Rf энергия в майнкрафт

Содержание

Недавно я рассматривал постройки игроков на сервере и ужаснулся: оказывается никто не умеет правильно строить электрические схемы внутри своих домов.

Сейчас я попробую рассказать, как должна выглядеть любая электрическая схема.

Правильная схема

Надеюсь, вы знаете, что все электрические приборы в Майнкрафте делятся на три типа: Источники энергии (например, солнечная панель, реактор, генератор), Энергохранители (например, МФСУ, энергохранилище, МФЭХ, МЭСН) и Потребители энергии (например, дробитель, электропечь, генератор материи).

Список всех механизмов, их классификацию и крафт можно найти вот здесь.

Для того, чтобы построить правильную схему нужно объединить все эти механизмы в группы и соединить их вот так:

image

Надеюсь, вам очевидно, что по-другому их соединять просто бессмысленно.

А ещё нужно стараться избегать петель в схемах. Что такое петля вы поймёте на примерах:

Петли

Вот так делать неправильно:

image

В этой схеме энергия будет выходить из МФСУ и входить обратно. В этом нет никакого смысла, это лишь пустая трата проводов.

Вот ещё пример:

В параллельно идущих проводах образуется много циклов. Один провод может пропустить энергию бесконечной мощности, поэтому два параллельных провода делать нет никакого смысла. Один провод может выдержать сколько угодно механизмов.

Вот правильная схема:

Где-нибудь на изгибе проводов могут образовываться вот такие петли:

Нужно разорвать их вот так:

А вот особо ужасная конструкция:

Здесь огромное количество петель и очень много проводов тратятся впустую.

Одного провода вполне достаточно:

Иногда игроки пытаются подключить реактор со всех сторон, подводя провод к каждому его блоку вот так:

Этого делать совсем не нужно. Всю энергию из реактора можно забрать с любой стороны, вот так:

Другие ошибки

Часто встречается конструкция из последовательно соединённых энергохранителей:

Так, конечно, делать можно, но у такой схемы есть недостаток: она не может обеспечить большую мощность. Одновременно энергию отдавать будет только один энергохранитель (последний), а остальные просто будут передавать энергию друг другу, работая впустую.

Правильнее соединять их параллельно, вот так:

В крайнем случае, если места в доме мало, можно соединить энергохранители последовательно-параллельно, вот так:

Такая схема будет выдавать достаточно большую мощность энергии. Следите за тем, чтобы выходы всех энергохранителей были направлены в одну сторону, ведь под проводами это не всегда заметно.

Примеры энергосетей

Вот правильный пример энергосети для дома:

Здесь в группы объединены источники энергии, энергохранители и потребители, а затем они правильно соединены друг с другом.

А вот это неправильная схема:

Здесь источник энергии (солнечная панель) находится в группе с потребителями. Некоторую пользу она, конечно, будет приносить, когда приборы работают, но если они полностью заряжены солнечная панель станет работать вхолостую. Энергия из солнечной панели никуда не будет поступать. А она могла бы всё это время заряжать энергохранители, если бы стояла в группе с источниками энергии.

Вот ещё пример неправильной схемы:

Здесь уже ядерный реактор поставлен в группу с потребителями (иногда так делают, когда требуется запитать производитель материи). Он будет полезен пока энергию кто-то потребляет и за этим приходится постоянно следить. Если же энергия приборам не нужна, то уран будет расходоваться впустую и энергохранители заряжаться не будут.

Из каждого правила есть исключение:

Такая схема имеет смысл, если энергии очень много, все энергохранилища заполнены и девать энергию некуда. Тогда можно подключить производитель материи к источникам энергии, чтобы всю лишнюю энергию он тратил с пользой. Но если в доме очень много мощных механизмов, энергохранилища могут не успевать зарядиться, т.к. всю энергию будет забирать производитель материи. Поэтому за такой нестандартной схемой тоже нужно внимательно следить.

Ветряные электростанции

Когда требуется очень большое количество энергии игроки ставят много ветряных электростанций, которые соединённый только одним проводом.

Так делать неправильно:

Длинный провод, соединяющий большое количество приборов вызывает лаги на сервере. Нужно разбивать длинный провод на более короткие отрезки.

Вот так правильно:

Между частями провода можно поставить МФЭ, МФСУ, трансформаторы, энергосчетчики Nuclear Control или любые другие механизмы, которые не будут мешать работе проводки.

Между мачтами тоже желательно поставить МФСУ:

Таким образом один длинный провод разбивается на короткие отрезки и это снижает нагрузку на компьютер.

Обновление: Вместо МФСУ/МФЭХ лучше исползовать трансформаторы сверхвысокого напряжения в повышающем режиме. Они дешевле и пропускают больше мощности. Если не хватит одного трансформатора, то можно поставить несколько трансформаторо параллельно. Используйте ваттметр, чтобы проверить вся ли мощность доходит до энергохранилищ. Также можно использовать энергосчетчики Nuclear Control.

Провода

В Industrial Craft 2 по проводам течёт не электричество, а пакеты — порции информации, содержащие одно число: количество энергии. Провода способны пропустить бесконечное количество пакетов через себя, и бесконечную мощность. Но в предыдущих версиях Industrial Craft 2 через провода не могли проходить большие пакеты, содержащие большое напряжение. При этом провода и механизмы, получившие большой пакет взрывались. Для уменьшения напряжения нужно было использовать трансформаторы. Грубо говоря, в трансформатор входил один пакет в 1024 вольта, а выходило 8 пакетов по 128 вольт. Количество энергии и мощность оставались теми же, но уменьшалось напряжение каждого пакета. В Industrial Craft 2 Experimental механизмы и провода не взрываются и способны выдержать любое напряжение. Трансформаторы стали не нужны. Скорее всего это было сделано временно, пока не будут отлажены все баги, а потом приставку «Experimental» уберут и нужно будет снова использовать трансформаторы.

Более того, в Industrial Craft 2 Experimental все провода пропускают энергию без потерь на любое расстояние, а в предыдущий версиях Industrial Craft 2 разные провода обладали разной экономичностью. Самыми лучшими и экономными были провода из стекловолокна. Поэтому сейчас совершенно без разницы какие провода использовать. Я советую всегда использовать самые дешёвые провода: оловянные без изоляции.

Подробнее про работу электричества в Industrial Craft 2 вы можете прочитать в статье «Энергия» на русской вики.

Заключение

Все примеры неправильных схем не только впустую расходуют провода и ресурсы, но и вызывают лаги на сервере. Вместо того, чтобы сделать лишние провода, потратьте эти ресурсы на ещё одну солнечную панель, она принесёт гораздо больше пользы.

Надеюсь гайд был вам полезен и вы на примерах поняли как правильно строить домашнюю электросеть.

Весёлой игры!

Энергия вырабатывается несколькими видами генераторов, на ней работают многие устройства и инструменты.

Энергия

Изначально, энергия запасена тем или иным образом в окружающем мире. Генераторы превращают эту энергию в электричество. Энергия, в том числе электрическая, измеряется в еЭ , единицах Энергии (англ. EU , Energy Unit). Близкими по смыслу единицами из жизни являются киловатт-час (кВт·ч) и Джоуль (Дж). Энергия извлекается из топлива или окружающей среды генераторами и может накапливаться в устройствах и инструментах, некоторые из которых могут отдавать её снова, некоторые — расходуют на работу.

Мощность и пакеты

Мощность, производная энергии по времени, характеризует количество энергии, производимой, передаваемой или потребляемой за определённое время. Измеряется в еЭ/ф , единицах Энергии за фрейм (англ. EU/t , Energy Unit per tick) , где фрейм, или такт — внутриигровая единица времени, равная 1/20 секунды (50 мс). Аналог еЭ/ф в реальной жизни — Ватт (Вт). В игре энергия вырабатывается и передаётся пакетами , имеющими определённый размер в еЭ. Каждый фрейм происходит следующее:

  • Генераторы и энергохранилища посылают пакеты, равные их выходной мощности;
  • Провода проверяют пакеты на предмет возможности их провести, и взрываются, если хотя бы один из пакетов превышает допустимый размер;
  • Понижающие трансформаторы получают пакет, делят его на пакеты меньшего размера и отправляют все меньшие пакеты сразу;
  • Повышающие трансформаторы получают пакет и, если накоплено достаточно еЭ, передают дальше большой пакет, иначе продолжают копить;
  • Устройства и энергохранилища получают пакеты и отправляют их на совершение работы или во внутреннее хранилище, если размер пакета входит в рабочий диапазон, если пакет больше — взрываются.

Количество пакетов и их суммарный размер никак не ограничиваются. Таким образом, общее количество передаваемой и принимаемой энергии может быть много больше максимально допустимого размера пакета. Так, например, три бат-бокса, питающие через один медный провод дробитель, передают в сумме 96 еЭ/ф, но ни провод, ни дробитель не взорвутся, поскольку энергия будет передана тремя пакетами по 32 еЭ каждый, по одному с каждого бат-бокса.

Зачастую, размер пакетов, особенно максимально допустимый, называют напряжением , однако с физической точки зрения это название некорректно.

Практическое применение проводов

Задача: минимизировать потери энергии, минимизировать расход ценных ресурсов (в первую очередь, алмазов). Резина , несмотря на хлопотность её получения, к ценным ресурсам не относится; посему не изолированные провода из рассмотрения исключены. Вам понадобится много резины, так что заведите себе рощу из десятка гевей, поставьте рядом сундук, в него — инструмент и собирайте урожай каждый раз, когда проходите мимо.

Название Описание макс. напряжение, еЭ на пакет потери за каждый блок, еЭ на пакет без потерь, блоков потери при передаче на N блоков при максимальном напряжении, %
10 35 50 100 500
Не может быть использован ни для чего, кроме подключения ветро-, гидро- или солнечных генераторов. 5 0,025 39 20% 40%
Применяется для запитывания мастерских до тех пор, пока вы не захотите использовать больше 5 ускорителей .Вы можете использовать 6 ускорителей, подключив параллельно 2 батбокса, но зачем? 32 0,2 4 6,3% 21,9% 31,3% 62,5%
Применяется для запитывания мастерских (индукционная печь+все остальные машины с 1 апгрейдом-трансформаторов и 6-7 ускорителяими) если только вы не купаетесь в алмазах. 128 0,4 2 3,1% 10,9% 15,6% 31,3%
Если вам нужно передать энергию за горизонт и у вас нет лишнего стека алмазов — высоковольтный провод тройной изоляции ваш друг. Не забудьте принести резину. Если у вас вообще нет алмазов — вам придётся применять его в режиме пакетов по 512 еЭ, см следующую строчку. Если у вас есть очень много алмазов — лучше сделайте стекловолокно. Если у вас есть два алмаза — сделайте пару

Minecraft — игра довольно-таки легкая. Но она очень интересна и поэтому завоевала популярность среди огромного числа интернет-пользователей. Для игроков здесь предлагается много разных возможностей, например можно создавать энергию , а точнее — ее практически бесконечный источник . Энергия в игре делается по принципу такому же, по какому это происходит со всевозможными строениями и предметами. Но многим игрокам энергии все время не хватает, а потому все стремятся сделать энергетический ресурс нескончаемым, то есть бесконечным.

Генераторы энергии

Сама по себе энергия в Minecraft вырабатывается несколькими генераторами разных типов, в которых отлично функционирует огромное множество устройств и разнообразных инструментов. Вместе с тем, генераторы нужны для того, чтобы превращать эту же энергию в электричество, крайне необходимое всем без исключения игрокам. Энергия первоначально есть на территории игрового мира — в разном количестве. И многие ломают голову над тем, как создать энергию . Ответ прост: нужно построить генератор, для чего можно воспользоваться разными методами. В любом случае вам понадобятся аккумулятор, печь из железа и три слитка железа.

Энергию можно производить и другим способом, при котором в целом все так же, как описано выше, но только вместо железных слитков нужен корпус от механизма. Этот способ считается более практичным. Построенный таким образом генератор используется для образования совершенного и очень мощного источника энергии . Это аналог гидрогенератора современного типа или даже ядерного реактора.

Карта энергии поможет вам сориентироваться на местности и определить, где именно расположены ресурсы. С ее помощью вы сможете построить современную и сильную империю. Нужно помнить, что энергия находится не только в окружающем пространстве — она есть в инструментах, устройствах, она может добываться из топлива. Кроме того, некоторые из элементов могут отдавать свой энергетический запас многократно.

Вам понадобятся два мода, чтобы получать бесконечную энергию. Это Industrial Craft 2 и Build Craft 2 . С их помощью вы сможете создать целую фабрику нескончаемой энергии. Для нее нужен не простой генератор, а геотермальный. Сначала установите помпу, причем над тем местом, где есть лава. Устройство лучше всего расположить рядом с озером. Затем обзаведитесь механическим двигателем, водостойкой трубой, углем и рычагом. По бокам помпы нужно поставить вышки. Потом установить рычаг и прочие составляющие элементы. В итоге ваш персонаж получит бесконечный энергетический источник. Надеемся, после прочтения этого гайда, вы больше не будете задвать вопрос как в майнкрафте создать источник бесконечной энергии.

Получить энергию в Industrial Craft 2 не составит труда в том случае, если знать, как это делается. В основном для этого используются несколько источников энергии:

Как получить энергию в IC2

Водяные мельницы — самый простой и доступный источник энергии в Industrial Craft 2. Для их создания нужно совсем немного ресурсов, однако и энергии они принесут совсем немного. Обычно размещают в больших количествах посреди океанов и морей, проводкой заряжая накопители энергии.

Солнечные панели дают больше энергии, чем водяные мельницы, но и создание их намного дороже. Также они требуют солнечный свет, что вынуждает на создание их над домом или иногда и в качестве крыши. Этот источник сильно распространён и в доме, использующем не слишком большие количества энергии хватит нескольких таких, однако для работы ночью понадобится собирать энергию в накопители, но и это не проблема.

Ветряные мельницы или ветряки — хороший источник энергии, однако размещать его нужно высоко в небе, так как количество энергии, производимой ими, зависит от высоты, на которых они расположены. Во время грозы сильно увеличивается количество вырабатываемой энергии, поэтому лучше размещать их в соответствующих биомах и вести до накопителей энергию хорошей проводкой, так как на больших расстояниях энергию можно потерять.

Геотермальный генератор — источник энергии, который некогда можно было считать лучшим, так как он обеспечивал огромным количеством энергии, если в него просто поместить лаву. Теперь количество получаемой с неё энергии снизили в десять раз и он стал не таким хорошим, каким был раньше. Однако всё же прибыльно также бегать в Нижний мир, набирать огромное количество капсул с лавой и заправлять его, получая неплохой объём энергии. Обычный генератор тоже неплох, однако весьма примитивен и подходит больше для начальных стадий развития, когда ещё нет накопителей и ресурсов на сильные генераторы энергии.

Ядерный реактор — лучший источник энергии в Minecraft. Однако не стоит этому сильно радоваться, ибо работать с ним нужно уметь, производство его весьма затратно, плюс ко всему он сильно привередлив к топливу и «кушает» только уран, найти который можно под землёй, причём поиски его могут сильно затянуться, но это стоит того. Для работы с ядерным реактором сразу нужно создать охлаждающие элементы, после чего внутри реактора разместить капсулу с ураном и охлаждение вокруг неё. Можно сильно увеличить прирост энергии, разместив рядом несколько капсул с ураном, однако такой реактор может перегреться и взорваться, что не может порадовать. Ещё один минус — проводка, идущая от него, должна быть оптоволоконной, то есть созданной из алмазов.

Как накопить энергию в IC2

Теперь о накопителях. Используются накопители энергии в Minecraft для того, чтобы долго хранить в себе энергию и использовать её в тот момент, когда в ней нуждается игрок. Накопители бывают разные, о части из них напишу ниже.

Энергохранитель — самый простой накопитель, способный накапливать в себе 40000 единиц энергии, что является эквивалентом 20 капсул с лавой и хватит его только на пару-тройку не часто работающих устройств, не говоря уже о броне и инструментах.

МФЭ — самый популярный накопитель в Minecraft, способный накапливать до 600 тысяч единиц энергии, такого запаса энергии хватит для обслуживания дома, поэтому он используется чаще всего, также для него нужно не так много ресурсов — четыре алмаза, красная пыль и немного золота.

МФСУ — накопитель для «богатеньких» и тех, кто держит целые фабрики. Накапливает до 10 миллионов единиц энергии, что делает его очень «толстым» накопителем, такой и наполнить сложно. Полагаю, что для его наполнения придётся заправить целый Нижний мир лавы в геотермальные генераторы.

​ Основной целью Applied Energistics 2 является хранение ресурсов и автоматизация различных игровых процессов.

Основы

АЕ 2 добавляет в генерацию мира кристаллы истинного кварца. Они бывает двух видов: -Кристалл истинного кварца. -Заряженный кристалл истинного кварца. Причем заряженный истинный кварц будет попадаться намного реже. Но его можно получить зарядив истинный кварц в заряднике, для создания которого нам необходимо найти минимум 1 заряженный кварц. Это наша основная цель на данный момент. Метеориты. Следующая наша цель — поиск метеоритов. Нам надо найти 4 различных пресса: — Логический пресс для высекателя. — Инженерный пресс для высекателя. — Вычислительный пресс для высекателя. — Кремниевый пресс для высекателя. Они спрятаны внутри метеорита в небесном сундуке. Они нам нужны для создания процессоров, которые пригодятся в дальнейшем при создании МЭ сети. Метеориты встречаются как на поверхности, так и под землей. Во втором случае их труднее обнаружить. Надземный метеорит. Облегчить поиск нам поможет метеоритный компас. Стрелка компаса показывает на ближайший метеорит. Как только вы окажетесь в чанке с метеоритом, стрелка компаса начнет вращаться. Внутри каждого метеорита спрятан небесный сундук. Небесный сундук внутри метеорита. После того как мы нашли 1 заряженный кристалл истинного кварца. Мы можем создать 2 изменчивых кристалла. Именно столько нам нужно для создания зарядника. Для изготовления изменчивого кристалла нужно бросить в воду: -1 заряженный кристалл истинного кварца. -1 кварц нижнего мира. -1 красную пыль. После этого вы получите: -2 изменчивых кристалла. Теперь можем приступить к созданию зарядника. Зарядник может быть как частью МЭ сети, так и работать на энергии IC exp.Провода подключать либо сверху либо снизу. Также он может работать от деревянной рукоятки. Рукоятка присоединяется к заряднику сверху. Чтобы зарядить кристалл покрутите его около 8 раз. Чтобы зарядить кристалл в заряднике, подключенном к МЭ сети или работающем на энергии IC, нужно кликнуть по заряднику ПКМ, держа в руках кристалл истинного кварца. Через пару секунд он зарядится и вы сможете забрать уже заряженный кристалл. Теперь когда мы научились заряжать кристаллы и нашли все 4 пресса, приступим к созданию МЭ сети.

Создание простейшей МЭ сети.

Для нормальной МЭ сети нам нужен МЭ контроллер. Но сначала мы должны построить простейшую МЭ сеть. Она нам нужна для создания чистых кристаллов и создания процессоров. МЭ сеть без контроллера используется в основном в начале игры. Главным её недостатком является, то что в такой сети может быть не более 8 устройств. Для её создания нам понадобится приемщик энергии. Он преобразует поступающую в него энергию в АЕ энергию. Именно она нужна для МЭ приборов. Установим ЭХО (IC exp) и подадим от него энергию в приемщик энергии. Сделаем парочку стеклянных кабелей. Они нам понадобятся для подключения механизмов МЭ сети. Готово. Приступим к созданию чистых кристаллов. Именно здесь нам пригодится только что созданная МЭ сеть. Всего существует 3 вида чистых кристаллов: Чистый кристалл кварца нижнего мира. Чистый кристалл истинного кварца. Чистый изменчивый кристалл. Для их изготовления нужно кинуть семена в воду. Семя кварца нижнего мира. Семя истинного кварца.Изменчивое семя.​ Так как кристаллы сами по себе растут очень долго, сделаем парочку ускорителей роста кристаллов. И подключим их к нашей сети. Готово. Приступим к созданию процессоров. Высекатель. Процесс создания процессоров полностью проходит в высекателе. Высекатель работает на АЕ энергии, поэтому его также подключаем к нашей МЭ сети. Вычислительный процессор.Инженерный процессор.Логический процессор.Отпечатанный кремний.​ Теперь когда у нас все готово приступим к созданию МЭ контроллера. МЭ контроллер — сердце МЭ Сети. МЭ сеть с МЭ контроллером поддерживает значительно больше устройств. Каждая сторона МЭ контроллера способна взаимодействовать с 8 устройствами или же с 32, все зависит от того какой кабель вы используете.

  • МЭ контроллер может являться как одиночным блоком, так и многоблочной структурой.
  • Нельзя иметь два МЭ контроллера в одной МЭ Сети.
  • Максимальный размер МЭ контроллера 7*7*7.
  • МЭ контроллер принимает любой вид энергии и преобразует её в АЕ энергию без участия приёмщика энергии.

Пример многоблочного контроллера максимальных размеров. Теперь, когда у нас есть МЭ контроллер заменим им приёмщик энергии. Так как у нас появился МЭ контроллер нам будет полезно узнать про все виды кабеля. В АЕ существует 5 видов кабелей. Они предназначены для подключения устройств К МЭ сети. Решайте сами какой вы хотите использовать. Кварцевое оптическое волокно. Уникальный вид кабеля предназначен для передачи энергии между МЭ сетями, не передает МЭ сигнал.Не может являться связующим кабелем между МЭ устройствами. МЭ стеклянный кабель. Самый простой вид кабеля, с помощью него можно подключить до 8 устройств. Может быть покрашен. МЭ закрытый кабель. Ничем не отличается от предыдущего вида кабеля. МЭ умный кабель. Этот вид кабеля визуально показывает сколько устройств подключено к нему. В остальном он полностью идентичен МЭ стеклянному кабелю. МЭ плотный кабель. Единственный вид кабеля который может поддерживать 32 устройства, а в остальном полностью идентичен МЭ умному кабелю. Небольшой совет как можно подключать МЭ устройства не затратив большого количества МЭ плотного кабеля. От контроллера отходит 32 канальный кабель, затем он разветвляется на четыре 8-ми канальных кабеля. Подключать устройства уже надо к 8-ми канальным кабелям.

Сетевое хранилище

Одной из основных идей мода является хранение ресурсов в сети. Внедрим же эту технологию в нашу МЭ сеть. Для этого нам понадобится: МЭ накопитель — может хранить в себе до 10 МЭ ячеек хранения. МЭ Ячейка хранения. Является хранилищем для ресурсов. Существует 4 вариации ячеек хранения: 1 К МЭ Ячейка хранения. Может вмещать 1024 байт памяти. Максимальное количество различных предметов 63. 4 К МЭ Ячейка хранения. Может вмещать 4096 байт памяти. Максимальное количество различных предметов 63. 16 К МЭ Ячейка хранения. Может вмещать 16384 байт памяти. Максимальное количество различных предметов 63. 64 К МЭ Ячейка хранения. Может вмещать 65536 байт памяти. Максимальное количество различных предметов 63. Советую взять 10 ячеек на 1К байт. Так как обычно у нас в игре большое разнообразие ресурсов. 10 ячеек позволят нам хранить около 650 стаков при условии что у нас в сети 630 различных предметов. МЭ терминал — устройство, предоставляющее доступ к сетевому хранилищу МЭ Сети. Предметы попав в МЭ терминал записываются на МЭ ячейку. Извлекаются они так же с помощью МЭ терминала. Улучшенной версией МЭ терминала является МЭ терминал создания. Он имеет встроенную сетку крафта с доступом к сетевому хранилищу МЭ Сети. Подключим МЭ накопитель и закинем в него 10 заранее сделанных 1 К МЭ ячеек хранения. Также подключим к сети МЭ терминал. Итак. К концу гайда:

  • Мы научились заряжать кварц.
  • Мы научились изготавливать изменчивые кристаллы.
  • Мы научились выращивать чистые кристаллы.
  • Мы научились делать процессоры.
  • И создали свою небольшую МЭ сеть способную способную хранить приличное количество ресурсов.

Безусловно это лишь малая часть мода, в следующей части я расскажу про автоматизацию машин, покажу как заставить МЭ сеть самостоятельно крафтить вам предметы.

Thermal Expansion/Энергетические трубы

Энергетические трубы — блоки, добавляемые модификацией Thermal Expansion, предназначенные для передачи энергии между устройствами. Трубы различаются между собой количеством передаваемой энергии за один такт.

Присоединённую к устройству трубу можно отключить не демонтируя её, достаточно кликнуть по ней ПКМ держа в руках серповидный молоток, так же он используется для быстрого демонтажа труб ( ⇧ Shift + ПКМ ), но при отсутствии его, трубу можно сломать рукой.

Каждый блок трубы способен содержать в себе некое количество энергии, подобно жидкости, если ей некуда идти. Учитывайте это при демонтаже. Подробнее смотрите в таблице ниже.

Источник

Тема: RF энергия. Где хранить и как пользоваться.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

RF энергия. Где хранить и как пользоваться.

Всем привет в этом гайде мы поговорим про RF энергию, которая нужна для различных приборов из Forestry, а так же из Termal Expansion. Оглавление гайда:

  • Что такое RF энергия.
  • Где её хранить.
  • Как пользоваться.
  • И чем добывать.

У каждой ячейки определённая емкость:

  1. Свинцовая — 400к;
  2. Укрепленная — 2кк;
  3. Красная — 20кк;
  4. Резонирующая — 80кк;

(для тех кто не знает: к- 1000. кк — 1000000.) У всех ячеек есть 3 вида сторон:

  1. Синяя — Энергия подается;
  2. Желтая — Блок, трубы не подсоединяются к ней (извиняюсь за ошибочку на скрине);
  3. Оранжевая — Энергия забирается;

Идем далее, RF энергию можно добыть несколькими типами, это работа энергетических двигателей, подключенных к энергетическим трубам, или же работы специальных генераторов. Каких же? А вот о них мы сейчас и поговорим: Так же как и в ячейках, генераторов есть несколько видов:

  1. Паровой (точное название парогенератор) — Производит от 1.5к до 48к RF энергии, в зависимости от топлива. (самое качественное это уголь, а самое выгодное древесный уголь). Для работы нужна вода и уголь (Можно использовать и палки с деревом, но это много энергии вам не даст).
  2. Компрессионный — Работает на разжиженном угле и воде. А так же на нефти и этане. Дорогой в использование, никто не эксплуатирует (по крайней мере на нашем сервере).
  3. Реагентный — Работает резонирующей красной пыли и порохе. Так же можно использовать Звезду нижнего мира. Так же дорогой, никто не использует.
  4. Магмовый — При полном нагреве выдает 189к RF энергии за 1 ведро/капсулу лавы. В среднем генерирует от 4 RF/т до 80 RF/т. Как вы уже догадались — работает на лаве.

Следующий момент это трубы. Их 4 вида (если брать только энергетические и не усиленные), на скрине указаны только 3:

  1. Свинцовая энергетическая — Передает энергию со скоростью 80 RF/T;
  2. Укрепленная энергетическая — Передает энергию со скоростью 400 RF/T;
  3. Красная энергетическая — Передает энергию со скоростью 10к RF/T;
  4. Резонирующая энергетическая — Если мне не изменяет память, то 30к RF/T;

3 пункта оглавления уже позади, остался самый важный момент «Как пользоваться?». Я использую только 2 варианта генераторов — Это магмовый и паровой. Предположим вы захотели запитать эти приборы энергией:

Источник

IndustrialCraft 2/Энергия

Энергия — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией IndustrialCraft². Энергия вырабатывается несколькими видами генераторов, на ней работают многие устройства и инструменты.

Содержание

Энергия [ править | править код ]

Изначально, энергия запасена тем или иным образом в окружающем мире. Генераторы превращают эту энергию в электричество. Энергия, в том числе электрическая, измеряется в еЭ, единицах Энергии (англ. EU, Energy Unit). Близкой по смыслу единицей из жизни является Джоуль (Дж). Энергия извлекается из топлива или окружающей среды генераторами и может накапливаться в устройствах и инструментах, некоторые из которых могут отдавать её снова, некоторые — расходуют на работу.

Мощность и пакеты [ править | править код ]

Мощность, производная энергии по времени, характеризует количество энергии, производимой, передаваемой или потребляемой за определённое время.

  • Генераторы и энергохранилища посылают пакеты, равные их выходной мощности;
  • Провода проверяют пакеты на предмет возможности их провести, и взрываются, если хотя бы один из пакетов превышает допустимый размер;
  • Понижающие трансформаторы получают пакет, делят его на пакеты меньшего размера и отправляют все меньшие пакеты сразу;
  • Повышающие трансформаторы получают пакет и, если накоплено достаточно еЭ, передают дальше большой пакет, иначе продолжают копить;
  • Устройства и энергохранилища получают пакеты и отправляют их на совершение работы или во внутреннее хранилище, если размер пакета входит в рабочий диапазон, если пакет больше — взрываются.

Количество пакетов и их суммарный размер никак не ограничиваются. Таким образом, общее количество передаваемой и принимаемой энергии может быть много больше максимально допустимого размера пакета. Так, например, три энергохранителя, питающие через один медный провод дробитель, передают в сумме 96 еЭ/т, но ни провод, ни дробитель не взорвутся, поскольку энергия будет передана тремя пакетами по 32 еЭ каждый, по одному с каждого энергохранителя.

Зачастую, размер пакетов, особенно максимально допустимый, называют напряжением, однако с физической точки зрения это название некорректно.

Практическое применение проводов [ править | править код ]

Задача: минимизировать потери энергии, минимизировать расход ценных ресурсов (в первую очередь, алмазов). Резина, несмотря на хлопотность её получения, к ценным ресурсам не относится, поэтому неизолированные провода из рассмотрения исключены. Вам понадобится много резины, так что заведите себе рощу из десятка гевей, поставьте рядом сундук, в него — инструмент и собирайте урожай каждый раз, когда проходите мимо, либо выведите путём селекции резиновый тростник и, желательно, установите сборщик урожая, не забыв при этом положить в него агроанализатор, в противном случае он не даст вырасти резиновому тростнику и будет собирать в ранней стадии, не дающей латекс.

Источник

BuildCraft/Энергия двигателей

RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1.

МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.

Содержание

Перевод из RF в MJ [ править | править код ]

1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.

Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.

Двигатель на красном камне [ править | править код ]

Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов Build Craft. Единственный двигатель, который не передает энергию по трубам. То есть, они могут только передавать энергию устройствам, подключенным непосредственно к нему. Также может подключаться к деревянным трубам (исключение Деревянная двигательная труба).

Параметры двигателя на красном камне
Цвет
Синий 5 0,1
Зелёный 2,5 0,2
Оранжевый 1,25 0,4
Красный 0,625 0,8

Двигатель Стирлинга [ править | править код ]

Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.

В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.

Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:

  • За один цикл двигатель способен передать максимум 1000 RF.
  • Некоторые устройства принимают энергию только в небольших количествах. В таком случае двигатель будет передавать ровно столько энергии, сколько принимает устройство за цикл. Например, помпе нужно 10 RF, чтобы выкачать 1 ведро жидкости, и за цикл она может принять только 100 RF. Если подключить к ней двигатель Стирлинга, то он не будет успевать передавать ей всю энергию.
  • Если двигатель успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то он не будет нагреваться. И при такой стабильной работе его мощность равна мощности генерации энергии, то есть 10 RF.
  • Если двигатель не успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то он будет нагреваться и, соответственно, разгоняться. Это приведет к стабилизации работы при повышенной температуре. В таком случае после того, как топливо прогорит, двигатель ещё будет работать, поскольку останется запас энергии.
  • Максимум накопленной энергии равен 10 000 RF. При этом количестве энергии двигатель нагреется до критической температуры в 250°, а после — сгорит(если сломать и поставить снова, то он заработает).
  • Если двигатель подключить к электрическим трубам, то они будут забирать излишек энергии, поэтому двигатель не будет нагреваться. Также они будут передавать энергию устройствам каждый такт, а не раз за цикл, и в этом случае устройства будут работать быстрее.
Параметры двигателя Стирлинга
Цвет Температура
Синий 0° — 250° 2,6 520
Зелёный 250° — 500° 1,3 260
Оранжевый 500° — 750° 0,7 140
Красный 750° — 1000° 0,4 80
Топливо для двигателя Стирлинга
Топливо
1 000 (16 мин 40 сек) 200 000
Коксовый уголь (из Railcraft) 320 (5 мин 20 сек) 64 000
Огненный стержень 120 (2 мин) 24 000
80 (1 мин 20 сек) 16 000
15 3 000
Деревянная плита 7,5 1 500
Палка, Саженец 5 1 000

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) [ править | править код ]

Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.

Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:

Топливо для ДВС
Топливо
Лава 1 2 210 000
Нефть 2 4 220 000
Дизельное топливо 5 10 2 550 000
Дополнительное топливо из Forestry
Биотопливо 5 10 2 050 000

Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:

  • За один цикл двигатель способен передать максимум 5000 RF.
  • Некоторые устройства принимают энергию только в небольших количествах. В таком случае двигатель будет передавать ровно столько энергии, сколько принимает устройство за цикл. Например, помпе нужно 100 RF, чтобы выкачать 1 ведро жидкости, и за цикл она может принять только 100 RF.
  • Если двигатель успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то его мощность равна мощности генерации энергии (см. таблицу выше).
  • Если двигатель не успевает отдать всю накопленную энергию, то она просто накапливается, и после сгорания топлива двигатель будет ещё долго работать за счёт накопленной энергии. А его мощность будет ниже, чем мощность генерации энергии.
  • ДВС может накопить и хранить максимум 1 000 000 RF.
  • Если двигатель подключить к электрическим трубам, то они будут забирать излишки энергии. Также они будут передавать энергию устройствам каждый такт, а не раз за цикл, и в этом случае устройства будут работать быстрее.
Параметры ДВС
Цвет Температура
Лава Нефть Дизельное топливо
Синий 0° — 2 500° 1,3 260 520 1 300
Зелёный 2 500° — 5 000° 1,05 210 420 1 050
Оранжевый 5 000° — 7 500° 0,9 180 360 900
Красный 7 500° — 10 000° 0,8 160 320 800

Устройства, работающие на энергии двигателей [ править | править код ]

Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую.

Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.

Параметры устройств
Название
10 Да Выкачивает ведро жидкости.
Помпа 100 Да Выкачивает ведро жидкости.
Буровая установка 250 Да Бурит 1 блок.
Карьер 250 Нет
Строитель 250 Нет Удаление/установка 1 блока.
Дистиллятор 250 Нет
Лазер 250 Нет Передаёт энергию.
640 Да
Заполнитель 1000 Нет
5 000+ Нет Передаёт энергию.

Выводы [ править | править код ]

  • Двигатели на красном камне могут работать с помпой и с буровой установкой. Для ускорения работы необходимо установить сразу 4 двигателя (хотя можно обойтись и одним, но нужно будет дождаться его нагрева). Не стоит их выключать, даже если они работают вхолостую: чем сильнее они разогреются, тем больше их мощность. При оранжево-красном нагреве их мощность в 5 раз больше, чем в синем состоянии.
  • Двигатель Стирлинга стоит подключать к устройствам не напрямую, а через электрические трубы. Так двигатель не будет перегреваться и устройства будут работать быстрее за счёт плавной, а не импульсной подачи энергии.
  • ДВС необходимо обеспечить постоянным охлаждением и тоже подключать через электрические трубы. В случае возникновения перебоев с охлаждением, двигатель перегреется и взорвется через 8 минут (при работе на дизельном топливе, в других случаях перегрев наступает позднее).
  • Одна помпа с 4 максимально разогретыми двигателями на красном камне и двумя линиями каменных или булыжниковых труб для жидкостей (или одной линией золотых) обеспечит охлаждение водой для 3—4 ДВС.

Примечания [ править | править код ]

Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.

Источник

Читайте также:  Труба сэндвич в муроме

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий