Генератор команд для выдачи предметов и блоков в Майнкрафт

  Категория: schematic / Плагины для майнкрафт / Плагины 1.7.2 / Плагины майнкрафт 1.7.9 / Плагины майнкрафт 1.7.4 / Плагины 1.6.1-1.6.2 / Плагины 1.5.1-1.5.2 / Плагины 1.6.4 / Плагины 1.4.6-1.4.7         Ошибка?

Обзор плагина WorldEdit image Плагин WorldEdit – это именно тот плагин без которого не может обойтись не один сервер Майнкрафт, его устанавливают все “держатели серверов”, но в основном для привата территорий, ну и еще там пару команд. А Вы знаете, что это всего лишь 10% от его возможностей!? Так что еще может плагин WorldEdit? Какие возможности плагина и какие команды плагина WorldEdit разберем по подробнее. Миссия плагина WorldEdit, отнюдь не ограничена одним лишь только приватом дома или территории, WorldEdit мощный и многофункциональный редактор мира, ну или как мы говорим карты Майнкрафт. image

С его помощью плагина WorldEdit можно управлять тысячами блоками считанные секунды, можно полностью заменить или удалить блоки на любой территории, убрать снег, покрыть территорию снегом, убрать воду и лаву, выровнять слой воды, удалить любой блок по ID, копировать здание и вставить, сохранять свои постройки в формате schematic, заливать на сервер уже готовые постройки schematic – вообщем перечислять достоинства можно очень долго, на самом деле у этого плагина более 100 функций для изменения и редактирование мира, устранения разных проблем, постройки фигур, пирамид, эллипсов….ОПЯТЬ я про его возможности! Давайте начнем разбирать команды плагина WorldEdit более детально. Выделение регионов:В первую очередь вы должны знать как выделить регион, над которым вы будете работать. Выделение региона для редактирования, идентично выделению региона для привата территории, берем в руки деревянный топор, который в плагине WorldEdit главный инструмент, (если нет, то пишем команду //wand) и выделяем выбранный регион, как показано на картинке. Жмем левой кнопкой мыши на точку А и правой кнопкой мыши на точку Б.Выделение региона деревянным топором. [WorldEdit] Все, мы выделили регион для редактирование, теперь о командах плагина WorldEdit или что мы с ним можем сделать.Все команды плагина WorldEdit/we help – Помощь по плагину worldedit, вывести весь список команд. permissions: worldedit.help /we version – Показать версию WorldEdit /we reload – Перезагрузить WorldEdit permissions: worldedit.reload //searchitem – Найти предмет или блок //limit [указать цифру] – сколько блоков можно редактировать за раз (не грузить сервер) permissions: worldedit.limit /thru – Пройти сквозь стены permissions: worldedit.navigation.thru. /unstuck – Освободиться если застрял в блоке. permissions: worldedit.navigation.unstuck /ascend – Подняться на на блок выше. permissions: worldedit.navigation.ascend /descend – Спуститься на блок ниже. permissions: worldedit.navigation.descend /jumpto – Телепортироваться куда указан прицел. permissions: worldedit.navigation.jumpto.command /ceil – Подняться на поверхность. permissions: worldedit.navigation.ceiling /up [указать высоту] – Подняться вверх, подставить блок под ноги. permissions: worldedit.navigation.up Работа с биомами /biomelist – Список всех доступных биомов. permissions: worldedit.biome.list /biomeinfo – Узнать в каком вы биоме. permissions: worldedit.biome.info //setbiome [указать биом] [на какой заменить] – Заменить биом. permissions: worldedit.biome.set /forestgen [ширина] [ID дерева] [плотность] – Cоздать лес, плотность (от 0 до 100) permissions: worldedit.generation.forest /pumpkins [ширина] Создать поле тыквы, указать обхват. permissions: worldedit.generation.pumpkins Доступные биомы в майнкрафт Forest – лес, Desert – пустыня, Plains – равнина, Swampland – болото, Jungle – джунгли, Ice Plains – снежная равнина, Taiga – тайга, Extreme Hills – горы, Ocean – океан, Mushroom Island – грибные острова, Hell – нижний мир, Sky – биом КраяСоздание фигур//hcyl [ID блока][ширина][высота] – Создаёт полый цилиндр. permissions: worldedit.generation.cylinder /hcyl [ID блока][ширина][высота] – Создаёт цилиндр из блока. permissions: worldedit.generation.cylinder //hsphere [ID блока][ширина][высота][возможный параметр долгота для эллипса] Создание шара (сферы) полый. //sphere [ID блока][ширина][высота][возможный параметр долгота для эллипса] Создание шара (сферы) цельный. //hpyramid[ID блока][ширина] – Создать полую пирамиду. permissions: worldedit.generation.pyramid //pyramid [ID блока][ширина] – Создать пирамиду. permissions: worldedit.generation.pyramidВыделение региона//pos1 – Назначить 1 точкой блок на котором вы стоите. permissions: worldedit.selection.pos //pos2 – Назначить 2 точкой блок на котором вы стоите. permissions: worldedit.selection.pos //hpos1 – Назначить 1 точкой блок на который вы смотрите. permissions: worldedit.selection.hpos //hpos2 – Назначить 1 точкой блок на который вы смотрите.permissions: worldedit.selection.hpos //wand – Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию). permissions: worldedit.wand /toggleeditwand – Вкл./откл. функции топора. permissions: worldedit.wand.toggle //desel – Отменить выделенное //contract – Уменьшить регион. permissions: worldedit.selection.contract //expand – Увеличить регион. permissions: worldedit.selection.expand //inset – Сузить регион. permissions: worldedit.selection.inset //outset – Расширить регион. permissions: worldedit.selection.outsetОперации с регионом//hollow – Выдолбить блоки внутри региона worldedit.region.hollow //overlay [ID] Покрыть поверхность регион блоком worldedit.region.overlay //naturalize – Положить сверху 3 уровня грязи и камень под ней worldedit.region.naturalize //walls [ID] – Возвести стены во круг региона worldedit.region.walls //faces [ID] – Построить стены, пол и потолок worldedit.region.faces //smooth [диаметр от 1 до 5] – Сгладить, придать первоначальный вид земле, взять в руки палку и прописать команду. worldedit.region.smooth //regen – Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид) worldedit.regen //deform [-r/-o] – Со сжатием деформировать выделенный регион worldedit.region.deform //replace [ID что заменить][ID на что заменить] – Заменить определенные блоки worldedit.region.replace //set [ID] – Заполнить весь выделенный регион блоком worldedit.region.set //move – Сдвинуть блоки //center [ID] – Найти центр в регионе, установить блок worldedit.region.center Копировка и работа со schematic на сервере /schematic – Показать все команды //schematic list – Показать список доступных файлов worldedit.schematic.list //schematic formats – Показать список доступных форматов worldedit.schematic.formats //schematic load [название schematic] – Загрузить, приготовить к установке schematic worldedit.schematic.load //schematic save [название schematic] – Сохранить скопированный объект worldedit.schematic.save //paste – Установить выбранный или скопированный участок, здание /clearclipboard – Очистить буфер обмена worldedit.clipboard.clear //load – Загрузить файл worldedit.clipboard.load //save – Сохранить файлworldedit.clipboard.save //copy – Скопировать выбранный регион, объект. (Внимание перед написанием //copy, стойте на земле!) worldedit.clipboard.copy //rotate [градусы 90, 180, 270] – Повернуть содержимое буфера на указанный градус. worldedit.clipboard.rotate //undo – Отменить последнюю команду worldedit.history.undo //redo – Возвратить последнюю отмененную команду. worldedit.history.redo /superpickaxe area [радиус] – 1 Удар кирки будет удалять указанный радиус блоков (от 1 до 5) worldedit.superpickaxe.area /superpickaxe recur [радиус] – 1 Удар кирки будет удалять указанный радиус блоков одного ID worldedit.superpickaxe.recursive //fixlava [радиус] – Выровнять уровень лавы в радиусе worldedit.fixlava //fixwater [радиус] – Выровнять уровень воды в радиусе worldedit.fixwater //removeabove [радиус] – Удаляет все над вашей головой на высоту worldedit.removeabove //removebelow [радиус] – Удаляет все под вашими ногами на глубину worldedit.removebelow //removenear [ID][радиус] – Удалит указанные блоки в указанной в зоне вокруг вас worldedit.removenear //replacenear [ID блока][ID на что заменить] – Заменит блоки в выделенном топором регионеworldedit.replacenear //ex [радиус] – Потушить все пожары в радиусе. worldedit.extinguish /butcher [моб] [radius] – Убьет всех мобов во круг worldedit.butcher //green [радиус] – Озеленить (заменить грязь травой) в радиусе. worldedit.green //drain [радиус] – Осушить воду/лаву в радиусе (вы должны находится в лаве или в воде)worldedit.drain Команд на много больше чем добавил я сюда, но остальные я считаю не так важны, основные я указал. Вы задавались вопросом как копировать постройки в майнкрафте? И потом – как залить постройку на сервер? Вот об этом поговорим по подробнее. Что такое схемы майнкрафт и как их едят. Все о Schematic и как пользоваться плагином worldedit. Schematic – здание, участок земли, либо регион скопированный и сохраненный в специальном формате Worldedit. Плюсы в Schematic в том, что можно законсервировать практически любое здание на сервере, тем самым надежно его сохранив, а после без труда устанавливать его на по надобности на любой сервер майнкрафт. Так же в формате schematic очень много спавнов и просто хороших, и красивых построек, которые всегда можно скачать и установить себе на сервер, а как это сделать я сейчас попробую объяснить. Заливаем и устанавливаем здание в формате schematic на свой сервер Майнкрафт. Допустим Вы скачали с нашего сайта schematic спавна, под названием XXX , и не знаете как его вставит себе на сервер, я попытаюсь Вам объяснить на понятном сленге и не буду использовать “замудренные заморские слова”. Действительно многие не знают, что и как делать потому-что не пробовали и даже не пытались попробовать хоть раз вставить здание. На самом деле все очень просто, и так мы взяли в пример schematic спавна, под названием ХХХ, что мы должны знать: Первое; schematic не должен превышать 50 kb (килобит), schematic превышающий эти параметры вполне может отправить Ваш сервер Майнкрафт в краш, что не есть хорошо, особенно если в это время Ваш сервер полон игроками, конечно если Вы выделяете серверу от 8 гигов RAM (оперативная память), то вполне можно смело вставлять schematic и 100kb, хотя и на таком сервере присутствует доля риска, вообще рекомендую прежде чем устанавливать какое либо здание на основной сервер, испробовать schematic на домашнем сервере, плюсы – узнать действительно ли это именно тот schematic который Вам предложили скачать, как вообще отреагировал на нагрузку при установке schematic сервер и в конце концов просто потренироваться устанавливать такие рода форматы зданий. Второе: Скачав schematic, мы открываем FTP (у кого сервер на хостинге знает что это такое, у тех у кого сервер на домашнем компьютере, просто открываем папку с сервером), заходим в папку plugins (папка с установленными плагинами), находим папку плагина WorldEdit, открываем ее, у кого нет папки schematic создаем папку и естественно называем ее schematic, затем закидываем в нее наш скачанный schematic и скопировав название schematic, закрываем ее, сервер перезагружать в этом случае не нужно. Третье: Заходим на сервер, выбираем место, куда хотим вставить скачанное здание, открываем чат и пишем //schematic load [название schematic] который мы хотим установить , как мы помним у нас условное название ХХХ, поэтому мы пишем так; //schematic load ХХХ , потом прописываем команду //paste b ждем несколько секунд, все здание вставлено. Допустим оно Вам не понравилось или не так встало как бы Вам это хотелось. Что Мы делаем в этом случае? Мы просто прописываем команду отмена последнего действия //undo, кстати эта команда отменяет все Ваши последние действия на сервере, если нужно отменить 2 или 3 последних изменений просто пишем команду так; //undo 2 или //undo 3, соответственно сколько именно действий нужно отменить. Все мы отменили, то что встало не так как хотелось бы. Что дальше? Поворот здания в буфере обмена. Schematic можно поворачивать на 90, 180, 270 градусов. (кто не понимает в градусах, поворачиваете по 90). Запомните одно правило, если здание поворачивать по 90 градусов, оно поворачивается по часовой стрелке. И самое главное schematic поворачиваем до того как, его собираемся установить, а не после установки! Например schematic спавн встал нам задом, а мы хотим чтобы он был к нам передом, что мы делаем: Загоняем schematic в буфер обмена пишем; //schematic load ХХХ нажимаем ENTER Поворачиваем его на 180 градусов пишем; //rotate 180 нажимаем ENTER (Для особо одаренных 180 градусов это половина окружности) После прописываем команду //paste и ждем, все здание встало как Вы и хотели. И помните команду //undo, которая всегда отменит Ваше последнее действие. Отменили!? А было хорошо! То пишем команду //redo, эта команда вернет последнее отмененное действие. Как скопировать здание на сервере Майнкрафт и сохранить его. Допусти у Вас есть здание которое вы хотите сохранить. Берем визуально здание в квадрат и отмечаем точки деревянным топором, прям как будто приватим. Далее обязательно встаем на землю перед зданием, которое хотим скопировать, и пишем команду //copy нажимаем ENTER, после пишем команду //schematic save название, название может быть любое, главное английскими буквами. Вот и все! Здание сохранено! Можете зайти в папку schematic в плагине WorldEdit и убедиться, что файл действительно сохранен. Как видите нечего трудного! Если что не понятно или нужно подробнее описать какую либо команду, пишите в коменты и я обязательно добавлю и постараюсь все предельно четко объяснить. ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ: WorldGuard – плагин для защиты и приватизации регионовWorldGuard – популярный плагин для защиты и приватизации мира или определённых регионов от разрушений. Плагин работает только при установленном WorldEdit. Если вам нужна защита от гриферов или же вы Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем. Просмотров: 72 629Комментариев: 4

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.Кубоид — это параллелепипед.Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .//walls — создать стены из вокруг кубоида.//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height]./forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьевПолный список команд (в состоянии перевода) //limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.Действия с историей//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами./clearhistory — отчищает историю.Выделение //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию./toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.Операции с регионами //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).Буфер //copy — скопировать выбранный регион.//cut — вырезать выбранный регион.//paste — вставить скопированный регион.//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.//flip [dir] — отразить регион в буфере.//load — загрузить файлы буфера.//save — сохранить файлы буфера под именем filename./clearclipboard — отчистить буфер.Создание //hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius./forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density./pumpkins [size] — создание тыкв.Утилиты /toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius./fixwater — уровень близлежащих водоемов./fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы./removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой./removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами./replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id./removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size./snow — покрыть все снегом в радиусе radius./thaw — убрать снег в радиусе radius./ex [size] — потушить огонь на расстоянии size./butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.CraftScripts В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2froof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)Запуск скриптов/cs <скрипт>.js [параметры] Знаете ли Вы о существовании консольных команд в Minecraft Pocket Edition? Это очень важная часть игры, которая может сильно облегчить игру в Майнкрафт ПЕ. Используйте консольные команды и будьте на уровень сильнее всех Ваших друзей! Теперь с помощью консольных команд Вы сможете стать гораздо сильнее и выполнять многие задачи гораздо быстрее! В Minecraft PE существует огромное множество консольных команд, о которых Вы сможете узнать у нас на сайте. Почаще заходите к нам, если хотите быть в курсе всей самой важной информации.

Список консольных команд в Minecraft Pocket Edition

  • /difficulty <сложность> – изменить сложность игры.
    • Возможные сложности:
      • spring
  • /title – Вывести надпись на экране
    • <игрок> times <время> – задать тексту время действия (измеряется в тактах, в одной секунде 20 тактов)
  • /teleport
    • <игрок> <координаты x y z> – телепортировать игрока по указанным координатам
  • /locate <строение> – отображает в чате координаты ближайшего выбранного строения
    • Возможные строения:
      • village – деревня
  • /effect
    • <игрок> <номер эффекта> <длительность в тактах> <уровень> – наложить на игрока эффект
      • Возможные эффекты:
  • /fill <блок> <значение данных> <обработкаСтарыхблоков> <тегДанных> – заполняет всю или часть области указанными блоками
  • /replaceitem <ячейка> <предмет> <количество> <данные><тегДанных> – заменяет предмет в инвентаре блока или сущности на указанный
  • /setworldspawn – задаёт точку возрождения мира
  • /spawnpoint <игрок> – задаёт точку возрождения игрока
  • /execute <сущность> <команда> – выполняет команду относительно другой(их) сущности(ей)
  • /playsound <звук><источник><игрок> <громкость><высота><минимальнаяГромкость> – воспроизводит звук Источники
  • /setmaxplayers <количество> – задаёт максимальное количество игроков, которое может присоединиться к серверу

Хотите больше полезной информации? Попросите в комментариях, чего именно Вы хотите узнать о Вашей любимой игре Minecraft Pocket Edition. Рейтинг: 4 Количество голосов: 35 Дата публикации: 2017-09-10 Автор: ADDON MCPE Рекомендуемые новостиВсе видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор

Главные новости В домах, которые люди оставили из-за стихийного бедствия, орудуют мародёры”>Что делать, если вы столкнулись с коррупцией?”>Сотрудники полиции обеспечивают безопасность на территории затопления из-за подмыва дамбы”>Салдинские полицейские спасли из затопленного сада более 30 человек, дома которых ушли под воду”>Госавтоинспекция Верхней Салды информирует о закрытии движения на участке дороги «Нижняя Салда – д.Нелоба»”>Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства ДТП на автодороге «г. Нижняя Салда – п. Басьяновский», в результате которого пострадали 2 человека”>Встреча с «Безопасными гостями»”>Внимание! Розыск особо опасного преступника”>Акция «Будь ярче»”>#ПДДнаАсфальте: в Верхней и Нижней Салде надписями на асфальте дети и инспектор по пропаганде Безопасности дорожного движения ОГИБДД напомнили о правилах безопасного перехода!”> Продажа металлорежущего инструмента для промышленных предприятий”>Торговые весы – верный выбор”>Канализационная насосная станция – высокая производительность, прочность конструкции”>Как получить кредитную карту в Альфа банке?”>Что такое зарплатная карта?”>Гигантские хищные черви прятались под древним морским дном, ученые”>Почему английский важен для ярких путешествий?”>Как работают онлайн обменники?”>Зачем и как выполняется вибрирование бетона после заливки”>Resident Evil Village Прохождение – Карлсон и Гейзенберг #18″> Куплю кабель, провод разных сечений, дорого!”>Куплю кабель, провод оптом с хранения”>Куплю кабель алюминиевый АВВГ, АПВБШВ, АПВПУ, АПвВнг LS,АПВБП с хранения, остатки с монтажа, любой объем, любой город. Дорого. Самовывоз”>Закупаем кабель Транскаб НППнг HF, ПВ1, ПВ3, ВВГ,КВВГ, ВБШВ, КГ-хл, АС, ААБл, ААШВ, АСБл, АСБ2л и другие, не в лом. Остатки с монтажа, невостребованный в производстве. Дорого.”>На постоянной основе закупаю кабель КВВГнг LS, КГ, Кг-хл, КУИН, КВИП, МКЭШ,МКЭКШВ, остатки с монтажа. Оптом. Любой регион. Дорого Самовывоз Расчет при”>Покупка акций ВСМПО-АВИСМА”>Вывод из запоя, кодирование, стационар, реабилитация зависимых.”>Ковромоечное оборудование CLEANVAC – FJB GROUP LLC”>Предлагаем услуги дезинсекции, дезинфекции и дератизации в родном городе”>Фторопластовые втулки ф4, ф4К20 куплю по России неликвиды, невостребованные”> Фото Сергей Есин”>Фото l.davidyants”>Фото Евгений Цой”>Фото Обушковский”>Фото o.sinelnikova@gaps.edu.ru”>Фото андрей бирюлин”>Фото lexal11lexa”>Фото dsavel”>Фото vera rezler”>Фото William Hamilton”> Интерьер гостинной 36 мин. назад Куда мне лучше обратиться. 2 ч. 19 мин. назад Детские футболки с принтами мультяшных героев Дисней 2 ч. 37 мин. назад Делаю любые чертежи на заказ, 3D моделирование 2 ч. 40 мин. назад Нужны костюмы. 2 ч. 41 мин. назад Спорт товары для фитнеса 3 ч. 10 мин. назад Педиатр 3 ч. 12 мин. назад Ноутбук 3 ч. 23 мин. назад Поддержка Hetzner 3 ч. 40 мин. назад Купить качественное промышленное оборудование от производителя 3 ч. 46 мин. назад Последние комментарии rom kov Это крайне невыгодно. 23% платить. Проще под 1% взять деньги в долг в Мосзайме. Мне друг рекомендовал позвонить по этому номеру… 5 ч. 45 мин. назад Анна Волкова Как оказалось не такая-уж и простая стала задача: максимально быстро выбрать правильного человека, который должен быть честным, … 6 июля 2021 г. 14:17:45 mednat64 В России только сотрудники ДПС хорошо работают, по сравнению с сотрудниками других силовых структур. Молодцы ребята! Желаю им уд… 4 июля 2021 г. 16:54:15 rom kov Обращаюсь за финансовой помощью в компанию Мосзайм https://mos-zaim.ru/. Она числится в реестре Центрального банка России, услов… 3 июля 2021 г. 20:51:50 Carona Давно знакома с техникой “Сократовский диалог”. Она действительно рабочая, спасала не раз. Важно не идти на поводу у с… 20 июня 2021 г. 21:13:28 mednat64 antiislamofob000333@gmail.com, это не сказка. Так и было. Езжайте в это село в Чечне и проверьте. Можете ещё видео мое послушать… 20 июня 2021 г. 1:42:44 antiislamofob000333@gmail.com Честно не думаю что эта статья написана всерьез) 18 июня 2021 г. 23:43:09 antiislamofob000333@gmail.com Если честно, сказка совсем не правдоподобная. Какое платье посреди войны? Что за идиотские выдумки?… 18 июня 2021 г. 23:24:34 Сергей Эти 3 техники помогают мне когда я напряжен, в основном на работе. Использую их на обеде. Случайно наткнулся на статью и попробо… 16 июня 2021 г. 3:41:07 aresfok Приветствуем вас на страницах нашего туристического портала Gidlite.ru, посвящённым отпуску. Очень важно не только работать, но … 15 июня 2021 г. 23:40:32 image Iggy ModsCraft » Моды » Мод: Редактор миров Мод: Редактор миров Мод «WorldEdit» добавит в Minecraft PE множество простых операций, которые позволят вам создавать стены, сферы и выполнять заливку блоками! Мод имеет две настройки:

  • Разрешение: 1.16.100+ Items — обязательно нужно включите опцию Возможности создателя праздника

image В инвентаре творческого режима найдите предмет Enable WorldEdit. image Теперь взаимодействуйте с любым блоком, чтобы активировать функции мода. image Вы можете использовать книгу WorldEdit Book для получения инструкций, но она на английском языке. image Держите эту книжку в руке и взаимодействуйте с любым блоком, чтобы получить все необходимые предметы. image Для выделения территории используются предметы Pos 1 и Pos 2. image Для смены блока используйте предмет Pos 1 и взаимодействуйте с тем блоком, который вам необходим. Для изменения настроек можно использовать предмет Setting. В нем доступны следующие настройки:

  • Sphere size (от 1 до 100) — размер сферы

Для перемещения по меню нужно ударить, для изменения параметров — использовать правую кнопку мыши или удерживать по экрану. image Следующий важный предмет — Build Menu, который непосредственно позволит вам заниматься редактированием мира. Он имеет следующие опции:

  • Remove Pos 1 & Pos 2 — удаляет блоки позиций

Давайте взглянем, как это все работает! Пример с созданием стены. Для начала я выбрал блок, которым создам стену. Я взял березовое бревно и установил на блок Pos 1, чтобы этот блок использовался в качестве заполнителя. Во вторую точку я установил Pos 2. Теперь я взял предмет Build Menu и выбрал пункт Wall для создания стены. Далее я просто взаимодействовал (нажмите правую кнопку мыши или удерживайте по экрану) и мод автоматически создал по установленным точкам стену! Пример с очисткой области Для начала я установил блоки позиций. В инструменте Build Menu я выбрал пункт Clear Area. После взаимодействия все блоки в выбранной области были автоматически удалены. Остальные инструменты редактора мы советуем опробовать вам самим! Кисть (Brush) можно использовать для автоматического заполнения области блоками. Используйте Pos 1, чтобы выбрать нужный блок для кисти. Теперь возьмите кисть в руку и управляйте курсом, удерживая правую кнопку мыши или по экрану, чтобы начать заполнять область блоками. Для удаления блоков можно использовать предмет Ластик (Eraser). Для отключения функций мода возьмите предмет Disable/Remove WorldEdit и взаимодействуйте с любым блоком. После этого функции мода будут отключены, а инструменты редактора из вашего инвентаря пропадут. Если у вас возникли сложности с использованием мода, то пишите в комментарии и мы обязательно вам поможем! Совместимость: Android / IOS / Windows 10 / Xbox One

Скачать мод WorldEdit (.mcaddon)

[714.09 Kb] скачиваний: 1068 Поддерживаемые версии 1.16.100 1.16.101 1.16.200 1.16.201

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий