайн-курсы программирования. Детское увлечение, которое помогало забыть о проблемах в семье, переросло в профессиональный интерес к разработке игр. В 2004 году Перссон устроился в компанию Midasplayer, позднее ставшую известной как King.com – разработчик мобильной игры Candy Crush.

***

На работе Перссон познакомился с Якобом Порсером, таким же застенчивым молодым программистом. Друзья в свободное от работы время придумывали игры, и какие-то из них даже становились популярными на сайтах независимых разработчиков.

Но руководству это не понравилось. «На наш взгляд, неправильно, когда сотрудники одновременно с работой у нас занимаются развитием собственной компании по производству игр», – говорил сооснователь Midasplayer Ларс Маркгрен, принимавший Перссона на работу.

В 2009-м Перссон устроился программистом в фотохостинг Jalbum. Там на его хобби никто не обращал внимания.

В то же время Маркус увлекался игрой Infiniminer – в ней игроки соревновались в добыче ресурсов за ограниченное время. Спустя месяц после релиза создатели Infiniminer прекратили поддержку проекта и опубликовали исходный код, чтобы все желающие могли создавать пользовательские модификации на основе их игры. Так Маркус Перссон сотворил Cave Game.

Infiniminer

Изначально в игре было всего два типа кубов: трава и булыжник. Их расположение не подчинялось законам физики, а менять ландшафт вручную было невозможно. «Это очень ранний тест клона Infiniminer, над которым я сейчас работаю. В нем будет больше менеджмента материалов и ресурсов – если, конечно, я когда-нибудь доберусь до завершения проекта», – так Маркус описал первый геймплейный ролик игры.

Проект быстро разрастался. В Cave Game появились вода и лава, а на смену случайно раскиданным блокам травы и булыжников пришли аккуратные островки с деревьями, лугами и пляжами. Затем Маркус добавил в игру руды, древесину, физику воды, облака и NPC. В это же время проект получил окончательное название — Minecraft.

Разработка активно транслировалось в личный блог Маркуса и на сайт для независимых геймеров TIG Source. Тогда и появился Нотч – персонаж, от имени которого Перссон писал все новости о Minecraft.

***

В 2010 году геймеры покупали по 400 копий альфа-версии Minecraft в день (6 долларов за загрузку). В свою команду Маркус пригласил друга Порсера, а также своего бывшего начальника – генерального директора Jalbum Карла Маннеха, который занялся организацией бизнеса. Новую компанию назвали Mojang – «гаджет» в переводе со шведского.

Тогда же в Minecraft заложили все те основы и механики, вокруг которых потом строилась игра. Разработчики создали биомы — разные типы местности с уникальными особенностями: пустыни, горы, равнины и болота.

Крипера – самого известного врага в Minecraft – Перссон сделал случайно: «У меня не было никаких трехмерных редакторов для создания моделей, я просто описывал их в виде кода. И случайно сделал модель выше, а не длиннее. В итоге получилось нечто высокое на четырех маленьких ножках. Так и появился крипер. Вместо свиньи».

Не в последнюю очередь популярность росла благодаря YouTube. Авторы каналов подхватили игру и начали публиковать первые летсплеи. В это же время развивалась мифология игры.

Первым мифом считается Хиробрин — на официальном форуме Minecraft пользователь написал историю об игроке, который появлялся на границе дальности прорисовки. На его скине отсутствовали зрачки, а при попытке подойти ближе он исчезал из поля зрения.

Говорили, что Entity 303 одет в белый балахон, а его глаза светятся ярко-красным светом; что он может зайти даже в вашу одиночную игру и уничтожить абсолютно все. Многие игроки так боялись за свои замки, что удаляли любые файлы игры с цифрами 303 в названии – согласно легенде, именно в них обитал «вирус Entity».

***

Продажи Minecraft росли с невероятной скоростью: в июле 2010 года Mojang реализовала двадцать тысяч копий, а в апреле 2011-го – уже миллион. Неизвестный инди-проект меньше чем за год превратился в феномен игровой индустрии.

«Это одна из сильнейших инноваций, которые я видел в играх за последние десять лет. Minecraft ломает все игровые правила: в ней сложное обучение, нет системы уровней персонажа и опыта, нет структуры миссий, нет измеримого прогресса, и все же она крайне успешна», – так описывал игру Питер Молинье, создатель серии Fable.

Еще больше историй про игры, игроков и геймдизайнеров (и мемов много)

Еще на этапе бета-версии пользователи активно создавали собственные серверы с необычными режимами. В Minecraft реализовали Deathrun из Counter-Strike и карты с полноценными сюжетными квестами. Особой популярность пользовался режим Last man standing – прообраз современных королевских битв.

Релиз игры был запланирован на 2011 год, но Mojang заранее придумала ежегодные мероприятия, посвященные Minecraft – MineCon. Впервые ивент прошел в 2010-м в городе Белвью – тогда на него пришли около пятидесяти человек по приглашению, которое Нотч опубликовал в своем блоге. Фанаты встретились в парке, поели хот-догов и пообщались с Маркусом и другими разработчиками.

На следующий год масштаб мероприятия вырос в разы — все пять тысяч билетов выкупили за месяц до мероприятия. В огромном зале одной из лучших гостиниц Лас-Вегаса – Мандалай-Бэй. 11 ноября 2011 года Mojang официально выпустила свой проект. Нотч дернул квадратный рубильник, и свет увидела версия Minecraft 1.0.0.

В игру добавили новое измерение — The End («Край»), в котором обитал Дракон Края, первый и единственный босс в игре. Уничтожив его, игрок видел титры, знаменующие конец игры.

Перссон — большой фанат серии The Elder Scrolls, и дракон в Minecraft был отсылкой к анонсу Skyrim. В ответ на пасхалку Bethesda разместила на самой высокой горе Скайрима предмет с названием Notched Pickaxe — «Зазубренная Кирка».

***

К релизу игры Маркусу Перссону было тридцать два года — на тот момент он уже стал миллионером. «Я не помню конкретную дату, но когда на моей карте появился первый миллион шведских крон, это стало для меня эпохальным событием. Я распечатал свой счет, показал жене и шутя сказал: «Ну, говорят, первый миллион — самый сложный», как будто я не ожидал, что смогу заработать еще один. Но я смог», – смеясь рассказывал Нотч в интервью.

Популярность Minecraft росла за счет вирусного распространения. А после того, как Mojang выпустила версии для Android и iOS, рост аудитории было не остановить. В мае 2012-го вышла версия игры для Xbox 360 – она пробила 1 млн проданных копий за первую неделю. Одежда и мерч с символикой Minecraft раскупала молодежь – можете вспомнить сами, как много в то время вы видели детей с квадратными шлемами или мечами.

Мания Minecraft поглотила мир: издательство Egmont Publishing International, выпустившее несколько руководств по игре, продало 7,5 млн экземпляров в более чем 60 странах. А кинокомпания Warner Bros. даже выкупила у Mojang права на экранизацию.

Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground

В 2012 году компания из всего 30 человек получила 230 млн долларов прибыли. Говорят, Mojang заказала портреты сотрудников, написанные маслом в стиле итальянского Возрождения, а на вечеринку в честь 10-миллионного скачивания игры весь штат вывезли в Монако.

***

Примерно в то же время Маркус Перссон сложил с себя полномочия главы разработки – по его собственному признанию, он был в глубокой депрессии.

За несколько лет до этого младшая сестра Нотча умерла от передозировки наркотиков. Отец Перссона, безуспешно боровшийся с наркозависимостью и депрессией, перед Рождеством покончил жизнь самоубийством.

С женой Элин он развелся ровно через год после свадьбы, буднично объявив об этом в твиттере:

As of today, I am single. #mixedemotions

— notch (@notch) August 15, 2012

«С сегодняшнего дня я не женат #смешанныеэмоции».

Но Перссон продолжал быть лицом Minecraft. Именно Нотчу игроки обращали все свои просьбы об устранении ошибок, именно он был целью оскорблений и язвительных шуток: «Я не могу понять, почему люди в интернете такие злые. Когда видишь такие комментарии, кажется, что они даже написаны более крупным шрифтом». Перссон начал задумываться о том, чтобы выйти из игры.

***

Как он сам рассказывает, все началось с самого обычного твита. 16 июня 2014 года он проснулся с насморком и решил не идти в Mojang на планерку. На той же неделе компания массово банила игроков, которые продавали предметы в Minecraft в обмен на реальные деньги.

Обозленные геймеры отправляли тысячи гневных сообщений Нотчу, которого лихорадило от температуры. Маркус не выдержал и в сердцах написал в твиттере пост, изменивший все:

Anyone want to buy my share of Mojang so I can move on with my life? Getting hate for trying to do the right thing is not my gig.

— notch (@notch) June 17, 2014

«Никто не хочет купить мою долю в Mojang, чтобы я мог жить спокойно? Надоело выслушивать оскорбления за то, что пытаюсь делать все правильно».

Человек, когда-то обещавший, что не продастся «корпорациям зла», сдался. В течение следующей недели ему беспрестанно названивали Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие.

Условия Activision Нотча не устроли, EA сразу получила отказ из-за их «подхода к играм». Договориться с Маркусом удалось лишь Microsoft.

Генеральный директор Mojang Карл Маннех навязал компании свои условия сделки: все три основателя (Перссон, Маннех и Порсер) могут выйти из компании без всяких перед ней обязательств. Кроме того, памятуя о сокращениях штата после покупки Nokia, он потребовал не увольнять никого из сотрудников Mojang.

15 сентября Microsoft объявил, что покупает Mojang за 2,5 млрд долларов. В течение пары часов после объявления Нотч написал последний пост в статусе владельца Mojang: «Дело не в деньгах. Я просто хочу сохранить свой рассудок».

***

Перссон признавался, что ожидал от фанатов Minecraft худшей реакции. «В день, когда мы объявили о сделке, я собирался удалить свой аккаунт в твиттере, потому что боялся, что не смогу справиться со всем негативом. Но они восприняли это довольно спокойно. Прочитали мои объяснения и написали: «Ну что ж, надеемся, что ты решишь свои проблемы».

Сотрудники Mojang намного более остро восприняли драматическую смену ветра в парусах. Хотя все они получили бонусы от сделки (Порсер – более 300 млн долларов, Маннех – более 100 млн), многие из них были разочарованы решением Нотча.

«Мы их избаловали, их реакция меня очень огорчила. Когда мы продали компанию, самое большое наше усилие заключалось в том, чтобы сотрудники не пострадали. И они все сейчас меня ненавидят», – рассказывал Перссон.

На полученные деньги Маркус купил особняк в Беверли-Хиллз, где еженедельно закатывал огромные вечеринки. В ответ на оскорбления в твиттере он любит посылать кадр из фильма «Zомбиленд» с Вуди Харрельсоном, вытирающим слезы пачкой денег.

«Люди начали воспринимать Нотча как какой-то идеал. Иногда вспоминаю, как впервые встречался с кумирами и думал: «Черт, ведь это же обычный человек». Так и здесь. Мои отношения с фанатами оказались совсем не такими, как я думал», – объясняет Перссон.

И добавляет: «Я не предприниматель, не генеральный директор. Я программист-ботаник, который любит писать в твиттер». 

В торгах за этот особняк участвовали Бейонсе и Jay-Z, но купил его Перссон.

Сейчас Перссон живет в свое удовольствие: сочиняет электронную музыку под псевдонимом Markus Alexei, разрабатывает инди-игры, выступает против феминисток и трансгендеров в твиттере и там же жалуется на одиночество.

С последним обновлением из Minecraft исчезли все упоминания о Нотче. Они встречались в виде желтых надписей поверх логотипа игры. Среди них были фразы «Made by Notch!», «The Work of Notch!» и «110813» (дата свадьбы Нотча).

***

После продажи компании казалось, что под руководством Microsoft игра потеряет в качестве, но опасения не оправдались. Mojang продолжала выпускать обновления с новыми биомами и механиками, которые привлекали геймеров.

В конце 2017 года версии для iOS, Android, Windows Mobile и 10, а также Xbox One, объединились в одну — Minecraft Bedrock Edition. Теперь пользователи различных платформ могли играть друг с другом на одном сервере.

В 2009-м никто из разработчиков и представить не мог, во что превратится обычный мод для малоизвестной инди-игры. За почти девять лет существования Minecraft собрал вокруг себя огромную аудиторию, оказал сильнейшее влияние на всю игровую индустрию и стал культурным феноменом.

Minecraft вышла за рамки индустрии развлечений: с ее помощью учат в школах, ее фанаты участвуют в благотворительных марафонах. И это все на основе простой задумки, ставшей основой игрового процесса — использовать кубические блоки для строительства.

К началу 2019 года было продано более 154 миллионов копий Minecraft на всех платформах. Сейчас игра на втором месте в списке самых продаваемых в истории: до «Тетриса» осталось всего каких-то 16 миллионов.

Как Mortal Kombat стал великой игрой и частью нашего детства

«Я делал по-настоящему садистскую игру». История серии, которую полюбили за гиперсложность

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий