Таблица рецептов крафта наковальни для игры Terraria, все о Террарии тут!

Наковальня В 

Тип

Твёрдый блок

Требования

?

Физика

Да

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

6000

Инструмент
Складываемый

64 (одного уровня повреждения)

Первое появление

12w41a

Номер

dec: 145 hex: 91

Падающая наковальня

ID сетевой игры

?

ID сохранения

?

Дроп

Наковальня (1)

Наковальня — блок, на котором за опыт можно чинить и переименовывать предметы. В отличие от ремонта в инвентаре или на верстаке, при совмещении на наковальне двух зачарованных предметов, помимо собственно ремонта износа, будут складываться их непротиворечащие чары.

Помимо этого на наковальне можно чинить предметы, используя соответствующие материалы (например, алмазы для ремонта алмазной кирки), а также накладывать чары с зачарованных книг.

Наковальня с использованием разрушается.

Крафт

Ингредиенты Процесс
Железные блоки + Железные слитки
В  В  В  В 
В В  В  В В 
В  В  В 

Использование

Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки в интерфейсе два одинаковых предмета. В отличие от починки в инвентаре, все чары будут сохранены. Уровень полученных чар будет равен большему из уровней чар исходных предметов. Более того, при ковке инструментов с одинаковыми чарами одинакового уровня эффект на отремонтированном инструменте будет на один уровень выше, чем на использованных (например, две кирки с Эффективностью IV дадут кирку с Эффективностью V). Таким методом можно получить эффекты, ставшие недоступными через зачаровывание после уменьшения максимального уровня в столе зачаровывания с 50 до 30 и изменения механики зачаровывания, например, Силу V для лука.

Однако, уровень полученного эффекта не превысит максимальный уровень этого зачаровывания (нельзя получить, например, Эффективность VI). Кроме того, следует помнить, что даже при помощи наковальни нельзя получить несовместимые чары на одном предмете (например, Удача и Шелковое касание у кирки). В этом случае полученный предмет примет зачаровывания с первого исходного, то есть чары со второго предмета «переносятся» на первый, но только если это возможно.

Для починки нужен опыт. Чем более мощное оружие или инструменты участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом учитываются только чары, материал же не имеет значения. Ремонт будет недоступен, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Еще одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт.

Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7% больше суммарной прочности исходных. С 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25% прочности. Это не выгодно с точки зрения экономии ресурсов, но позволяет сохранить чары на инструменте.

Помимо ремонта, на наковальне можно переименовать любой предмет или блок. Длина названия может быть до 30 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.

В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и ее поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12%, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю.

Примеры починки

  • Кирка с эффективностью IV +

  • Кирка с удачей I и неразрушимостью II =

  • Кирка с эффективностью IV, удачей I и неразрушимостью II

  • Кирка с эффективностью IV, удачей I и неразрушимостью II +

  • Кирка с эффективностью IV, неразрушимостью III =

  • Кирка с эффективностью V, удачей I и неразрушимостью III

Факты

  • На наковальню действует гравитация[1][2], но, чтобы избежать ошибки с дублирующимися падающими блоками, убрана возможность передвигать её поршнями[3].
    • Падающую наковальню все же можно сдвинуть поршнем.
  • Наковальнями можно стрелять из пушки.
  • При падении на мобов или игроков она наносит урон, зависящий от высоты падения. При смерти игрока от наковальни будет выдано сообщение «Player was squashed by a falling anvil».
  • Наковальню невозможно уничтожить взрывом, она не препятствует его распространению.
  • Баг с наковальней в мультиплеере: при починке инструментов, брони и при закрытии меню наковальни вещь и его компонент/другая подобная вещь выпадают и опыт тратится, если получить немного опыта каким-либо способом, то он восстанавливается до прежнего и вещи остаются в прежнем состоянии. Чтобы обойти баг нужно на время ковки переключить язык интерфейса на английский.

История

  • Наковальня была добавлена в 12w41a.
  • В 12w42a был изменён крафт и текстура. Кроме того, теперь можно чинить инструменты с помощью соответствующих материалов.
  • С 1.4 Prerelease ограничение в 40 уровней не действует для игроков в творческом режиме.
Старый рецепт крафта
Ингредиенты Процесс
Железные блоки + Железные слитки
В  В  В  В 
В В  В  В В 
В  В  В 

См. также

Комментарии:

В  В 

Зачарования — это то, что поможет игроку улучшить броню, оружие и инструменты. Есть довольно большое количество улучшений, каждое из которых поможет игроку усилить предметы.

Способы зачарования

Для выживания существует всего четыре способа зачарования предметов.

  • Стол зачарований. Можно обменивать опыт, а также лазурит на зачарования. Кроме этого, необходимо положить в слот стола необходимый предмет для усиления.
  • Наковальня. Положив предмет и книгу с зачарованием, можно соединить их. Для этого также потребуется определенное количество опыта.
  • Соединение предметов. Можно соединить два однотипных предмета в один. Они могут иметь различные чары, и при соединении, они будут совмещены.
  • Команда /enchant. С ее помощью можно получить любое усиление, и при этом не потребуется тратить опыт и лазурит.
image

Кроме этого, можно получить различные книги с эффектами. Существует несколько способов их добычи.

  • Торговля с жителем. Во время обмена предметами с жителями, можно получить книгу в процессе сделки. Важно найти жителя-библиотекаря.
  • Рыбалка. Используя удочку и ближайший водоем, с некоторым шансом можно выложить зачарованную книгу.
  • Смерть мобов. После убийства мобов-зомби есть небольшой шанс выпадения книги с чарами.
  • Исследование данжей. Различные естественные генерации имеют сундуки, в которых хранятся ценные предметы, в том числе и книги.

imageСтол зачарований

Чтобы использовать стол зачарований, необходимо его скрафтить. Для этого потребуются следующие предметы:

  • х1 Книга
  • х2 Алмаз
  • х4 Обсидиан

Затем блок необходимо установить в удобном месте. Рядом с ним стоит размещать книжные полки. Чем их больше, тем лучше будут зачарования. Кроме этого, стоит добыть достаточное количество опыта и лазурита.

Максимальный уровень чар для стола — 30. Для достижения такого уровня, необходимо разместить 15 книжных полок вокруг стола зачарований. Этого будет достаточно, далее уровень повышаться не будет.

Если использовать стол зачарований в креативе, то опыт не будет тратиться.

Сброс чар в столе

С недавних версий, можно узнать, какой именно эффект будет применен. Для этого достаточно положить инструмент в слот и навести на строку чар. Чтобы сбросить ее, необходимо применить зачарование к какому-либо предмету. Затем, можно положить исходный предмет и попробовать получить нужное зачарование вновь.

Зачарования для брони

Подводник Взрывоустойчивость
Проклятие несъемности Проклятье утраты
Подводная ходьба Невесомость
Огнеупорность Ледоход
Починка Защита от снарядов
Защита Подводное дыхание
Шипы Прочность
Скорость души

Зачарования для оружия и инструментов

Бесконечность Бич членистоногих
Быстрая перезарядка Везучий рыбак
Верность Горящая стрела
Громовержец Добыча
Заговор огня Небесная кара
Острота Отбрасывание
Отдача Починка
Приманка Проклятье утраты
Пронзатель Пронзающая стрела
Прочность Разящий клинок
Сила Тройной выстрел
Тягун Удача
Шелковое касание Эффективность

Зачарования в наковальне

  • Необходимо использовать предметы одного типа и одного материала, например, железные мечи.
  • Главный герой должен иметь достаточное количество опыта для использования наковальни для соединения предметов.
  • Предметы не должны быть сломаны. Для их починки можно использовать обычные предметы, после чего объединить уже требуемые.
  • Стоимость зависит от уровня чар и их количества.

Команда /enchant

Накладывает определенный эффект на предмет, который находится в руке.

/enchant [Никнейм игрока] [ID-код необходимого эффекта] [Уровень зачарования]

Синтаксис

Пример команды: «/enchant Steve minecraft:infinity«. В результате выполнения, игрок получит эффект бесконечность 1. Но необходимо держать лук в руке для верного выполнения команды.

Нельзя использовать вместе

  • Эффект 1 + Аналогичный Эффект 2. Если у эффектов одно название, но разные уровни, то их не получится использовать вместе.
  • Любое из зачарований, связанных с защитой не могут быть использованы вместе. Исключением является «Невесомость».
  • Все эффекты, связанные с увеличением урона. Исключение — Разящий клинок.
  • Удача + Шелковое касание
  • Ледоход + Подводная ходьба
  • Громовержец, Верность + Тягун
  • Пронзающая стрела + Тройной выстрел
  • Починка + Бесконечность

Интересные факты

  • Максимальный уровень зачарований — 2147483000.
  • Существует одно связанное достижение — «Чародей«. Для его выполнения необходимо зачаровать любой предмет.
  • Первое упоминание о механике было 30 сентября 2011 года, а первое появление в игре — в версии Бета 1.9 6 октября 2011 года.
  • У каждого зачарования есть определенный шанс получения. Самый большой — 30 (Эффективность), самый маленький — 1 (Громовержец, Бесконечность, Шипы).
  • Зачарованные книги — отличный способ для хранения различных эффектов. При необходимости их можно применить в наковальне для подходящего предмета. Книги могут быть найдены самостоятельно, а также при их прямом зачаровании в столе.

Наковальня в мире Майнкрафт – это, пожалуй, самый нужный и необходимый предмет в хозяйстве, так как с его помощью можно провести такие работы как ремонт, зачаровать и переименовать различного рода предметы. Но, помните, для выполнения всех этих операций необходимо иметь определенное количество опыта. Стандартная норма опыта, которую нужно потратить на наковальню составляет около 40 единиц.

Наковальня – это универсальный предмет в мире Майнкрафт, так как его можно использовать и для других важных нужд и назначений. К примеру, в качестве ядра для пушки или же для сбрасывания её на игроков и мобов. В том случае, если вы сбросите её на врага, то он, либо получает травму, либо сразу умирает.

Если вы используете наковальню для возможности починить зачарованные вещи, то плюсом здесь служит то, что все чары с предмета не уходят и не теряются, а наоборот складываются вместе.

Помните, что наковальня – это довольно хрупкий предмет, который может выйти из строя, если очень часто им пользоваться. По своим техническим свойствам и описаниям, для наковальни свойственны три режима и состояния. Это:

  1. цельная наковальня;
  2. повреждённая наковальня;
  3. полностью разрушенная наковальня.

Как правило, срок эксплуатирования наковальни составляет не более 25 раз.

Подробная карта Москвы и ее округов может быть вам очень полезна, зачастую тогда, когда к ней нет никакого доступа. Но если у вас есть под рукой интернет, вы всегда сможете зайти на сайт http://www.spr.ru/map/ и посмотреть нужную информацию на карте Москвы.

Как пользоваться наковальней?

Наковальня – это предмет и инструмент, которым пользоваться достаточно легко и просто, главное знать ряд особенностей и ключевых моментов.

В-первую очередь для того чтобы скрафтить наковальню необходимо заранее подготовить такие инструменты как железные блоки и железные слитки, каждый из которых имеет своё значение и играет свою определённую роль в данном процессе.

В чём состоит суть крафта наковальни?

Если вы хотите починить вещь при помощи наковальни, то необходимо поместить два идентичных и схожих предмета в указанные ячейки. В результате такой операции у вас образуется и создаётся предмет. Которым по своим техническим описаниям и свойствам станет на 7% сильнее и крепче, чем два исходных предмета вместе взятых.

Если вы хотите починить предмет именно из тех материалов, из которых он сделан сам, то следует добавить в ячейку именно этот предмет. К примеру, для того чтобы отремонтировать золотой меч понадобится слитки золота, при этом использование одного слитка восстанавливает 25% прочности.

Наковальня также может быть использована для повышения и увеличения уровня данного инструмента. В том случае, если вы разместите в одной ячейке два одинаковых предмета, то в итоге получится предмет, который по своему уровню будет выше используемых предметов.

Наковальня это невероятно полезный предмет в майнкрафт. С его помощью Вы можете создавать предметы и чинить их. Причём, рецепты крафта всегда сообщают, требуется ли наковальня, в иных случаях наковальню использовать нельзя. Так же можно при помощи наковальни зачаровать некоторые предметы. Вместе с тем, наковальня с течением времени растрачивает свой ресурс, пока, в конце концов, не сломается.

Как сделать наковальню в майнкрафт? Для создания наковальни Вам потребуются следующие блоки: три железных блока и четыре железных слитка. Они располагаются в окне крафта следующим образом. Железные блоки должны занять всю верхнюю зону клеток по горизонтали. Оставшиеся шесть клеток занимают железные слитки. Один блок следует разместить в центральной клетке, во втором ряду сверху по горизонтали. А вот три нижних горизонтальных клетки должны занять три оставшиеся слитка.

Какие состояния могут быть у наковальни? В майнкрафт есть всего два состояния наковальни, влияющих на игровой процесс. Первое состояние — разрушение наковальни. Разрушение может быть сильным и простым. В первом случае индикация будет damage 2, а во втором damage 1. Следующее состояние наковальни связано с положением наковальни. Каждая индикация на английском языке соответствует направлению. Индикация будет иметь следующий вид: facing north, facing south, facing west, facing east.

Как использовать наковальню? Следует помнить, что на наковальню действует гравитация и передвигать наковальню при помощи поршня. Наковальню можно использовать вместо пушечных ядер. Урон в этом случае будет равен высоте, с которой упадёт наковальня, и игрок увидит следующее сообщение; Player был раздавлен падающей наковальней. Наконец, наковальни можно зачаровать, если играть в творческом режиме.

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
здраствуйте. стоит ли поиграть в майнкрафт? послед. -_-даня-_- Вопросы от новичков о Minecraft 5 Вчера 12:35
В чем смысл игры маинкрафт?) nikitosd Вопросы от новичков о Minecraft 3 2019-08-22 17:59
В чем смысл маинкрфата? h0t3wka Вопросы от новичков о Minecraft 5 2019-08-22 13:54
Как отомстить гриферу в майнкрафт на выживании? Beka Вопросы от новичков о Minecraft 5 2019-08-19 16:54
майнкрафт, проклятие, как снять Ринат4444 Вопросы от новичков о Minecraft 7 2019-08-22 14:04
Лагают шейдеры Minecraft на RTX 2070 Kosmos97 Вопросы от новичков о Minecraft 8 2019-08-19 11:20

Складываемый

64 (одного уровня повреждения)

ID сетевой игры
ID сохранения
Ингредиенты Процесс

Использование

Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки интерфейса два одинаковых предмета. Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7% больше суммарной прочности исходных.С версии 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для починки кольчуги используются железные слитки. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25% прочности. Это невыгодно с точки зрения экономии ресурсов при починке инструментов, но позволяет сохранить чары. Кроме того починка выгодна для брони, так как при крафте брони используется от 4-х до 8 единиц материала, а полная починка от нуля требует всего 4 единицы. С каждой починкой предмета опыта будет требоваться больше и больше, вплоть до невозможности починить предмет.

Помимо ремонта наковальня позволяет изменять эффекты, наложенные на броню, оружие, инструменты и зачарованные книги. Для реализации данной возможности необходимо поместить в ячейки интерфейса наковальни два однотипных предмета с чарами, изготовленных из одного материала, любой предмет и зачарованную книгу, а также две зачарованные книги. При ковке перечисленных предметов с одинаковыми чарами одного уровня эффект на полученном предмете будет на один уровень выше, чем на исходных (например, две кирки с Эффективностью IV дадут одну с Эффективностью V). Таким методом можно получить эффекты, ставшие недоступными (например, Сила V для лука) через зачаровывание после уменьшения максимального уровня до 30 и изменения механики зачаровывания. Однако, уровень полученного эффекта не превысит максимальный уровень этого зачаровывания (нельзя получить Эффективность VI). Если на исходных предметах присутствуют разные типы чар, то они будут совмещены при добавлении на получаемый предмет. Кроме того, следует помнить, что даже при помощи наковальни нельзя получить несовместимые чары на одном предмете (например, Удача и Шелковое касание). То есть чары со второго предмета «переносятся» на первый, но только если это возможно.

Для починки и совмещения чар нужен опыт. Чем более мощные чары участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом материал не имеет значения. Объединение будет недоступно, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Еще одно следствие «переноса» чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт. Также это верно при объединении предметов с разными чарами.

Дополнительной возможностью наковальня является переименование предметов. Длина названия — не более 30 символов. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.

В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и ее поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению — 12%, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю. Поскольку у наковальни 3 уровня прочности, среднее число использований составляет 25.

Наковальня является блоком, на котором за определенные очки опыта можно либо чинить, либо переименовывать предметы. Если на ней совместить 2 заколдованных артефакта, то, помимо собственно ремонта, будут также складываться их непротиворечащие чары, что разительно отличает наковальню от возможностей ремонта в инвентаре или на верстаке.

Общая информация

В статье мы вам подробно расскажем о данном предмете: как крафтится наковальня в «Майнкрафт», какие дает возможности, упомянем об истории её появления в игре, приведем интересные факты. Но для начала немного общей информации:

Тип предмета Твердый блок
Имеет ли физику Да
Какую имеет взрывоустойчивость 6000
Светимость Нет
Возобновляемый ли это предмет Да
Прозрачность Да
Складываемый 64 (одного уровня повреждения)

Крафт наковальни

Новички очень часто интересуются, как скрафтить наковальню в «Майнкрафт». Она создается при помощи железных слитков и блоков. Процесс вы можете увидеть ниже на картинке. Так как создание 1 железного блока требует 9 слитков, нетрудно подсчитать, что последних вам понадобится 31 штука. Следует отметить, что в ходе эксплуатации наковальня в «Майнкрафте» постепенно разрушается, а поэтому готовьтесь крафтить ее не один раз. Повреждается она и при падении. Степень изношенности вы можете оценить по количеству трещин, которые появляются на ее поверхности. Если вы используете наковальню по назначению, то шанс ее разрушаемости равен 12 %, аналогичный показатель при падении нужно рассчитывать так: 5 + (высота*5) %. При последнем использовании наковальня исчезнет, а починенный вами предмет упадет на землю. Так как наковальня в «Майнкрафте» имеет 3 уровня прочности, вы получите возможность ее 25-кратного использования (в среднем).

Починка предметов

Как пользоваться наковальней в «Майнкрафт»? Дабы починить на ней инструменты, вам необходимо поместить в ячейки интерфейса два идентичных материала. Прочность полученного вами предмета будет приблизительно на 7 % выше от исходника. Начиная с версии 12w42a появилась возможность ремонта посредством соответствующих материалов. Для этого нужно поместить в левый слот предмет, а в правый — материал, из которого он создан. К примеру, чтобы починить кольчугу, необходимы железные слитки. Что касается всевозможных инструментов и мечей, то 1 ед. материала восстанавливает около 25 % прочности артефакта. С экономической точки зрения это не совсем выгодно, ведь теряется большое количество ресурсов. Однако это дает возможность сохранить чары. Плюс ко всему, починка является очень выгодной для брони, ведь при ее создании нужно использовать от 4 до 8 ед. материала, а стопроцентный ремонт потребует всего 4 единицы. Итак, как делать наковальню в «Майнкрафте» и чинить с ее помощью предметы, мы разобрались, далее ознакомимся с остальными возможностями.

Изменение эффектов

Наковальня в «Майнкрафте» позволяет не только чинить предметы, но и изменять различные эффекты, наложенные на броню, зачарованные книги, оружие либо инструменты. Чтобы реализовать эту возможность, нужно поместить в ячейки интерфейса элементы, которые соответствуют одному из следующих вариантов:

  • 2 однотипных предмета (они должны быть изготовлены из одного материала), имеющих чары;
  • заколдованную книгу и какой-нибудь предмет;
  • 2 зачарованные книги.

При ковке вышеперечисленных предметов с идентичными чарами и одинаковым уровнем эффект на созданном предмете будет на порядок выше, нежели у исходника (к примеру, 2 кирки с Эффективностью IV превратятся в 1 с Эффективностью V). Этот метод позволяет достичь тех результаты, которые стали недоступны (к примеру, Сила V для лука) через зачаровывание после снижения максимального уровня до 30, а также неких перемен в механике колдовства. Но учтите, что уровень полученного эффекта не сможет превысить наивысший уровень данного зачаровывания (вы не сможете получить Эффективность VI). Ежели первоначально на артефактах присутствуют несколько типов чар, то они будут совмещены посредством добавления на создаваемый предмет. Не забывайте, что наковальня в «Майнкрафте» поможет вам получить на одном предмете несовместимые чары (к примеру, это могут быть Удача и Шелковое касание).

Связь с опытом

Чтобы починить предметы либо совместить чары, вам необходим опыт. Чем мощнее магия, участвующая в ковке, тем высшим уровнем опыта вы должны обладать. Материалы, использующиеся при ковке, значения не имеют. Следует отметить, что объединение может быть недоступным, если для создаваемых предметов нужно свыше 40 уровней (этого ограничения нет в творческом режиме). Еще одним следствием «переноса» чар является то, что при создании более мощного предмета в первом слоте и менее сильного во втором, вы потратитесь гораздо меньше. Например, если вы совмещаете поврежденный меч с Остротой I в 1 слоте и точно такое же оружие с Остротой IV во 2-м, то будет совершен перенос Остроты IV. Если же наоборот, тогда будет произведен лишь ремонт. Эта особенность сохраняется и при объединении предметов с различными видами чар.

Переименование

Наковальня в «Майнкрафте» также дарит возможность переименовывать предметы, однако существует ограничение на саму длину названия — оно не должно включать больше 30 символов. За эту услугу придется заплатить определенным количеством опыта (для обычных предметов эта цифра равна 5 уровням). Каждое последующее переименование будет стоить вам несколько дороже.

Интересные факты

  • При помощи наковальни можно стрелять из пушек.
  • Если наковальня в «Майнкрафте» падает на мобов либо игроков, она нанесет определенный урон, величина которого будет зависеть от высоты падения. Если какой-нибудь игрок при этом умрет, то выскочит сообщение: «Игрок был раздавлен падающей наковальней».
  • Уничтожить наковальню взрывом нельзя, хотя она и не препятствует его распространению.
  • В многопользовательской игре с наковальней встречается баг, где при починке какого-нибудь инструмента либо брони, а также при выходе из меню наковальни, вещь и ее компоненты (или же иной подобный артефакт) выпадают, после чего опыт тратится. Если вы получите немного опыта любым иным методом, то утраченный опыт возвращается, а вещи остаются в том же состоянии. Дабы исключить этот баг, необходимо на время ковки переключать язык интерфейса с русского (или иного другого языка) на английский. Можно также удалить данное предмету имя или изменить его, используя латиницу.
  • Невозможно задохнуться в блоке наковальни.
  • Когда наковальня выпадает по причине падения на неполный блок, то существует шанс повредить ее, ведь урон рассчитывается независимо от того, на что она упала.
  • С какой бы высоты наковальня не упала, она не повредится больше, чем на один уровень.
  • Если вы переименуете стрелу, выстрелите ею и подберете, данное ей имя пропадёт.
  • Если вы переименуете блок и разместите его где-нибудь, то после добычи этого самого блока имя пропадёт.

История внедрения наковальни в игру

Добавлена она была еще в версии 12w41a от 11 октября 2012 года. Версия 12w42a привнесла несколько изменений в новинку, изменив рецепт крафта и текстуру. Кроме того, была добавлена возможность починки инструментов при помощи соответствующих материалов.

Начиная с версии 1.4 ограничение в 40 уровней больше недействительно для геймеров, играющих в творческом режиме.

Начиная с версии 1.4.6 появилась возможность зачаровывать предметы с помощью зачарованной книги.

Наковальня в «Майнкрафт» 1.5.2 больше не используется без траты опыта.

Наковальня в Майнкрафт

Наковальня

С помощью наковальни можно делать следующее.

• Комбинировать два зачарованных предмета для создания третьего предмета, на который будут наложены оба заклинания. Предмет в левой ячейке является целевым, а предмет в правой ячейке – «пожертвованным». На два исходных предмета должны быть наложены совместимые чары. Если один из исходных предметов поврежден, то с вас снимут больше очков, но не более сорока.

• Наложите на предмет чары, используя книгу заклинаний. Книга помещается во вторую ячейку.

image

Ремонтируя предметы на наковальне, убедитесь, что на них наложены совместимые заклинания

image

Можно наложить чары на предмет с помощью книги заклинаний. Наведите указатель мыши на крайнюю правую ячейку, чтобы увидеть, какой будет результат

• Почините предмет с помощью блоков того же материала, из которого этот предмет сделан. Блоки поместите во вторую ячейку.

• Переименуйте предмет. Переименованный предмет требует меньшего количества очков опыта при многократной починке. К тому же так вы сможете легко найти любимую кирку!

Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть наковальню. На экране отобразится инвентарь, две ячейки которого вы будете использовать. Поместите предмет, который необходимо починить, в левую ячейку, а предмет, который вы жертвуете, или материал (например, железо) – во вторую. Починенный предмет отобразится в ячейке справа. На починку вы потратите очки опыта. В подсказке отображаются заклинания, которые будут применены к отремонтированному предмету. Чтобы увидеть значение прочности, нажмите клавиши F3+H. Если на оба предмета, которые вы используете, наложены совместимые чары, то к итоговому предмету будут применены оба заклинания.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий