Содержание
Категория: Новости Сид — число, которое используется механизмом игры, при генерации игрового мира. Каждый игровой мир имеет собственное статическое значение сида, что обеспечивает последовательную и правильную генерацию уровня, так как этот процесс является псевдослучайным. До обновления Beta 1.3, сид автоматически присваивался каждому миру. После этого обновления, появилась возможность пользовательского ввода значения сида, которое может состоять из неограниченного количества цифр. Число в поле ввода нужным образом преобразуется с помощью Java-функции. String.hashCode(). Например, сид “abc” конвертируется в числовое значение 97×31² + 98×31 + 99 = 96354. Вопреки распространенному мнению, использование название биом (т.е. тундра, пустыня, лес и т.д.) в качестве сида не всегда приводит к созданию указанной биомы, как преобладающей в игровом мире. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанной биоме после спауна. Сид определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна. Если использовать одно и то же значение сида для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться сидами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от компьютера, модификаций и версии игры. Если поле сида оставить пустым, игра использует в качестве сида значение системного времени (часы). Если оставлять поле сида все время пустым, это не приведет к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется. Значение сида влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения сида, который заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней. Стоит отметить, однако, что если в поле сида писать слова или фразы, это ограничивает количество возможных создаваемых миров, из-за ограничения базы данных функции String.hashCode(). Вы сможете написать только 4 миллиарда букв в поле сида. Используя цифры в качестве сида, Вы получите доступ к созданию максимального количества игровых миров, которое приблизительно равно 281 триллиону. Однако, даже если Вы будете каждый день создавать 1000 миров с разными значениями сидов, вам потребуется 10,960 лет, чтобы достигнуть последнего возможного значения. Некоторые значения сидов 72164122
1541961902 2409838883250561605 6362184493185806144 Diamonds, diamonds everywhere! Quesadila
Сиды расписаны по очереди, чтобы увидеть более новые нужно пролистать вниз 🙂
1 часть — Смотреть ролик
Сид |
Что в нём |
Координаты |
Версия |
7660049276030587722 |
Деревушка на воде |
Спавн |
1.16+ |
2091599051972512495 |
11 биомов |
Спавн |
1.16+ |
-3861828232206106873 |
Особняк, подводный храм и портал |
Спавн |
1.16+ |
3677056447 |
“Тюрьма” в Крепости |
/tp -1192 ~ -1288 |
1.16+ |
726900998444478744 |
Две деревушки на воде |
Спавн |
1.16+ |
-6189916168549369970 |
Храм в Джунглях и пустыне (Связаны) |
/tp 0 ~ 0 |
1.16+ |
8411157308074183741 |
Грибной биом окружён Джунглями |
Спавн |
1.16+ |
-4184000969893959047 |
Библиотека прям над водой |
/tp 1840 60 978 |
1.16+ |
-8993723640229201049 |
2 особняка 1 деревня 😀 |
Спавн |
1.16+ |
-7915760554439961850 |
“Проклятый портал” |
Спавн |
1.16+ |
-1277438139 |
Бедрок-Шахта |
/tp 67 2 78 |
1.16+ |
6106940150691661575 |
Монумент в Мессе |
Спавн |
1.16+ |
2710604025723660192 |
Крепость и спавнера |
/tp -400 100 1400 |
1.16+ |
2 часть — Смотреть ролик
Сид |
Что в нём |
Координаты |
Версия |
220539917758121435 |
Корабль в пустыне |
/tp 560 ~ 1221 |
1.16+ |
2862799516027747518 |
Деревня на воде среди океана |
/tp -358144 63 73024 |
1.16+ |
1569234362609213997 |
Три деревни разного типа и грибной биом |
Спавн |
1.16+ |
6116606995777965047 |
Грибной остров, деревня (саванна) и портал с 10 глазами |
/tp 785 34 -1244 |
1.16+ |
7777777777988733304 |
Остров Джунглей, корабли и портал) |
Спавн |
1.16+ |
-95690124285259312 |
Две деревни на островах и грибной биом |
Спавн |
1.16+ |
154840049486770795 |
Деревня, и портал в 1к блоков с 12 глазами |
/tp 730 ~ 1148 |
1.16+ |
-501234037429604580 |
Океанских монумент и три зарытых сокровища |
Спавн |
1.16+ |
3402053902135866358 |
Биом Джунглей и Высоких берёз вместе |
/tp -1160.82 92.87 149.89 |
1.16+ |
-821434030923527050 |
Мега тайга , Мега деревня, монумент в котором 56 губок |
1.16+ |
|
4130731865950994903 |
Полностью портал с 12 глазами и особняк |
/tp -650 ~ 2000 |
1.16+ |
-3362451598489452054 |
Особняк, портал, форпост, деревня и ведьма |
Спавн |
1.16+ |
347054832 7516841100 |
1.16+ |
3 часть (Бедрок) — Смотреть ролик
Сид |
Что в нём |
Координаты |
Версия |
1072988533 |
Грибной остров, тайга, месса, джунгли саванна |
/tp -19 117 -443 |
1.16+ |
1981584034 |
Две деревни, месса, грибной биом и ледяные пики |
/tp 0 90 0 |
1.16+ |
-387689605 |
“Проклятый” портал в Деревне |
/tp 1354 72 89 |
1.16+ |
770405633 |
8 кузниц |
/tp 260 70 55 |
1.16+ |
-465479020 |
5 Спавнеров |
/tp 347 54 -328 — спунера |
1.16+ |
-1321511251 |
/tp 1008 2 1440 |
1.16+ |
|
-1191854540 |
Азад) |
/tp -4657 90 6757 |
1.16+ |
466428990 |
Активированный портал |
/tp -192995 29 20567 |
1.16+ |
1908429824 |
/tp 235 -8 113 |
1.16+ |
|
1256894139 |
Форпост Разбойников высотой 100 блоков (Макар Сахаров) |
/tp 86 130 493 |
1.16+ |
833184800 |
Сломанный портал в Край |
/tp 812 33 7923 |
1.16+ |
4 часть —
Сид |
Что в нём |
Координаты |
Версия |
328211190642393298 |
Две деревни в океане, одна из которых зомби |
Спавн |
1.16+ |
1415331905511735 |
Самая большая жила изумрудов |
/tp -11064524 19 20683002 |
1.14.4 |
-4375050991940458216 |
Спавнер свиней и зомби |
/tp 67 15 441 |
1.16+ |
3677056447 |
Портал край с “Тюрьмой” и спавнером |
/tp -1200 30 -1290 /tp 2360 20 -780 |
1.14+ |
-2658390636751341548 |
Деревенский дом в Пирамиде |
/tp -918 65 -1895 |
1.16+ |
826247353468101715 |
Три спавнера сразу |
/tp 309 43 -1275 |
1.16+ |
-2251294031520913385 |
Три зарытых сундука друг на друге |
/tp -1623 68 982 |
1.16+ |
4570819655044098427 |
Тип мира: РАСШИРЕННЫЙ |
/tp 0 100 0 |
1.16+ |
-4060839488929676108 |
Три деревни на одном острове |
Спавн |
1.16+ |
45721884739527 |
Оазис во льдах |
/tp -796 90 -1804 |
1.16+ |
5110436115322415756 |
Портал телепортирует прямо на корабль |
После убийства дракона |
1.16+ |
4110139307413295735 |
Атлантида на берегу |
/tp 90 90 1640 |
1.16+ |
-8827424677156926946 |
Заброшенная крепость в Морском монументе |
/tp 2223 35 4973 |
1.16+ |
-2819335047862857747 |
Джунгли возле Мессы с деревней |
/tp -100 90 50 |
1.16+ |
-8551417714495334217 |
Два спаунера блейзов друг возле друга |
/tp -97 62 260 |
1.16+ |
Впервые они были добавлены в Minecraft ещё во время бета-обновления 1.3. Сид представляет собой строку символов, используемых в качестве отправной точки для алгоритма генерации ландшафта при создании нового мира. Например:
- 8678942899319966093
- -1480351183376464763
Обратите внимание на второй набор цифр, перед ним стоит тире. Этот символ крайне важен и входит в цифровой идентификатор — без него вы попадёте куда угодно, но только не в желаемое место.
Один сид генерирует одну и ту же местность. То есть, если взять один идентификатор и попробовать сгенерировать два отдельных мира на разных компьютерах, то будут созданы две совершенно одинаковые местности. Это означает, что они могут быть загружены разными игроками, однако, начальная точка в которой появляется каждый игрок будет случайной.
Осветим два вопроса:
- Как использовать цифровой идентификатор;
- Как узнать сид вашей карты.
Как загрузить сид
Чтобы их использовать, посмотрите код любого в нашей коллекции, или ещё где-нибудь, запустите Майнкрафт и нажмите кнопку «Одиночная игра».
В открывшемся окне внизу экрана нажмите кнопку «Создать новый мир»:
В следующем окне нажмите «Дополнительные настройки мира…» чтобы выбрать дополнительные возможности создаваемого пространства.
В появившемся поле «Ключ для генерации» введите цифровой идентификатор, и жмите на кнопку «Создать новый мир» внизу экрана. Важно случайно не добавить в конец или начало пробел, иначе вы попадёте совершенно в другое место. Особенно часто вставка пробелов происходит при копировании цифрового идентификатора со страниц сайтов и последующей вставки цифр в это поле.
После этого начнётся генерация мира, которая займёт совсем немного времени.
Как узнать какой сид у мира
Если вы хотите узнать цифровой идентификатор, в котором сейчас играете, то введите в консоли (она открывается нажатием английской клавиши «T» на клавиатуре), следующую команду:
/seed
После этого на экране отобразится искомый числовой код:
Можно узнать идентификатор и без загрузки сохранения. Для этого зайдите в «Одиночная игра» и выберите ваше сохранение.
Внизу экрана есть кнопка «Пересоздать», нажимаем её и попадаем в окно создания, где нужно нажать «Дополнительные настройки мира…»:
Это приведёт нас к цифровому идентификатору, который будет показан в поле «Ключ для генерации мира»:
Как видите, всё очень просто. Раньше можно было посмотреть сид нажав клавишу F3 во время игры, но сейчас он там не отображается. Возможно, разработчики вернут эту возможность в следующих версиях Minecraft.
При создании многих кошельков вы получаете сид фразу , набор из 12 18 24 слов . Сохранить сид фразу очень важно . Допустим , по какой либо причине вы потеряли ключи , или изначально их не знали (аппаратные кошельки) . Как их восстановить?
Существует англоязычный список слов стандарта BIP39 , содержащий 2048 слов и протоколы генерации ключей BIP32-44-49-84-141 которые используют при создании кошельков . Зная свою сид фразу , вы можете получить соответствующий ей приватный и публичный ключ .
Пошагово это делается так :
1. Скачиваете последний релиз BIP39 : https://github.com/iancoleman/bip39/releases/
2. Устанавливаете скачанный BIP39 на «холодном» компьютере ( устройство которое ни когда в последствии не будет подключено к интернету ) .
В качестве «холодного» компьютера можно использовать старенький ноутбук , предварительно его подготовив , рекомендуется физическое отключение всех передающих устройств (Wi-Fi , Bluetooth) и переустановка операционной системы . Можно в качестве «холодного» компьютера использовать «Raspberry Pi» (выйдет совсем не дорого) https://ru.wikipedia.org/wiki/Raspberry_Pi
3. Открываете скачанный BIP39 в html , на открытой странице , в поле BIP39 Mnemonic вводите сид фразу
4. В поле Coin вводите тикер желаемой монеты .
4а) Если в списке поля Coin вы не увидели своей монеты ( ведь ian_coleman может и отставать от разработчиков новых монет) идите к satoshilabs и в опубликованном там в списке ищите ее индекс , который нужно вставить самому в 3 поле пути деривации (BIP32 Derivation Path — m/44/вставить сюда/…../…./….) — по русски логического пути выхода.
5. В поле Derived Addresses увидите свои Public Key и Private Key.
6. Если вы не увидели свои ключи , или видите их не все , то придется заполнить раздел «Derivation Path» (путь монеты) .
Полная инструкция как прописать путь нужной вам монеты , по ссылке https://github.com/bitcoin/bips/blob/master/bip-0044.mediawiki
7. Воспользоваться ключами можно в любом официальном кошельке .
Поздравляю , вы получили свой адрес и приватный ключ . Если вы вводили сид фразу не на «холодном» компьютере (не рекомендуется) , после получения ключей , обязательно переведите монеты на другие кошельки.
Как установить Сид? Ответ на этот вопрос поможет игрокам получить ценную информацию о том, как создать мир по определенному ключу генерации.
Что такое сид?
Сид — это уникальный ключ генерации мира. С его помощи можно создать определенную карту. К примеру, если игрок нашел богатый подбор данжей, то можно сохранить этот ключ и создать точно такую же карту вновь.
Как установить сид?
Интересные факты
- Существует бесконечное количество сидов.
- Количество символов в поле ввода не ограничено никаким числом.
Другие гайды по установке
Мод | Сид | Датапак |
Карта | Текстуры | Скины |
Фабрик | Фордж | Оптифайн |
Шейдеры |
ли со статьей или есть что добавить?