Как сделать очистку металла таумкрафт

Теперь настала очередь за более глубоким анализом мода таумкрафт. Вы изучили практически все аспекты (или еще не все, но уже хочется чего-то нового), следовательно данная статья для вас – рецепты исследований таумкрафт 4, которые помогут значительно снизить трату аспектов, а также не терять время на поиск необходимого.

Если же вы играете в таумкрафт 3, то необходимая для вас информация находится на этой странице , а если играете в старую версию таумкрафт 4.0, то рецепты исследований найдете на этой странице .

Майнкрафт – таумкрафт исследования делятся по разделам, которые находятся в тауномиконе по закладкам.

Скрины исследований покажут как и какие аспекты используются для создания связей.

На данной странице вы увидите список аспектов и в каких именно предметах они являются составляющими (а также в каком количестве).

Рецепты исследований таумкрафт 4.1 и 4.2 (новые версии)

Новая версия таумкрафт 4.1 и 4.2 также внесла новшества в проведение процесса исследования (более подробно с процессом проведения исследования вы можете ознакомиться ). Кое-что осталось, однако сама технология изменилась. Теперь нам нет нужды собирать осколки знаний, так как и без них данные открытия будут вскоре доступны, если же вы соберете 9 частей в верстаке, то он с различной долей вероятности выдаст вам одно из еще не исследованных знаний любого раздела, причем тут от вас фактически ничего не зависит и они не будут утерянными — вы их сможете изучить в соответствующее время.

Теперь вы будете точно знать что за исследование вы начинаете изучать, так как сами будете выбирать их. Чтобы получить начальный свиток открытия необходимо иметь в инвентаре бумагу и перо с чернильницей, далее открываем тауномикон и щелкаем на выбранное открытие, после чего данный свиток (еще не изученный) попадает также к вам в инвентарь, чтобы дальше уже приступить к основательному изучению и построению связи.

В майнкрафт — таумкрафт исследования версии 4.1 и 4.2(новой) открытия делятся фактически на две категории:

  1. Вы их должны изучать в исследовательском столе путем построения соединения стартовых аспектов другими;
  2. Процесс изучения не будет сложным — достаточно иметь требуемое количество аспектов, после чего щелкаем на открытие в тауномиконе и получаем уже готовый свиток, перевязанный ленточкой.

Ниже вы сможете найти все рецепты майнкрафт — таумкрафт 4.1 и 4.2, которые непременно помогут вам на пути чародейства и колдовства.

Раздел «Базовая информация»

Как и раньше здесь вы найдете все, что касается узла ауры, а также проведения изучения, причем экспертиза и мастерство никак фактически не влияют на проведения изучений (это наверное не учли, когда переделывали начальную версию, по крайней мере я так и не увидел где это хоть как-то отразилось), поэтому данные открытия можно назвать бестолковыми, за исключением экспертизы, так как именно после этого открытия появится стол расщепления, но теперь обо всем более подробно.

Здесь мы можем увидеть сразу то, что известно, а именно:

  1. Аспекты магии (Aspects of Magic) – вы знаете набор аспектов базового уровня;
  2. Таумономикон (Thaumonomicon) – магический сборник ваших знаний и открытий;
  3. Аура и узлы (Auras and Nodes) – у вас есть способность видеть узлы магии, где сосредотачиваются магические потоки, а также использовать их для подзарядки, хоть и неумело;
  4. Растения и деревья (Plants and Trees) – у вас есть начальный набор знаний о волшебных растениях и деревьях, хотя даже о них многое предстоит узнать;
  5. Руды (Ores) – вы знаете, что в магическом мире даже камни могут накапливать энергию, которую может использовать знающий чародей;
  6. Фрагменты знаний (Knowledge Fragments) – осколки, которые довольно сложно добыть, однако, соединив их, и проделав изучение вы однозначно не будете разочарованы;
  7. Исследование (Research) – вы знаете, как проводить исследования, хотя далеки от идеала – руны передвигаются неохотно и на небольшое расстояние, да и для связи их появляется совсем немного;
  8. Гномы (The Pech) – мелкий и жадный народ, хотя справедливый – с ними стоит дружить, так как награждать они умеют и мстить тоже!
  9. Зачарования (Enchantments) – ну, собственно, зачаровывать предметы вы можете на специальном столе, однако, результат более чем непредсказуем.

Что же необходимо изучить:

Первое направление:

Название изучения
1. Улучшенное обращение с узлом ауры или Все мое! (Advanced Node Tapping) image Как делать мыльные пузыри — лучшие рецепты image Как сделать мыльные пузыри в домашних условиях “Универсальная Система” Угадывания Лотерейных Номеров Производные моносахаридов

Гайд по моду «Thaumcraft 6»

Lynewen

Новичок

Гайд для ПОЛНЕЙШИХ новичков, будет много воды ?

Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:

Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.

  • Для начала желательно устроить ферму тростника, т.к. нам понадобится много бумаги
  • А так же привести к себе хотя бы двух коров, и одну курицу, которых потом надо будет размножать, т.к. спавн животных на сервере ОТКЛЮЧЁН, а кожа и перья нам понадобятся! =))

Начало

Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:

И бывают 6-ти типов:

  • Aer — воздушный
  • Terra — земляной
  • Ignis — огненный
  • Aqua — водяной
  • Ordo — кристалл порядка
  • Perditio — кристалл энтропии (хаоса)

Желательно накопать хотя бы пол стака каждого типа кристаллов

После того, как вы добудете свой первый кристалл, в чате появится вот такое сообщение

В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь «Salis mundus» (Соль тауматурга)

После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.

И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.

После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые «Наблюдения»

Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:

Деревянный стол

Письменные принадлежности

Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа

После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории

Читайте также:  Как правильно настроить студийный микрофон

И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт

Пример: Попробуем создать нитор

Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца И мы получим:

Очки откровения Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом

Перчатка Таноса заклинателя ( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )

Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция

У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию

И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её

И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника

Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus) Motus можно получить из люков/рельс Volatus из перьев Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы) Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)

Читайте также:  Mach 3 как настроить

И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения По началу в матрицу полетит эссенция После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся «поедание» предметов

И когда все предметы будут «Съедены» на центральном пьедестале появится желаемый предмет ?

Источник

Гайд по моду «Thaumcraft 6» ч.2

Lynewen

Новичок

Предисловие Итак, для того, чтобы приступить к этому гайду, желательно, чтобы вы прочитали предыдущий гайд, или хотя бы дошли до «наполнения» ?

Ауромантия Раздел, позволяющий нам создавать различные линзы ( работающие как набалдашники в ранних версиях)

Итак, для того, чтобы начать нам понадобится всего-лишь конфигуратор линз, который имеет довольно-таки простой крафт

После того, как мы его скрафтили, можем заметить довольно-таки необычный интерфейс

/monthly_2018_12/image.png.0e553a0d8d8a56156cfd5190ce52ea84.png» width=»521″ data-ratio=»86.95″> Сейчас расскажу об основных элементах

  1. Ячейка для линзы ( базы, на основе которой будет сделана линза )
  2. Сложность линзы
  3. Кол-во уровней, требуемое для создания линзы
  4. Кол-во вис, требуемое для создание линзы

Бывают трёх типов

  • Малая
  • Продвинутая
  • Большая

После того, как мы положим линзу у нас станут доступными 2 главных окна

В левом окне мы сможем выбирать характеристики нашей линзы, а в правом будем выстраивать так называемую цепь

Давайте попробуем создать линзу, позволяющую нам кастовать фаерболлы (будем истинными огненными магами ? ) Для начала нам понадобится изучить метод действия линзы (Снаряд) И выбираем по порядку, метод действия — снаряд /monthly_2018_12/image.png.fb01afdb21d85cd341f5b3b38e954344.png» width=»521″ data-ratio=»36.47″>

И эффект, в нашем случае огненный /monthly_2018_12/image.png.f1cca5ef70572ff3a46920f2623b88f8.png» width=»544″ data-ratio=»48.16″>

  • Продвинутая — 25
  • Большая — 50

После того, как мы выбрали эффекты, мы можем настроить и их, например увеличить длительность горения или силу

И после того, как вы настроили линзу, вы можете её переименовать ( Полоска сверху) Ну и собственно начать крафт, НО для крафта нам понадобится ещё парочка элементов, а именно — вис кристаллы В моём случае это Motus и Ignis Когда кристаллы окажутся у вас в инвентаре, вам останется лишь нажать на кнопку «Начать создание» И наблюдать за процессом /monthly_2018_12/image.png.1f8110883735424ee62c9efa34d786de.png» width=»416″ data-ratio=»115.14″>

В итоге у меня получилась вот такая линза : /monthly_2018_12/image.png.6c4f1d4e7c7e100cf9ac882fbffe5726.png» width=»570″ data-ratio=»21.93″>

А чтобы её применить нам понадобится взять в руки перчатку колдуна, и зажать F, после чего откроется окно выбора линзы/monthly_2018_12/image.png.15dbf04892d672d22e2c4a76c0398a1b.png» width=»779″ data-ratio=»60.08″>

После выбора линзы вы сможете начать её использовать нажав ПКМ /monthly_2018_12/image.png.df39f9e64d07339e444ce9a813debb65.png» width=»864″ data-ratio=»65.51″>

Далее будет спойлер с методами/эффектами действия

  • Методы:
  • Прикосновение — позволяет наложить эффект на цель в радиусе 4 блоков от вас
  • Снаряд — стреляет «сферой» которая медленно летит и подвержена гравитации
  • Молния — направляет молнию на цель, летит быстрее снаряда, но ограничение на дальность — 16 блоков
  • Облако — в конечной точке создаётся облако, применяющее на всех, кто в него заходит эффект, выбранный в линзе
  • Мистическая мина — создаёт на земле мину, после наступления на которую произойдёт «взрыв»
  • Эффекты:
  • Эффекты стихий ( огненный, морозный, воздушный, земляной )
  • Выброс ( Наносит урон грубым, нефильтрованным вис )
  • Обмен ( Позволяет выбрать блок, и в последствии заменять други блоки этим, при наличии его в инвентаре )
  • Разрушение ( Позволяет ломать блоки, как кирка, при этом в момент создания можно использовать удачу, а так же шёлковое касание )
  • Исцеление ( Исцеляет всех, кроме нежити, которой наносит урон )
  • Проклятие ( как можно заметить по названию, проклинает цель, неся с собой множество случайных болезней )
  • Разлом (Мой любимый эффект, позволяющий на время делать блоки неосязаемыми, то есть делает «коридор» через который можно пройти, но ограниченное кол-во времени

Читайте также:  Как настроить хенд фри

Вот мы и перешли к самому интересному, а именно болванчикам, которые будут бесприкословно выполнять ваши задачи ?

Для начала нам понадобится создать такую конструкцию

И кликнуть по ней не безызвестной солью тауматурга, получив такую машину ?

/monthly_2018_12/image.png.66e16c94a762e24e031ff196603437cd.png» width=»404″ data-ratio=»68.32″>

  1. Базовый материал из которого будет изготовлен голем
  2. Окно с преимуществами и недостатками, големы без нужных навыков или с недостатками не смогут делать какие-то сложные вещи
  3. Части големов (Дают те самые «навыки»)
  4. кол-во вещей, необходимых для пр-ва голема
  5. Характеристики голема
  6. Улучшения големов

Обо всех частях рассказывать не буду, расскажу о базовом создании голема, некоторых тонкостях и печатях ?

Спойлер /monthly_2018_12/image.png.66070699132be2ec0da320729890838f.png» width=»411″ data-ratio=»70.07″>

После того, как все материалы будут у вас, вам понадобится ещё одна деталь, а именно жидкая эссенция Machina, и чем сложнее голем, тем больше её нужно

Провести эссенцию в механизм можно посредством труб, для которых у нас есть 2 разъёма

Как только мы начнём процесс крафта, машина перейдёт в такое положение

Но с помощью пустой печати мы не сможем ничего сделать, нам нужны печати для определённых задач и назначения всех печатей прописаны в таумономиконе

Источник

Големы, Големоведение 

“Они проще, чем вам кажется”

     Небольшое предисловие. Големы — отличные существа, которые помогают автоматизировать рутинные процессы, тем более, когда нет технологий. Автоматизация — это огромное количество сэкономленного времени, тем более, когда вы играете на сервере. Что может быть приятнее, когда вы занимаетесь своими делами, а еда и другие ресурсы сами по себе наполняют ваши сундуки?

 Общая характеристика големов 

     Ваше знакомоство с големоведением начинается непосредственно с одной очень полезной вещи — голодный сундук. 

— Голодный сундук — съедает предметы и блоки, которые падают на него или в него. 

 После столь полезной вещицы, Вам становится доступным самый первый голем — соломенный голем.

   Пара слов о големах. Управление големам осуществляется с помощью хрустального колокольчика. Для активации голема в него необходимо вставить сердце. Большинство големов работает в области 16 блоков. Если голем уйдет слишком далеко от блока, на котором вызван, то он телепортируется к нему.

— Хрустальный колокольчик— ПКМ для выбора голема, ЛКМ по голему, чтобы подобрать его. Голем может быть привязан к блоку, месту или инвентарю (сундук, воронка, зеркала и др.). Повторный ПКМ по выбранной области, чтобы убрать метку. Shift + ЛКМ для того, чтобы разобрать голема — сердце выпадет, но улучшения падают не все. 

— Сердце голема — дарует жизнь голему и определяет, какую работу он будет выполнять. 

Теперь пройдемся по самим големам, их видам. 

— Соломенный голем— самый слабый и хилый голем, однако быстрый и легкий.

Характеристики соломенного голема:

Прочность: очень малая                  Сила: очень малая                             Может нести: 1

Скорость: быстрый                           Самовосстановление: среднее         Слоты улучшений: 1

— Деревянный голем — улучшенная версия соломенных големов.

Характеристики деревянного голема:

Прочность: выше среднего           Сила: малая                                           Может нести: 4

Скорость: выше среднего              Самовосстановление: среднее           Слоты улучшений: 1

— Кирпичный голем— огнестойкий и быстрый.

Характеристики кирпичного голема:

Прочность: средняя                   Сила: средняя                                          Может нести: 8

Скорость: средняя                      Самовосстановление: медленное         Слоты улучшений: 1

— Сальный голем— почти похож на своего кирпичного соседа.

Характеристики сального голема:

Прочность: средняя                   Сила: средняя                                           Может нести: 8

Скорость: средняя                      Самовосстановление: среднее               Слоты улучшений: 2

— Каменные големы— очень прочные, переносят много предметов, тонут в воде.

Характеристики каменного голема:

Прочность: выше среднего           Сила: выше среднего                           Может нести: 16

Скорость: медленная                     Самовосстановление: медленное       Слоты улучшений: 1

— Железные големы — невероятно прочные, переносят много предметов и также тонут в воде.

Характеристики железного голема:

Прочность: высокая                       Сила: высокая                                       Может нести: 32

Скорость: очень медленная          Самовосстановление: медленное       Слоты улучшений: 1

— Голем из плоти— обладают высокой регенерацией, быстрые.

Характеристики голема из плоти:

Прочность: малая                          Сила: малая                                            Может нести: 4

Скорость: выше среднего             Самовосстановление: оч. быстрое      Слоты улучшений: 2

— Таум-големы — имеют иммунитет к магическим атакам, тонут в воде.

Характеристики таум-голема:

Прочность: огромная                     Сила: высокая                                       Может нести: 32

Скорость: медленная                      Самовосстановление: медленное      Слоты улучшений: 2

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Абсолютно каждый вид големов может стать умнее (быть улучшен) пройдя процесс наполнения на матрице! Пройдя процесс наполнения, големы увеличивают радиус зрения, скорость движения и получают дополнительный слот для улучшения (улучшить голема через матрицу можно лишь однажды для каждого). Также изменяется внешний вид големов, у них появляется мозг.

Сердца големов

— Сердце голема: Сбор — поднимают предметы в радиусе 16 блоков и кладут их в привязанный инвентарь. Если в интерфейсе голема указать конкретные предметы для сбора, то другие он будет игнорировать.

— Сердце голема: Жатва— сбивают различные культуры в небольшом радиусе (8х8 блоков).

ПРИМЕЧАНИЕ: Улучшение: порядок — позволяет сажать культуру, у которой имеются семена, обратно.

— Сердце голема: Охрана— атакует любых врагов в поле зрения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Улучшение: порядок — позволяет указывать конкретные цели.

— Сердце голема: Наполнение— переносят предметы из помеченного инвентаря в привязанный. Имеет два режима: точное количество или любое количество.

— Сердце голема: Опустошение— переносят предметы из привязанного инвентаря в помеченный. Можно указать конкретный предмет.

— Сердце голема: Сортировка — работает, как и опустошение, НО переносит только те вещи, которые уже есть в указанном сундуке. 

— Сердце голема: Использование— позволяет голему применять предметы на указанные места, как ЛКМ, так и ПКМ. Также голема можно настроить, будет ли указанное место пустым блоком, нужно ли “нажимать” при использовании Shift.

ПРИМЕЧАНИЕ: Улучшение: воздух — позволяет нажимать быстрее.

— Сердце голема: Срубка— как и големы “Жатва”, они срубают деревья, но не переносят их. Чем сильнее голем, тем быстрее рубка. 

— Сердце голема: Рыбалка— позволяет рыбачить. Сила влияет на скорость рыбалки. 

— Сердце голема: Забивание— атакует только взрослые особи животных. Всегда оставляет в живых 2 животных для дальнейших действий.

— Сердце голема: Заливка— наполняют указанный резервуар необходимой жидкостью.

— Сердце голема: Алхимия — собирают эссенцию из перегонного куба или алхимической печи и переносят в указанные банки.

Приоритет наполнения банок: банки с бирками -> банки с эссенцией -> пустые банки -> пустотные банки. Могут носить эссенции к механизмам, которые могут быть ею наполнены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сердце можно вытащить, нажав Shift+ЛКМ по голему, держа колокольчик в руке.

 Улучшения големов

 Улучшение голема: Воздух— повышает скорость передвижения и скорость дальней атаки.

— Улучшение голема: Земля — увеличивает количество переносимых предметов (зависит от лимита голема). Улучшает выполнение задач, связанных с физической силой.

— Улучшение голема: Огонь— увеличивает интерфейс голема. Атаки ближнего боя поджигают врагов.

— Улучшение голема: Вода— увеличивает поле зрение голема, точность и дальность дистанционных атак.

— Улучшение голема: Порядок— дает возможность различать цвета меток.

— Улучшение голема: Хаос— позволяет различать предметы по словарю руд, прочности и отражать атаки.

ПРИМЕЧАНИЕ:Некоторые сердца способны изменять действия улучшений. Улучшения такжеможно вытащить обратно.

Аксессуары

— Маленькие цилиндры — увеличивает здоровье и прочность.

— Маленькие очки— увеличивают дальновидность.

Маленькие бабочки — увеличивает скорость передвижения.

— Маленькие фески— увеличивают регенерацию здоровья.

— Арбалет голема— позволяет атаковать на расстоянии.

— Забрало голема— увеличивают защиту, обеспечивает выпадение сфер опыта с убитых големов.

— Бронепластина голема— увеличивает защиту, снижает скорость передвижения.

— Кувалда голема— значительно увеличивает урон голема.

Автоматизация процессов

     Пожалуй, начнем данную главу с самого банального и простого процесса автоматизации — ферма пшеницыСтруктура описания каждого процесса будет приблизительно одинаковой: что понадобится, как это настроить и другие примечания лично от меня.

— Ферма пшеницы и других культур.

Нам понадобится:

   — Поле, примерно 7х7 блоков*;

   — Любые големы х2*;

   — Сердце голема: Жатва х1*;

   — Сердце голема: Сбор х1*;

   — Улучшение голема: порядок х1*;

   — Улучшение голема: воздух х2;

   — Улучшение голема: вода;

   — Сундук х1*;

* — обязательные компоненты

    Будем придерживаться следующего порядка действий: создаем поле 7х7 необходимой культуры (в моем случае использовалась морковь). В центре поля устанавливаем источник воды, над ним располагаем сундук. Наверх сундука ставим одного из големов и даем ему сердцежатвыНа стенку сундука тыкаем ПКМ второго голема и даем ему сердце сбора. Голему с сердцем сбора указываем, что он должен собирать. 

     Для того, чтобы наш голем с сердцем жатвы мог сажать обратно, даем ему улучшение “порядок”, также для скорости ему можно добавить улучшение “воздух”. Голему с сердцем сбора можно дать оставшиеся улучшения воды и воздуха, что повысить его радиус действия и скорость. влад у тебя есть кошка.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данная вариация фермы работает не только с ванильными культурами, можно использовать вместе с кустами Tinker’s construct (ферма эссенций опыта, к примеру).

ПРИМЕЧАНИЕ: Не работает со светокостью.

— Ферма животных.

Нам понадобится:

   — Загон с животными*;

   — Любые големы х3*;

   — Сердце голема: забивание х1*;

   — Сердце голема; сбор х2*;

   — Алхимическая печь х1*;

   — Перегонный куб х3*;

   — Баночная бирка х3*;

   — Светильник скрещивания х1*;

  — Трубы для эссенции х2*;

  —  Пустотная банка х2*;

  —  Камни взросления.

* — обязательные компоненты

     В центре нашего загона мастерим незамысловатую конструкцию. В данном гайде она представлена в максимально компактной комплектации, которая не будет занимать много места. Ставим алхимическую печь с тремя перегонными кубами поверх ее. Переплавляем в печи один кусок сырого мяса животного, которое мы будем разводить. После того, как мясо распадается на аспекты, кликаем ПКМ баночными бирками по перегонным кубам, тем самым отмечая, куда в последующем процессе расщепления будут перемещаться необходимые аспекты. Сбоку от перегонного куба, в котором находится аспект Victus, устанавливаем светильник скрещивания — он отвечает за размножение животных. К оставшимся двум перегонным кубам подсоединяем по одной трубе для эссенции и соединяем с пустотными банками, чтобы лишние аспекты просто уничтожались. 

     Собственно, сама конструкция выглядит примерно таким образом:

     Дело за малым. Устанавливаем одного голема на стенку алхимической печи и даем ему сердце сбора. Отмечаем, что он должен собирать сырое мясо. Второго голема устанавливаем на стенку сундука и даем ему также сердце сбора, отмечаем, что ему необходимо собирать (в моем случае кожу). Третий голем получает оставшееся сердце забивания. Устанавливайте его в любую точку вокруг конструкции, ему все равно.

     По желанию, можно установить камни взросления, для ускорения работы фермы. 

     Улучшения големов вовсе не являются обязательными, но опять же, по желанию, можно установить големам улучшения воды, аера и другие.

СОВЕТ: В загоне можно установить мозг в банке, чтобы опыт с убитых животных не пропадал зря.

    Естественно, что это не все варианты использования, Ваша голова явно способна сгенерировать еще больше идей! 

Оценить

Скриншоты мода (кликабельно!):

Новые руды, доспехи, продукты питания и специальное оружие!

Этот мод добавляет в игру новые руды: руда темной эссенции, руда эссенции огня, руда эссенции воды, руда легкой эссенции и слиток радуги.

Список объектов: 10 новых блоков, 4 новых руды + 1 слиток, 20 новых частей брони, 16 новых инструментов, 4 новых меча, 5 новых специальных видов оружия, 1 новый лук с новыми стрелами, 5 новых супер-яблок, 3 новые палки, креативный предмет, который телепортирует вас в конце, и наконечник копья.

Находка руд:

Темная эссенция руды около скалы (под алмазами)

< p> Неразрушаемая руда в сущности

Неразрушающая руда в биомах океана

Неразрушающая масса руды в пустынном биоме

Радужный слиток можно изготовить

Особые виды оружия. Правый клик правой кнопкой мыши на блоке или в воздухе.

Смертельный молот потребляет 1 строку

Адский топор потребляет 1 заряд огня

Меч цунами потреблять 1 ведро воды

Громовое Копье потреблять 1 блок светящегося камня

Рецепт:

Доспехи, блоки, инструменты (меч, кирка, лопата, топор и мотыга) и STI Рецепты cks похожи на рецепты Minecraft Vanilla.

Специальное оружие, лук и стрелы, супер яблоки, слиток и наконечник копья имеют отдельные рецепты.

С уважением рекомендую играть в этот мод с Рудой «Достаточно предметов» Недостаточно элементов для просмотра отдельных рецептов

Функция последнего обновления:

Исправлены некоторые текстуры, добавлены новые доспехи радуги, добавлен трезубец телепорта, добавлена ​​новая сверхдержава к специальному оружию и появилось модифицированное руды. </р>

Требования

Источник

Мод Mystical Agriculture —  мод, основанный на концепции выращивания ваших ресурсов с помощью сельскохозяйственных культур. Используйте зерновые культуры, чтобы вырастить существ, используемых для изготовления материалов, дропов, инструментов, доспехов и чего-то большего.

Особенности(1.12):

Примечание. Некоторые культуры доступны только в версиях 1.12+.

Ресурсы ванильной версии: Камень, грязь, природные, дерево, вода, лед, огонь, краситель, адские, уголь, железо, кварц, светокамень, красная пыль, обсидиан, золото, лазурит, ресурсы из эндер мира, опыт, алмаз, изумруд.

Мобы с дропами:  Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизень, Скелет, Крипер, Паук, Кролик, Страж, Ифрит, Гаст, Эндермэн, Скелет иссушитель.

Словарь ресурсов: Резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина, иридий (Слиток)

Драгоценные камни:  Рубин, сапфир, хризолит, янтарь, топаз, малахит, танзанит

Thermal Foundation: Сталь, электрум, инвар, бронза, константан, сигналиум, люмий, эндериум

Redstone Arsenal: Флаксовый электрум

Immersive Engineering: Графитовая пыль

Tinkers’ Construct: Алюминий, рыцарская слизь, ардит, кобальт, манулин

Chisel: Мрамор, базальт

Forestry: Апатит

Project Red: Элетроний

PlusTiC: Алюминий

Galacticraft: Метеоритное железо, деш

AbyssalCraft: Коралиум, дредиум

The Betweenlands: Слизневые кости, октин, валонит

NuclearCraft: Ториум,  борон, литий

Actually Additions: Черный кварц

Ars Magica 2: Синий топаз, лунный камень, солнечный камень

Astral Sorcery: Аквамарин, звездный металл, твердый кристалл

Quark: Эндер биотит

Rustic: Шифер

EvilCraft: Темный гем

PneumaticCraft: Скомпресованное железо

Biomes O’ Plenty: Эндер аметист

Draconic Evolution: Дракониум

Extreme Reactors: Елориум

Applied Energistics 2: Небесный камень, заряженный кварц, флакс

Refined Storage: Железный кварц

Броня и инструменты:

Инструменты:

— Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете.

— Инструменты уровня 5 не ломаются и могут быть улучшены с помощью « Charms », это сможет сделать их еще лучше, и даст им такие способности, как увеличение области действия!

Броня:

— Броня 1-го уровня — это практически то, что вы ожидаете.

— Броня 2-4 уровня дает вам бонусные способности, но только в том случае, если вы носите полный комплект! Возможные способности:  Водное Дыхание,  Облегчение Шага, и  Отсутствие урона от падения! Каждый следующий уровень сопровождается способностью предыдущего и определенной способностью набора (настраивается).

— Броня 5 уровня дает  Полет (настраивается) в качестве бонуса! Броня 5 уровня также может быть улучшена с помощью « Charms » для получения различных способностей. Эти способности могут включать в себя Сопротивление иссушителю,  Скорость,  Поглощение и многое другое!

Этот раздел мода можно отключить с помощью параметра конфигурации «$ gear_module_override».

Различные дополнительные предметы:

Эссенция Печи:  Печи, которые создают нужные вам вещи намного быстрее, используя топливо с той же скоростью, что и обычная Печь!

Безумная Печь:  Готовит предметы с безумно высокой скоростью, используя топливо с той же скоростью, что и обычная печь!

Эссенция яблок:  Эти яблоки дают дополнительные баффы, когда их едят. Эти баффы могут включать в себя регенерацию, скорость, силу и многое другое! Баффы длятся по 2 минуты каждый (настраивается) и могут сочетаться между собой! Это означает, что вы можете съесть несколько яблок и соответственно увеличить продолжительность баффов!

Эссенция угля:  Уголь, который горит дольше! Эссенция угля 5 уровня горит в 24 раза дольше обычного угля! 

Установка:

  1. Скачивайте файл с сайта предложенного ниже
  2. Открываете папку с вашей игрой, то есть .Minecraft (Как её найти: жмёте на путь поиска в проводнике, введите %appdata% и открываете папку.minecraft)
  3. Открываете папку mods и скидываете туда скачанный файл, если нет данной папки тогда создайте её
  4. Потом открывайте лаунчер вашего Minecraft и выбираете версию с надписью Forge или ForgeOptifine, запускаете, и всё, мод установлен!

image

Пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:

  • Мы не вносим в файлы модификаций Minecraft никаких изменений, они полностью оригинальны, не содержат вирусов и программ-паразитов.
  • Для загрузки мода используются только официальные ссылки, предоставленные авторами модификации.
  • Некоторые ссылки ведут на страницу сайта разработчика, с которой можно скачать нужную вам версию.
  • Оставляйте в комментариях отзывы о моде — это поможет сделать лучше.

Скачать мод можно по этой ссылке: клик

Доступен для Майнкрафт 1.12.2

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий