Содержание
Категория: Скачать / Моды для MinecraftВ принципе мод чисто “Постигать” над животными Просто устанавливать вот так Инструкция 1.Найти minecraft.jar Заходим в игру (надеюсь как это сделать вы спрашивать не будете )
Выбираем Появляется окно P.S У меня свои тектурки Запоминаем ПУТЬ ! 2.Пихаем мод в minecraft.jar Открываете папку Bin там есть одна штучка Её открываем Дальше открываем мод win.rar и тупо кидаем всё в P.S Инструкция для нубов людей не понимающих что делать ! Ссылка:1798_unzipme.zip [98.93 Kb] (cкачиваний: 676) Видео ***Приятной игры***Тэги: Minecraft 1.0.0
Безжалостная Сила 00013E07 | ||||
---|---|---|---|---|
Ваш Голос — средоточие силы, на своём пути он отталкивает всё и вся. | ||||
fus FUS (Фус) 00013E22 | Перевод | Сила | Перезарядка | 15 |
Выводит врага из состояния равновесия, слабый эффект отталкивания. Некоторая вероятность сбить дыхание дракону. | ||||
ro RO (Ро) 00013E23 | Перевод | Равновесие | Перезарядка | 20 |
Больший эффект отталкивания. | ||||
d4 Dah (Да) 00013E24 | Перевод | Толчок | Перезарядка | 45 |
Отбрасывает противников на большое расстояние (исключение для двемерских сфер и центурионов, а также привидений, луркеров и драконьих жрецов), наносит урон целям от удара о поверхности и/или падения с высоты, сбивает дыхание дракону. | ||||
Озвучка | ||||
Местонахождение слов | ||||
|
Безжалостная Сила (ориг. Unrelenting Force) — драконий Крик в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Безжалостная сила — драконий Крик, отбрасывающий всё на своём пути. Слабая версия крика имеет незначительное отталкивающее действие, в то время как сильная — позволяет отбрасывать как предметы, так и существа на большие расстояния, на краткое время делая последних беспомощными. Этот эффект особенно полезен при сражении с сильными противниками на высоких уровнях. Можно расправляться с врагами, сбрасывая их с высоты с помощью крика. Также, не особо сильные враги от этого крика могут буквально убиться об стену.
Крик может быть использован и для открытия саркофагов драугров в нордских руинах. Драугры-палачи и драугры-военачальники часто применяют именно этот крик[1]. Кроме того, его можно использовать, чтобы отодвигать с пути нерадивых спутников, временами запечатывающих собой выход из какого-либо помещения.
Медитация
Размышление о слове «FUS» с Партурнаксом даёт протагонисту возможность познать способность «Сила без усилий». С этой способностью вероятность поражения цели с помощью крика на 25 % выше, в то время как вероятность потерять равновесие от вражеских атак на 25 % ниже.
Перевод Стены Слов
Ту’ум | Стена слов | Перевод англ. | Перевод рус. |
---|---|---|---|
Транслитерация | |||
FUS
fus |
Here lies the guardian Keeper of dragonstone And a force of unending Rage and darkness |
Здесь покоится страж Хранитель драконьего камня И силы бесконечной Ярости и тьмы |
|
HET NOK FaaL VahLOK DeiNMaaR DO DOVAahGOLZ ahRK aaN FUS DO UNSLaaD RahGOL ahRK VULOM |
Баги
- Если Довакин произнесёт Крик из всех трёх слов на любое существо/человека, которого можно сбить с ног, и пока он не начал вставать, сделать переход (зайти в дом, пещеру, портал и т. д.), то при переходе назад объект будет двигаться, лёжа на полу и неспособный атаковать. Иногда возможно, что сбитый поднимется, но случается это редко и не сразу. Для того, чтобы снова поднять его на ноги, достаточно снова применить Крик.
Примечания
- ↑ Несмотря на то, что произносятся все три слова, эффект равносилен лишь слову «FUS», однако, у некоторых драугров (чаще у военачальников) крик действует в полную силу. Поэтому нужно стараться уворачиваться от вражеского Ту’ума и воспринимать его силу на слух.
Играбельные драконьи Крики в Skyrim |
---|
Безжалостная сила • Бесплотность • Гармония Кин • Голосовой бросок • Грозовой зов • Драконобой • Дружба со зверями • Замедление времени • Зов доблести • Зов дракона • Испуг • Ледяная форма • Морозное дыхание • Огненное дыхание • Разоружение • Смертный приговор • Стремительный рывок • Чистое небо • Шёпот ауры • Элементная ярость |
Неиграбельные драконьи Крики в Skyrim |
Армагеддон • Вызов копии • Туман Алдуина • Возвращение в Нирн • Оживление дракона |
Играбельные драконьи Крики в Dawnguard |
Вызов Дюрневира • Высасывание жизненной энергии • Разрыв души |
Играбельные драконьи Крики в Dragonborn |
Воплощение дракона • Подчинение воли • Циклон • Ярость боя |
lurkmo.re • lurkmore.co • lurkmore.net • IPv6.lurkmo.re • IPv6.lurkmore.to • friGate • Средства против цензуры • Пожертвования
Что делать, если отображаются устаревшие версии статей?
Подкаст создателей Лурка
Материал из Lurkmore Перейти к: навигация, поиск
ZOMG TEH DRAMA!!!11 Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным. |
Убийца — дворецкий! Внимание! Далее следует ударное количество спойлеров, а то и полный пересказ сюжета размером с простыню. Если вы принадлежите к категории слоупоков, не любящих узнавать о чем-либо заранее, советуем немедленно прекратить чтение и пройти мимо. Кстати, кто-то украл твой сладкий рулет. |
К вашему сведению! В этой статье мы описываем суть™ «Скайрима», а не собираем задротские подробности о геймплееперсонажахграфикеetc. Ваше мнение о том, как ололо весело вороватьубивать, красть стрелы у стражников, пить кровь вампиром или ебаться верфольфом здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием персонажей, скиллов, квестов, тонкостей игровой механики и прочих внутриигровых мелких деталей будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice! |
« |
Душа, душа на каждом шагу, а в локации с заброшенной двемерской обсерваторией ее концентрация и вовсе зашкаливает. |
» |
— Из рецензии на PG |
« |
Короче он достал, я на него обиделась. Сижу я перед телевизором, ем последний, законный, МОЙ кусок торта, подходит он и надевает мне на голову ведро. Пока я распинаюсь что за игры и хорош ребячится, он крадет тарелку и уходит! Он нормальный вообще? |
» |
— 414616 |
The Elder Scrolls V: Skyrim — наполненная пафосом чуть менее, чем полностью РПГ от «Беседки» в мире древних свитков, в очередной раз предлагающая бывшему рабу/заключенному/смертнику дорваться до славы в качестве избранного (который в этой части зовется Довакином) в отдельно взятом регионе Тамриэля. В игре есть таджикские каджитские, а также имперские и повстанческие корованы; шпионы и партизаны-норды, старые форты в горах, злодей, охрана императора и даже Сам; блэкджека и шлюх, к сожалению, нет. Игра вышла в атсральную заборостроительную дату 11.11.11.
Будучи аж пятой частью серии, игра обречена на разбор по косточкам — геймеры со стажем будут не столько играть, сколько сравнивать игру со всеми предшественниками — от Арены до Обливы.
Весь Скайрим как на ладони
[править] Скайрим: Начало
NB |
---|
За период с момента окончания истории, рассказанной в «Обливионе», и до «Скайрима» прошло 200+ лет, за которые произошло множество событий, сильно изменивших привычную картину мира. Любому не YOBA-геймеру будет интересно знать историю четвёртой эры, что же произошло за это время, чтобы не ощущать потрескивание шаблона во время игры. Например, тут: Fourth Era. |
Игра начинается с того, что вы обнаруживаете себя едущим в имперской повозке в компании норда-мятежника в поношенных доспехах, конокрада-оборванца и лидера местных повстанцев с крепко завязанным ртом. Вас привозят в имперский форт, дабы, выяснив расу, внешний вид и имя, незамедлительно укоротить на голову. Да, просто так — без суда, без следствия (формально — за незаконное пересечение границы, на самом деле — оказались не в том месте, не в то время, и вас загребли за компанию с повстанцами) — и вот вы лежите на плахе, любуясь снизу на палача, который уже высоко-высоко заносит свой острый топор (да, смерть!). По правде говоря, на этом игра могла бы и завершиться, но, по традиции, случается что-то непредвиденное — ВНЕЗАПНО на форт налетает дракон, и всё заверте…
Вашему герою под шумок предстоит выбраться из форта, разжившись попутно кое-какими ценными вещичками и полезным жизненным опытом на пути к славе, драконорожденности и лулзам. Лулзы будут, но чуть позже.
[править] Расовый вопрос
« |
Довакин, значит… Дитя дракона… И кто у тебя был драконом — папа или мама? |
» |
— Имперец Хадвар троллит ГГ |
Правильный ответ на расовый вопрос
Беседка не отступила от традиций — играть можно представителем любой игровой расы. Оказывается, драконорождённым может стать каждый. Возможно, это ТЫ Довакин, просто ещё не знаешь об этом. Родиться с душой дракона может не только высокоарийский норд, но и, например, орк, ящер или котэ (читавшие книгу «Таинственный Акавир», где имеется упоминание о правителе Тигро-Драконе, одобрительно кивают).
Вопреки культивируемой Империей толерантности, в национальном вопросе Скайрим сильно смахивает на Морровинд с той лишь разницей, что высокомерных данмеров, презиравших все другие нации как неполноценные, заменили грубые простые норды. А причин для всеобщей ненависти предостаточно. Например, фалмеры aka снежные эльфы когда-то чуть не уничтожили людей в Тамриэле, но фортуна им в конце концов изменила. Уцелевших фалмеров загнали в радиоактивные промороженные подземелья к другим эльфам, технофашистам-двемерам, где фалмеры мутировали (опять-таки из-за воздействия на них двемеров) и к моменту событий игры превратились в некое подобие слепых гоблинов с культурой на уровне первобытного племени. Потомки первых людей Тамриэля, норды, до сих пор хранят неприязнь ко всем мерам как расе. После фактического выпиливания фалмеров норды регулярно устраивали срачи с кимерами и двемерами, желая получить их плодородные земли, скот и женщин. Однако противникам нордов при этом было совершенно не влом устраивать срачи ещё и между собой, что в итоге вылилось в битву под Красной Горой. По её итогам досталось всем: кимеры получили проклятие на весь свой народ (превратившись, собственно, в расу данмеров) и лишились Неревара (своего великого вождя и национального героя), а двемеры так и вовсе исчезли всей расой неизвестно куда — вероятнее всего, из-за того, что верховный двемерский жрец что-то намутил с древним артефактом, лежащим в недрах того самого вулкана Красная Гора, пытаясь получить себе его мощь и силу. Много лет спустя Красная Гора ещё и взорвалась (событие, подробно описываемое в официальной™ книжке), после чего данмеры принялись массово уезжать прочь со ставшего совсем уж неуютным Вварденфелла. В Скайрим. Патриоты Скайрима, конечно же, были им очень рады…
Доброты и толерантности к эльфийскому роду нордам также добавляет Альдмерский Доминион на юге, который запилили альтмеры, они же высокие эльфы, после (и благодаря) кризиса Обливиона, позже затащив в его состав и аполитично-похуистичных в прежние времена лесных эльфов-босмеров из Валенвуда. Всё это косвенно сигнализирует о том, что затея Умбакано с короной и статуями всё-таки выгорела. Доминион сыграл вничью в немаленькой войне, названной впоследствии «Великой войной», но эльфы оказались более упорными дипломатами, а имперцы — более дальнозоркими (именно дальнозоркими, ибо на ближайшее будущее их провидения не хватило), и Доминион потребовал от императора запрета культа уроженца Скайрима, богочеловека Талоса (основателя империи, крикуна ту`умов ртом и просто хорошего человека, вставшего после смерти рядом с восемью богами на равных), а имперцы согласились, дабы «тайно» готовиться к реваншу за просранные полимеры. Во многом благодаря этому предательству имперцы стали некоторым нордам даже более ненавистны, чем мерзкие эльфы, вследствие чего среди нордов и возникла движуха за отделение их «нэньки». На фоне всё возрастающего недовольства и бардака несколько имперских легионов погоды не делают, теперь всё решают местные ярлы, и от них зависит, как долго ещё жертвы довакинского меча будут кричать «Скайрим для нордов!»
Что до каджитов — кошаки в шубах водят корованы или же грабят оные на большой дороге. При этом ещё постоянно жалуются на холод и на непонятную белую хрень, что сыплется с неба. В города каджитов стараются не пускать, справедливо считая их жуликами, ворами и наркоманами. Аргонианский вопрос в провинции окончательно решён самой её суровой природой — повстречать ящера очень сложно, ибо хладнокровие вводит в анабиоз очень многих (а немногие становятся батраками в доках). Большая часть орков живет отдаленно от других в своих крепостях, остальные в основном встречаются среди бандитов.
[править] И что же есть в Скайриме?
Типичный NPC
Помимо, собственно, драконов и упомянутых корованов, в игре ещё можно повстречать:
На этой странице вы можете скачать или прослушать песню «Elder Scrolls V Skyrim – Fus Ro Dah!». Для того чтобы скачать песню в MP3, Вам нужно кликнуть по кнопке «Скачать». Для прослушивания песни вам надо нажать на кнопку «Слушать»
Fus Ro Dah!
Слушать Скачать Формат MP3 Размер 2.19 МБ Битрейт 174 кбит/c Длительность 1:45 124
Добавлена 1 января 2015 пользователем music777 |
Другие песни исполнителя
4:07 The Elder Scrolls V: Skyrim The Elder Scrolls V – Skyrim – The Streets Of Whiterun 1:45 Elder Scrolls V Skyrim Elder Scrolls V Skyrim 3:03 The Elder Scrolls V: Skyrim Sons Of Skyrim – Metal Cover 4:00 The Elder Scrolls V: Skyrim Sons Of Skyrim (Metal Cover) 3:19 The Elder Scrolls 5 Skyrim Ost Snowfall In Skyrim 3:19 The Elder Scrolls V: Skyrim Snowfall In Skyrim 2:28 The Elder Scrolls V: Skyrim Skyrim Second Theme 2:03 Jeremy Soule (The Elder Scrolls 5 Skyrim Ost) Skyrim`s Night 3:22 The Elder Scrolls V: Skyrim (Ost) Composer – Jeremy Soule Skyrim Sunrise 3:58 The Elder Scrolls V – Skyrim Dragonborn 3:59 The Elder Scrolls V: Skyrim The Elder Scrolls V – Skyrim – Sky Above, Voice Within 1:38 The Elder Scrolls 5: Skyrim Theme Song (Ost The Elder Scrolls 5: Skyrim) 1:29 (Ost “The Elder Scrolls V: Skyrim”) Bethesda Sons Of Skyrim 3:03 The Elder Scrolls V Skyrim – Sons Of Skyrim – Metal Cover Без Названия 42:35 The Elder Scrolls V: Skyrim (Ost) Composer – Jeremy Soule 4 1 Skyrim Atmospheres 3:19 The Elder Scrolls V: Skyrim (Ost) Composer – Jeremy Soule Snowfall In Skyrim 3:01 The Elder Scrolls 5: Skyrim Ost Skyrim Rock Version 3:03 The Elder Scrolls 5 Skyrim Sons Of Skyrim (Main Theme Metal Cover) 1:41 The Elder Scrolls 5: Skyrim Sons Of Skyrim (Русская Версия) 0:36 The Elder Scrolls V: Skyrim Dragonborn
LibertyCity / GTA San Andreas / Файлы для GTA San Andreas Файлы для GTA San Andreas Моды → CLEO скрипты Автор* файла: CrazyFool445 ‘)” onmouseout=”hide_info(this)” >CrazyFool445 Связаться с автором 605.00 Кб Неизвестно 13 марта 2012 22 3 1 1
Bugatti Veyron Grand Sport
13 сентября 2012 GTA San Andreas Bugatti Veyron Grand Sport для GTA SA. У модели своя тень и коллизия, проработанный салон, правильная оптика, 3D двигатель.Перед установкой модели ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо установить High Quality Lights Mod v.2.0…. Комментариев:: 6
2017 Bugatti Chiron
5 октября 2019 GTA San Andreas 2017 Bugatti Chiron для GTA San Andreas.Особенности:- Низкополигональная модель;- Масштаб колес – 116%;- Оптика в стиле SA;- Рабочие тормозные суппорты.Приятной игры!… Комментариев:: 0
Bugatti Veyron Super Sport final +CLEO Spoiler
9 ноября 2011 GTA San Andreas Наконец-то финальная версия. Заменены, текстуры, исправлены баги освещения в предыдущих версиях. В добавок ко всему этому Cleo скрипт который открывает Спойлер. Cleo скрипт не забудьте закинуть в папку Cleo игры.Как открыть спойлер: сядьте в автомоби… Комментариев:: 16
ли со статьей или есть что добавить?