Капcулирование желатиновых капcул с помощью ручного капcулятора.

Содержание

Для Minecraft уже давно создали много разных модов, которые привнесли в игру новый геймплей и элементы для крафта. Вряд ли кто-то будет оспаривать утверждение, что одним из самых популярных модов для Minecraft является Industrial Craft 2.

Один из основных элементов мода Industrial Craft 2 – доменная печь. Без этого предмета невозможно сколько-нибудь серьёзно продвинуться в развитии собственных технологий в игре и получать новые усовершенствованные предметы: броню, инструменты, слитки.

Поэтому многих игроков интересует, как крафтится в Industrial Craft 2 доменная печь.

image

Крафт

Для создания доменной печи потребуется шесть железных пластин, расставленных по периметру, один корпус механизма, расположенный ровно по центру, а также один теплопровод, который нужно поместить прямо под механизм.

Теперь вы знаете, как крафтится в Industrial Craft 2 доменная печь. Осталось только научиться ею пользоваться.

image

Доменная печь Industrial Craft 2. Как пользоваться?

Для того чтобы начать пользоваться доменной печью в этом моде, её нужно правильно установить к теплогенератору.

Теплогенераторы бывают следующих видов:

  • твердотельный (работает на любом горючем топливе, будь то лава, уголь, палки блейзов и прочее);
  • жидкостный (этот механизм работает на любом жидком горючем топливе);
  • электрический (работает на электричестве из любого энергохранилища);
  • радиоизотопный (такой механизм работает на особых дорогостоящих пеллетах).

Теплоотдача от каждого генератора производится через оранжевый квадрат на одной стороне механизма, поэтому и доменную печь нужно поставить так, чтобы её «приёмник» соприкасался с выводом тепла у теплогенератора.

Это можно сделать следующим образом: сначала нужно поставить теплогенератор, а рядом с ним разместить доменную печь. После этих действий нужно взять в руки любой ключ (гаечный или электрический), зажать «Шифт» (клавишу, на которую выполняется приседание) и нажать ПКМ (правой кнопкой мыши) на доменную печь, чтобы развернуть её в противоположную сторону, то есть прямо к генератору.

Чтобы удостовериться, что всё работает правильно, нужно загрузить в генератор топливо, а затем разместить на доменной печи рычаг или любой другой активирующий предмет (также с помощью «Шифта»).

Затем нужно зайти в интерфейс печи и проверить, заполняется ли индикатор нагрева (красная полоска). Если всё сделано правильно, то печь должна начать нагреваться.

Теперь, чтобы закалить железо в этой печи, нужно поместить в неё сами слитки этого металла, а в качестве вспомогательного элемента разместить капсулы со сжатым воздухом. Их можно очень просто сделать с помощью компрессора, в который достаточно поместить пустую капсулу, чтобы та заполнилась сжатым воздухом. Естественно, предварительно компрессор нужно подключить к источнику энергии.

Ускорение работы

Сам мод IC2 направлен на то, чтобы автоматизировать и ускорить производство любых ресурсов. Поэтому многих игроков интересует, можно ли и, если да, то как ускорить доменную печь Industrial Craft 2.

Правда, ответ на него будет довольно нерадостным. К сожалению, это не получится сделать никак. Ускорить можно только процесс нагревания, но вот скорость закалки изменить нельзя.

Содержание

IndustrialCraft 2/Капсула

Эта страница описывает контент, которого нет в текущей версии модификации. Он доступен в старых версиях.

Да (64), если наполнены одинаково

Капсула — универсальный сосуд для сбора, хранения и переработки различных жидкостей и смесей. В отличие от ведра, вылить из капсул ничего нельзя, кроме того, при крафте или использовании они исчезают, то есть капсулы являются одноразовыми (в Experimental версии есть возможность вылить воду и лаву из капсулы). Тем не менее, ввиду их дешевизны и удобства — в отличие от вёдер, капсулы складываются в стопки — используются довольно часто. Капсулы удалены в последних версиях.

Капсулы можно наполнять водой или лавой с помощью помпы или от источника, как ведро. Другими веществами, как, например, обогащённый уран или сжатая биомасса, капсулы наполняются в окне крафта, причём расположение ингредиентов не важно.

Ёмкость капсулы равна ёмкости ведра (или 1000 мВ).

Крафт [ править | править код ]

В экспериментальной версии IndustrialCraft 2 капсулы создаются с помощью формовщика металла.

Ингредиенты Процесс
Оловянная пластина
Ингредиенты Процесс
Ингредиенты Процесс
Оловянные слитки
16 16

В экспериментальной версии Industrial Craft 2 капсулы создаются с помощью формовщика металла.

Ингредиенты Процесс
Оловянная пластина
3 3

Использование капсул

Капсулы с водой используются в качестве «топлива» в гидрогенераторе, а капсулы с лавой — в геотермальном генераторе. Капсулы c биомассой и гидратированным углём после прогона в экстракторе превращаются в капсулы с биотопливом, которыми в наполнителе можно заправлять канистры и реактивный ранец. На основе капсул крафтятся основные компоненты ядерного реактора — твэлы и охлаждающие капсулы. Капсулы участвуют в крафте помпы и геотермального генератора.

Источник

IndustrialCraft 2/Геотермальный генератор

Геотермальный генератор — генератор электрической энергии (еЭ), добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Для выработки электроэнергии использует лаву.

Содержание

Получение [ править | править код ]

Геотермальный генератор должен быть демонтирован гаечным ключом или электроключом. Блок также можно добыть с помощью кирки, но при этом выпадет только обычный генератор. При попытке демонтажа любым другим инструментом или рукой блок не выпадает.

Крафт [ править | править код ]

Ингредиенты Процесс
Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Красная пыль 1.221 мВ
Оловянный слиток 1.082 мВ
Резина 100.7 мВ
Железный слиток 1.066 мВ
Булыжник 10 мкВ
Стекло 290 мкВ
Стеклянная панель 109.4 мкВ

Использование [ править | править код ]

Как любой другой источник электроэнергии, геотермальный генератор может заряжать напрямую переносные энергохранители.

Геотермальный генератор относится к первой энергетической категории (так же, как обычный генератор, аккумулятор, базовый энергохранитель и большинство основных прикладных механизмов).

Эффективность [ править | править код ]

Соответствующим геотермальному генератору источником тепловой энергии (еТЭ) является жидкостный теплообменник, работающий на охлаждении жидкостей. На 1 ведро выделяется 20 000 еТЭ. В отличие от геотермального генератора, теплообменник может принимать помимо лавы также горячий хладагент (выделяется в жидкостных ядерных реакторах) и регулировать выделение тепловой энергии (за счёт изменения количества теплоотводов) — от 20 еТЭ/т до 100 еТЭ/т, что эквивалентно диапазону от 10 еЭ/т до 50 еЭ/т при использовании генератора Стирлинга для превращения тепловой энергии в электрическую (1 еЭ на 2 еТЭ). Кроме того, теплообменник превращает обычную лаву в базальтовую, которая служит источником базальта — крепкого строительного блока. Геотермальный же генератор не выделяет побочных жидкостей.

Комбинация жидкостного теплообменника и генератора Стирлинга по производительности примерно равна геотермальному генератору (10 000 еЭ на одно ведро), однако заметно дороже. Если вам не нужны регулирование выделения энергии и базальт, достаточно использования обычного геотермального генератора. Более эффективно применение теплообменника (и лавы) вместе с кинетическим генератором Стирлинга или парогенератором, подающим пар в паровую турбину, однако их сооружение и обслуживание сложнее и дороже, чем в случае с обычным генератором Стирлинга. Кроме того, генератор Стирлинга относится ко второй энергетической категории, а названные альтернативные генераторы — к третьей в связи с использованием кинетического генератора, поэтому для их использования вместе с рядом машин необходимо использовать трансформаторы.

Геотермальный генератор можно назвать одним из самых производительных из генераторов первой категории (наряду с полужидкостным). Значительные запасы лавы находятся под землёй в Верхнем мире, а также в Нижнем мире. Всего четырёх вёдер лавы достаточно, чтобы полностью зарядить бат-бокс, а МЭСН может быть заполнен энергией до конца с помощью 30 вёдер (для переноски больших объёмов жидкостей желательно использовать универсальные жидкостные капсулы, складывающиеся по 64 штуки). Для сравнения, чтобы произвести такое же количество энергии с помощью обычного генератора, необходимо затратить, например, 10 единиц угля (или 1 угольный блок) в случае бат-бокса, а в случае МЭСН — 75 единиц угля или 8 угольных блоков (в последнем случае — с запасом в 20 000 еЭ, эквивалент 2 вёдер лавы). Одно ведро лавы по выделению энергии эквивалентно двум с половиной единицам угля, тем самым геотермальный генератор позволяет экономить ценное топливо для обжига. Геотермальный генератор не требует переработки топлива, тогда как для полужидкостного необходимо предварительно произвести достаточные объёмы биогаза (32 000 еЭ за ведро, производительность выше более чем в 3 раза) или иного вида топлива.

Как ингредиент при крафте [ править | править код ]

Значения данных [ править | править код ]

История [ править | править код ]

До введения УЖК использовались более ранние виды капсул.

До экспериментальной версии интерфейс генератора был другим. Внутренний резервуар имел объём в 24 ведра (капсулы), а объём внутреннего энергохранителя — 10 000 еЭ. Слот для принятия капсул располагался под индикатором запасов лавы, над которым располагался слот для заряжаемых энергохранителей. Индикатор запасённой электроэнергии располагался сбоку. Отдельной ячейки для пустых вёдер (тогда как капсулы в то время были одноразовыми и расходовались вместе с лавой) не было.

Также, до экспериментальной версии, которая ввела железные оболочки, для крафта вместо них использовались слитки очищенного железа (ныне стальные слитки):

Источник

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Наполнитель, его функции и примеры использования

2. Переливание из емкости в бак.

3. Заполнение емкостей из бака.

4. Обогащение жидкости.

В слоте для улучшений стоит выталкиватель жидкостей. Для него и простого выталкивателя можно указать сторону в которую он будет выталкивать жидкости. Для этого с выталкивателем в руке жмем Shift+ПКМ по нужной стороне механизма.

После того как ранец полностью наполнится (понадобится 80 пены) он перейдет в слот 2.

3-ий элемент это лазер. Он необходим для работы улучшенного верстака. К нему нужно подводить энергию BuildCraft.

Источник

Forestry/Жидкости

Содержание

Описание [ править | править код ]

Forestry добавляет много новых жидкостей. Все жидкости можно наливать в пипетку. Непосредственно их вылить в водоёмы нельзя, они используются только внутри механизмов и, если установлен BuildCraft, то некоторые из них можно передавать по трубам. Некоторые жидкости можно переносить и хранить вручную, используя вёдра, капсулы, восковые капсулы, огнеупорные капсулы и пипетку. В цистерны из модификации BuildCraft можно заливать жидкости из капсул вручную, но наполнять из них пустые капсулы нельзя.

На рисунке изображены жидкости (слева направо): биомасса, биотопливо, мёд, яблочный сок, растительное масло, медовуха.

Биомасса [ править | править код ]

Биомасса (англ. Biomass) — основное топливо модификации, которое производится бродильным аппаратом из следующих предметов растительного происхождения (для версии 4.2.16.64):

Используется как топливо для биотопливного двигателя (50 RF/t, 2500 тактов = 125 с) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 4.000 еЭ с выходным напряжением 8 еЭ/т). С помощью дистиллятора перерабатывается в этанол в соотношении 10:3.

Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

Этанол [ править | править код ]

Биотопливо (англ. Biofuel) или Этанол (англ. Ethanol) — результат обработки биомассы в дистилляторе. Может использоваться как топливо для двигателя внутреннего сгорания (40 RF/t) и биогенератора (из одного ведра вырабатывает 64.000 еЭ с выходным напряжением 16 еЭ/такт).

Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

Мёд [ править | править код ]

Мёд (англ. Honey) — жидкость, получаемая в соковыжималке из капель мёда или медвяной росы. Его можно пить (восстанавливает ), если он находится в капсулах, или можно использовать вместо воды в бродильном аппарате, что увеличит производство биомассы на 50%. Ещё мёд можно использовать в качестве топлива для биотопливного двигателя (20 RF/t, 2500 тактов = 125 c).

Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

Фруктовый сок [ править | править код ]

Фруктовый сок (анл. Fruit Juice) — жидкость, как и мёд, получаемая в соковыжималке. Его тоже можно пить (восстанавливает ), если он находится в капсулах, или можно использовать вместо воды в бродильном аппарате, что увеличит производство биомассы на 50%.

Можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

Растительное масло [ править | править код ]

Растительное масло (англ. Seed Oil) — ещё одно топливо для биотопливного двигателя (30 RF/t, 2500 тактов = 125 c). Производится в соковыжималке из семян пшеницы, семян тыквы, семян арбуза, семян свёклы, вишни, грецкого орешка и каштана.

Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. А также можно наливать в ведра и разливать в виде жидкости. При этом скорость течения очень низкая.

Растительное масло
Ингредиент Объём Доп. Предмет
Семена пшеницы 10 mB
Семена арбуза
Семена тыквы
Семена свёклы
Вишня 50 mB Мульча 5 %
Грецкий орех 180 mB Мульча 5 %
Каштан 220 mB Мульча 2 %
Капсулы
Ингредиент Объём Доп. Предмет
Капсула 1,000 mB Олово 5 %

Медовуха [ править | править код ]

Медовуха используется как основа для противоядий. Из него получается медовуха (в колбах) и при дальнейшей обработке целебный мёд.

Можно наливать в колбы и передавать по трубам. Нельзя наливать в вёдра и капсулы.

Молоко [ править | править код ]

Молоко (англ. Milk) используется как топливо для биотопливного двигателя (10 RF/t, 10000 тактов = 500 с). Можно передавать по трубам, заливать в цистерны. Нельзя заливать в капсулы.

Жидкое стекло [ править | править код ]

Жидкое стекло (англ. Liquid Glass) производится в электроламповом заводе. Нельзя передавать по трубам, заливать в цистерны, капсулы и вёдра. Но, как и любую жидкость, можно набрать в пипетку.

Нефть и Дизельное топливо [ править | править код ]

Нефть и дизельное топливо — жидкости из модификации BuildCraft. Их можно наливать в вёдра, капсулы и передавать по трубам.

Вода [ править | править код ]

Лава [ править | править код ]

Молотый лёд [ править | править код ]

Молотый лёд (англ. Crushed Ice) — новая жидкость, добавленная в версии 1.4.9.1. Используется для охлаждения двигателя внутреннего сгорания из BuildCraft. Охлаждает в 10 раз эффективнее, чем вода.

Создаётся при помощи соковыжималки. Для получения 1 ведра жидкости нужно выжать 1 снежок и 4 осколка льда вместе.

Можно наливать в капсулы и передавать по трубам. Но в вёдра наливать его нельзя.

Источник

Читайте также:  Как сделать клип профессиональный

Мод Capsule 1.15.2/1.12.2 (Капсулы для перемещения)

  • 3-07-2021, 11:26
  • Моды для Minecraft / 1.15.2 / 1.12.2 / 1.11.2 / 1.10.2 / 1.9.4 / 1.8.9

Демонстрация Рецепт резервной капсулы Советуем сделать копию и отложить в надёжное место. На случай если у вас будет утеряна оригинальная капсула.

[xfgiven_manyfotos] Изображения работают только в полной версии сайта!

Полная версия сайта

Cкачайте и установите Minecraft Forge (Если уже установлен, пропускаем шаг) Нажмите клавиши WIN+R (Кнопка «WIN» обычно между «ALT» и «CTR») Перейдите в папку .minecraft/mods (Если папки mods нет, то создайте) Переместите скачанный мод (.jar) в папку mods Для 1.15.2 capsule_1_15_2_4_0_52.jar [317.96 Kb] (cкачиваний: 0) Для 1.12.2 capsule-1_12_2-3_4_56.jar [301.97 Kb] (cкачиваний: 5) Для 1.11.2 Capsule_1.11.2_2.2.3.jar [145.4 Kb] (cкачиваний: 26) Для 1.10.2 Capsule_1.10.2_1.4.2.jar [142.6 Kb] (cкачиваний: 17) Для 1.9.4 Capsule_1.9.4_1.1.8.jar [81.91 Kb] (cкачиваний: 11) Для 1.9 capsule_1.9_1.1.5.jar [76.21 Kb] (cкачиваний: 11) Для 1.8.9 capsule_1.8.9_1.1.4.jar [73.53 Kb] (cкачиваний: 15) Для 1.8 capsule_1.8_1.0.3.jar [67.14 Kb] (cкачиваний: 12) of your page –>

Навигация

Бывают ситуации когда мобы приходят куда не просят или наоборот игроку необходимо перенести необходимого моба поближе к своему убежищу или на ферму. Теперь, используя специальные капсулы, нерадивых мобов можно поймать и перенести в необходимое игроку место.

Как работают капсулы? Сначала скрафите пустую капсулу и возьмите ее в руку. Затем тапните по необходимому мобу. После захвата моба, название капсулы сменится и в скобочках появится название моба находящегося внутри. Для освобождения существа, тапните капсулой по земле.

ID и рецепт капсулы: Пустая капсула (453) — два алмаза + пара слитков золота + два железных слитка + две панели стекла + редстоун

СКАЧАТЬ

Industrial Craft2/Парогенератор

Примечания При разрушении блока киркой выпадает корпус механизма

Парогенератор – механизм, добавляемый модификацией Industrial Craft2. Необходим для создания обычного и перегретого пара.

Содержание

Крафт

Ингредиенты Процесс

Интерфейс

  1. Регулируемый счетчик количества воды, получаемой извне или выдаваемой парогенератором (мВ / такт)
  2. Регулируемый счетчик давления. Чем больше давление, тем медленнее уменьшается температура и извлекается жидкость из парогенератора
  3. Внутренний резервуар парогенератора. Отображается заполненность и тип жидкости
  4. Текущая температура парогенератора (С)
  5. Количество накипи в парогенераторе. От количества накипи зависит эффективность работы устройства. Для того, чтобы удалить накипь, просто переставьте устройство в игровом мире
  6. Количество воды, выдаваемой парогенератором в настоящий момент (мВ / такт)
  7. Тип выдаваемой жидкости
  8. Количество тепла, принимаемого извне (еТЭ)

Подготовка к работе

Для работы парогенератора требуется подаваемая к нему извне тепловая энергия (еТЭ), от количества которой зависит скорость увеличения температуры. Воду можно подавать при помощи улучшения «Выталкиватель жидкости» из установленного вплотную к парогенератору прибора, но наиболее эффективно делать это с помощью жидкостных труб из мода BuildCraft. Также следует установить трубу или баки для вырабатываемого пара еще до начала работы, иначе пар будет уходить в окружающее пространство.

Следует учитывать, что при нагревании воды образуется достаточно много пара, поэтому рекомендуется выделить как можно больше места для вырабатываемого материала.

Описание работы

Подайте в парогенератор некоторое количество воды. Для того, чтобы жидкость не вытекала обратно, увеличьте давление до максимума. После загрузки жидкости начните подавать тепло к устройству, не изменяя давления.

При достижении температуры в 100 C и выше парогенератор станет способен выдавать пар на выходе. Будьте осторожны — в результате нагревания до 500 C устройство взрывается.

Для того, чтобы извлечь пар из устройства, снизьте давление до нуля, после чего немного увеличьте счетчик выдаваемой жидкости в нижней части интерфейса. Учитывайте, что чем больше жидкости выдает парогенератор, тем быстрее понижается температура внутри прибора.

Формулы необходимого количества тепла в тик для генерации перегретого пара(Super Heated Steam):

Расчёт необходимого давления:

для начала оговорим что перегретый пар выделяется при температуре 375 градусов.

TargetTemp =100 + (pressurevalve / 220F * 274)

TargetTemp — предельная температура нагрева

pressurevalve — текущее давление

от сюда уже видно что если давление будет 220 то целевая температура будет 374, а нам нужно 375. Соответственно наше решение это 221 градус.

Расчёт необходимого тепла:

hu_need = (100 + ((pressurevalve / 220F) * 100F))*inputmb

hu_need — сколько тепла нужно дать парогенератору в тик

pressurevalve — текущее давление

inputmb — количество воды в мили бакетах(mb) которую мы подаём на вход

опять же если мы возьмём давление 220 то необходимая температура будет 200 еТЭ/т на 1 mb. То есть с каждым подаваемым мили бакетом на вход количество необходимой принимаемой температуры растёт в равное количество раз.

На данный момент 2 mb под давлением 221 с потребление 400 еТЭ/т есть самым оптимальным вариантом(так как 600 уже не подашь). Что генерирует 200 mbt сжатого пара. При работе с ядерным реактором рекомендовано использовать дистиллированную воду так как из-за накипи принимающие свойства парогенератора падают(или скорее должны падать но на данный момент написания статьи только при 100% накипи парогенератор перестаёт работать).

Читайте также:  Теплолюкс как настроить таймер

Формулы взяты из исходного кода мода версии 2-2.2.810

Источник

[IC2]<ЖИДКОСТНЫЕ РЕАКТОРЫ>(ПЕРЕРАБОТКА НА ПАРЕ) ГАЙД ПО ЖИДКОСТНЫМ РЕАКТОРАМ Ч.2

Roman_Romanich

Активный

Дошли руки до гайда по схеме жидкостного на парогенераторах. Ну что же, поехали!

ЕСЛ И ВАМ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ ГАЙД, ЛИБО ВЫ ЧЕГО-ТО НЕ ПОНЯЛИ, ПРОЛИСТАЙТЕ ВНИЗ И ПОСМОТРИТЕ КОРОТКОЕ ВИДЕО.

ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ ГАЙДА ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ:

Пару слов о схеме.

В целом, гайд для тех, кому реально интересна возня с жидкостными, для энтузиастов. Если вам «по-быстрому скрафтить квант за 2 секунды», то уже есть куча гайдов по обычным и МОХ-реакторам, солнечным панелям.

— Не требует постоянного потребителя энергии

— Выдаёт x2 энергии от схемы на Стирлингах

— Дорог и сложен в постройке

— Требует некоторого внимания (если иметь прямые руки, можно автоматизировать процесс обслуживания)

Минусы для игры на сервере:

— Может создавать лаги и сажать tps в вашем привате и его окрестностях

Я не знаю, какие взрывы отключены на серверах, а какие нет, поэтому предупреждаю:

— Парогенераторы могут взорваться

— Кинетические парогенераторы могут взорваться

— Реактор взорваться не может, при перегреве схема расплавится внутри внешней «коробки»

— Я не отвечаю за ваши потерянные ресурсы, особенно, если вы не следовали гайду и где-то накосячили

Хайповый шмот, который нам понадобится:

— Ядерный реактор x1

— Реакторная камера x6

— Реакторный корпус x80

— Реакторный насос-порт x16

— Реакторный люк x1

— Реакторный проводник красного сигнала x1

— Жидкостный теплообменник x16

— Улучшение «Выталкиватель жидкостей» x32

— Кинетический парогенератор x16

— Паровая турбина x16

— Кинетический генератор x16

— Конденсатор пара x8

— ME Fluid Export Bus x8

— ME Fluid Import Bus x24

— Карта ускорения x128

— МЭ умные кабеля

— МЭ плотные кабеля

Примечание: не спешите крафтить предметы из списка «опционально», сначала дочитайте гайд.

— Компонентный теплоотвод x17

— Разогнанный теплоотвод x22

— Компонентный теплообменник x5

— Сдвоенный топливный стержень (Уран) x2

— Счетверённый топливный стержень (Уран) x2

Собственно, сама схема:

Ну что же, поехали строить.

Т.к. «внешняя» коробка будет симметричной, то рассматривать я буду только одну сторону — все остальные нужно просто также заполнить.

1) Строим обычную коробку 5*5*5

2)Обвес полностью займёт все 4 боковые стороны, поэтому реакторный люк и проводник красного сигнала размещаем либо на верхней грани, либо на нижней. Строим внутри 6-камерный ядерный реактор и застраиваем боковые стороны следующим образом(для каждой стороны одинаково):

В каждый реакторный насос положите по одному улучшению «выталкиватель».

3)Теперь устанавливаем жидкостные теплообменники таким образом, чтобы их оранжевые точки смотрели во внутрь грани, друг на друга:

В каждый теплообменник кладём теплопроводы и выталкиватели, интерфейс после размещения всего нужного на скрине:

4)Устанавливаем два парогенератора следующим образом:

Каждый парогенератор нужно настроить следующим образом: на клапане 221 бар, получение воды — 1 mB/такт:

5)Размещаем четыре кинетических парогенератора на парогенераторы:

В каждый кинетический парогенератор кладём паровую турбину.

6)На оба крайних кинетических парогенератора размещаем конденсаторы пара:

В каждый конденсатор пара кладём по 4 теплоотвода:

7)На сторону с белым кругом каждого кинетического парогенератора ставим кинетический генератор:

По каждому кинетическому генератору кликаем ключом из IC2 правой кнопкой мыши с зажатым shift’ом, в итоге всё должно выглядеть так:

Энергию забирать с кинетических генераторов, соедините их нужным вам проводом. Также подключите кинетические генераторы к конденсаторам. ЭТО ВАЖНО!

Повторяем эту последовательность действий для 3 оставшихся сторон.

Соответственно, после достройки обвеса выкладываем схему и заливаем 10 ведёр хладика. В предыдущем гайде об этом подробно говорилось.

После запуска придётся довольно долго ждать, пока реактор на холостых не прогреет все парогенераторы. Несколько минут после прогрева выход будет сильно прыгать, хладик тоже, да и вообще, всё будет тупить. Бояться не надо, главное, следите, чтобы не пошёл перегрев схемы. Если пошёл — гасите и проверяйте правильность сборки.

Небольшая схема, поясняющая, что здесь вообще творится.

Подключение к МЭ и автоматизация(опционально, вы можете это сделать и на трубах, принцип движения жидкости я объяснил)

Крафтим всё из опционального списка предметов и начинаем.

Естественно, нам понадобится рабочая МЭ сеть с жидкостными ячейками и жидкостным терминалом. На конденсаторы и кинетические парогенераторы ставим шину жидкостного импорта и кладём в неё максимум ускоряющих карт, на парогенераторы ставим шину экспорта, кладём в неё максимум карт ускорения и настраиваем её на дистиллированную воду. Соединяем шины на каждой стороне умным кабелем, все каналы должны быть использованы. Отводы умных кабелей соединяем плотным кабелем, в котором 32 канала, итого получается 8 каналов x 4 стороны = 32 канала; мы влезаем. Подключаемся к контроллеру. В МЭ сеть заливаем дистиллированную воду. Система готова, при необходимости доливать воду в терминал МЭ. Скриншоты этой «гениальной системы» ниже под спойлером(кстати спасибо администрации за отключение труб из EIO, именно поэтому вам приходится видеть такое извращение)

Схема — древняя, как говно мамонта. Существовала(функционировала) ещё с самых первых версий IC2 Exp. Потом она сломалась(из-за кривого просчёта кол-ва пара и тепла в 1.7.10), теперь автор мода перекодил преобразования и всё снова работает. Ни в коем случае не присваиваю себе звание автора этой схемы. Жрёт много тпсов и места, зато греет душу любителям подобной движухи. В принципе, на этом всё, осталось лишь сделать гайд по новой схеме жидкостного, появившейся исключительно под 1.12.2. На моей памяти гайдов по ней ещё замечено не было. Несомненный плюс новой схемы в её компактности и дешевизне крафта относительно этого монстра. Эффективность примерно такая же, что и у этой. Нужно ли вам страдать такой фигнёй — решать только вам. Всем удачи, гайд делал Roman_Romanich для серверов GP с IC2 ^_^

Источник

[IC2] Промышленный дистиллятор

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от synthetic 14.05.2016 02:43:45

  • synthetic
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Сообщений: 2,908
  • Карма: 1,039

Тема: [IC2] Промышленный дистиллятор

С помощью этого механизма вы сможете очень быстро получать дистиллированную воду, со скоростью в 1 капсулу за 40 секунд. Потребляет механизм электричества 100 еЭ/тик.

Как работает механизм:

Заменитель помпы закачивает воду в парогенератор.

Электрический теплогенератор передаёт тепло парогенератору.

Парогенератор потребляет тепловую энергию и перерабатывает воду в пар.

Пар поступает в конденсатор.

Конденсатор перерабатывает пар в дистиллированную воду и закачивает её в наполнитель.

Наполнитель заливает дистиллированную воду в капсулы.

О том как сделать заменитель помпы смотрите в этом гайде.

Приборы нужно настроить следующим образом:

В электрический теплогенератор нужно вставить 10 катушек индуктивности.

В конденсатор нужно вставить выталкиватель жидкости, направленный в сторону последнего наполнителя.

Последний наполнитель нужно переключить в режим «заполнять капсулы из бака» и вставить в него выталкиватель предметов, направленный в сторону выходного сундука. Пустые капсулы будут попадать в него сверху через воронку, а капсулы с дистиллированной водой будут складываться в сундук сбоку.

Крафты всех использованных здесь механизмов вы можете посмотреть здесь.

Скачать карту с механизмом вы можете отсюда.

Удачной сборки!

+1

2 Ответ от Mokko 14.05.2016 10:05:50 (14.05.2016 11:00:14 отредактировано Mokko)

  • Mokko
  • Игрок
  • Оффлайн
  • Сообщений: 783
  • Карма: 42

Re: [IC2] Промышленный дистиллятор

Охо )) такое я уже делал дома до вайпа. Но только другой конфигурации. С сортировочным механизмом. Кладешь капсулу в заменитель помпы и оттуда выталкивает в регулятор жидкости и пустая капсула сортировочным механизмом в конденсатор и обратно сортировочный механизмом в сундук. Схему передвижения капсул лично разработал ) завтра скрин скину. Если получится повторить еще построю

Вот скрин. В сундук 1 кладете любые капсулы(желательно универсальные жидкостные). Затем они наполняются водой и идут в регулятор жидкости и наполняют регулятор. С регулятора жидкости пустые капсулы по сортирующим механизмам идут в конденсатор и там наполняются дистиллированной водой и обратно по сортирующим механизмам в сундук 2 и все. Схема немножко сложная но зато автоматика. Не нужно парится забирать или положить капсулы с механизмов и т.д. Сколько капсул воды положите столько на выходе будет. Просто нужно пустые универсальные жидкостные капсулы положить в сундук 1 и и забрать с сундука 2. Вот и все. Подробная схема постройки возможно будет позже

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий