fus ro dah » Аниме приколы на Аниме-тян

Категория: Скачать / Моды для MinecraftВ принципе мод чисто “Постигать” над животными image  Просто устанавливать вот так Инструкция 1.Найти minecraft.jar Заходим в игру (надеюсь как это сделать вы спрашивать не будете ) image Выбираем Появляется окно P.S У меня свои тектурки Запоминаем ПУТЬ ! 2.Пихаем мод в minecraft.jar Открываете папку Bin там есть одна штучка Её открываем Дальше открываем мод win.rar и тупо кидаем всё в P.S Инструкция для нубов людей не понимающих что делать ! Ссылка:1798_unzipme.zip [98.93 Kb] (cкачиваний: 676) Видео ***Приятной игры***Тэги: Minecraft 1.0.0

Безжалостная Сила 00013E07
Ваш Голос — средоточие силы, на своём пути он отталкивает всё и вся.
fus FUS (Фус) 00013E22 Перевод Сила Перезарядка 15
Выводит врага из состояния равновесия, слабый эффект отталкивания. Некоторая вероятность сбить дыхание дракону.
ro RO (Ро) 00013E23 Перевод Равновесие Перезарядка 20
Больший эффект отталкивания.
d4 Dah (Да) 00013E24 Перевод Толчок Перезарядка 45
Отбрасывает противников на большое расстояние (исключение для двемерских сфер и центурионов, а также привидений, луркеров и драконьих жрецов), наносит урон целям от удара о поверхности и/или падения с высоты, сбивает дыхание дракону.
Озвучка
Местонахождение слов
  • Ветреный пик
  • Высокий Хротгар (во время выполнения квеста «Путь Голоса»)
  • Высокий Хротгар (во время выполнения квеста «Рог Юргена»)

Безжалостная Сила (ориг. Unrelenting Force) — драконий Крик в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Безжалостная сила — драконий Крик, отбрасывающий всё на своём пути. Слабая версия крика имеет незначительное отталкивающее действие, в то время как сильная — позволяет отбрасывать как предметы, так и существа на большие расстояния, на краткое время делая последних беспомощными. Этот эффект особенно полезен при сражении с сильными противниками на высоких уровнях. Можно расправляться с врагами, сбрасывая их с высоты с помощью крика. Также, не особо сильные враги от этого крика могут буквально убиться об стену.

Крик может быть использован и для открытия саркофагов драугров в нордских руинах. Драугры-палачи и драугры-военачальники часто применяют именно этот крик[1]. Кроме того, его можно использовать, чтобы отодвигать с пути нерадивых спутников, временами запечатывающих собой выход из какого-либо помещения.

Медитация

Размышление о слове «FUS» с Партурнаксом даёт протагонисту возможность познать способность «Сила без усилий». С этой способностью вероятность поражения цели с помощью крика на 25 % выше, в то время как вероятность потерять равновесие от вражеских атак на 25 % ниже.

Перевод Стены Слов

Ту’ум Стена слов Перевод англ. Перевод рус.
Транслитерация
FUS

fus

Here lies the guardian Keeper of dragonstone And a force of unending Rage and darkness

Здесь покоится страж Хранитель драконьего камня И силы бесконечной Ярости и тьмы

HET NOK FaaL VahLOK DeiNMaaR DO DOVAahGOLZ ahRK aaN FUS DO UNSLaaD RahGOL ahRK VULOM

Баги

  • Если Довакин произнесёт Крик из всех трёх слов на любое существо/человека, которого можно сбить с ног, и пока он не начал вставать, сделать переход (зайти в дом, пещеру, портал и т. д.), то при переходе назад объект будет двигаться, лёжа на полу и неспособный атаковать. Иногда возможно, что сбитый поднимется, но случается это редко и не сразу. Для того, чтобы снова поднять его на ноги, достаточно снова применить Крик.

Примечания

  1. Несмотря на то, что произносятся все три слова, эффект равносилен лишь слову «FUS», однако, у некоторых драугров (чаще у военачальников) крик действует в полную силу. Поэтому нужно стараться уворачиваться от вражеского Ту’ума и воспринимать его силу на слух.
Играбельные драконьи Крики в Skyrim
Безжалостная сила • Бесплотность • Гармония Кин • Голосовой бросок • Грозовой зов • Драконобой • Дружба со зверями • Замедление времени • Зов доблести • Зов дракона • Испуг • Ледяная форма • Морозное дыхание • Огненное дыхание • Разоружение • Смертный приговор • Стремительный рывок • Чистое небо • Шёпот ауры • Элементная ярость
Неиграбельные драконьи Крики в Skyrim
Армагеддон • Вызов копии • Туман Алдуина • Возвращение в Нирн • Оживление дракона
Играбельные драконьи Крики в Dawnguard
Вызов Дюрневира • Высасывание жизненной энергии • Разрыв души
Играбельные драконьи Крики в Dragonborn
Воплощение дракона • Подчинение воли • Циклон • Ярость боя

lurkmo.re • lurkmore.co • lurkmore.net • IPv6.lurkmo.re • IPv6.lurkmore.to • friGate • Средства против цензуры • Пожертвования

Что делать, если отображаются устаревшие версии статей?

Подкаст создателей Лурка

Материал из Lurkmore Перейти к: навигация, поиск

ZOMG TEH DRAMA!!!11 Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.
Убийца — дворецкий! Внимание! Далее следует ударное количество спойлеров, а то и полный пересказ сюжета размером с простыню. Если вы принадлежите к категории слоупоков, не любящих узнавать о чем-либо заранее, советуем немедленно прекратить чтение и пройти мимо. Кстати, кто-то украл твой сладкий рулет.
К вашему сведению! В этой статье мы описываем суть™ «Скайрима», а не собираем задротские подробности о геймплееперсонажахграфикеetc. Ваше мнение о том, как ололо весело вороватьубивать, красть стрелы у стражников, пить кровь вампиром или ебаться верфольфом здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием персонажей, скиллов, квестов, тонкостей игровой механики и прочих внутриигровых мелких деталей будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice!
«

Душа, душа на каждом шагу, а в локации с заброшенной двемерской обсерваторией ее концентрация и вовсе зашкаливает.

»
— Из рецензии на PG
«

Короче он достал, я на него обиделась. Сижу я перед телевизором, ем последний, законный, МОЙ кусок торта, подходит он и надевает мне на голову ведро. Пока я распинаюсь что за игры и хорош ребячится, он крадет тарелку и уходит! Он нормальный вообще?

»
414616

The Elder Scrolls V: Skyrim — наполненная пафосом чуть менее, чем полностью РПГ от «Беседки» в мире древних свитков, в очередной раз предлагающая бывшему рабу/заключенному/смертнику дорваться до славы в качестве избранного (который в этой части зовется Довакином) в отдельно взятом регионе Тамриэля. В игре есть таджикские каджитские, а также имперские и повстанческие корованы; шпионы и партизаны-норды, старые форты в горах, злодей, охрана императора и даже Сам; блэкджека и шлюх, к сожалению, нет. Игра вышла в атсральную заборостроительную дату 11.11.11.

Будучи аж пятой частью серии, игра обречена на разбор по косточкам — геймеры со стажем будут не столько играть, сколько сравнивать игру со всеми предшественниками — от Арены до Обливы.

Весь Скайрим как на ладони

[править] Скайрим: Начало

NB
За период с момента окончания истории, рассказанной в «Обливионе», и до «Скайрима» прошло 200+ лет, за которые произошло множество событий, сильно изменивших привычную картину мира. Любому не YOBA-геймеру будет интересно знать историю четвёртой эры, что же произошло за это время, чтобы не ощущать потрескивание шаблона во время игры. Например, тут: Fourth Era.

Игра начинается с того, что вы обнаруживаете себя едущим в имперской повозке в компании норда-мятежника в поношенных доспехах, конокрада-оборванца и лидера местных повстанцев с крепко завязанным ртом. Вас привозят в имперский форт, дабы, выяснив расу, внешний вид и имя, незамедлительно укоротить на голову. Да, просто так — без суда, без следствия (формально — за незаконное пересечение границы, на самом деле — оказались не в том месте, не в то время, и вас загребли за компанию с повстанцами) — и вот вы лежите на плахе, любуясь снизу на палача, который уже высоко-высоко заносит свой острый топор (да, смерть!). По правде говоря, на этом игра могла бы и завершиться, но, по традиции, случается что-то непредвиденное — ВНЕЗАПНО на форт налетает дракон, и всё заверте…

Вашему герою под шумок предстоит выбраться из форта, разжившись попутно кое-какими ценными вещичками и полезным жизненным опытом на пути к славе, драконорожденности и лулзам. Лулзы будут, но чуть позже.

[править] Расовый вопрос

«

Довакин, значит… Дитя дракона… И кто у тебя был драконом — папа или мама?

»
— Имперец Хадвар троллит ГГ

Правильный ответ на расовый вопрос

Беседка не отступила от традиций — играть можно представителем любой игровой расы. Оказывается, драконорождённым может стать каждый. Возможно, это ТЫ Довакин, просто ещё не знаешь об этом. Родиться с душой дракона может не только высокоарийский норд, но и, например, орк, ящер или котэ (читавшие книгу «Таинственный Акавир», где имеется упоминание о правителе Тигро-Драконе, одобрительно кивают).

Вопреки культивируемой Империей толерантности, в национальном вопросе Скайрим сильно смахивает на Морровинд с той лишь разницей, что высокомерных данмеров, презиравших все другие нации как неполноценные, заменили грубые простые норды. А причин для всеобщей ненависти предостаточно. Например, фалмеры aka снежные эльфы когда-то чуть не уничтожили людей в Тамриэле, но фортуна им в конце концов изменила. Уцелевших фалмеров загнали в радиоактивные промороженные подземелья к другим эльфам, технофашистам-двемерам, где фалмеры мутировали (опять-таки из-за воздействия на них двемеров) и к моменту событий игры превратились в некое подобие слепых гоблинов с культурой на уровне первобытного племени. Потомки первых людей Тамриэля, норды, до сих пор хранят неприязнь ко всем мерам как расе. После фактического выпиливания фалмеров норды регулярно устраивали срачи с кимерами и двемерами, желая получить их плодородные земли, скот и женщин. Однако противникам нордов при этом было совершенно не влом устраивать срачи ещё и между собой, что в итоге вылилось в битву под Красной Горой. По её итогам досталось всем: кимеры получили проклятие на весь свой народ (превратившись, собственно, в расу данмеров) и лишились Неревара (своего великого вождя и национального героя), а двемеры так и вовсе исчезли всей расой неизвестно куда — вероятнее всего, из-за того, что верховный двемерский жрец что-то намутил с древним артефактом, лежащим в недрах того самого вулкана Красная Гора, пытаясь получить себе его мощь и силу. Много лет спустя Красная Гора ещё и взорвалась (событие, подробно описываемое в официальной™ книжке), после чего данмеры принялись массово уезжать прочь со ставшего совсем уж неуютным Вварденфелла. В Скайрим. Патриоты Скайрима, конечно же, были им очень рады…

Доброты и толерантности к эльфийскому роду нордам также добавляет Альдмерский Доминион на юге, который запилили альтмеры, они же высокие эльфы, после (и благодаря) кризиса Обливиона, позже затащив в его состав и аполитично-похуистичных в прежние времена лесных эльфов-босмеров из Валенвуда. Всё это косвенно сигнализирует о том, что затея Умбакано с короной и статуями всё-таки выгорела. Доминион сыграл вничью в немаленькой войне, названной впоследствии «Великой войной», но эльфы оказались более упорными дипломатами, а имперцы — более дальнозоркими (именно дальнозоркими, ибо на ближайшее будущее их провидения не хватило), и Доминион потребовал от императора запрета культа уроженца Скайрима, богочеловека Талоса (основателя империи, крикуна ту`умов ртом и просто хорошего человека, вставшего после смерти рядом с восемью богами на равных), а имперцы согласились, дабы «тайно» готовиться к реваншу за просранные полимеры. Во многом благодаря этому предательству имперцы стали некоторым нордам даже более ненавистны, чем мерзкие эльфы, вследствие чего среди нордов и возникла движуха за отделение их «нэньки». На фоне всё возрастающего недовольства и бардака несколько имперских легионов погоды не делают, теперь всё решают местные ярлы, и от них зависит, как долго ещё жертвы довакинского меча будут кричать «Скайрим для нордов!»

Что до каджитов — кошаки в шубах водят корованы или же грабят оные на большой дороге. При этом ещё постоянно жалуются на холод и на непонятную белую хрень, что сыплется с неба. В города каджитов стараются не пускать, справедливо считая их жуликами, ворами и наркоманами. Аргонианский вопрос в провинции окончательно решён самой её суровой природой — повстречать ящера очень сложно, ибо хладнокровие вводит в анабиоз очень многих (а немногие становятся батраками в доках). Большая часть орков живет отдаленно от других в своих крепостях, остальные в основном встречаются среди бандитов.

[править] И что же есть в Скайриме?

Типичный NPC

Помимо, собственно, драконов и упомянутых корованов, в игре ещё можно повстречать:

На этой странице вы можете скачать или прослушать песню «Elder Scrolls V Skyrim – Fus Ro Dah!». Для того чтобы скачать песню в MP3, Вам нужно кликнуть по кнопке «Скачать». Для прослушивания песни вам надо нажать на кнопку «Слушать»

Elder Scrolls V Skyrim

Fus Ro Dah!

Слушать Скачать Формат MP3 Размер 2.19 МБ Битрейт 174 кбит/c Длительность 1:45 124

Добавлена 1 января 2015 пользователем music777

Другие песни исполнителя

4:07 The Elder Scrolls V: Skyrim The Elder Scrolls V – Skyrim – The Streets Of Whiterun 1:45 Elder Scrolls V Skyrim Elder Scrolls V Skyrim 3:03 The Elder Scrolls V: Skyrim Sons Of Skyrim – Metal Cover 4:00 The Elder Scrolls V: Skyrim Sons Of Skyrim (Metal Cover) 3:19 The Elder Scrolls 5 Skyrim Ost Snowfall In Skyrim 3:19 The Elder Scrolls V: Skyrim Snowfall In Skyrim 2:28 The Elder Scrolls V: Skyrim Skyrim Second Theme 2:03 Jeremy Soule (The Elder Scrolls 5 Skyrim Ost) Skyrim`s Night 3:22 The Elder Scrolls V: Skyrim (Ost) Composer – Jeremy Soule Skyrim Sunrise 3:58 The Elder Scrolls V – Skyrim Dragonborn 3:59 The Elder Scrolls V: Skyrim The Elder Scrolls V – Skyrim – Sky Above, Voice Within 1:38 The Elder Scrolls 5: Skyrim Theme Song (Ost The Elder Scrolls 5: Skyrim) 1:29 (Ost “The Elder Scrolls V: Skyrim”) Bethesda Sons Of Skyrim 3:03 The Elder Scrolls V Skyrim – Sons Of Skyrim – Metal Cover Без Названия 42:35 The Elder Scrolls V: Skyrim (Ost) Composer – Jeremy Soule 4 1 Skyrim Atmospheres 3:19 The Elder Scrolls V: Skyrim (Ost) Composer – Jeremy Soule Snowfall In Skyrim 3:01 The Elder Scrolls 5: Skyrim Ost Skyrim Rock Version 3:03 The Elder Scrolls 5 Skyrim Sons Of Skyrim (Main Theme Metal Cover) 1:41 The Elder Scrolls 5: Skyrim Sons Of Skyrim (Русская Версия) 0:36 The Elder Scrolls V: Skyrim Dragonborn

LibertyCity / GTA San Andreas / Файлы для GTA San Andreas Файлы для GTA San Andreas Моды → CLEO скрипты Автор* файла: CrazyFool445 ‘)” onmouseout=”hide_info(this)” >CrazyFool445 Связаться с автором 605.00 Кб Неизвестно 13 марта 2012 22 3 1 1

Bugatti Veyron Grand Sport

13 сентября 2012 GTA San Andreas image Bugatti Veyron Grand Sport для GTA SA. У модели своя тень и коллизия, проработанный салон, правильная оптика, 3D двигатель.Перед установкой модели ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо установить High Quality Lights Mod v.2.0…. Комментариев:: 6

2017 Bugatti Chiron

5 октября 2019 GTA San Andreas image 2017 Bugatti Chiron для GTA San Andreas.Особенности:- Низкополигональная модель;- Масштаб колес – 116%;- Оптика в стиле SA;- Рабочие тормозные суппорты.Приятной игры!… Комментариев:: 0

Bugatti Veyron Super Sport final +CLEO Spoiler

9 ноября 2011 GTA San Andreas image Наконец-то финальная версия. Заменены, текстуры, исправлены баги освещения в предыдущих версиях. В добавок ко всему этому Cleo скрипт который открывает Спойлер. Cleo скрипт не забудьте закинуть в папку Cleo игры.Как открыть спойлер: сядьте в автомоби… Комментариев:: 16

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий