Как вводить цветной текст в окне чата в игре Minecraft

Привет! Каждый SEO-специалист сталкивается с составлением правильных мета-тегов для сайтов. Основными тегами являются: meta Title и meta Description и того, насколько правильно вы их заполните будет зависеть ранжирование статьи или посадочной страницы, которую вы продвигаете.

В данной статье я рассмотрю только тег Title и то, как его составлять и прописывать для информационного сайта и для интернет-магазина в современных реалиях, а именно в 2021 году.

Общая информация

Мета-тег Title –это заголовок страницы, который выводится в поисковой выдаче Яндекса или Google.

image image

Не путайте заголовок Title с заголовком H1! Это два разных тега, они оба очень важны для SEO, однако, принцип их формирования отличается! Подробнее о заголовок H1 я напишу отдельную статью. Сейчас же главное знать, что H1 и Title не должны быть одинаковыми.

Стоит отметить, далеко не факт, что заполненный в соответствующем поле мета-тег будет отображаться в SERP, т.к. поисковые системы по своему усмотрению решают, как формировать сниппет по тому или иному запросу. Особенно это касается Яндекса, потому что он гораздо чаще Гугла «забивает» на мета-теги (это касается и дескрипшена) и выводит вместо аккуратно и тщательно продуманного и составленного Title, например, подзаголовки H2. Об этом я писал отдельную статью, рекомендую ознакомиться.

Тем не менее, необходимо уметь составлять правильный Тайтл, чтобы страница хорошо ранжировалась в поисковиках, даже если они в итоге его игнорируют и выводят другую строчку в выдаче!

Нужно различать Title для коммерческих и информационных сайтов, т.к. они формируются немного по-разному.

Также нужно отличать тег Тайтл для Главной страницы, потому что его составление несколько отличается от составления мета заголовка для статей, посадочных страниц или рубрик.

Ещё один момент, который нужно принять к сведению – это то, что вес слов в Title распределяется слева направо, т.е. чем ближе ключевое слово/фраза к левому краю, тем она важнее для поисковиков, а это значит, что если вы хотите, чтобы статья или карточка товара ранжировалась по какому-то определённому ключевому слову, то его необходимо разместить вначале предложения.

Старайтесь писать Тайтл максимально естественным языком, соблюдая по возможности правила русского языка, не спамьте ключами и не используйте неестественные конструкции типа «Пластиковые окна купить москва недорого доставка». Такой тег с большой вероятностью будет признан ПС переоптимизированным и документ будет плохо ранжироваться в выдаче.

Читайте также:  #5 – SEO-оптимизация статьи и как её правильно проводить?

Избегайте в качестве разделителей слэши или вертикальные линии: / или |. Используйте двоеточие, дефисы и запятые.

Иногда в конце Тайтла можно добавлять бренд, но я не рекомендую этого делать, т.к. каждое слово в метатеге должно быть тщательно подобрано, ничего лишнего не должно быть, чтобы не разбавлять и тем самым не уменьшать вес ключевых запросов.

Для карточек товаров используем низкочастотные фразы, для рубрик –  среднечастотные, для Главной – высокочастотные.

Оптимальный размер Title в 2021 году

У Яндекса и Google есть свои требования по длине данного мета-тега. Яндекс рекомендует не превышать 80 символов, Гугл – 70 символов. Однако, по своему личному опыту, можно делать Тайтлы гораздо длиннее вплоть до 100-120 символов. И такие документы отлично ранжируются в поисковиках.

Как заполнить Тайтл на Вордпрессе с Yoast SEO?

Для владельцев сайтов на CMS WordPress существует отличный плагин для сео-оптимизации Yoast SEO, который позволяет заполнять все необходимые мета-теги, при этом оценивая их правильность (но на самом деле я особо не обращал бы внимание на оценку, которую ставит Yoast статье).

Я писал отдельную статью по данному SEO-плагину, она немного устарела, но  разобраться с настройкой всё-таки можно.

Yoast  позволяет легко заполнить необходимые поля для мета-тегов:

Так что если у вас движок Вордпресс можете выдохнуть, у вас задача по мета-тегам упрощается многократно.

Инфографика

Специально для упрощения восприятия информации, которая будет изложена ниже я подготовил для вас инфографику по составлению Тайтла:

Если плохо отображается скачать полную версию можно здесь.

Title для интернет-магазина или сайта услуг

Итак, давайте начнём с составления Title для коммерческого сайта, будь это интернет-магазин или сайт услуг.

Читайте также:  #8 – Работа со старыми страницами на сайте

Карточки товаров или посадочные страницы

В Тайтле коммерческого проекта должны присутствовать:

  • основное ключевое слово;
  • «хвосты»;
  • коммерческие фразы: купить, заказать, заказ, цена, доставка, недорого и т.д.
  • гео-привязка: в Москве, в Спб и т.д.

Для тех кто не знает, что такое «хвост» и откуда он берётся, нужно прочитать статью по ссылке.

Вот пример формулы, по которой необходимо составлять тег Title для интернет-магазина платьев:

Купить вечернее платье на свадьбу по низкой цене в Москве с доставкой

 Загрузка …

Здесь:

  • купить, низкая цена, с доставкой – коммерческие фразы;
  • вечернее платье на свадьбу – основной ключ;
  • в Москве – гео-привязка.

Т.о.формула в 90% случаев будет выглядеть так:

%Коммерческая фраза% %основной ключ%: %хвост% %коммерческая фраза% %гео-привязка%

Ну и как я писал выше, в конце можно добавить бренд, но это по вашему желанию, я не рекомендую.

Главная страница коммерческого сайта

В отличие от мета-тегов для рубрик или посадочных страниц для Главной мы используем максимально высокочастотный и маржинальный ключ, при этом он должен быть общим для всего сайта.

Т.е. если у вас интернет-магазин платьев, то главная будет затачиваться под запрос «купить платье», а значит Title для главной будет содержать этот запрос + гео-привязку + бренд (вот для Главной бренд добавлять нужно).

Т.о. формула Тайтла трансформируется в:

%Коммерческая фраза% %основной ключ%: %коммерческая фраза% %гео-привязка% %бренд%

Тайтл для информационного сайта

Для информационных сайтов заполнять Title проще, т.к. не будет коммерческих фраз и гео-привязок. От бренда настоятельно рекомендую отказаться.

Статьи

Пример формулы Тайтла для статьи инфосайта:

%Основное ключевое слово%: %хвост%, %хвост%, %хвост%

Количество хвостов будет зависеть от количества фраз в семантическом ядре собранном для конкретной статьи. Хвосты также необходимо прописывать в читабельной форме, в максимально естественном виде, чтобы конечный Тайтл создавал впечатление полноценного единого предложения и не был корявым на слух (ну если только самую малость 🙂 )

Главная страница информационного сайта

Главная инфосайта может продвигаться как по основному ВЧ-запросу, так и просто содержать основные ключевые фразы сайта с вхождением бренда. Проблема составления Title для главной страницы информационного сайта состоит в том, что сайт может быть на широкую тематику и выбрать какое-то одно основное ключевое слово не представляется возможным.

Для своих статейников мы не используем главную как продвигаемую под какой-то определённый запрос, на главную попадают только по брендовым запросам. Т.е. у нас конструкция Тайтла Главной примерно такая:

%Бренд%: %основной ключ%, %основной ключ%, %основной ключ%

Количество основных ключей зависит от обширности темы сайта.

Как посмотреть Title и Description чужого сайта?

И напоследок, если у кого-то есть вопрос, как посмотреть чужие мета-теги Тайтл и Дескрипшн, то для этого есть несколько вариантов:

  1. С помощью краулера, например, Компарсера. Подойдёт если вам нужно массово прочекать на мета-теги целый сайт.
  2. С помощью сочетания клавиш Ctrl+U (в Яндекс.Браузере) или кликнув правой кнопкой мыши и выбрав «Посмотреть код страницы».

Далее пользуемся Поиском по странице и ищем по ключам Title и Description:

Т.е. в html-коде Title выглядит как:

Текст мета-заголовка .

Про метатег Тайтл в телеграм-канале @vysokoffru

(UPD 01.2021) Также рекомендую ознакомиться с постами из моего телеграм-канала по поводу Тайтлов:

Итого

Надеюсь, мне удалось научить вас заполнять правильные Title в статьях на информационных сайтах или в карточках товаров в интернет-магазинах. Если же у вас остались вопросы, то с радостью отвечу на них в комментариях.

Следующая статья про метатег Description.

Мы составили список кое-каких полезных консольных команд и читов для Minecraft, которые все игроки найдут полезными.

Неважно, нужно ли вам скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто считерить, консольные команды в Minecraft – важная часть игры, с которой мы сталкиваемся каждый день. Существует множество различных команд, все из которых различаются по сложности, и мы пробежались по тем из них, которые обязательно знать и которые вы сможете использовать, чтобы потроллить ваших друзей. Потому что каким был бы Minecraft без дружеского грифинга?

Если вам интересно, как вводить команды для консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу косой черты (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Больше Minecraft

Если вам нужно больше советов по Minecraft от нас, ознакомьтесь с нашими лучшими сидами для Minecraft и лучшими модами для Minecraft.

Ниже приведены селекторы, то есть коды сокращений, которые избавляют вас от необходимости вводить имена разных игроков. Их стоит запомнить, чтобы вам не пришлось вводить ники типа «Sniper_Kitty_Bruv_91» каждый раз, когда какой-нибудь идиот присоединяется к вашей игре.

  • @p – ближайший к вам игрок
  • @r – случайный игрок
  • @a – все игроки
  • @e – все объекты в мире
  • @s – вы

/clone

Клонирует ряд блоков в другое место. Очень полезно, если вы строите город и хотите скопировать несколько зданий в другие локации. « » – начальная точка. « » – конечная точка. И « » – это место, куда вы хотите перенести выбранные блоки.

Пример: /clone 100 234 -10 200 100 0 300 200 100

/difficulty <сложность>

Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:

  1. peaceful (мирная)
  2. easy (легкая)
  3. normal (нормальная)
  4. hard (сложная)

Пример: /difficulty peaceful

/effect <эффект> [секунды] [уровень] [hideParticles]

Накладывает эффект на игрока. «[секунды]», «[уровень]» и «[hideParticles]» (спрятать частицы) – необязательные условия, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменять длительность действия, силу эффекта и видимость частиц. Если вы хотите снять эффект с игрока, введите «/effect <имя игрока> clear».

Пример: /effect Gamer water_breathing 30

/enchant <игрок> [уровень]

Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар.

Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1

/xp <количество> [игрок]

Дает игроку указанное количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни, что пригодится для зачаровывания, попробуйте «/xp <количество> L [игрок]».

Пример: /xp 100L Gamer

/gamemode <режим>

Изменяет режим игры для всех в игре. Добавьте имя игрока в конец команды, чтобы изменить режим только для него. Замените «<режим>» одним из следующих вариантов:

  • Survival (Выживание)
  • Creative (Творчество)
  • Adventure (Приключение)
  • Spectator (Наблюдатель)

Пример: /gamemode Survival

/give <игрок> <предмет> [количество]

Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.

Пример: /give Gamer diamond_sword 1

/help [название команды]

Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.

Пример: /help kill

/gamerule keepInventory true

Изменяет правила игры так, что если вы умрете, то вы сохраните все предметы в инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы отключить это.

/kill

Убивает всех, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте «/kill <игрок>». И чтобы убить определенных мобов, введите «/kill @e [type=типМоба]».

/playsound <звук> <игрок>

Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.

Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a

/seed

Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.

/setworldspawn

Перемещает точку спавна в то место, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить точку спавна в заданное место с помощью «/setworldspawn »

Пример: /setworldspawn 100 80 0

/gamerule doDaylightCycle false

Эта команда полностью останавливает цикл дня и ночи, поэтому в мире всегда будет текущее время суток. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».

/summon <имя_сущности> [x] [y] [z]

Вызывает моба в определенном месте. Удалите часть с «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появился прямо над вами. Только помните, что если вы спавните Иссушителя, вам нужно как можно быстрее делать ноги.

Пример: /summon creeper

/tp [игрок]

Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.

Пример: /tp Gamer 100 0 10

/time set <значение>

Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:

  • 0 – рассвет
  • 1000 – утро
  • 6000 – полдень
  • 12000 – закат
  • 18000 – ночь

Изменяет погоду в игре. Т.е. «/weather thunder» начнет грозу. Это просто необходимо для охоты на заряженных криперов. Никто не будет сидеть и ждать грозы.

Материал из Playzone Minecraft Wiki Перейти к: навигация, поиск

В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (далее – консоль), который даёт возможность пользователю давать определенные команды для выполнения путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате (по умолчанию T или /, чтобы открыть чат сразу с введенным символом /), тогда перед командой следует ставить прямую косую черту (/). Команды можно выполнять также и из консоли сервера, в этом случае косая черта не нужна.

Кроме этого, с 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок, что позволит выполнять её при получении сигнала красного камня.

Нажатие Tab ↹ в чате автодополнит команду и покажет все доступные варианты, если автодополнение неоднозначно. Таким образом, нажатие Tab ↹ с введенным символом / покажет все доступные команды.

Команды

Обязательные параметры окружены <угловыми скобками>, а необязательные – [квадратными], скобки при вводе не используются. Параметры, которые нужно подставить при вводе команды, выделены курсивом. Альтернативные аргументы отделены вертикальной чертой |.

Команды для игроков

Список команд для игроков без привилегий оператора сервера.

Команда Описание
me <<i>сообщение> Аналогично команде /me в IRC- и jabber-клиентах. Команда посылает сообщение игрока от третьего лица: «* Никнейм текст действия». Может использоваться для показания конкретного статуса игрока («*Player исследует пещеру»).
tell <<i>игрок> <<i>сообщение> w <<i>игрок> <<i>сообщение> Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели.
kill Наносит игроку 1000 единиц урона, убивая его. Полезно, если игрок заблудился, застрял или умирает от голода (если после смерти игрок может легко найти вещи). Работает в режиме Творчество (после предварительной версии 12w16a). Также после использования в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.»
seed Выводит зерно мира. Введено в версии 12w19a.

Команды только для операторов

Эти команды могут использовать только операторы серверов с помощью игрового чата, находясь на сервере, или с серверной консоли. При введении команды с игрового чата требуется префикс «/».

Данные команды могут быть использованы в одиночной игре, если при создании мира были включены чит-коды.

Заметка: Обычные игроки на сервере будут видеть команды, которые были введены оператором в логе чата.

Команда Описание
clear <<i>цель> [номер объекта] [дополнительные данные] Полностью очищает инвентарь указанного игрока или только удаляет из него указанные по ID объекты.
debug Запускает новую сессию профилирования отладки или останавливает текущую, если она запущена. Если сессия запущена, это выявляется характерными лагами во время работы с консолью и созданием файла с результатами в папке debug после остановки. Команда была добавлена в 12w27a.
defaultgamemode Устанавливает игровой режим по умолчанию. Это значит, что новые игроки, которые только подключились, будут играть в этом игровом режиме. Команда также доступна в одиночной игре, но польза от неё есть только в многопользовательской. survival = s = 0, creative = c = 1, adventure = a = 2. Эта команда была добавлена в 12w22a.
difficulty Устанавливает сложность: 0 – мирно, 1 – легко, 2 – нормально, 3 – сложно. Эта команда была добавлена в 12w32a.
enchant <<i>цель> <<i>EID> [уровень] Зачаровывает предмет, который игрок держит в руках, по идентификатору эффекта. Несовместимые и невозможные чары не могут быть получены. Эта команда была добавлена в 1.4.4 Pre-release.
gamemode [цель] Изменяет режим игры для конкретного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Если никнейм игрока не указан, то команда изменит режим игры для того, кто её ввел. Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети. Заметка: в списке чит-кодов эта команда самая первая. Чтобы быстро ее набрать, нажмите / и Tab ↹.
gamerule <<i>правило> [значение] Регулирует несколько базовых параметров (правил). Значение может быть true или false, если значение не указано, будет выведено текущее состояние правила. Список:
  • doFireTick – при false огонь не распространяется, не уничтожает блоки и не затухает.
  • doMobLoot – при false с мобов не выпадает дроп (опыт все равно выпадает).
  • doMobSpawning – при false мобы не могут спауниться.
  • doTileDrops – при false при разрушении блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory – при true при смерти инвентарь игрока сохраняется.
  • mobGriefing – при false мобы не могут уничтожать блоки (отключает взрывы криперов и возможности странников Края поднимать блоки).
  • commandBlockOutput – при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give <<i>цель> <<i>номер объекта> [количество] [дополнительная информация] Даёт игроку определённый предмет/блок в указанном количестве по нумерации данных. Например, если ввести /give John 4, то это даст игроку с никнеймом John 1 блок булыжника, /give John 35 64 11 выдаст полную стопку синей шерсти, /give John 278 1 1000 – поврежденную на 1000 единиц алмазную кирку, а /give John 373 10 8193 выдаст 10 пузырьков зелья регенерации.
help [страница | команда] ? [страница | команда] Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Заметка: некоторые команды не выводятся.
publish Открывает доступ к миру по локальной сети. Эта команда была добавлена в 12w24a.
say <<i>сообщение> Показывает всем игрокам на сервере сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] Устанавливает точку спауна для игрока. Если игрок не указан, выполняется для набравшего команду. Если координаты не указаны, точкой спауна устанавливается текущая позиция.
time set <<i>число | day | night> Устанавливает время суток. Параметр число может принимать целочисленные значения в диапазоне от 0 до 24000, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь (т.e. часы разделены пополам). day равносильно 0 (рассвет) и night – 12500 (закат).
time add <<i>число> Добавляет к текущему времени суток указанное значение. Параметр число может принимать целые неотрицательные значения.
toggledownfall Переключатель осадков.
tp <<i>цель1> <<i>цель2> Телепортирует первого игрока к второму, то есть “игрок1” к “игрок2”
tp <<i>цель> <<i>x> <<i>y> <<i>z> Телепортирует игрока в указанные координаты x, y, z. Значение y должно быть больше 0. Можно использовать относительные координаты, например, /tp John ~10 70 ~-16 переместит игрока John на высоту 70, сместит на +10 по X и на -16 по Z.
weather <<i>время> Устанавливает погоду на определенное время, указанное в секундах. Эта команда была добавлена в 12w32a.
xp <<i>количество> <<i>цель> Даёт указанному игроку определенное количество очков опыта, допустимые значения от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

Команды только для мультиплеера

Эти команды сходны с предыдущей группой, но их можно использовать только на сервере.

Команда Описание
ban <<i>игрок> [причина] Блокирует никнейм игрока, добавляя его в чёрный список сервера. Блокировка удаляет никнейм игрока из белого списка.
ban-ip <<i>ip-адрес> Блокирует все подключения с конкретного IP-адреса.
banlist [ips] Отображает список заблокированных игроков (чёрный список). Чтобы вывести список заблокированных IP-адресов, нужно ввести дополнительный параметр: banlist ips
deop <<i>цель> Снимает с игрока привилегии оператора.
kick <<i>цель> [причина] Выкидывает указанного игрока с сервера.
list Выводит список всех подключенных к серверу игроков. Аналогично нажатию Tab ↹
op <<i>цель> Дает указанному игроку привилегии оператора.
pardon <<i>никнейм> Удаляет никнейм игрока из чёрного списка, что вновь даёт ему возможность подключаться к серверу.
pardon-ip <<i>ip-адрес> Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
save-all Принудительно заставляет сервер записать все изменения в игровом мире на жёсткий диск.
save-off Отключает функцию сервера записывать файлы игрового мира на жёсткий диск.
save-on Позволяет серверу сохранять файлы игрового мира автоматически. По умолчанию эта опция включена.
stop Завершает работу сервера нормальным путём.
whitelist <<i>никнейм> Добавляет или удаляет игрока с конкретным никнеймом в белый список.
whitelist list Выводит всех игроков в белом списке.
whitelist Включает/выключает использование белого списка для сервера. Операторы сервера всегда смогут подключится, вне зависимости от того, есть ли их никнеймы в белом списке.
whitelist reload Перезагружает белый список, то есть обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt на локальном жёстком диске (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется сторонними программами).

Команды только для командного блока

Эти команды не могут быть выполнены в чате или в консоли сервера, только в командном блоке.

Команда Описание
testfor (ник) Компаратор выводит сигнал, проверяющий, есть ли такой игрок на сервере. Можно задать условия поиска (1.5).

Цели команд

В качестве цели обычно выступает ник игрока, но в 1.4.2 был добавлен расширенный синтаксис. Существует три основных заменителя имени:

  • @p соответствует ближайшему игроку;
  • @a – всем игрокам (будет получен список из всех игроков, и к каждому будет применена команда);
  • @r – случайному игроку.

Заменитель имени может быть расширен при помощи аргументов, указываемых в квадратных скобках (например, @p[r=10]). Аргументы перечисляются через запятую. Доступные аргументы:

  • x – X координата центра поиска;
  • y – Y координата центра поиска;
  • z – Z координата центра поиска;
  • r – максимальный радиус поиска;
  • rm – минимальный радиус поиска;
  • m – игровой режим;
  • l – максимальный уровень;
  • lm – минимальный уровень;
  • c – специальный аргумент для @a: ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, @a[c=10] – это 10 первых игроков из списка, @a[c=-12] – 12 последних игроков из списка.

История

  • В предварительной версии 12w16a была введена опция включения читов.
  • В предварительной версии 12w24a была добавлена команда «publish».
  • В предварительной версии 12w25a была введена возможность включения/выключения для игрового мира после включения доступа к нему по локальной сети.
  • В предварительной версии 12w27a добавлена команда «debug».
  • В предварительной версии 12w32a были добавлены команды «difficulty», «gamerule», «spawnpoint» и «weather».
  • В предварительной версии 1.4.4 Prerelease была добавлена команда «enchant».
  • В предварительной версии 13w03a была добавлена команда «testfor».
  • В предварительной версии 13w04a была добавлена команда «scoreboard».

См. также

Скачать Как установить Скриншоты Мод на титулы Titles добавляет в игру майнкрафт систему титулов, которые будут отображаться возле ника игрока. Список доступных титулов можно увидеть нажав клавишу Т. Откроется меню, где вы сможете выбрать титул, который вам доступен. Титулы открываются по мере получения вами каких либо достижений.

Скриншоты

1. Для forge версии: Скачай и установи Minecraft Forge 2. Для rift версии: Скачай и установи Rift 3. Скачай мод 4. Не распаковывая, скопируй в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods 5. Готово

Скачать мод Titles

Для 1.12.2: 10-05-2020, 09:21   |   Просмотров: –> Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Опытные игроки Майнкрафт знают, что для того, чтобы заполучить те или иные блага, нужно применять специальные команды. Пользователи, которые их используют, получают доступ к дополнительным возможностям бескрайнего мира Mainecraft. Большое количество команд предназначено для админов, но в режиме одиночной игры они также могут пригодиться.

–>

Все команды, которые мы рассмотрим далее в нашей статье, вводятся непосредственно в игровой чат. Чтобы открылось окно, необходимо нажать на английскую «Т» или русскую «Е», когда игра уже запущена. Если попытка открыть чат не привела к нужному результату, следует зайти в настройки игры, щелкнуть на пункт «управление» и назначить любую клавишу для запуска чата.

image

Для того чтобы пользоваться большинством команд в Майнкрафте, необходимо при создании игрового мира установить флажок «Использование читов». Если этого не сделать, то даже после правильного введения соответствующих символов, ничего не произойдет.

image

Перечень команд для пользователей, которые играют в Майнкрафт в режиме одиночной игры, небольшой, но без них не обойтись при решении определенных задач.

me <сообщение> – эта команда может понадобиться в тех случаях, когда нужно вывести текстовое сообщение от третьего лица в следующей форме: «Имя_игрока текст сообщения». К примеру «Player исследует местность».

–>

w <игрок> <сообщение> либо tell <игрок> <сообщение> – с помощью таких команд можно отправлять сообщения другим игрокам. Их содержание смогут прочитать только получатели, а не все игроки на общем сервере.

weather [время] – инструмент для изменения погоды в игровом мире.

locate <локация> – команда, позволяющая вывести нужные координаты локации в чат.

image –>

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий